Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Добрый день! У меня таже проблема с катушкой в 4 горшке,запчасть придет 20 числа только. Вы передвигались на машине с пробоями вцилиндре или она стояла у дилера?

Тут по гарантии меняют голову с водительской стороны (признаки пробои в 4 цилиндре и стук)

Крайслер признал недоработки в пентастаре и увеличил гарантию до 150 тыс миль

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 овер
Город: Астана
Опубликовано

Переставили катушку на первый цилиндр, прописал ошибку в первом. Вроде все ясно

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep GC 2018
Город: Москва
Опубликовано

Недавно появилась ошибка P0730 - Incorrect Gear Ratio, покатался, сама не скинулась, сбросил, вроде не появилась пока.

Почитал тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13412-oshibka-p0730/ там вроде сводится к проверке\замене масла, на наших я так понимаю это достаточно проблематично и имеет ли смысл(пробег 45000)

Коробку до этого не насиловал, работала без особых нареканий.

Изменено пользователем spynal
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дизель или бензин? проверка проблематична при отсутствии щупа и графика

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Недавно появилась ошибка P0730 - Incorrect Gear Ratio, покатался, сама не скинулась, сбросил, вроде не появилась пока.

Почитал тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13412-oshibka-p0730/ там вроде сводится к проверке\замене масла, на наших я так понимаю это достаточно проблематично и имеет ли смысл(пробег 45000)

Коробку до этого не насиловал, работала без особых нареканий.

начинайте прицениваться к гидротрансформатору.

 

up6, помоги человеку

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Иван!!! Партия сказала надо - комсомол ответил есть! ©

- :)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep GC 2018
Город: Москва
Опубликовано

начинайте прицениваться к гидротрансформатору.

Что прям так всё печально? :)

 

Машина бензин 3.6 2012.

 

Думал как раз весной масло в коробке поменять, для профилактики, в целом коробка работает нормально, но иногда в пробках пинается, но я так понял, это у большинства так, а тут вдруг гидротрансформатор! :)

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

обычный конец по данной ошибке, но нужно диагностировать!!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep GC 2018
Город: Москва
Опубликовано

глянул цену на кит(68051241AA вроде оно) на exist 90штук, разные шараги по 40-50, печально, буду диагностировать.

Изменено пользователем spynal
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у меня другой номер пробивается


от 35 до 80

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep GC 2018
Город: Москва
Опубликовано

capture.jpg

Он?

Вроде ещё и восстановленные продают даже :)

http://www.factorychryslerparts.com/products/CONVERTER-KIT-Torque-DMF/4579086/RL143188AA.html

Изменено пользователем spynal
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

их же вроде не меняют никогда, в Москве переборка в районе 10000 рублей стоит...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Доброго времени суток, всем форумчанам и обладателям Jeep-ов!

Хотел узнать мнение и совет знающих и опытных в решении своей проблемы. Примерно такой же вопрос интересовал и Roman123 на 33 странице. Ответа на его вопрос я так и не нашел....

У меня "Гранд Широкий" 2012 г., бензин, 3,6л., пробег 107 тыс. С первых километров заливаю только 95. Загорелся ЧЕК.... сканер.....код ошибки Р0420. Приговор - правый катализатор.

Выход: либо менять на новые сразу оба, либо, предложили местные толковые ребята, вынуть печальный каталик и с помощью какой-то программы перепрошить мозги и попытаться обдурить датчики... Возможно ли это? Может кто сталкивался с таким решением подобной проблемы?

Да простит меня модератор, хочу описать предшествующие работы по обслуживанию моего Широкого. Может что-то из них привело к данной проблеме? Да, и, народу, не помешает расширить свои познания....

На 96 тыс. на ходу разрушилась свеча на 4-ом цилиндре. Благо оторвало изолятор вверх. Пока добрался до дома, на малой скорости, спалил подсвечник с катушкой. При этом 3 раза при подъёме в горку загорался и моргал ЧЕК. Приходилось останавливаться, ждать пока остынет катализатор, он был как труба в бане, красный, и ехать дальше.... ЧЕК после остывания не моргал.

Добрался до своего механика, аккуратно выкрутили остатки свечи, заменил на новые катушку с подсвечником. Завелся с пол-оборота, но горел ЧЕК. И был слышен слабый стук. Заглушили. Снова завели, ЧЕК погас, и стук после прогрева исчез. Потом ещё где-то с неделю, утром при прогреве, машина стоит на улице, был слышен едва уловимый стук, который потом исчез. При этом двигатель работал нормально на всех режимах. Широкий вел себя как обычно. Но при прогреве, где-то в диапазоне от 30 до 60 градусов, было небольшое подтраивание... Как бы неровная "строчка" на выхлопе. Причем не цикличная, не равномерная.

На 98 тыс. заменил масло и масляный фильтр. Перед заменой масла и все фильтров на 105 тыс. скатал бак с чистящей присадкой инжекторов "Mopar". На 106, после недельной эксплуатации, загорелся ЧЕК. Сбросил клеммы с акума. 15 минут и норма. Всё погасло. Однако после тысячи опять желтый огонек. Сканер. Ошибка Р0420.

