Перейти к содержанию

WK 4.7 не заводится


dima123

Рекомендуемые сообщения

252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.11.2014 в 19:38, Bootneck сказал:

Кто Вам сказал что изоляция может только "прошоркаться" и только об метал? Я 10 лет в сфере потребляющей кабельную продукцию как основной материал и видел достаточно, брак на кабельном производстве это далеко не нонсенс, да и протирание двух проводов друг об друга при вибрации вообще не вопрос.

 

Из недавних автомобильных примеров: Бензиновый рекстон 9 года, коса проводки от АКПП, обугленный участок на изоляции одного из проводов длина 3-4мм, изоляция даже полностью не прогорела осталась ниточка в 1/3 окружности проводника. Разделали провод дальше, там медь с вкраплениями зелени.

Так что оба варианта возможны, но я  ставлю на реальный косяк в проводке.

Встречал у D-C такую противную штуку, как нецельный провод в жгуте. То есть, спаянный  из двух и уложенный в жгут. Из-за окисления такого соединения у меня не работал подогрев сидений.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, спасибо за советы и за предположения!
В общем я при приемке посмотрел что сделано, постоял под подъемником и счел 3к маленькой деньгой за мои беды. Готов был и на большее попасть.
Проводку реально снимали. Стяжки видны свежие. Болты свежезакрученные на баке, сетку говорят промыли. 
Обычно я над товарищами стою, но тут - работа. Если б была яма в гараже - не гнал бы никуда - мне интереснее и надежнее самому его обслужить. А лежать на морозном бетоне под домкратом  холодновато, вот и отвез. Возил им его и раньше - не замечал за ними каких то пересчетов. 
В любом случае - рад что получил машину обратно. 
 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Доброй ночи. Случилась такая неприятность, утром приехал на работу и машина заглохла. Бензонасос гудит, а давления в рампе и топлива нет. В общем до дома доехал с канистрой под капотом и бензонасосом от форда неизвестной модели. Стал искать насос на замену и цены что то прям не радуют. В связи с этим вопрос, какая производительность у родного насоса должна быть? Предлагают насос Meat&Doria 76416 давление 3 бар и 95л/ч. Хватит такого и подойдет ли? Еще хотелось бы узнать номер сетки новой. Или может что нибудь из не оригинала посоветуете. Спасибо.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Думаю вот такой подойдет!

Топливный насос Masuma MPU-103, производительность 130 Л/Ч

Но он по дороже будет! Но и производительность выше!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Действительно параметры лучше, но один вопрос а к нему разъём можно отдельно найти?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Думаю на СТО, если есть человек с хорошими руками, проблем никаких не будет!

Да и разъем думаю можно найти!)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Знаю Masumu как отвратительного производителя.

 

Топливные насосы walbro хвалят

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Как обычно, сколько людей столько и мнений!)))

Просто настоящий Walbro стоит очень хорошо!

У меня вообще стоит насос фирмы Krauf, уже больше года полет нормальный!

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Валбро стОит много заслуженно.

По производительности: для сравнения, на Таункарах (4,6 литра, 2 клапана на цилиндр, короче близко) ставится насос 180 л/ч...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Так пока и не определился с насосом. Постараюсь завтра снять бак (вроде не так сложно) и посмотреть получится ли вообще отдельно насос поменять, а то народ на работе пугает неразборной колбой.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не бывает в России ничего неразборного :)

Но четких данных и картинок что-то быстренько найти не удалось.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

В общем сегодня скинул бак. Насос стоял walbro 5257916. Нашел его производительность 3bar 110л/ч. По размерам идеально подходит masuma, ее и заказал. В баке грязи почти нет мелочь, а вот в колбе бензонасоса просто жесть

пробег 128000

Трубку с насоса снять не смог, пришлось срезать. Набрал в магазине трубок от газа и ваза.

Теперь осталось дождаться насоса.

А вот так я добирался до гаража)))

post-9045-0-04084500-1428164280_thumb.jpg

post-9045-0-40658000-1428164290_thumb.jpg

post-9045-0-55803000-1428164381_thumb.jpg

post-9045-0-30292300-1428164389_thumb.jpg

post-9045-0-46205100-1428164598_thumb.jpg

post-9045-0-71437500-1428164608_thumb.jpg

post-9045-0-08533300-1428164664_thumb.jpg

post-9045-0-81768100-1428164886_thumb.jpg

post-9045-0-14618000-1428164893_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grant cherokee 2005 4.7
Город: Ашгабад туркменистан
Опубликовано

Не включается бЕнзонасос. Проверял все предохрАнители и реле. Проверял проводку от реле до моторчика.

