Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

То есть смысла покупать Микропод, Микропод- 2 или Вайтек (Витеч) нет, если есть в наличии СтарМобайл, Лаунч, Альфа, ДжиСкан и ДиагФСА ?

Для наших машин наверно ничего нового не будет?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

С jscan аккуратнее, ребята. Я тут недавно, в очередной раз, автоблок/разблок дверей активировал на своей. Через 3 дня аккум утром показал 9В. Пришлось прикуривать. Сейчас отключены эти опции и все гуд, но осадочек остался...:dntknw:

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, shurilla сказал:

С jscan аккуратнее, ребята. Я тут недавно, в очередной раз, автоблок/разблок дверей активировал на своей. Через 3 дня аккум утром показал 9В. Пришлось прикуривать. Сейчас отключены эти опции и все гуд, но осадочек остался...:dntknw:

Да, в Альфе тоже есть такая фишка, при попытке влезть и поменять в некоторых блоках очевидные вещи.

Недавно сам с утра получил смс от телефона, мол а у тебя уже 11.4 В в машине, гыгыгы ))) иди и прогревайся )))

 

Блок дверей, блок сигналки и еще что-то может не засыпать после программирования.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

С ланчем такой беды замечено не было

Да, я лазал СтарМобайлом и Альфой, в три блока. Потом аккум неделю меня мучал. Сейчас после ночи у меня 12.5В обычно. То есть за 12 часов с 12.8 до 12.6-12.5 падает. Блок ITM имеет свойство входить в "ступор" после многократных смен полей значений и настроек.  Лечится сдергиванием питания. Благо подсказали где он находится ))

  • 2 месяца спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Приветстую!  Подсажи как правильно прописать НА  ALFA OBD   датчики давления шин  68078768AA  раньше стояли эти работали 56029481AA павда прописывали другим сканом

Я прописываю они мигают и все остаться как было  Сами ни один не прописался

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Летом менял датчик один на умерший. Ничего не прописывал. На шинке тоже никогда не заморачивался с пожписыванием дисков. Все нормально считывалось буквально через пару км езды

  • 3 месяца спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 23.11.2020 в 12:42, РОМЗЕС сказал:

Приветстую!  Подсажи как правильно прописать НА  ALFA OBD   датчики давления шин  68078768AA  раньше стояли эти работали 56029481AA павда прописывали другим сканом

Я прописываю они мигают и все остаться как было  Сами ни один не прописался

ПОМОИТЕ так и не решилась проблема

  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток. 

Подскажите, есть авто Wk2 2019 год дизель Канада. 

Задача прописать датчики давления. 

Пробовал Launch с Диагзоной, через шнурок обхода SGW, выдаёт что по can-H, не видет блрки, по этой причине не получается войти в блок контроля давления. 

Альфа тоже отказывается подключаться к этому блоку. Свисток vgate vLinker MC+

 

Та же ситуация и с подключением через odb II, и наколхоженый обходчик SGW. 

Подскажите, может на этом годе Can-H перенесли на другой пин? 

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@Villian У нас тут третье поколение. Чутка другая машина...

  • 1 год спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Умер мой какой то там сканер, но он только ошибки сбрасывал, ну и параметры воспроизводил, хочется что то посерьезнее, например канадский свет сделать.

В общем что недорогое то в результате купить? Желательно на блютуз чтоб завязать на магнитолу на андройде.

Вообще у меня после замены ламп дальнего света на всетодиодные они стали в странном алгоритме светится в пол накала. Завел машину, не светятся, моргнул дальним, засветильсь, заглушил, горят еще когда минуту, когда 7. Вот о сканере посерьезнее задумался

Изменено пользователем rocket
36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

подпишусь на комменты

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
В 06.09.2024 в 12:49, rocket сказал:

В общем что недорогое то в результате купить?

Версия нужна 1,5. И самые недорогие я бы не стала рассматривать. Если 2000 р. приемлемо для свистка, то выбирайте по отзывам на том же Озоне и определитесь блютузный или вифишный.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Агент 007 дак они там почти все v1.5, начиная с 650 руб. Неужели только на цену ориентироваться ?

