Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Здрасти сто лет не был, заказали через Китай elm 327 (вроде номер такой) на блютузе, лучше брать ПРОВОДНОЙ, после 2 -ух дневных манипуляций проги нашли -воткнули все ок, сразу скажу ELM работает со сторонними прогами и соответственно у него больше возможностей диагностики и т.д., да и проги для телефона тоже присутствует, типа мобильности сделать, но основные функции схожи с "check-engine". Ну и цена конечно у ELM дешевле, выбор за Вами!

  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасте.

 

Диагностический сканер U-480 (http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=69)

Подскажите мож кто пользовал такую штуку?

Хочу себе прикупить, незнаю будет ли он все ошибки читать?Или лучше какой другой поискать?

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Если я не путаю то WK и WH сами диагностируются! Поворотом ключа! Гдето есть темка! Если бы этот сканер мог функции включать и выключать в компе машины вот это бы было дело!

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Tamboor, не на всех стоит такая приблуда - на моем WK такой небыло.

@misha-888, пользоваться непользовался - но если тебе только ошибки читать и скидывать, то в принципе подойдет, а вот для чтото более серьезного врятли.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пользовал похожий, купленный в Китае. Ошибки читает и сбрасывает.

Собственно на этом его функционал заканчивается.

 

Сейчас прикупил ELM327 Bluetooth за 18$. Конектится со смартфоном.

На телефоне установлена прога. Гораздо удобнее и есть Live режим.

Видно все в реальном времени, включая расход, обороты, скорость и т.д

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Я про такой девайс читал! Прикольно и дешево!
А ошибки можно скинуть и путем отключения аккума! А вообще многие ошибки скидываются сами при исправлении причины!

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Все эти пионерские приборы только для чтения и стирания ошибок из "оперативной" памяти, то что в постоянку записывается они не видят - это стирается только дилерским сканом или мультимарочником. Ошибки выдают только по системе зажигания и всё.

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже с bluetooth и программа на планшет и нетбук, только после того как для бмв у меня была диллерская и заводская то это как на слух определять. Но мне так и не ответили какие у диллера программы

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Все таки наверно прикуплю штукенцию,попробую:)

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

Недавно стал счастливым обладателем сканера U581. Что могу сказать: продиагностировал пока немного - Либерти 2002 года 3,7 л, Гранд Чероки 2006 года 3,0 CRD, Додж интрепид 200? года, Субару форестер и Трибека Б9, VW Туарег и Порш кайен. Ошибки были на Гранде (чек не горел), на форестере и на додже (горел чек). Ошибки нормально удалились. На всех машинах кроме джипов можно проверить ВИН. На джипах показывает парт номер блока управления двигателем. (Я офигел от их стоимости в екзисте). На субару, фольксе и на кайене предлагает еще проверить и трпнсмиссию, правда ошибок нигде не выявил (может не умеет?). Покупал на ебее, стоимость чуть более 3 тыр, хотя сейчас нашел другой, по описанию тоже мультимарочный, но в комплекте еще и диск с прогами. В принципе для домашних условий вполне достаточно, во всяком случае если авто не на гарантии, то не надо к дяде Васе ехать и отваливать от 1000 до 1500 р за диагностику.

0
Автомобиль: Wrangler
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Купил Star Mobile делает больше чем я могу понять! Разбераюсь...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Купил Star Mobile делает больше чем я могу понять! Разбераюсь...

 

вот это уже серьезный подход...

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купил Star Mobile делает больше чем я могу понять! Разбераюсь...

Дороговато однако для просто ошибки посмотреть....

0
Автомобиль: Wrangler
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Для посмотреть конечно дороговато, а вот сажевый фильтр прожечь или коробку от пинков избавить вполне разумно... тем более в городе этого никто не делает

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Сколько отдал?

  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: 3.0crd
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто что может расказать как и чем диагностировать,снимать ошибки.

13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Хочу поделиться опытом.

