Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не ломаная только читать все. Никаких адаптаций и внесения изменений в параметры

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

А сломать как? К кому постучаться?

Мульти марочным он может стать?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

купите китайский клон Микропода и все это профильный сканер под Крайслер. И читайте машину в свое удовольствие.  

Опубликовано

Тема адаптации коробки на KJ выделена в профильную и перенесена в соответствующий раздел по KJ.

Кому потрындеть о злых барыгах и дурацких сканерах - go to besedka!

Дальше только о WK/WH

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Комрады, подскажите какова процедура включения дневных ходовых огней?

Пробовали выбирать Канаду. 

Толку в итоге нет.

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Ну дык это понятно....:D

 

Выбрали Канаду. Включили огни (enabled). Вернули обратно Европу.

Не горят.

Оставляли Канаду. Тоже не горят.

 

Какова вообще вся процедура и что за чем? Может в чем-то другом ошиблись?

Опубликовано

А если переподключиться настройки остаются или сбрасываются? 

Тут я уже не помню, может там реле какое или предохранитель проверить надо. Подождем у кого память посвежее. 

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Попробуем завтра снова. Посмотрим, сохраняются ли настройки 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

На доресте нужно выбрать канаду, потом в том же разделе в пункте DRL выбрать eneable. потом мы просто выключили лаунч и проверили, что бы работало. все заработало и потом вернули регион обратно.

Не знаю как работает дхо на рестайле. но знаю точно, что на крайслере 300с 2007 года с2,7 бензином дхо загораются только при начале движения 

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

На рестале не работает в положении паркинг и при поднятой ручнике. А вот и нужная тема

 

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Ха... Оказывается у меня все работает!  Только как это проверишь?... Выставил Канаду, включил ДХО. Вышел, смотрю не горят.. Ещё раз переделал - пошел посмотрел - нет не горят ..

И правильно... Ходишь смотришь-то, поставив на паркинг.... Когда машина в драйве и не на ручнике. ...смотреть не очень удобно ;-)

Сегодня подъехал к торговому центру, а у него стена стеклянная, отражает. Смотрю -горит все. 

Все верно. В паркинг ставишь-тухнут.

Ручник - тоже дхо тухнут....

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На Доресте получается на парке продолжают гореть до ручника - и это единственное отличие.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я сегодня сменил Германию на Канаду, но паркинг не проверил. Выключил Лаунч, перезапустил авто, но выскочили несколько ошибок (по трансмиссии и по подушкам точно помню). Вернул в зад Германию и успокоился ))) 

На днях еще раз попробую и проверю с паркингом и ручником. Но что делать с ошибками? Может это случайности? Или надо Канаду вписывать еще в какие блоки, то как?

Опубликовано

Screenshot_2018-05-30-16-12-04-741_com.ifoer.expedition_pro.thumb.png.93011cb5df55737308667c4b678b2e24.png

Вчера тыкал в рестайл WH. Пытаться включать не пробовал, ибо не просили

ДХО не активированы. В блоке управления есть 3 строки относительно DRL - две нижних на скрине. И еще одна чуть выше что-то про изменение настроек DRL там написано.

Опубликовано
11 часов назад, Roman76 сказал:

Вернул в зад Германию и успокоился

Ошибки стираемые вылезли?

При изменении страны у меня блоки отключались, связь с машиной пропадала, лаунч переподключался и все нормально было. Ошибок не было.

11 часов назад, Roman76 сказал:

Или надо Канаду вписывать еще в какие блоки, то как?

Не надо. Никак. Все должно работать.

 

ПС Возьмите за правило прежде чем вносить какие-то изменения в блоках ТЕРЕТЬ ОШИБКИ в них. И ошибки не должны появляться снова сразу же. Касается любых машин, не только джипов.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Roman76 сказал:

но выскочили несколько ошибок (по трансмиссии и по подушкам точно помню)

Во! Ранней весной товарищу включал ДХО. Тоже рестайл 3.0, только Коммандер. При подключении Ланча (изидиаг 2.0 с отломом) и активации ДХО выскочила ошибка Service 4wd. Почитали - ошибка по муфте блокировки переднего диффа. Сбросили. Без Лаунча ошибок нет. Подключили лаунч - выскакивает ошибка. Без него - все ОК. Потом он говорит, что пару тройку раз выскакивала сама.  При этом дифф вроде блокируется с его слов при включении 4wd low.

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже, когда оставил на Канаде -загорелся на панели значек подушек. Но при считывании лаунчем машина показала ошибку. Не помню точно, как-то ..неверный рынок сбыта... Или народе этого. Вернули обратно Европу. Все ок. Ошибок нет.

