Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


ПОДСКАЖИТЕ , что качать пока выбор есть.халява..

Регистрировать, активировать марку Крайслер для Джипа, другую по усмотрению что нужнее.

Далее, переодически скачивать и сохранять все версии EOBD и DEMO на компе. Это на будущее, что бы без проблем сделать потом отлом на версию X431 iDiag Pro3. 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я заказал комплект с 2 бесплатными марками.. При заказе он мне встал в 58$,сечас он стоит 90$ плюс, минус..

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Новое Прибытие в Исходном Launch М-Diag Lite Плюс для iOS/Android с Одним Свободным программное обеспечение лучше, чем Easydiag 2.0 и LAUNCH IDIAG

http://s.aliexpress.com/vIrqqyQr

 

 

Я спрашивал кто что знает про это новое инжинерное чюдо от китайцев..

Под него своя оболочка.

Нахваливают что круче прошлой разработки..

 

Кто разбираеться ,просветите..

Зарание спасибо..

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Конечно было бы интересно потестить сей агрегат. Только вот куда уже круче? Тут со своим EasyDiag опасаешься глубоко лазить. Функций выше головы стало. Практически бесплатно активированы все марки авто, а что у этого - одна марка, и через год заканчивается бесплатное обновление? А дальше что, отломов и прошивок на него еще долго не будет.  В любом случае что EasyDiag, что новый прибор, это мультисканеры для чтения ошибок и сравнивать их с профессиональным дилерским сканом никак нельзя.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я бы по любому брал Лаунч,(собственно уже второй себе заказал). Если его брать только для считывания ошибок, то можно взять который с плюсом (две марки бесплатно), но он чуть дороже будет. Если сразу брать под прошивку, то брать самый дешевый, ну и соответственно делать отлом. В этом случае получиться уже довольно серьезный сканер, с приличным функционалом. Будет читать все марки.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


ну и соответственно делать отлом.

Я в этом лошара полный. Для "отлома" еще что то потребуется? Может где то можно про это почитать? И с чем лаунч работает, смарт с какой то программой?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Лаунч с отломом будет работать только на Андроиде, не важно, это будет планшет или телефон. По поводу отлома уже говорил, можно загуглить, предложений тьма. Можно договориться, продавец все сделает сам, от вас только серийный номер устройства и какая-то сумма.  Установить готовую прогу на телефон и радоваться диагностике.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Спасибо. Заказал это Лаунч, изучаю 4PDA на эту тему.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, сегодня забрал сканер, скачал две марки бесплатно.

В деле еще не проверил, думаю на выходных испытать..

У кого есть такой прибор ,просветите на пальсах как запустить в первый раз , может тонкости есть..

Без машины проверил , 2 диода горят. проверил по дате кабелю от компа.

Но на связь по Блютуз не вышел..

Вот и интересуюсь без машины не проверить , я так понимаю.

Думал дома сконектиться, не вышло..

А так если судить по регистрации вроде работает..

На выходных проверю..

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Не надо его подключать к компу! Были случаи слетания прошивки, и прибор превращался в кирпич!  

Дома свисток можно запустить и законектить с устройством. Просто подать плюс - контакт 16 и минус, контакт 4-5.  Так пришлось мне делать, ибо достало требование об обновлении. А в гараже интернета не было. И приходилось постоянно бегать домой к вайфаю. Но это только до того момента, пока была возможность бесплатных обновлений и до прошивки в версию Х431 Pro3. Теперь с этим проблем нет. 

На данный момент заказал себе еще несколько свистков для продолжения опытов по отлому.

P.S На фото вид контактов на разъеме в авто, соответственно на самом свистке они будут в зеркальном виде.

post-3840-0-68554100-1489686104_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Благодарю, проверю на выходных отпишусь..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Приобрел я себе желтенький лаунч, добрый человек помог его "отломать", в итоге имеется неплохой сканер.

Но читать ошибки и их стирать не интересно, есть возможность помониторить кучу параметров онлайн. Однако есть и косячок: параметров много показывает, а вот правильные ли они- узнать неоткуда (пока, по крайней мере).

Предлагаю в этой теме и пообсуждать, кто каких результатов добился, и посравнивать данные, полученные с разных авто.

Можно даже сделать что то типа таблички, куда вносить эти данные, для сравнения (я  только это делать не умею))) .

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Добрая тема)

Тоже недавно прикупил жёлтый свисток.

Версия ЕОБД 22.46, для Крайслера версия ПО 31.32

 

Все модули читает. Это плюс.

Нашел пробег в модуле PCM. На 500 км меньше, чем на одометре. Задумался))

Что еще заметил. Баг с температурой коробки. В программе она написана, что в градусах. Но скорее всего в Фаренгейтах. Ибо 200 градусов Цельсия для АКПП многовато.

 

Не смог активировать дхо. Хотя делал все по уму. Перевел регион на Канаду, потом уже пытался активировать дхо, но с ошибкой выходил из этого меню и предложением отправить фидбэк разработчикам.

 

Автозакрытие дверей не нашел как делать.

 

Прописать другой размер колес нельзя. Ну например, 245/70р17 . Миллион вариантов разной резины под 245/65/17, 235/65/17. Варианты с 18 и 20-м диаметром. Это пожалуйста. А вот 245/70, 245/75, 265/70 - досвидосик.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В сервисных меню все данные в американских единицах. Хотя если температура коробки держится стабильно 200 - это прорсто предвесник ошибки трансмишшен овертемп.

Разница одометров - это огрехи перешивки модуля управления двигателем, когда переписывали объегорились. Можно поправить этим же ланчем...вроде...

