Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня переобулся.

На недавно купленной машине стояла зимняя шипованная Хакка7.

Диски у меня 20". Целью было поставить всесезонку, т.к. на всех своих машинах ранее так и делал. Езжу в основном в городе и аккуратно, небольшие выезды в ближнее Подмосковье,  зимой проблем нет.  Хранить огромные колеса негде, а таскать их тоже не удовольствие. Ранее использовал Нокиан Ротива - очень доволен, пожалуй лучшая всесезонка, которая еще и великолепно себя ведет зимой.

Но на штатный размер WK2 этой модели к сожалению нет... а ставить 275*55 не рискнул - действительно будет цеплять... запаса практически нет, проверял сам в определенных местах в  крайних положениях между штатной резиной и подкрылками едва пролезает палец, а если учесть приседание подвески на скорости и тп , то вообще получается впритык. Таким образом, стал искать исключительно резину в штатном размере. Nitto Terra  не смог найти в Москве - везде кончилась....

Выбирал из вариантов:    Toyo Open Country,  Pirelli scorpion verde ALL SEASON,  Сooper discoverer cts,  Continental ContiCrossContact UHP. Почитал отзывы, каждую осмотрел внимательно, попробовал "на зуб" :D Больше всего понравилась Cooper - ее и купил. Ценник тоже хороший - 10,5т.р. за баллон. Смонтировали , отбаллансировалась отлично, грузы в среднем не более 30-40грам на колесо. Пока испытать в езде особо не было времени, но за пару километров и маневрирование во дворе, могу сказать - резина тихая, умеренно мягкая, чуткая. Поезжу, чуть позже отпишу более подробные ощущения.

24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, подскажите пож-та : в наш багажник (если не складывать задние сиденья) помещается для перевозки комплект 20-х колес?

Если ширина стандартная 265, то вертикально влезут как раз впритык. Я возил в монтаж 265R18, они чуть больше, но влезли легко. Надо четвертое колесо грузить не с краю, а раздвинув средние, между ними, и спинки кресел второго ряда установить по-вертикальнее. 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Собрал таки комплект. На мой взгляд вполне достойно выглядят  :)

 

attachicon.gifIMG_20150215_115620.jpg attachicon.gifIMG_20150215_115621.jpg

 

Инсталляция выполнена.

 

post-26759-0-92525700-1428828767_thumb.jpg

 

Результатом доволен.  :good:

 

 

p.s. диски такие - Replica CR8 Replay GM (последние буквы - обозначение цвета, здесь соотв. темно-серый)

suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Недавно переобулся на лето.

Колеса 20":

 

  • диски - MAK Xenon Ice Black 8,5Jx20" PCD 5x127 DIA 71,6 ET50;
  • шины Nokian Hakka Black SUV 275/50 R20
Нармульно смотрится!

Дмитрий! А на фотках ты не в районе ул. Тайнинской у гаражного комплекса!??? :)

30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@suzik, спасибо! Да, именно там ;)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


шины Nokian Hakka Black SUV 275/50 R20

Дмитрий, говорят, эти шины очень шумные. А Вы как их охарактеризуете?

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил себе неделю назад Хакку Блэк, правда в штатном размере 265/50 R20,

 

Впечатления пока от резины только положительные, на мой взгляд тихая, дорогу держит отлично, опять же ИМХО конечно .......

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поставил себе неделю назад Хакку Блэк, правда в штатном размере 265/50 R20,

Наше производство и как отбалансировалась?

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,

 

Максимальный груз 60г, на мой взгляд нормальный результат для 20 колес, по производителю если честно не обратил внимание, скорее всего Россия, сегодня вечером посмотрю.....

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Eugene35, да, 60 гр. - это нормуль.

На Маркете многие жалуются, что они очень шумные. Может, из-за балансировки?

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну не знаю, я когда выбирал отзывов по ним было очень мало т.к. резина новая, выбирал между ней и Тойо Проксес 2, выбор сделал в пользу Хакки в том числе из-за бессрочной гарантии, которую производитель дает на серию SUV, подробней можно почитать у них на сайте , поэтому и купил резину у официалов, тем более у них акция была бесплатный шиномонтаж..... вообщем пока всем доволен, посмотрим что будет дальше, на майские испытаю по трассе.....

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Eugene35,

Евгений, так они российские и где в Москве у их официалов лучше покупать?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, насколько мне известно, Вианор - один из них, у них и на сайте круглогодично светится на Хакку бесплатный шиномонтаж

http://www.vianor-tyres.ru/podbor_shin/?action=search-by-params&proizvoditel_shin=0&w=265&h=50&d=20&season=S&winter_type=A 

Наверное, ещё кто-то есть...

30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дмитрий, говорят, эти шины очень шумные. А Вы как их охарактеризуете?

