Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

Парни, кто ставил 20 SRT реплику отпишитесь довольны ли и где брали (в личку). Отдельная благодарность если выложите живые фотки машины на этих дисках.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Sir33000444,

Покурите тщательнее эту тему и тему тормозов, там все есть и впечатления и фотки ;-))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2011
Город: Краснодар
Опубликовано

Друзья, не хочется лопатить тему, ибо боюсь не успеть. Подскажите пожалуйста, кто пользует шины в размерности 295/45R20 на оригинальных рестайловых дисках 8"?

Мнения шинных калькуляторов уж очень разнятся!

За ответы обывателей в личку, буду премного благодарен!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано

Приветствую одноклубников! Покупал 3 года назад в через форум диски srt реплику и прошедшим летом, попав в яму на трассе около Шадринска,расколол его пополам. Вот теперь ищу диск себе. Цвет серый графит. Может у кого есть?

Изменено пользователем nvm87
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@nvm87,

Володя, а ты тут поищи и сам напиши в "Куплю шины и диски". Удачи!

http://jeep4x4club.ru/forums/forum/20-zapchasti-i-aksessuary-dlia-jeep/

Ссылка на комментарий

 

 


Надоело подкачивать переднее колесо. Ситуация штатная - окислился диск по кромке под резиной. Снимается резина, обод зачищается железной щёткой на дрели и потом смазывается герметиком. Сделаны штатные диски в штатах, а не в Китае, но качество.... 5-я зима и хром до свидания под резиной вся кромка чёрная от окисла, жаль не сфоткал ( фото уже с герметиком )

 

От что характерно. Летние родные 20" диски у меня местами вспучиваются, хотя ездил на них только летом. А зимние, недорогие КиК (все четыре стоили дешевле одного оригинального) выглядят отлично и никаких проблем с ними нет. От вам и очень качественный оригинал :)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

@ALLIGATOR, у меня оригинал на зиме. тоже пучит корозия .

а реплика летняя только облезать краска где гайки  потихонечку начала.

 

для оригинала плохая тенденция..

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

мне лично Nitto nt420 не понравелись 

колёса с ними херово балансируются.

ведут себя странно.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

мне лично Nitto nt420 не понравелись

колёса с ними херово балансируются.

ведут себя странно.

Почему претензия именно к резине? Стоковые диски и по прошествии 5ти сезонов ровные, а туже реплику с нова прямые уже удача, после пары тройки сезонов прокатывать можно не глядя. Покраску зимняя химия сжирает, но по сравнению с постоянным мудоханием с балансировкой чина дисков, или и так сойдет, это ерунда, кстати при зимней эксплуатации покраска на них не дольше держатся.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

Продаются литые диски на WK2 R20 4 шт. с летней резиной. Цвет серебро.

Диски Replica Legeartis (не оригинал), модель CR9 (как штатные на рестайле). Продаю в сборе с летней резиной, стоит стоковая Кумхо 265/50 (так на выброс конечно, но если кому прижмет, то сезон еще можно откатать) + гайки + заглушки.

Так брал на время, датчики давления не покупал и не ставил.

Размер – ширина 8.0х20, вылет 56, посадочное 5х127, ступица 71,6.

Были куплены в июне 2016, продаю по причине покупки новых SRT-х дисков.

Диски сейчас в области на хранении в гараже, по предварительной договоренности можно посмотреть в Медведково.

Прилагаю фото, дополнительно могу выслать еще на личную почту или по what's app, как кому удобно.

Цена - 35 000 руб.

Тел. +7-916-126-15-41.

 

Андрей.

post-37445-0-44982200-1488739439_thumb.jpg

post-37445-0-10666600-1488739456_thumb.jpg

post-37445-0-15311000-1488739491_thumb.jpg

Изменено пользователем Streleц79
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую одноклубников! Покупал 3 года назад в через форум диски srt реплику и прошедшим летом, попав в яму на трассе около Шадринска,расколол его пополам. Вот теперь ищу диск себе. Цвет серый графит. Может у кого есть?

Еще раз на реплику наступить хотите ? Они по нагрузке не проходят.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Еще раз на реплику наступить хотите ?

 

Чувак написал - 3 года откатал, на ТРАССЕ в ЯМУ попал!!! Реплика здесь причем?  От родного интересно что осталось бы? Уж точно без восстановления свандалился, уверен на 100500%.

 

зы: И слава Богу что разлетелся, иначе бы пол морды у авто загнуло бы....

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Чувак написал - 3 года откатал, на ТРАССЕ в ЯМУ попал!!! Реплика здесь причем? От родного интересно что осталось бы? Уж точно без восстановления свандалился, уверен на 100500%.

 

зы: И слава Богу что разлетелся, иначе бы пол морды у авто загнуло бы....

