Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано

Здесь, как-то , не очень хорошо отзываются о Мишлен. Какие у него недостатки? Я 6 лет на фрилендере проездил на мишлене и,как-то,не замечал недостатков,хотя зимой и летом ездил на летней резине. Может я каких-то секретиков не знаю. Откройте глаза,пока деньги не перечислил.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ГЧ WK2 3
6 бензин 2014г.
Город: Чебы
Опубликовано

Подскажите знатоки, какую резину можно поставить на 22 диск WK2-11 г на пневме.

Стояло:

315/30/R22  107Y
285/35/R22  106W
 
Но я хочу брать резину выше - 45 где-то,вот думаю задевать не будет?? Не хочется купить а потом продавать.....
Ссылка на комментарий
3 732
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@олег ег, надо еще учитывать вылет диска.

 

Из местных с колесами на 22" знаю только один экземпляр, и тот уже продается

 

Вот отзыв хозяина со странички на драйв2:

Наконец приобрел себе то, что так давно хотел.Очень много думал на тему дисков, SRT диски были редкость, но с появлением реплики и большого предложения б/у колес, их стало очень много, хотя дизайн по прежнему радует глаз, но душа просила чего то большего:)

Ими оказались диски 22" американского производства Factory Reproductions, дизайна SRT первого поколения.Шины Toyo Proxes STII 285/40 R22 .Боялся, что колеса будут тереть, будут жестче и будет дикая колейность… Как раз оказалось, что все не так. Комфорт остался тем же, в крайних положениях есть зазор в пару мм между шиной и подкрылком, колейность вообще пропала! В общем порадовало все!

 

(жирным выделил я)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ГЧ WK2 3
6 бензин 2014г.
Город: Чебы
Опубликовано

@Nordicus,

спасибо,

диски 9,5 * 22 ,  5/127

я так думаю  что 40 тогда надо. 

Изменено пользователем олег ег
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано

Москвичи,подскажите,пожалуйста,адреса интернет магазинов,торгующих резиной,которым можно доверять.

Изменено пользователем zos
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@zos, доверять на предмет чего?

А так крупные пожалуй:

http://www.4tochki.ru/

http://mosautoshina.ru/

http://www.vianor-tyres.ru/

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано

Доверять,в том смысле, что за перечисленные им деньги ,я получу резину, а не всякие отговорки и обман.

Ссылка на комментарий
3 732
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

Выбирайте по отзывам на Яндекс.Маркете. Берете фирмы больше 100 отзывов и читаете. Если много отрицательных отзывов, то проходим мимо и т.д. По такой схеме заказывал на 5-7 разных московских сайтах и все отработали быстро.

 

 

Про "обратную сторону медали" можно тут почитать - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6195-vsyo-dlia-jeep-v-samare-servisy-magaziny/

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
был Jeep Grand Cherokee
BMW 1 series
Город: Москва- Очаково
Опубликовано
 

Alutec W10X 8x18 5/127 ET53 DIA 71,6  Alutec-W10-racing-schwarz-frontpoliert-9

Весь нет перерыл в России нет, ток у фрицев.

 

Привет. Посмотрите эти, вроде похожи на то что ищете. Я себе заказывала на тачку, привезли из Питера за пару дней)))post-17635-0-70571300-1448952500_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

посоветуйте...  диски ширина 9 с вылетом 35. Лифт пружины H&R +30/+20 амортизаторы Bilstein серия B8.

Что лучше взять из резины 275/55/20 или 285/50/20???

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@a11ex, На ширину 9, резина 275 сядет гораздо лучше. С вылетом +35, резина 285 уже достаточно выступит за арки.

Да и 275/55 выше чем 285/50.

Я сам ездил на 275/55/20, диск был шириной 8,5 и вылет +35. Но как мне казалось, визуально, на ширине 9 сидело бы лучше.

Есть фото как все это выглядит, если интересно могу потом прислать.

 

З.Ы. Я продаю свои 275/55, перехожу на 18-ый размер.

Ссылка на комментарий

@Mika,

Видел отчеты по колесам))) ...вопрос

275/55/20 на фото уж прям впритирку с подкрылком, сколько там зазор от колеса до подкрылка на внутренней части остается в мм на задней оси? Примерно...

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@a11ex, Я так понимаю речь об дисках реплики СРТ с вылетом +35 и шириной 8,5.