Я этого тоже ожидал начитавшись отзывов на маркете, но поездил пару дней и понял, что бред. Она немногим шумнее 18-ых Мишек, но ведь это 20". Она жестче, поэтому  и должна быть шумнее. Я в машине почти их не слышу, а сделав музыку на 8-10 вообще не слышно ничего. Единственный минус - колейность, они чувствительнее к колее, чем у меня были до этого. Но опять же, через пару дней этого уже не замечаешь, а так, в целом, шины вполне устраивают.

Изменено пользователем Nordicus
R это не радиус !!!
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Eugene35,

Евгений, так они российские и где в Москве у их официалов лучше покупать?

 Сегодня утром посмотрел Made in Russia ))))

Я покупал в Vianor у них на сайте есть адреса просто выбрал какой мне ближе и записался на шиномонтаж с покупкой шин.

Приехал к выбранному мной времени, все поменяли, зимние у них оставил на хранение.... все четко без всяких задержек.... 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую. Хочу на лето хромированные диски поставить на гранд чероки 2014 года бензин 3.6 литра лимитед. параметры дисков 8*18 5*127 ЕТ56  ЦО71.6. Может кому попадались в продаже? Где поискать лучше всего. Дико дорогие в топку. Спасибо.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Где поискать лучше всего

:huh:

market.yandex.ru  :read:

 

Ну и эту тему нормально почитать не мешало бы ...  :shades:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
@sin1980, под эти параметры наверно только оригинал дорестайл подходит, глядеть по частным объявлениям, может кто и продаёт, надо только новые или совсем немного б/у смотреть, в районе ЦО хром постепенно хереет после балансировок. Ну и цену не мешало бы определить, может кто из местных созреет.
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 


Вот тут на фотах

А вот здесь их можно купить - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39851-prodam-dlia-wk-2-griazevuiu-rezinu-diskaveri-stt-na-18-di/ 

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Будем откровенны, с подходом "за что купил, за то и продаю" на б/у навряд ли клиент найдётся ;)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
@merdok, Хозяин - Барин :)
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил наконец-то диски на той неделе. Все таки решил взять точную копию SRT, вернул предыдущую реплику, которую брал на форуме (спасибо большое Андрею (AG), что вошел в мое положение и без проблем забрал их обратно). По качеству к ним не было никаких претензий, просто захотелось поставить 295 резину, а ширина 8,5 не позволяла.

Итого: Диски реплика SRT темный хром (10J PCD 5x127 ET50 D71.5) Шины Toyo Proxes ST2 (295/45 R20).

Диски немного больше выступают штатных 18-х, вместе с широкой резиной придают более агрессивный внешний вид. Дорогу держит отлично, колейности не почувствовал. Возможно совсем немного шумнее зимней Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, но у нее и профиль 15,9 против 13,3. В целом очень доволен, могу рекомендовать.

post-24188-0-48548200-1429553224_thumb.jpg

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще несколько фотографий в сравнении и общий вид (в свое время искал такие фотки)

post-24188-0-09167500-1429554688_thumb.jpg

post-24188-0-64452900-1429554702_thumb.jpg

post-24188-0-77706000-1429554716_thumb.jpg

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Круть!)

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В четверг буду в Польше и планирую заехать вот за этим комплектом "реплики" : http://allegro.pl/felgi-20-5x127-jeep-patriot-grand-cheeroke-i5274502591.html

С учётом того, что есть комплект новой резины в штатном размере 265/50-R20 хочу собрать себе летний комплект.

Есть вопрос только по выносу именно этой "реплики" - ET28

При ширине диска в 9,0 колесо будет выступать наружу на 27мм - не многовато ли?!?! :unsure:

 

Хотя похожую реплику с шириной 8,5 и ЕТ34 насколько я понял народ эксплуатирует без проблем.

Изменено пользователем E.G.P.
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@E.G.P., чуть выше на фотках такие же, но с шириной 10J, и вроде не выступают.

При ширине 9J и ЕТ28 будет, скорее всего, похожая картина.

 

Вот, сделал "сравнительный анализ" ))

 

254.0508561_2655081331_228.6508281_26550

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Nordicus, если сравнивать с вариантом установленным у Aver , то выступать наружу будут всего на 7мм - это уж точно не критично! :up:

Посмотрю на диски живьём и если куплю - выложу фотоотчёт.

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
 купил себе вот такие катки: Кратко: резина - Mickey Thompson Baja STZ, размер как у стоковых - 265/60 R18, соответственно отпадают сомнения будет где-то цеплять или нет. Диски - Fondmetal RS012 8Jx18 5/127 ET45, за счет вылета, надеюсь, колея будет немного шире (по 11 мм с каждой стороны), что, в свою очередь должно придать машине более солидный вид не особо нагружая подвеску. 

 

DimitrySS - Ждем обещанных фоток с мишками на авто ))

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Травматолог
    • Александр 45
    • volvist
    • Ury
    • brat-kondrat
    • Palobo
    • dimos-ka
    • Arтёm
    • Synth
    • Егор Пятигорск
    • alex_it
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.