Как вариант, это может быть из-за того, что в самом лаунче, как и в любом компьютере, прописан регион.

 

У Тойоты вроде такая же фигня есть. Там тоже очень много отрынка сбыта зависит.

Изменено пользователем Pomor
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Ошибки стираемые вылезли?

При изменении страны у меня блоки отключались, связь с машиной пропадала, лаунч переподключался и все нормально было. Ошибок не было.

Не надо. Никак. Все должно работать.

 

ПС Возьмите за правило прежде чем вносить какие-то изменения в блоках ТЕРЕТЬ ОШИБКИ в них. И ошибки не должны появляться снова сразу же. Касается любых машин, не только джипов.

Я лаунч сам отключил. А когда он переподключался - на приборке была цветопляска как всегда в таких случаях наверно.

Ошибки я всегда тру! Потом тесты, только потом программирование.

7 часов назад, maksimus81 сказал:

Во! Ранней весной товарищу включал ДХО. Тоже рестайл 3.0, только Коммандер. При подключении Ланча (изидиаг 2.0 с отломом) и активации ДХО выскочила ошибка Service 4wd. Почитали - ошибка по муфте блокировки переднего диффа. Сбросили. Без Лаунча ошибок нет. Подключили лаунч - выскакивает ошибка. Без него - все ОК. Потом он говорит, что пару тройку раз выскакивала сама.  При этом дифф вроде блокируется с его слов при включении 4wd low.

Вот и у меня что-то вывалилось подобное... по трансмиссии, но не помню что.

9 часов назад, СашкаМ сказал:

Screenshot_2018-05-30-16-12-04-741_com.ifoer.expedition_pro.thumb.png.93011cb5df55737308667c4b678b2e24.png

Вчера тыкал в рестайл WH. Пытаться включать не пробовал, ибо не просили

ДХО не активированы. В блоке управления есть 3 строки относительно DRL - две нижних на скрине. И еще одна чуть выше что-то про изменение настроек DRL там написано.

Нижние не помощник я так понял, но тыркнул туда ))) И верхнее тыркал - там говорил что Энэйбл.

51 минуту назад, Pomor сказал:

Тоже, когда оставил на Канаде -загорелся на панели значек подушек. Но при считывании лаунчем машина показала ошибку. Не помню точно, как-то ..неверный рынок сбыта... Или народе этого. Вернули обратно Европу. Все ок. Ошибок нет.

Как вариант, это может быть из-за того, что в самом лаунче, как и в любом компьютере, прописан регион.

 

У Тойоты вроде такая же фигня есть. Там тоже очень много отрынка сбыта зависит.

Подушка сразу вылезла - на это тоже обратил внимание.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Итого сегодня: ДХО работают если машину снять с паркинга. Как приехал, на нейтрали горят, даже с ручником. Наверно до первой постановки в паркинг. Ну это не важно.

При смене региона опять сбилось автозакрывание дверей на скорости, что странно. Ибо опускание зеркал на задней передаче осталось. Вообщем как-то частично сбиваются настройки. 

 

Никто не подскажет, есть ли на WH рестайле внешняя сирена? Нашел какой-то обкусанный разъем около гудков (вроде на 3 провода). Но идея в том, не могу заставить чирикать сигналку при постановке! Я так понял, это делается не гудками, а какой-то сиренкой отдельно... 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мыслишь в верном направлении - есть там сирена штатная. Перед передним колесом прячется.

А когда она не так коряво ободрана, а просто естественно ушла в несознанку (там автономная батарея - разряжается иногда насовсем) - то вместо неё действительно пашет гудок. На доресте.

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Гудок при постановке на охрану включается в меню на панели кнопками на руле. Без подключения сканера. На рестайле

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Pomor подскажи пожалуйста где именно? 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Pomor сказал:

Гудок при постановке на охрану включается в меню на панели кнопками на руле. Без подключения сканера. На рестайле

У европы (WH) рестайла этого в меню нет, только мырганье лампами поворотов.

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

ну у меня-то было...

Я выключал, т.к. приезжаю домой поздно, а этот орет ка резанный - всех разбудит..

Посмотрю в меню, попробую вспомнить..

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь может кусок схемы дать на сирену на JGC 2008 года WH ?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

кусок схемы дать на сирену на JGC 2008 года WH

Все что нашел : siren, horn1

horn.jpg

siren.jpg

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • OWK
    • Vladimir SPb
    • Shadow 0273
    • BarSeek
    • Alexq
    • Абульфаз
    • kuts.
    • Paik
    • Andreymnk
    • Kofman
    • Mr. Zenchenko
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.