Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, neo.by сказал:

что он не видит в WH/WK , кроме  блока парктроников?

Что значит не видит? Отлично он видит парктроники на моем Коммандере. Причем на всех версиях программы а у меня их штук 7 только на планшете, еще в телефоне штуки 4 есть.

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано
В 22.12.2018 в 10:00, Van777 сказал:

Что значит не видит? Отлично он видит парктроники на моем Коммандере. Причем на всех версиях программы а у меня их штук 7 только на планшете, еще в телефоне штуки 4 есть.

где-то прочитал, что launch не видит :) Сегодня купил launch "отломаный" c работающий с X-DiIAG PRO3 - точно читает блок парктроников  :) Поляки прислали сегодня приобретенное ПО. Остается подобрать "шнурок" и затестить сравнив одно и другое. :)

Написал польским разработчикам письмо с вопросами: какие блоки читает их ПО и есть ли возможность програмирования блоков как в дилерском ПО и "железе"

Например нашел в обсуждении на польском форуме одну из "плюшкек" польского ПО- регулирование вольтажа на лампах дальнего света при включении их в качестве ДХО ("канадский вариант" ). Поляки ее реализовали ее из за того, что часто встречные водители "моргали" дальним при включенном ДХО в "классическом" режиме(горение ламп дальнего света в полнакала)

Ответ : Функции серьезного програмирования типа прописка блока ABS может быть дописана по желанию заказчика, но не рекомендуют через интерфейс типа EML327 этого делать, так как он "тихоходный"  и не надежный и вероятность получения "кирпича" вместо блока при использовании данного интерфейса высока. После решения технических задач по "железу" данные функции будут реализованы.

Гуру по диагностики WH/WK , посмотрите пожалуйста с какими блоками работает польское ПО. По их заявлению их ПО обрабатывает блоки также коректно как WiTECH и STARSCAN у диллеров.

Спойлер


CollageMaker_20181222_235806347.jpg

CollageMaker_20181223_000003039.jpg

CollageMaker_20181223_000056684.jpg

 

 

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

У ломаного  лаунча кроме его цены есть один большой плюс - когда поменяешь машину, то лаунч подойдет и к новой машине.  А когда в семье не одна машина,  а несколько... в общем я его когда то для ренджа своего купил, а потом он и на миникупере пригодился, и на джипе теперь... Машины меняются,  а лаунч остается )))

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано

скриншот одной страницы отчета программы   Appcar DiagFCA от польских разработчиков. Сделанный  "шнурком" EML327USB на чипе ftdi 232 Ради интереса. включил ДХО без смены региона(Европа) с выбором  вида лампы и  вольтажа на лампу ( вместо полнакала установил четверть накала). ДХО загораются при переводе АКПП в режим  D и выключаются  при переводе режим P. При включении автоматического режима, при снижении освещенности ДХО отключается и включается стандартный режим. Остальное не разбирал еще. Надо разобраться с датчиками ABS для начала

Screenshot_2018-12-28-23-43-00.png

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Судя по ошибке,  задняя левая ступица. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.12.2018 в 01:07, neo.by сказал:

регулирование вольтажа на лампах дальнего света при включении их в качестве ДХО ("канадский вариант" ). Поляки ее реализовали ее из за того, что часто встречные водители "моргали" дальним при включенном ДХО в "классическом" режиме(горение ламп дальнего света в полнакала)

Я худею с поляков! 

Дневные ходовые потому так называются,  что должны использоваться ДНЕМ.  То есть ВЕЧЕРОМ,  или в условиях недостаточной видимости, надо включать ближний свет.  И тогда ничто и никого не слепит. 

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А ссылку на ломаный лаунч и шнурок можно в студию :)

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Giraffe сказал:

Я худею с поляков! 

Дневные ходовые потому так называются,  что должны использоваться ДНЕМ.  То есть ВЕЧЕРОМ,  или в условиях недостаточной видимости, надо включать ближний свет.  И тогда ничто и никого не слепит. 

