Перейти к содержанию

WK 4.7 не заводится


dima123

Рекомендуемые сообщения

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

У меня тож бензин ацетоном вонял. Свечи не просто почернели, а как типа глянцевой краской черной из балончика покрашены. Но насос смотри в первую очередь, на крайняк - просто послушай на предмет жужания.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Насос жужит) Ошибок вообще никаких. Даже не схватывает вообще. Крутит стартер и все.
У меня вообще периодически на холостых бывало что-то типа детонации... Рывки типа бумбумбум и дальше работало. Хз не замечал зависело ли это от бенза...
 

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Попробуй газ подержать и завести. У меня пару раз было после сервиса заводишь, заводится, тут же глохнет и дальше бестолку только крутит стартером. С газом заводился, пару минут его надо было придерживать чтобы не заглох, а дальше все нормально. Ощущение что слетали настройки датчика холостого хода и он не открывал заслонку пока не откалибровался заново.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При заводке с нажатием педальки надавливать только чуток, имитируя работу клапана ХХ и не более.

Жужжание насоса и фактическое давление топлива в рампе не одно и то же.

Свечи можно и посмотреть - вынуть одну-две не так сложно и долго.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну, вообще 4.7 худо-бедно заводится даже на 1 атм. в рейке. И даже умудряется ехать(за счет количества цилиндров). А так- да, надо бы брызнуть наружу, поглядеть.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вообще - да. Но при полном нуле - нет, никак.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ага. Но вот нечасто встретишь насос, который жужжит, а в рейку ничего не подает. На этом уровне чаще дохлые клапаны в фильтрах встречаются.

Как в том анекдоте: что такое "не жужжит, не летает, в жопу не попадает"? Это советский жужжательно- летательный аппарат для попадания в жопу.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну фильтров-то в  этом случае нет, кроме тех, что в колбе (суть тот же бензонасос). И опять - давление в рейке никто не проверял, без этой проверки дальше гадать смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на WJ фильтр-регулятор вне бака..

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

ЕГР возможно, заклинил клапан. А для начала конечно нужно почитать.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Заклинивший ЕГР не помешает хотя бы попытаться завестись.

А по WJ - ничего не знаю, здесь WK/WH.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.11.2014 в 16:25, Николай Пименов сказал:

 

А по WJ - ничего не знаю, здесь WK/WH.

 А у него давление в рейке не регулируется? Клапана обратки нет?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Свечи пусть глянет. А то мож как я - какашек наелся.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Давления нет. В рейке. Вообще нет. И бенза там тоже кстати нет). То бишь топливо во впуск не попадает. Либо насос накрылся, либо конденсат по дороге замерз (такое бывает) в топливопроводе (как раз морозец жахнул), либо сетка забилась. Ну и четвертая причина - электрика. Но блин - ошибок не показал ни DTS Report, ни ELM.
Посему грешу на забившуюся сетку или конденсат в бензе. 
Оттащил в сервис - пусть ищут. Завтра отпишусь, чего было. По крайней мере у них (в сервисе) случайно оказался бензонасос рабочий с доджа. Если дело не в сетке - поставить есть что - и это гут.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Ну на ходу вряд ли замерз бы. Тогда насос на 90%.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ошибок при таком и не будет.

Конденсат это в солярке, в бензине он не так работает.

Сетка моется (на год хватит) злым очистителем карбюратора.

Насос + регулятор давления. Если кому понадобится - очень хорошая замена Картер в Америке 141 уе без доставки за колбу в сборе.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ну все. Починили. Отмыли. Не узнал даже)))
Короче сгорела у меня проводка от насоса от самых мозгов... Как то так.
Перепроложили, почистили. Едет. Завелся на морозе с полпинка - как всегда впрочем.
Огромное спасибо всем за море полезной информации! Оно всегда нужно.

Изменено пользователем Mabba
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Первопричину "не заводится" определили верно - нет топлива. А уж конкретика почему - на усмотрение того, кто чинит и смотрит причину вживую.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Прими поздравления!!! Бедуин побежден.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 

  Mabba сказал:

Короче сгорела у меня проводка от насоса от самых мозгов...

Неожиданно! Там вместо преда жук чтоль стоял, или это щас развод такой?!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
  В 21.11.2014 в 03:23, Shed сказал:

Неожиданно! Там вместо преда жук чтоль стоял, или это щас развод такой?!

 

Жилка многопроволочная, из-за прохудившейся изоляции медь могла подкиснуть, в итоге в жиле осталось 1-2-3 целых проволоки и они уже перегорели. Так что все возможно.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 

  Bootneck сказал:

из-за прохудившейся изоляции медь могла подкиснуть

Ну ради интересу. Как она могла прохудиться?! Обо что то шоркалась? Скорее об метал? Значит коротыш? Значит сгорел пред?! Или не сгорел, то почему?! И почему в месте где провод перешоркался его просто не подлечить, а не менять всю проводку!?

Ну или от обратного. Проводка перегорела от мозгов до насоса. Я видел как горят провода от коротыша. Но тогда вопрос, почему не сгорел пред?! Да и совсем глупый вопрос, а разве насос не через реле подключен!? А если через реле, то проводка от насоса только до реле могла сгореть, причем тут мозги?! Или я где то туплю, но не пойму где?! Разъясни пожалуйста!?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.11.2014 в 17:58, Shed сказал:

Ну ради интересу. Как она могла прохудиться?! Обо что то шоркалась? Скорее об метал? Значит коротыш? Значит сгорел пред?! Или не сгорел, то почему?! И почему в месте где провод перешоркался его просто не подлечить, а не менять всю проводку!?