Автозакрытие может не быть в конкретной машинке - в принципе. Версия модуля управления не та.

С колесами можно поступить так: берем шинный калькулятор визуальный, слева вводим желаемую, а справа перебираем варианты из предлагаемых ланчем. подбираем максимально близкую и её выбираем в менюшке.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Температура ОЖ в градусах - похожа на правду 100 градусов цельсия, а АКПП - 200 градусов. На остановленном двигателе. Ну да ладно, понаблюдаем. От овертемпа никто не застрахован))

 

С колесами - те варианты резины с 18 и 20-ми диаметрами так или иначе пляшут около 29.5'. Типа штатный диаметр. Выбора нет(( Ну кроме Старскана))

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Добрая тема)

Тоже недавно прикупил жёлтый свисток.

Версия ЕОБД 22.46, для Крайслера версия ПО 31.32

 

Все модули читает. Это плюс.

Нашел пробег в модуле PCM. На 500 км меньше, чем на одометре. Задумался))

Что еще заметил. Баг с температурой коробки. В программе она написана, что в градусах. Но скорее всего в Фаренгейтах. Ибо 200 градусов Цельсия для АКПП многовато.

 

Не смог активировать дхо. Хотя делал все по уму. Перевел регион на Канаду, потом уже пытался активировать дхо, но с ошибкой выходил из этого меню и предложением отправить фидбэк разработчикам.

 

Автозакрытие дверей не нашел как делать.

 

Прописать другой размер колес нельзя. Ну например, 245/70р17 . Миллион вариантов разной резины под 245/65/17, 235/65/17. Варианты с 18 и 20-м диаметром. Это пожалуйста. А вот 245/70, 245/75, 265/70 - досвидосик.

А в каком пункте пробег нашел?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Нашел пробег в модуле PCM. На 500 км меньше, чем на одометре. Задумался))

Даже не задумывайся, это абсолютно нормально. Уже продиагностировал кучу всяких авто, включая новые Мерины,  BMW Х5 и Х1 и.т.д,, везде пробеги по блоках отличались немного от тех что на одометре. Они как раз таки и должны отличаться, только конечно не на много! 

PCM – Блок управления трансмиссией

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Включал у себя ДХО, опускание зеркал, автозапирание дверей, регион можно менять без проблем ну и все ошибки по всем блокам видит. ну а больше ничего им сделать нельз, да и не нужно собственно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 рестайл
Город: Гомель
Опубликовано

А СРТ меню им можно включить? Может кто пробовал...Или чтобы ДХО не выключался при включении поворота...Имею тож такой, только версия 30.50...Надо как-то обновить...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


С колесами - те варианты резины с 18 и 20-ми диаметрами так или иначе пляшут около 29.5'. Типа штатный диаметр. Выбора нет(( Ну кроме Старскана))

Мой ГДЕ-шный программатор предлагает размер переписать в дюймовом эквиваленте - 29-30-31-32-33.

Половинок не предусмотрено:(

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Прикрепил файлик с возможностями прибора для Крайслера версии 31.32.

 

Опускания зеркал при заднем ходе, автозакрытия дверей нет вообще. Не зависимо от автомобиля. Видимо версия ПО другая.

 

В принципе по памяти, все почти один в один, что и в самом меню, когда подключаешь к машине.

INTRODUCTION_RU.PDF

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

PCM - Powertrain Control Module - что дает перевод как блок управления И двигателем, И трансмиссией. Блок управления чистой трансмиссией - TCM.

СРТ меню включить нельзя никак. Нужна приборка от СРТ, а она не даст прописать ВИН от вашего авто (приборки имеют ВИН зашиваемый на заводе...ну или взломом - но что там будет работать а что нет - остается под вопросом).

ДХО не отключаются при включении поворота. У вас что-то не так сделано в настройках или вообще ДХО не штатная схема.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@E_Gun, ну хоть какой выбор есть))

@Николай Пименов,

Насчет размера колес в АБС блок - я прикрепил файлик выше. Там почти полное соответствие структуры китайской программы. Для АБС блока только прокачка тормозной системы и сброс блока управления.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А СРТ меню им можно включить? Может кто пробовал...Или чтобы ДХО не выключался при включении поворота...Имею тож такой, только версия 30.50...Надо как-то обновить...

 

Нет, ничего этого сделать нельзя даже диллерским сканером, про ДХО тоже не понял.

PCM - Powertrain Control Module - что дает перевод как блок управления И двигателем, И трансмиссией. Блок управления чистой трансмиссией - TCM.

СРТ меню включить нельзя никак. Нужна приборка от СРТ, а она не даст прописать ВИН от вашего авто (приборки имеют ВИН зашиваемый на заводе...ну или взломом - но что там будет работать а что нет - остается под вопросом).

ДХО не отключаются при включении поворота. У вас что-то не так сделано в настройках или вообще ДХО не штатная схема.

 

Срт приборка встает без проблем, только температура воды не будет работать. Никаких прописываний вина и ничего такого не надо, ну и естественно давления и температуру масла она тоже не будет показывать на овоще.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Версия ЕОБД 22.46, для Крайслера версия ПО 31.32

 

У меня 22.47 и Крайслер 31.50.

А в какой менюшке смотреть регион, ДХО, опускание зеркал, тоже хотелось бы включить? Я пока ни бум-бум, а ковыряться во всем подряд мне не позволяет моя осторожность))).

 

 

Дилерский Repair Manual тебе в помощь!

 

Где взять?

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • MAK55
    • Rommel-86
    • diman416
    • Георгий Олегович
    • Nordicus
    • Acovant
    • buzz
    • TRS Motors
    • Иван134
    • Roger
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.