Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

ёмае, вчера расход 16, сегодня 21,5 по той же дороге с теми же пробками - парни, есть какая нибудь прога для ELM что бы работу форсунок посмотреть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WH 08 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Для посмотреть конечно дороговато, а вот сажевый фильтр прожечь или коробку от пинков избавить вполне разумно... тем более в городе этого никто не делает

 

а можно поподробнее про избавление коробки от пинков? удалось такую операцию свершить?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Называется "обучение коробки". Иногда помогает. Но обычно чрезмерное количество пинков всё же говорит о кончине какой-то части коробки (плиты, фрикционов, насоса и т.п.).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WH 08 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Называется "обучение коробки". Иногда помогает. Но обычно чрезмерное количество пинков всё же говорит о кончине какой-то части коробки (плиты, фрикционов, насоса и т.п.).

 

У меня при переходе с первой на вторую и обратно в пробках бывает подпинывает. Это как-то лечится? ) По мнению СХ 27 :big_boss: такое поведение свидетельствует лишь о том, что коробка не только что с завода и имеет некоторый износ =). Ты сам пробовал переучить ее :moil: ? )

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пробовал, но у меня коробка несколько другая и процедура обучения другая.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Пробовал, но у меня коробка несколько другая и процедура обучения другая.

Ну а результата то какой?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А никакого. Изначально не пиналась, переключение просто чувствовалось. Теперь вообще как передач вовсе нет. И это опять же вам вообще никак не поможет, потому что всё другое, и конструкт коробки, и управление и вообще всё разное, как будто говорим о разных авто: вы о мерседесе, а я о скажем пикапе Додж.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так я и говорю - не надо его сравнивать с пикапом чистоамериканским. От которого мотор и коробка в нормальнотопливных автомобилях. И где процедуры и эффект от них совершенно другие.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите сможет такой сканер читать ошибки по парктроникам, по свечам накала, по датчикам фар и соответственно их удалять. 

 http://78th.ru/component/jshopping/elm-327-obd2-can-adapter/elm-327-bluetooth?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtFTE0gMzI3IEJsdWV0b290aDtJSWs3THU4a1N4SXNzZ0hEM2hoNjdBOw

 

А если нет, то может подскажите какой сканер может.. За разумные деньги ессно.. А то замучился диагностам платить...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ЕЛМ - ничего из перечисленного, кроме может быть свечей накала. А приведенный - это обычный ЕЛМ.

По вашему списку гарантированно - только СтарСкан в разных вариантах исполнения, то есть дилерский. Может быть справится полупроф типа Инновы 3150-3160, но надо пробовать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хорошо, поставлю вопрос по другому... Планирую использовать авто энное количество времени, уже понял, что электрика начинает ипать мозг, ездить каждый раз к диагностам не хочу. Ищу прибор который может читать Jeeр, а именно Гранд 2008 года дизель. Ессно хочется найти соотношение: цена и возможности прибора... Хотелось бы услышать отзывы от реальных владельцев ,..  :drinks:

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Хорошо, поставлю вопрос по другому... Планирую использовать авто энное количество времени, уже понял, что электрика начинает ипать мозг, ездить каждый раз к диагностам не хочу. Ищу прибор который может читать Jeeр, а именно Гранд 2008 года дизель. Ессно хочется найти соотношение: цена и возможности прибора... Хотелось бы услышать отзывы от реальных владельцев ,..  :drinks:

Точно такого же мнения. Сам в поисках. Есть в продаже такая штука http://www.aliexpress.com/item/Professional-Chrysler-Diagnostic-Tool-WITECH-VCI-POD-Newest-Software-13-03-38-Support-Multi-Language-Chrysler/1337607011.html. Хотелось бы услышать отзывы если кто пользуется.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чисто теоретически должна сработать та коробочка, плюс ворованное ПО с торрентов например. Эта коробочка с точки зрения той программы - полный аналог СтарМобайл, в общем-то практически аналог и по цене. Все основные сервисные функции типа считывания/стирания всего и вся будут, сервисные режимы. Короче, считайте всё, кроме прошивки.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Я для этих целей заказал Launch iDiag на ebay. Предварительно прочитав что по крайслеру он вроде ничего. И не дорого, около 100 за прибор и за софт.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Брал по инету с Новосибирска Easy Diag за 2,5 тыс руб. Пользуюсь более года, удобно. Постоянное обновление программы. Видит все датчики. Снимает ошибки. Установить можно программы по всем моделям авто. И еще, нужен iPhone и программа для авто 39долларов

Ссылка на комментарий

На айфоне свет клином не сошелся, есть версии для андроида. Базу можно купить за 300р. Вариантов ланчей тоже несколько: easydiag, idiag, creader, master... Любой елм327 тоже справляется, но только мотор.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Брал по инету с Новосибирска Easy Diag за 2,5 тыс руб. Пользуюсь более года, удобно. 

оно ошибки по аирбэгам, абс, коробке и раздатке видит?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Коробку увидит, остальное - под вопросом. Под большим вопросом.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Коробку увидит, остальное - под вопросом. Под большим вопросом.

а мы сейчас у владельца спросим) нужна таки конкретика)

 

 

 

Брал по инету с Новосибирска Easy Diag за 2,5 тыс руб. Пользуюсь более года, удобно. Постоянное обновление программы. Видит все датчики. Снимает ошибки. Установить можно программы по всем моделям авто. И еще, нужен iPhone и программа для авто 39долларов

Комрад, скажите пожалуйста видит ли изи диаг ошибки по подушке, системе курсовой устойчивости и по раздатке? спасибо

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Комрад, скажите пожалуйста видит ли изи диаг ошибки по подушке, системе курсовой устойчивости и по раздатке?

На счет раздатки не скажу, на 3,7 140-ая. Должен видить. Там всего напихано. Вплоть до самодиагностики, но я че то очкую лазать.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Перед покупкой долго шерстил форумы автодиагностов(думаю называть излишне), так вот исходя из всего мною там прочитанного пришёл к выводу что idiag оптимальный вариант для личных целей. Многое видит и делает. Правда не утверждаю, а предполагаю. Как приедет, попробую и отпишусь. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Парни, к нашем коням пойдёт такая штука ?? http://www.dx.com/ru/p/elm327-obd-wi-fi-auto-car-diagnostic-tool-for-iphone-android-phones-black-orange-blue-321243?utm_source=dx&utm_medium=edm&utm_campaign=ru20150326caraccessories#.VRUB5y_PLzM

Кто не хочет тыкаться в ссылку, там вот ELM327 OBD Wi-Fi Диагностический инструмент для автомобиля для Iphone / Android телефона

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

две компактные в помойке валяются, что не заработали с моим авто.

а вот эта тока блютуз сразу, по тому курсу что-то в районе 500 рупий с доставкой!

да и тема уже где то была про все это!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Парни, к нашем коням пойдёт такая штука ?? http://www.dx.com/ru/p/elm327-obd-wi-fi-auto-car-diagnostic-tool-for-iphone-android-phones-black-orange-blue-321243?utm_source=dx&utm_medium=edm&utm_campaign=ru20150326caraccessories#.VRUB5y_PLzM

Кто не хочет тыкаться в ссылку, там вот ELM327 OBD Wi-Fi Диагностический инструмент для автомобиля для Iphone / Android телефона

Действительно, может кто пользует такие и наши машины видит, опций много, поделитесь плиз. Взял бы такую.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • Kofman
    • Александр_CDR
    • ivancardan
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.