Ну или от обратного. Проводка перегорела от мозгов до насоса. Я видел как горят провода от коротыша. Но тогда вопрос, почему не сгорел пред?! Да и совсем глупый вопрос, а разве насос не через реле подключен!? А если через реле, то проводка от насоса только до реле могла сгореть, причем тут мозги?! Или я где то туплю, но не пойму где?! Разъясни пожалуйста!?

Прикола ради можно вскрыть жгут, в котором лежит проводка насоса. Если эта "сгорела-рассыпалась", то остальная должна быть такая же. Что-то тут нечисто. Насос точно через реле и через толстый пред, так что только до PDC могло "погореть". А вообще сильно пахнет разводом. Могли втупую прозвонить и даже не искать обрыв, просто кинуть новый провод.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Жень, я вот тоже об этом думаю))) 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы правда думаете, что топикстартер будет лазить под машиной и разбираться с проводкой?

 

Напомню о самом начале гаданий - он сказал, что насос гудит. При выгоревшем проводе ничего гудеть не будет. А дальше смотрим: новый насос дороже или столько же, как колдовство с проводкой (стОит), просто замена преда - заметно дешевле (но если человек сам не может проверить пред/реле - то его надо ошкурить в воспитательных целях, чтоб учился элементарному), перетряска (без замены) проводки тоже не сахар (и опять же стОит близко), промывка сетки и регулятора со снятием бака и обратной сборкой всего этого опять же не сахар (и опять на развод не очень тянет). Вывод: самостоятельная проверка особо ничего не даст для тех, кто всё равно поедет в сервис, а для тех кто делает всё сам подобная проверка и процедура замены проводов не так уж сложна...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Николай Пименов, Мне просто неприятно смотреть как СТОшники разводят клубней на бабло. Я не спорю, что он допустим не смог бы сам этого сделать, но это не говорит о том, что нужно лапшу на уши человеку вешать. Еще мне это может говорить о некомпетентности работников данного сервиса, они лоханулись к примеру, а с клубня бабки сняли за свои косяки. Значит ездить туда не надо, а искать честный сервис. Для этого и форум, чтоб другие знали.

И вообще, мне кажется, что там ничерта не делали. Либо залили нормальный бенз, либо повыситель октана плеснули, раз он на морозе легко завелся. Не зря же он ацетоном вонял. Могу ошибаться конечно, но чтобы точно знать, надо самому стоять и смотреть что делают.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.11.2014 в 18:31, Николай Пименов сказал:

Вы правда думаете, что топикстартер будет лазить под машиной и разбираться с проводкой?

 

 

Неа. Мы пытаемся понять, на каком месте человека развели. И если, к примеру, реально проводка в норме, а помогла промывка сетки или замена насоса, то зачем фантазировать? Ведь ценник- то что на замену насоса, что на промывку сетки с колбой, примерно один. Насос не меняли, но что тогда делали?

Предположу, что если даже где- то в проводке были косяки типа единственной оставшейся жилки, из- за чего насос "недополучал" тока, при этом умудрялся подавать признаки жизни... Ну все равно чушь собачья.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я соглашусь с тем, что неприятно когда разводят, но противопоставить разводу не все могут что-либо. А по поводу "туда не ходи, сюда ходи" - для однозначного приговора, что сие был развод требуется довольно квалифицированный осмотр, что опять же не все могут сделать (или он будет стоить дополнительных денег).

Воняющий ацетоном как раз при минусе не сильно страдает.

А вот передернули реле и пред и всё заработало - это запросто.

 

Для того, чтобы понять - надо посмотреть глазами. А этого не будет. Потому и все гадалки не особо нужны.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
  В 21.11.2014 в 17:58, Shed сказал:

Ну ради интересу. Как она могла прохудиться?! Обо что то шоркалась? Скорее об метал? Значит коротыш? Значит сгорел пред?! Или не сгорел, то почему?! И почему в месте где провод перешоркался его просто не подлечить, а не менять всю проводку!?

Ну или от обратного. Проводка перегорела от мозгов до насоса. Я видел как горят провода от коротыша. Но тогда вопрос, почему не сгорел пред?! Да и совсем глупый вопрос, а разве насос не через реле подключен!? А если через реле, то проводка от насоса только до реле могла сгореть, причем тут мозги?! Или я где то туплю, но не пойму где?! Разъясни пожалуйста!?

 

Кто Вам сказал что изоляция может только "прошоркаться" и только об метал? Я 10 лет в сфере потребляющей кабельную продукцию как основной материал и видел достаточно, брак на кабельном производстве это далеко не нонсенс, да и протирание двух проводов друг об друга при вибрации вообще не вопрос.

 

Из недавних автомобильных примеров: Бензиновый рекстон 9 года, коса проводки от АКПП, обугленный участок на изоляции одного из проводов длина 3-4мм, изоляция даже полностью не прогорела осталась ниточка в 1/3 окружности проводника. Разделали провод дальше, там медь с вкраплениями зелени.

Так что оба варианта возможны, но я  ставлю на реальный косяк в проводке.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • StormOwner
    • TRS Motors
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • Isenya
    • cooltool
    • кукурузик
    • V_u_k
    • nba358
    • Alexander7x
    • андрей 2013
    • DrX-ray
    • MFox
    • veraan
    • buzz
    • MAKS
    • Прохор
    • иван1706
    • ALEX3
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 986
    • Максимум онлайн
      1 398

    иван1706
    Новый пользователь
    иван1706
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.