Перейти к содержанию

Хочу приподнять WJ


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Есть у меня капролоновые проставочки под моего Вжика.

Перед - 40мм; Зад - 40мм.

У меня 4,7 оверлэнд, но подвеска обычная, сейчас перед 45см, зад 47см.

1. Так вот, если я установлю эти самые проставки на родную подвеску, какова вероятность, что родных аммортов не хватит?

2. Нужно ли при проставках 40мм дополнительно проставлять отбойники? Это необходимость? Чем чревато?

3. Нужно ли проставлять будет задний шарнир при проставках в 40мм? Это необходимость? Чем чревато?

4. А может вперед просто поставить новые пружины от ГАЗ-31105, подходят без переделок и говорят авто подымается и жестче становится? У кого есть такой опыт? Что лучше на перед - проставки 40мм или новые пружины от ГАЗ-31105?

Заранее спасибо за помощь.

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1. вероятность огромная (но если зад правильно намерял, то с проставками будет 51см - аморта будет нехватать)

2. нужно, если активно ездить по большим кочкам, если нет, то нафик (у меня нету)

3. желательно, проставка будет 20-25 мм

4. лучше лифт-комплект, но и проставки лучше газ-колхоза, имхо

Изменено пользователем Kivin
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1. Так вот, если я установлю эти самые проставки на родную подвеску, какова вероятность, что родных аммортов не хватит?

2. Нужно ли при проставках 40мм дополнительно проставлять отбойники? Это необходимость? Чем чревато?

3. Нужно ли проставлять будет задний шарнир при проставках в 40мм? Это необходимость? Чем чревато?

4. А может вперед просто поставить новые пружины от ГАЗ-31105, подходят без переделок и говорят авто подымается и жестче становится? У кого есть такой опыт? Что лучше на перед - проставки 40мм или новые пружины от ГАЗ-31105?

1 - Хватит, я по началу с 2" проставками ездил, нет проблем.

2 - Не ставил, проблем не заметил.

3 - Если только асфальт, то желательно, но не обязательно. А если по буеракам - обязательно.

4 - Каждый сам решает для себя. Я сначала проставками поднял, потом лифт-кит воткнул нормальный (в итоге оплатил работу два раза).

Изменено пользователем NEW
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Kivin, @NEW,

Спасибо, буду думать. Но раз уж уже проставки есть - наверное попробую заморочиться установкой...

Кстати, сзади проставки под пружину сверху нужно ставить?

 

P.S. Узнавал у нас OME лифт комплект только под заказ, в наличии нет.

Есть лифт комплект Tough Dog +3, но он аж 960$ с аммортами, но правда и с гарантией.

А проставки обошлись в 35$...

Изменено пользователем Dyss
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как-то читал, что до двух дюймов с подвеской мудрить ничего не надо.Я не имею ввиду отбойники-аммы.Под передние аммы я взял длиные болты и втулки, нашёл на три см.С задом ничего не мутил.Кстати без пер втулок переезжал поперёк колею в городе-не хватило длины, пришлось колхозить.

21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо!!! Сегодня были установлены проставки! Перед - 25мм, Зад - 30мм.

Результат замеров без проставок: Перед - 44см, Зад - 45,5см.

Результат замеров с проставками: Перед - 48см, Зад - 51см.

Что мне и нужно было!!! Так что пока рад по уши :)

147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано
Опубликовано

@Dyss, Интересно - интересно))) Нука выкладывай фотки во всех ракурсах :crazy::blink: ))))

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо!!! Сегодня были установлены проставки! Перед - 25мм, Зад - 30мм.

Результат замеров без проставок: Перед - 44см, Зад - 45,5см.

Результат замеров с проставками: Перед - 48см, Зад - 51см.

Что мне и нужно было!!! Так что пока рад по уши

скоро опустится... и будет 47 и 48 приблизно....

21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

,

Нука выкладывай фотки во всех ракурсах

Вот тут немного подробнее описал + фото есть:

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/dyss/journal/288230376152844602/#post

 

@DIMIDROLL,

скоро опустится... и будет 47 и 48 приблизно....

Ну так пускай устаканится и опустится немного - думаю все-равно буду доволен. Самое главное при таком незначительном лифте - не нужно удлинять амморты и проставлять задний шарик!!!

Кстати, а 245/70 R17 встанет теперь?

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано
скоро опустится... и будет 47 и 48 приблизно....

почему?

отъездил год на родных пружинах с проставками 5см ничего не опустилось

полгода езжу на дизельных пружинах с теме же проставками, ничего не опускается

 

Кстати, а 245/70 R17 встанет теперь?

спереди будет подтирать подкрылок при активном рулении по буйракам

сзади самое то :good:

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо!!! Сегодня были установлены проставки! Перед - 25мм, Зад - 30мм.

Результат замеров без проставок: Перед - 44см, Зад - 45,5см.

Результат замеров с проставками: Перед - 48см, Зад - 51см.

Что мне и нужно было!!! Так что пока рад по уши :)

Лифт у тебя сзади получился +1 спереди сток... :crazy:
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Вот добавил свежее фото.

post-9422-0-85883000-1332001725_thumb.jpg

 

А вот так выглядит передняя проставка 25мм

post-9422-0-23675400-1332001873_thumb.jpg

post-9422-0-76321000-1332001895_thumb.jpg

  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите где взять чертежи сего?

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите где взять чертежи сего?

