Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

Неужели опять жабу давить и брать лаунч?

 

2 часа назад, E_Gun сказал:

Вот лежит у меня Launch, я им почти не пользуюсь,

Ну, что тут можно добавить, в данной ситуации даже не нужно быть астрологом.

Тут явно звезды сошлись как надо.

B)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так каким сканером можно к примеру размер колёс изменить или датчики в шинах прописать? Чё то я совсем запутался...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто реально пользовался этой польской прогой - что она умеет? Желательно информация по дорейсталу.....

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/525481072121611281/

https://www.drive2.ru/l/527041279121426327/

https://www.drive2.ru/l/522054444133647168/

https://www.drive2.ru/l/518802363616593091/

наверно это все уже просматривал?

отличия рестайл-дорестайл особо не вижу.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, ASAT сказал:

отличия рестайл-дорестайл особо не вижу.

Ну вот на оф. сайте в таблице, я так понял что прописать датчики в шинах, можно только в рейстале...., но я смотрел мельком, может не так понял....?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Будет время, гляну эту функцию.

  • 1 месяц спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую, решил тут спросить.

Машина брата ,а я как пару лишних рук и помошник помогаю подерживать аппарат на ходу.

Позвонил и расказал про ошибку, что выскочила ,загорелась  лапочка  ABS     и курсовая устойчивасть.

Машина на ходу , но едет пожеще  в начале даижения,  а может покозалось..

Как вариант, может глюк, жарко, сбросит клейму на полчасика, если поможет.

А нет будет ждать меня на выходные со сканером для прочтения кодов ошибок, или заедет на диагностику..

 

Сброс  клеймы не помог, 30 примерно минут..

Он в отпуске и за городом, а оболочка,ЛАЙНЧА , только у меня.

Это была  предыстория.....

Вопрос..

Может кто на пальсах научит как просканировать авто, ненавредив ему.

А то запугали.

Алгоритм.

У меня Лаунч  желтый с 2 официальными марками, было на выбор.

Взял крайслер и тойота..

Просветите, возмет АBS  , и   что для этого нужно..

Всем спасибо..

 

 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.04.2019 в 09:10, ASAT сказал:

Будет время, гляну эту функцию.

Глянул?     :D

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, TISA сказал:

Может кто на пальсах научит как просканировать авто, ненавредив ему.

Читать и стирать ошибки можешь в полном объеме.

Делать адаптации и прописывать форсунки не нужно, форсы не пишет, адаптирует не все.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Глянул?   

Ты глянь если чё...., я уже купил прогу, но всё равно в басурманских языках не силён... Вот думаю пойти попробовать.... - лень чего то?    :D  Пивка с горя глатнул, вообще не хочется идти... Может позже, попрохладней станет....  :lol2:

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
On 4/14/2019 at 10:09 PM, ASAT said:

https://www.drive2.ru/l/525481072121611281/

https://www.drive2.ru/l/527041279121426327/

https://www.drive2.ru/l/522054444133647168/

https://www.drive2.ru/l/518802363616593091/

наверно это все уже просматривал?

отличия рестайл-дорестайл особо не вижу.

Безумно Вам благодарен, особенно за наводку на DiagFCA, уже готовился душить жабу и покупать ланч, и тут нахожу Ваш пост. Все разложили по полочкам. :good:

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мой ЕЛМ по ходу не хочет работать с прогой.... - блин, не одно так другое....

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, EmerA сказал:

Ты глянь если чё...., я уже купил прогу, но всё равно в басурманских языках не силён... Вот думаю пойти попробовать.... - лень чего то?    :D  Пивка с горя глатнул, вообще не хочется идти... Может позже, попрохладней станет....  :lol2:

Пока не дошли руки до ноутбука, я все с подвеской занимаюсь. Но вроде как вышла бета-версия и кто-то просил уточнить вопрос по датчикам в рестайле 2008 года. 

2 часа назад, EmerA сказал:

Мой ЕЛМ по ходу не хочет работать с прогой.... - блин, не одно так другое....

Настраивай по скорости и портам!

Я запустил 1.4 версию ЮСБ, которой лет 12 )))

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, ASAT сказал:

Настраивай по скорости и портам!

Он вообще не хочет с ним коннектится, пишет типа пиратский...