Были бы какие ни будь протоколы, маркировки, совместимость....

А то куча сканеров и не понятно каким только ошибки скинуть можно, а каким можно и в настройках покопаться 

 

Изменено пользователем rocket
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 28.02.2019 в 16:09, december сказал:

"Белый" коротыш работает v1.5, V-Gate работает V2.1.  Все не дороже 10$. Программирует блоки. Себе "канадский свет" включил и т.п.
Понимаю, что Витек круче, но ... Я был поражен возможностями простых свистков.

В 28.02.2019 в 16:48, december сказал:

https://appcar-diagfca.com/en/how-it-works/
Мой сейчас - слева внизу (V-Gate).

image.thumb.png.992e994b6e7e4eb0b94f056cd3383dfb.png

https://aliexpress.ru/item/1885850505.html

Изменено пользователем Nordicus
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Урраааа, конкретика!!!!!! )))))))))))))))))

Всем спасибо!

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю. Есть прекрасная статья, по выбору ELM для AlfaOBD, как выбрать, на что смотреть, как диагностировать - 

https://www.drive2.ru/l/672555595743643316/

 

Поддержим российского производителя  вот проверенный продавец - www.avito.ru/2735100418

зовут Юрий, обязательно указывать, что для Альфы

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Неужели только на цену ориентироваться ?

Да, цена, как косвенный показатель. У меня Ancel. Работает отлично. Один в один похож на тот, что выше на картинке. 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Gosudar точно для wh подходит я так понял ?

 

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

@rocket   у него много кто брал. Но, всё равно, лучше с продавцом Юрием пообщайся.  

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Gosudar Пообщался, он говорит не знает работает ли с wh блютузная версия именно на правку настроек )))

вот я и спрашиваю: работает?

 

а так то цена хорошая, даже и не знаю зачем другие рассматривать если его работает

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 13.09.2024 в 18:46, rocket сказал:

@Gosudar Пообщался, он говорит не знает работает ли с wh блютузная версия именно на правку настроек )))

вот я и спрашиваю: работает?

 

а так то цена хорошая, даже и не знаю зачем другие рассматривать если его работает

Поправочка. Я не так понял. Юрий высказал сомнения, что альфа все блоки читает. Так как в альфе wh не заявлен. Если я конечно теперь все правильно понял.

15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 11.09.2024 в 16:54, rocket сказал:

@Агент 007 дак они там почти все v1.5, начиная с 650 руб. Неужели только на цену ориентироваться ?

Были бы какие ни будь протоколы, маркировки, совместимость....

А то куча сканеров и не понятно каким только ошибки скинуть можно, а каким можно и в настройках покопаться 

 

Здравствуйте!

Десять лет владею двумя джипами и их раньше  диагностировали в Автограде. После 30.06.24. отключения сервера Крайслера  стало негде, может под скажите у кого в Тюмени есть Стардиагностик или Вайтек в  используемый офлайн режиме?

Купил ещё в 18 году елм327, версии 1,5, pro, для обд2. Так на hemi 5,7 у сына много чего показывал. Можно сделать лицензионное обновление, но сын забыл пароль давнего анкаута в прежнем смартофоне (отлично работает до сих пор по блютус) . 

У меня же  на CRD 3,0 читает всего  три блока! По 33 параметрам. Ошибки показывает стирает.

Пришлось  купить по-новой  платную версию Car Scaner PRO.  Теперь 17 блоков показывает, но нет расширения по  топливные коррекциям для Коммандера (вероятно, что для ГЧ есть в этой версии). 

Надеюсь запустить программу балансировки  по топливной, для его нужен Старскан старых годов.

Разработчик Car Scaner pro по обратной связи пишет, что диагностику топливной надо расширять по замудреной Заявке. Отправил жду, не дождусь. 

  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день

Как резюме_ какой работоспособный сканер  купить на WK2 2019 дизель из Европы? В хитросплетениях словесных в ветке некогда разбираться)))) ПРиветствуется конкретика

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex18
    • up6
    • mixelson
    • RV01
    • Олег-2025
    • Petrosev
    • Oleg60
    • khachik
    • Максим М
    • MarkS
    • Михалыч81
    • WhiteBro
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.