Все в лс посматри :good:

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак, попробую объяснить тебе по порядку все, с чем столкнулся при таком лифте.Рассмотрим мой вариант, когда было перед 50,5, зад 51см.Перед-пружины от волги с 3мя рисками(самые жесткие-970 руб. пара),аморты сток, зад-родные пружины +проставка 3см.,аморты родные.Ездил на таком комплекте 3месяца.Вывод-первый месяц перед отрабатывает жестко и упруго, родных амортов впереди хватает,но чувствуется дисбалланс в настройках между ним и пружзиной.Черех месяц передние пружины стали мягче,но, соответственно ямы штурмовались на меньше скорости, т.к. появилась раскачка морды.Теперь зад-все очень неплохо, разница со стоком в движении незаметна особо,но на пересеченке в ходах отбоя иногда аморт отбивает(видать 51см для него предел).Проставки под бумеранг не ставил-для города она реально ни к чему, но согласен с NEW теперь-умирает она сцуко от этого быстро :lol2: .Проставлять очень! желательно, у мну сдохла через 2 месяца.Хотя... если цена не напрягает, ЗАБЕЙ :lol: .Идем дальше...Теперь самое интересное-ньюансы и тонкости управления машиной:1.Руль стал чуть более пустой, после такого лифта ушло нулевое положение руля, нужно будет выставлять, учти это.При таком лифте сайлентам нижних рычагов приходиться оооочень несладко(нужно удлинять где-то на 6-8мм рычаги в идеале).

Подытожу... Такой лифт имеет право на существование, но это один из самых корявых лифтов.Т.к. меняешь только дорожный просвет,НО НЕ МЕНЯЕШЬ узлы подвески,которые расчитаны на другой дор-й просвет(скажем так :lol: ).Для себя решил лифт 3инч с колхозингом всех наиболее важных узлов подвески: аморты, пружины,стабы, рычаги,отбойники,панара,ну и конечно же передний кардан, ОГА-куда ж без него-то :D .

Вот как-то так.

А вообще, раз пошла такая пьянка вкрадце распишу-конкретно я хочу добиться максимальной упрощенности и ремонтопригодности в подвеске при 3х дюймовом лифте, поэтому задние пружины будут от тоеты-цена 1300руб, задние аморты от ниссана 1300руб(без переделки креплений)или крузаковские перед и зад с переходниками,передние пружины(пока газовские +проставка, потом че нить подберу), стойки стаба наварить, проставка под шаровую со смещением, кастомные рычаги удлиненные, перенос панары,второй демпфер,перенос рулевой тяги наверх, колхоз кардана + 32 мт+экспедиц багажник(кстати на следующей неделе выложу фотки переделанных креплений :crazy: ), лебедь, силовые пороги.

Изменено пользователем DYX
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Вот нарисовал размеры какими я вижу свои будущие проставки, дабы вернуть машину в сток, может +1 см....пойдет с такими бюллетенями к токарю идти?

post-11227-0-49569600-1350504215_thumb.jpg

post-11227-0-06114100-1350504222_thumb.jpg

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это извращение :lol2: . Вернуть в сток проставками целеноправлено. Это... слов нет.

З.Ы. по передней проставке неясно уменьшение нижней части проставки.

Изменено пользователем DYX
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую,

парни, подскажите, гдето читал, что стоковый размер от центра колеса до крыла 50см. это так?

Просто у меня пред и зад 46см. В ринципе дискомфорта при езде не испытываю, но раз сток 50, то думаю просто заменить пружины на новые без всяких проставок.

И еще вопрос, чем пружины отличаются WJ 4.7L от WJ 2.7 CRD?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

до сих пор не могу понять сколько должно быть в стоке от края арки до ступицы. кто купил вжика в салоне и сразу померил?

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

есть мнение что сток это 48см, но так же есть сведения о том, что пружины из комплектов 2-2,5" от трейлмастер и растиоффроуд дают 50-51см

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

чот не сходится

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

сток это 50см. Пружины от волги и родные по длине одинаковые.

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

А кто подскажет парт намбер передних и задних пружин на WJ 4.0 limited? И можно ли мне вкорячить пружины от овера, без последствий для шаровых и т.д.?

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

сток это 50см. Пружины от волги и родные по длине одинаковые.

 

сравнивали родные новые?

а жесткость как сравнивали?

от какой комплектации?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

сток это 50см. Пружины от волги и родные по длине одинаковые.

а почему тюнячие пружины +2 - 2,5 дюйма такую же высоту дают?

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

а почему тюнячие пружины +2 - 2,5 дюйма такую же высоту дают?

 

потому, что "сток 50см" быть такого не может :)

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Какими пружинами мне машину в сток вернуть? Она у меня уже на пузотерку походит издали :(

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Токарь есть, чертежи есть, осталось найти капролон.........Ребят из чего еще можно выточить проставки? С нержавейкой проблем нет, может из неё? Может с алюминия?

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Токарь есть, чертежи есть, осталось найти капролон.........Ребят из чего еще можно выточить проставки? С нержавейкой проблем нет, может из неё? Может с алюминия?

Точи с алюминия, он легче капролона, капролон более хрупкий материал, есть вероятность, что он может лопнуть при нагрузках, плюс капролон плохо переносит холод.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а ни кто не знает чем отличаются пружины у бензиновых и дизельных машин?

У кого двиг тяжелее бенз 4.7L или дизель 2,7/3,1 CRD?

Я тут в каталоге KYB нашел штатные пружины для CRD (перед-RA3434; зад-RH6664) по приемлемой цене, вот и хочу узнать просядет морда или наоборот будет более жесткая?

Так-же если взять, вот такой лифт комплект Ironmann Performance(http://off-road-market.ru/item/3424/), то как я понимаю машина не поднимется и будет более жесткой, т.к.он рассчитан на автомобиль с большим колличеством навесного оборудования: лебедки, кенгурины, багажники с запаской и т.д.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • FinSPb
    • buzz
    • sanityclause
    • Acovant
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.