И подскажи, если вдруг подключусь...   :D - можно отключить только передние парктроники? Если да, то подскажи куда лезть...

Изменено пользователем EmerA
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

куда лезть...

В Техническом тема есть про парктроники, там про блок под задним сиденьем, вроде достаточно разъем вытащить.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

В Техническом тема есть про парктроники

В неё уже все вчерашние вопросы переехали. :read:

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ничего у меня не запустилось, заказал вот такой       http://diagscan.ru/catalog/vgate-icar-2-elm327-blueto-russkaya-versiya.html

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, EmerA сказал:

Ничего у меня не запустилось, заказал вот такой       http://diagscan.ru/catalog/vgate-icar-2-elm327-blueto-russkaya-versiya.html

Ну у меня хоть ЮСБ и заработал, но я все-равно купил Блютус, это удобнее. А блютусный я покупал для Jscan и он же работает с FCAdiag

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, ASAT сказал:

работает с FCAdiag

Так я с их сайта рекомендованный и заказал....

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Забрал я ELM, всё сразу подключилось... Теперь бы разобраться в программировании...  По парктронику, понял, что кирдык третьему датчику...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ASAT  давай «инструкцию», можно отключить датчик запаски для начала?  Обещал посмотреть, можно ли датчики давления прописать...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так ты лицензию купил или нет?

Если купил - пробуй. Если нет, то подожди! Спроси еще народ, кто поставил эту программу.

Я доберусь до ноута - проверю.

Изменено пользователем ASAT
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Так ты лицензию купил или нет?

Купил. Да пробовать страшновато, влезу куда нибудь, куда не нужно...  Как диагностировать то я понял, а вот с программированием туго...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Там есть раздел про TPMS. Можно же заходить и смотреть, не обязательно что-то жамкать, чего не знаешь.

Если есть возможность - вставляй сюда скрины, так быстрее будет

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, ASAT сказал:

Можно же заходить и смотреть, не обязательно что-то жамкать, чего не знаешь.

Да захожу, а дальше не пойму куда тыкать.... Попробую скины сделать...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну в общем... Парктроники отключить, я так понял, нельзя, но диагностирует нормально. Датчики шин - можно посмотреть ошибки, отключить, посмотреть ID,  а вот прописать нет.

Кстати, у меня на одном датчике, который как раз «0» показывает, ID не его... Неужели где-то завалялся старый? Я вроде уже всю машину просмотрел, думаю ещё разок можно. 

Единственное, что полезное сделал, так это наклон зеркал при включении задней скорости.

  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так, кто-то что-то путает. Правда у меня бета-версия стоит...

Спойлер

IMG_20190618_180954.thumb.jpg.371056fceb374499382ae8ea9346c965.jpg

IMG_20190618_181021.thumb.jpg.ae0362792aa5c0a12af69398c484c037.jpg

IMG_20190618_181227.thumb.jpg.05af6519bf262d7d92ba7af0e35cdef3.jpg

 

Парктроники хочешь проверю при случае...

 

Изменено пользователем ASAT
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ASAT сказал:

Парктроники хочешь проверю при случае

Проверь конечно... По датчикам давления - номера их вижу, а вот прописать не видел как... Может конечно на бете можно...

  • 2 недели спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Просветите, стал в последние время изучать по нужде работу  Лаунча , желтый.С фирменой оболочкой от Крайслера..

При сканирование  по списку проходит поиск и  в нем упоменается 2 блока PCM, один он определяет второй нет.

Но когда хочу зайти в первый  блок,что видит, ругается, что точно не скажу пунктов 5 вариантов проблем, и я не вижу и не имею возможность посмотреть и считать ,если есть ошибки в мозгах..

По списку находит под 20 блоков, лазил только в ABS,так как с его работой имею сбои, разбераюсь..

Ошибки показывает верно...

Устраняю последствия ошибок..

Почему в PCM немогу зайти..

Может установщики сигналки до меня, купил с авто , цепь нужную разрывают..

Авто работает, чек , когда нужно сробатывает...

Клейма слетала с датчика на воздушном фильтре..он увидел..

Подскажите...

В другие блоки без нужды не лазил..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • temp
    • Nick_ff
    • Serzhik
    • Марсик
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.