Может кто-то поделится знаниями и опытом? Можно обдурить с помощью проги или всё же поставить родной каталик?

Заранее, благодарен!

Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

либо менять на новые сразу оба, либо, предложили местные толковые ребята, вынуть печальный каталик и с помощью какой-то программы перепрошить мозги и попытаться обдурить датчики...
Здесь обсуждается - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43419-zamena-katalizatora-na-wk2/
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Прошу помощи, Гранд рестайл двигатель 3.6, загорелся Чек машина на малых оборотах не ехала, ошибка - пропуски зажигания во 2ом цилиндре, в сервисе приговорили свечи к замене и возможно катушка 2ого цилиндра, свечи поменял, подозрительную катушку переставили на 1ый цилиндр, машина поехала лучше но все равно пропуски проскальзывают на высоких передачах при небольших оборотах и на месте в положении "D" Чек больше не загорается, ошибок нет.

Вопрос - замена катушки поможет? Напрягает отсутствие ошибок.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Утечка вакуума бывает дает подтраивания - проверьте вакуумные трубки, клапан ХХ, прокладка между ДС и впускным коллектором.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Sobor, Вы знакомы с конструкцией ВК2, что бы эти глупости советовать?

 

 

 

Гранд рестайл двигатель 3.6, загорелся Чек машина на малых оборотах не ехала, ошибка - пропуски зажигания во 2ом цилиндре, в сервисе приговорили свечи к замене и возможно катушка 2ого цилиндра, свечи поменял, подозрительную катушку переставили на 1ый цилиндр, машина поехала лучше но все равно пропуски 

Где проводили диагностику?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вай-теком можно посмотреть пропуски в реальном времени.Переставляй катушки,форсунки,свечи и смотри куда перейдут пропуски.Было,после замены свечей,рвалась одна из прокладок под верхним впускным коллектором из-за "кривых ручек".А два раза видел износ рокеров,ни шумов,ни стуков,но клапан не полностью работает.Так же были пропуски на конкретный цилиндр.Но это крайне редкий случай.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Где проводили диагностику?

в Мейджере, сегодня звонили от них, объясняли что ошибка выскакивает не сразу а при частой повторяемости, одиночные пропуски ошибку не выдают, это верно? 

Вай-теком можно посмотреть пропуски в реальном времени.Переставляй катушки,форсунки,свечи и смотри куда перейдут пропуски.Было,после замены свечей,рвалась одна из прокладок под верхним впускным коллектором из-за "кривых ручек".А два раза видел износ рокеров,ни шумов,ни стуков,но клапан не полностью работает.Так же были пропуски на конкретный цилиндр.Но это крайне редкий случай.

я так понял на моем двигателе все это переставлять запаришься, 

Для меня странно , что сервис не может диагностировать катушку, во времена моей юности автоэлектрик это делал на раз, правда тогда это еще бобиной называлось :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

забыл уточнить, не методом тыка как мне сейчас предложили в современном вроде бы сервисе а у себя в каморке при помощи стенда для диагностики высоковольтного электрооборудования ам ЗИЛ - 130, по моему так это называлось

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

@Sobor, Вы знакомы с конструкцией ВК2, что бы эти глупости советовать?

 
Простите великодушно, не знал что здесь нельзя советовать.
Где ошибся? на пентастаре нет кхх?
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

К сожалению,катушка зажигания и "бобина" очень разные вещи.Разбирать неудобно.Но можно,раз уж залезли в левую бошку,проверить компрессию,катушку поставить на 4-й,форсунку на 6-й,свечку на 1-й.За один раз все раскидать по другим цилиндрам.А потом смотреть не по ошибкам,а по пропускам в реальном времени.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Простите великодушно не знал что здесь нельзя советовать.

Где ошибся? на пентастаре нет кхх?

Нет. И у вас на Патриотике нет.

Тут нужно советовать, но желательно не вводить людей в заблуждение.

 

К сожалению,катушка зажигания и "бобина" очень разные вещи.Разбирать неудобно.Но можно,раз уж залезли в левую бошку,проверить компрессию,катушку поставить на 4-й,форсунку на 6-й,свечку на 1-й.За один раз все раскидать по другим цилиндрам.А потом смотреть не по ошибкам,а по пропускам в реальном времени.

надо подозреваемые компоненты по правой гбц раскидать, проще будет менять.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

надо подозреваемые компоненты по правой гбц раскидать, проще будет менять.

Спасибо всем за отклики.

А первый цилиндр это какой?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Замена катушки не помогла :(.


Кстати первый цилиндр это с права к маховику ближе а не к радиатору

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Spec
    • Skipper82rus
    • Elen. Lampre
    • serg102
    • Андрей_77_77
    • deni18
    • Alex71
    • up6
    • ЕкатеринаДжип
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.