Имея постоянную ошибку от шифтера (когда на приборной панели загораются одновременно квадратики на всех скоростях) и постоянно выскакивающий чек двигателя (ошибка Р0700), а также не имея желания (??), времени (??), лишних (или просто жалко) средств (официалы с установкой просят порядка 27-28 т.р., на еБее можно найти с доставкой мопаровское гнездо в сборе за 10-12 с доставкой), а также устав отдавать за снятие чека (лично меня бесит) каждый раз от 300 до 700 рублей (в зависимости от крытизны и жадности автомастерской)купил такую приблуду http://www.dont.ru/Adapter-skaner-ELM327-USB-(OBD-II)-v-1.4-%22klubnaya-skidka%22.id16216.html

Установил дрова и программку ScanMaster 2.1 на ультрабук на 8 винде. Подключил, завел, запустил программу.

Что хочу сказать: мою ошибку видит, читает, стирает на ура. Видит работу систем и датчиков (в том силе на ходу) которые видит. Объяснять не буду - особо не разбирался, но есть что-то с давлением топлива и его расходом, работой зажигания и т.п. Есть база кодов неисправностей (на английском).

Вообщем доволен как слон :) Почти сразу возникло желание (что каждый раз не подтаскивать ноут)попробовать такойже мини модуль блютуз в паре с андроид смартфоном.

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Илья, можно ли подъехать к тебе и считать ошибки по моему WK ?

13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Илья, можно ли подъехать к тебе и считать ошибки по моему WK ?

 

Не вопрос. Только не в выходной. В рабочее время с 10 до 18 в районе м.Площадь Ильича или вечером в Перово по договренности.

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Не вопрос. Только не в выходной. В рабочее время с 10 до 18 в районе м.Площадь Ильича или вечером в Перово по договренности.

Отлично, мне до площади Ильича 10 минут ехать. Я работаю на павелецкой

13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Отлично, мне до площади Ильича 10 минут ехать. Я работаю на павелецкой

[/quote

Можно и сегодня минут через 45-50 пиши в личку сброшу телефон

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

попробовать такойже мини модуль блютуз в паре с андроид смартфоном.

У нас как раз такое, на смартфоне 2 проги, друг друга дополняют. Вполне себе довольны этим приборчиком.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

ессно, на всех бензиновых грандах коды читаются через зажигание. Эти девайсы не нужны. А в дизеле-такая тема не катит. Сам юзаю дашхок, пришел месяц назад. Хорошая штука, жаль последний взял, демо-юнит :rolleyes:

На дизелях тоже такая тема катит.На всех авто выпущенных после 2000(могу с годом ошибиться) ставится система самодиагностики.Только способы включения разные.

13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

У нас как раз такое, на смартфоне 2 проги, друг друга дополняют. Вполне себе довольны этим приборчиком.

А что за проги, заливалось вручную или что-то есть в маркете?

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
Можно и сегодня минут через 45-50 пиши в личку сброшу телефон

 

Привет. Скинь в личку, пожалуйста, телефон. Сегодня можно подъехать ?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

А что за проги, заливалось вручную или что-то есть в маркете?

На сколько помню, в ручную, спрошу у приятеля их название ( у него модуль и тело с прогами).

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ище неплохая софтинка ScanXL

13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Скинь в личку, пожалуйста, телефон. Сегодня можно подъехать ?

У тебя адрес электронный скрыт. Напиши мне письмо на мой адрес - пришлю телефон.

И уже наверное завтра.

13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Отдам безвозмездно любому желающему энту приблуду:

http://www.dont.ru/A...327-USB-(OBD-II)-v-1.4-%22klubnaya-skidka%22.id16216.html

 

Отдается в связи с тем что приобретена такаяже но с синим зубом и работает в паре со смартфоном,

все работает, диск с дровами и софтом прилагается

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: GC WK 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

День добрый!

 

ХОЧУ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • BarSeek
    • Andreymnk
    • Kofman
    • Mr. Zenchenko
    • MarkS
    • kuts.
    • вадим 912
    • Nik2001
    • ZAGAN
    • Михаил Василец
    • popovich
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.