На самом деле при вывернутых колесах создается ощущения что они впритирку к аркам, но на самом деле там около 1см.

На этих дисках я проездил достаточно долго и на различных рельефах никогда нигде ничего не цепляло. С задними вообще все в идеале.

Был момент с оригинальными дисками от СРТ, они трут задние арки с такой резиной, но у них ширина 10 и вылет +50.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@a11ex,

Писал уже на предыдущей странице, всё лето на 10-й полке с шириной 295х45 по кругу, сртшные с 35 вылетом. Ни на намёка на протертость. Сейчас на 9-й 265х50 по кругу, тоже всё окай.

Ссылка на комментарий

@Manzel,

меня конкретные размеры(275/55/20 и 285/50/20) интересовали. Спасибо за отзыв, вроде как определился :up:

 

 


Сейчас на 9-й 265х50 по кругу, тоже всё окай

То что штатный размер резины встаёт без проблем на диски с шириной 9 и вылетом 35 не сомневался.)))

 

хочу Cooper LTZ поставить на такие диски http://sakura-wheels.ru/sakura-wheels-model9140-2578 , а варианты или 275/55/20 или 285/50/20 в штатном размере нет желаемой резины.

post-31599-0-07388500-1449343322_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
3 732
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

меня конкретные размеры(275/55/20 и 285/50/20) интересовали

Так в чем проблема-то? Ведь если на бОльшем размере

Ни на намёка на протертость

, то для вышеозвученных тоже все норм будет.

 

 

254.0508351_2955081331_228.6508351_28550

Ссылка на комментарий

@Nordicus,

Размер 295/45 больше по наружному вылету на 0,5см, но меньше в радиусе на 1см.... Итого получается размер 285/50 бОльший, вот и думаю не сыграет это злую шутку)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Добрый вечер!!!
Подскажите кто нибудь покупал Вот на этом сайте диски - www.shoptuning77.ru ?
Хотелось бы узнать про 20-е тапки - как качество?

И вылет у них 35, это норм?
Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
3 732
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
на этом сайте диски

 

цитата оттуда:

Диски литые оригинальные (R20) SRT(Чёрные)

 

Оригинальный диск SRT8 стоит в р-не $700, а не 10 тыр.  :shades:

Соотв.это реплика. А такие можно купить в клубном магазине без всяких опасений.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24792-dop-obrudovanie-mopar-i-diski-srt8/?p=1161212

 

 

p.s. вылет 35 это нормально )) читайте сообщения выше  :read:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Хочу поменять реплику 20"  на оригинал б/у. Уж очень мне эта реплика не внушает доверия, как-то хило все выглядит. Да и шиномонтажники говорят, что лопается она на ура, если в хорошую яму попадешь, там даже пустоты бывают встречаются. Б/у в среднем на avito продают за 10 т, вот только главное, чтобы не подсунули убитые диски.

Ссылка на комментарий
3 732
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Б/у в среднем на avito продают за 10 т
20" 4 шт. за 10 тыр?!  :huh:
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

одно 10 т

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Всем привет. Нужна помощь с дисками. Ведь кто-то же ставил себе реплику. Хочу взять 20-е диски, но оригиналы стоят заоблачно, что-то.

Вот и интересно, как они эти диски? Норм или нет? И можно ли в реплику ставить датчики давления шин? 

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
780
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32061-rossiiskie-proizvoditeli-diskov/

Было дело. Не реплика но КиК. До сих пор норм:)

И смотрятся нормально и не облезли и не погнулись и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
3 732
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@LaVroV, поиск в теме по ключевым словам Replica  :read:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Добрый день, форумчане. Хочу на лето на своего джипика обуть в вот такие тапки Cooper Zeon LTZ 275/55 R20 117S XL, если кто пользует такую резину, что скажите по шуму на трассе, в дождь, в грязь, как ведёт себя она....Или может кто подскажет альтернативу. За ранее благодарен за отклики.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Знатоки подскажите, хочу поставить проставки увеличивающие вылет, какие последствия ждут? Может есть диски уже с вылетом? Был опыт с проставками на Инфинити FX, смотрится нормально, но управляемость хуже.

ПыСы. Вышеописанное хочу на лето. Сейчас родные 20-е, хакапелита шипы, жестковато. В планах на зиму купить диски и резину на 18.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Yurich
    • ШВЕD
    • Руслану
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.