там у них вае хитро :) в качестве ДХО можно использовать ближний свет, дальний свет - с выставлением вольтажа на лампе и есть пара пунктов про галогеновые противотуманки, но я еще не разбирался с этим. По переднему мосту хватает проблем( по ходу "приехали" фрикционы). Приедет на замену проводка актуатора переднего моста, проверю.  Весь редуктор внутри во фрикционной пыли.

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Giraffe сказал:

Судя по ошибке,  задняя левая ступица. 

Передняя и задняя "приехали" :) уже заменяны на  корейский "мопар" :) Ошибки лаунч и польское ПО читают одинаково. У поляков нет в ПО удаления всех ошибок скопом, удаляется каждая отдельно. Лаунч не видит номера блоков, польское ПО видит. С остальным пока не разбирался, занимаюсь "перетрясанием" всей ходовой.

  • 2 недели спустя...
0
Опубликовано
On 7/7/2018 at 9:45 AM, MoparPlus said:

avk2704  This means that your MicroPad number is in the update list to go to Whitetech 2.0. Now I will write in a personal

I have same problem.in my witech  how can i change serial number.

Screenshot_20190113-200614.png

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тут говорится только о том,  что эта машина  не поддерживает оборудование  Witech1  и предлагают использовать Witech2.

Сами вряд ли что-то  сделаете,  езжайте к дилеру. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

19 год...

0
Опубликовано (изменено)

no some one can change sn and use WTactivator will work fine

On 7/7/2018 at 9:45 AM, MoparPlus said:

avk2704  This means that your MicroPad number is in the update list to go to Whitetech 2.0. Now I will write in a personal

 

Изменено пользователем SAIF
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe @up6 речь идет о том, что его сканер больше не работает под Вайтеч1, нужно использовать наш активатор и все будет хорошо

@SAIF answered in a personal post

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

то есть мы неправильно перевели это сообщение? там сказано, что автомобиль не поддерживает  витек1,0 и пользуйте витек 2,0...

 

а у автора вопроса, насколько я помню машина 18 года... он вин скидывал недавно для уточнения даты производства... если я не ошибаюсь

ваш активатор делает из 1 сразу 2 что ли?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а может и ошибаюсь, но ник какой то знакомый...

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Его номер попал в список блокировок на вайтеч 1, и требует переход на вайтеч2. Автор точно знает, что ему надо.

Активатор автоматически  не сделает вайтеч2, мы можем.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это бомбически!!!

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

это бомбически!!!

Да и клона можем научить работать с CDA

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

клона кого ? Витька? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Да, и в он-лайн его отправить

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

для CDA у меня оригинальный витя со старой версией софта... я про 5-ку, разумеется...

 

про он-лайн не совсем понял... 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@up6 клона в он-лайн вывести

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это бомбически в квадрате.... если что, то сразу к Вам...

  • 1 месяц спустя...
94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

Господа, прочитал 20 страниц  этой темы, но так и не понял, какой приборчик все таки мне купить.... Задачи такие:

- читать ВСЕ ошибки (в том числе коробки, абс, полного привода)

- смотреть показания с датчиков/блоков в реальном времени

- включать/отключать штатные доп.опции

- проводить тесты исполнительных механизмов - адаптации. 

 

 

Ввожу в гугле launch 431pro3 - вылезают предложения по 110000р., на алиэкспрессе по 15-16 тыс.руб., но как я понимаю, подобный лаунч должен стоить около 6-7тыс.руб.? 

 

Можно кинуть в меня ссылочкой? 

Опубликовано
Только что, korobok1st сказал:

на алиэкспрессе по 15-16 тыс.руб.,

сейчас столько и стоят

Только что, korobok1st сказал:

должен стоить около 6-7тыс.руб.? 

это он раньше стоил столько

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, korobok1st сказал:

на алиэкспрессе по 15-16 тыс.руб

за этот ценник лучше у местных на авито взять - сразу все проверить и настроить у машины

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

уже шерстю бомжито на этот предмет.... что то алиэкспресс совсем не изобилует предложениями...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • CapoNord
    • tracker99
    • dibanoff
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.