Да, точно, и ремни ни в коем случае не надо пристегивать ;)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Почему претензия именно к резине? Стоковые диски и по прошествии 5ти сезонов ровные, а туже реплику с нова прямые уже удача, после пары тройки сезонов прокатывать можно не глядя. Покраску зимняя химия сжирает, но по сравнению с постоянным мудоханием с балансировкой чина дисков, или и так сойдет, это ерунда, кстати при зимней эксплуатации покраска на них не дольше держатся.

Неправильно выразился.

колёса балансируются нормально , а вот ведут себя странно биение то просыпается то пропадает.

при чём на разной скорости и разном покрытии дорого.

можно 130км.ч мчать и норм а порой уже при 90-100 Км.ч биение начинается.

Знакомые тоже ставили такую резину и такае же фигня. продали потом её.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Неправильно выразился.

колёса балансируются нормально , а вот ведут себя странно биение то просыпается то пропадает.

при чём на разной скорости и разном покрытии дорого.

можно 130км.ч мчать и норм а порой уже при 90-100 Км.ч биение начинается.

Знакомые тоже ставили такую резину и такае же фигня. продали потом её.

Бывает протектор гуляет, такое на станке должно быть видно.
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Много дисков видел убитых в ямах, трещины, погнутые, но чтобы раскололся пополам...

Вы посмотрите на вес снаряженного вк2 и допустимую нагрузку реплики.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Много дисков видел убитых в ямах, трещины, погнутые, но чтобы раскололся пополам...

Вы посмотрите на вес снаряженного вк2 и допустимую нагрузку реплики.

Много дисков видел убитых в ямах, трещины, погнутые, но чтобы раскололся пополам...

Вы посмотрите на вес снаряженного вк2 и допустимую нагрузку реплики.

Она в пределах нормы.

Если, разумеется, не перевозить в салоне бетонные плиты.

Я летом ездил в Псковскую на ней, с тремя пассажирами и кучей барахла в багажнике - все нормально.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Еще раз на реплику наступить хотите ? Они по нагрузке не проходят.

А оригинал на какую нагрузку рассчитан? На диске что написано?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, то же подумывал, а за городом  повываливал снег сегодня... см 20 наверное )) повременю еще... тем кто в городе передвигается, думаю, можно уже сбрасывать шипы, я бы переодел.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Она в пределах нормы.

Если, разумеется, не перевозить в салоне бетонные плиты.

Я летом ездил в Псковскую на ней, с тремя пассажирами и кучей барахла в багажнике - все нормально.

Если не меньше четверти полной допустимой массы авто, то можно сказать в пределах нормы, для нормальных дорог.

Реплика еле еле укладывается, если укладывется вообще, может тоже от производителя зависеть. Надо смотреть.

Здесь же вопрос не прецедента, кто то и по пять лет ездит и по десять и ничего, а допустимой раасчетной конструктивной прочности на случай пиковых нагрузок.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Если не меньше четверти полной допустимой массы авто, то можно сказать в пределах нормы, для нормальных дорог.

Реплика еле еле укладывается, если укладывется вообще, может тоже от производителя зависеть. Надо смотреть.

Здесь же вопрос не прецедента, кто то и по пять лет ездит и по десять и ничего, а допустимой раасчетной конструктивной прочности на случай пиковых нагрузок.

Узнавал у производителей реплики - выдерживаемая нагрузка 820кг, есть 850кг. А вот про оригинал так никто и не написал.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

При подборе, отнимаем 10% от указанного значения на диске и умножаем на 4 , если получаем цифру близкую к весу авто при полной загрузке, то вопросов нет ваще))).

зы: 820 кг можно на Камаз ставить)))
 

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Вопросы может и останутся, только у нас наверное половина Джипов на реплике катается. И ничего.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Узнавал у производителей реплики - выдерживаемая нагрузка 820кг, есть 850кг. А вот про оригинал так никто и не написал.

Оргинал заведомо меньше быть не может.

 

PS. Были раньше и реплики по 750.

PSS. Я бы из неоригинала предпочел бы 1000 кг, даже отсутствии особого выбора по дизайну и равной цене

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Оргинал заведомо меньше быть не может.

 

PS. Были раньше и реплики по 750.

PSS. Я бы из неоригинала предпочел бы 1000 кг, даже отсутствии особого выбора по дизайну и равной цене

Если рассматривать реплику CR8, CR9, CR18 - то у них 820 - 850 кг - других нет (ну или я не нашел).

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

850х4=3400...Даже если минусить 10%, что не обязательно , то = 3060кг.  Да вы с жиру беситесь, господа!

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так нагрузка в динамике не обязательно распределяется равномерно на 4 опоры... даже просто поворот, не говоря уж о ямах кочках бордюрах...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Максимально разрешенная масса какая в СТС ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Eldreamer
    • Данил41
    • malyar62
    • zjozja
    • Andrey1979
    • diman416
    • Art S
    • kozyreff
    • maycat
    • Денверок
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.