В первый раз сам снял бЕнзаносос, проверил его - он работает. После сбора машина завелась, но при нажатиИ на педаль газа глохла. Пришлось ехать в сервис.

 

В сервисе оказалось что бЕнзаносос выдаёт маленькое давление. Заменили насос. Вечером забрал машину. Работало как часы. Поехал, помыл и снова такая же проблема - не включает насос. Пришлось оставить машину на мойке.

С утра завелась. Приехал обратно в сервис, они гадают, что может быть.

 

Может быть у кого встречалась такая проблема??? Подскажите

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены + ошибки
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

провод питания насоса сгнил изнутри. тотальная замена от разъема до разъема, с переобжимом на контактах внутри и проверкой собственно качества контакта в металлических контактных пружинах. А то ловля этого таракана будет идти годами.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grant cherokee 2005 4.7
Город: Ашгабад туркменистан
Опубликовано

А может ли быть проблема с компьютером?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

а киньте для пробы 2 временных сопли от блока до насоса - и узнаете.

кроме того - легко можно подвесить к реле контрольную лампочку для проверки - управление идет или нет (лампочку вешаем светодиодную!)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Сканер Autel показал p 0032 p0522( кроме низкого давления масла) и какого-то ката показал еще два чуда-

U1414-IMPLAUSIBLE/MISSING ECU CONFIGURATION DATA 

U1415-IMPLAUSIBLE/MISSING VEHICLE CONFIGURATION DATA .

похоже какой-то глююк на кан-шине или иммобилаллйзер?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Батарейка в порядке? Насос давление норм даёт? Стартер крутит?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

РСМ

а лампа Чек Эндж горит??

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
  В 15.07.2017 в 20:05, Basil сказал:

РСМ

а лампа Чек Эндж горит??

ну я ж ошибки сканером смотрел...завелся днем после нек. мероприятий- проверка бензонасоса, ревизия подкапотной коробни с предохр., на технич. форумах пишут про замок зажигания (конт. группа), у меня неисполненый реколл на мой авто как раз по замку, вот думаю- ехать к ОД или самому поменять.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Неисполненный реколл делают бесплатно, самому - уйдет время или деньги (на контактную группу новую).

Ошибки с буквы U - это не PCM вообще, а центральный хаб (коробочка с предами и реле что ближе к аккуму), и на запуск двигателя в принципе не должны влиять...теоретически.

Пока всё не очень хорошо - может быть и сам блок, и контакты к нему...возни по поиску просто море.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Снова не завелся, но уже ошибка появилась P0627: Fuel Pump "A" Control Circuit/Open (Управление топливным насосом - обрыв цепи ) насос не прозванивается и ток через контакты питания насоса не идет. заказал замену

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ну допустим вот это запросто...в смысле - запросто может быть правдой.

что опять возвращает к старой истории - если мотор не стартует, то нет либо искры, либо бенза...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Все это понятно, классика, но вот красная лампочка иммобилайзера очень долго горит - более 30 секунд  после включения зажигания. Мне это не нравится (на предыдущем жыпе такого не было).

Но сначала проверим бензонасос, да и по пробегу замена не помешает.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 

  romanov сказал:

но вот красная лампочка иммобилайзера очень долго горит - более 30 секунд  после включения зажигания

Да, это не нормально. Неисправность в системе штатной сигнализации. Надо бы сканером прочитать, хоть бы ланчем. 

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  romanov сказал:

да и по пробегу замена не помешает

а каков пробег?

где-то есть таблица соответствия "пробег-бензонасос"?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет такой таблицы и быть не может. Ведь условия работы бензонасоса меняются даже от величины уровня бенза в баке и количества разгонов-торможений за отрезок времени.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
  В 16.07.2017 в 06:47, Николай Пименов сказал:

Ошибки с буквы U - это не PCM вообще, а центральный хаб (коробочка с предами и реле что ближе к аккуму), и на запуск двигателя в принципе не должны влиять...теоретически.

влияет, ищу схему....

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

для 2005-2006-2007 схема соединения блоков в машине (всех жгутов и т.п.) - не проблема вообще. Здесь в папке файлов лежит сервисный мануал 2005, а на торрентах есть 2007 год.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • limon320
    • even 16
    • alex1812
    • brat-kondrat
    • serg102
    • андрей 2013
    • ales1988
    • Чеширский Кот ;)
    • Алексей Юрич
    • Александр Баканов
    • bpavo
    • AS8
    • Acovant
    • Конь в пальто
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.