Перейти к содержанию

Лифтинг Гранд Чероки ZJ


Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

ДА НЕ БОГЕРА это уж слишком. Только для спорта, в городе на них как на телеге....

Поехал сегодня на охоту. Лощина посреди ручей выезжать крутовато но можно. Непоехал пошёл пешком. Потом перед окончанием тяги кто-то,на чом-то форсировал этот ручей. Зачесалось в одном месте спускаюсь, выскакиваю, счастлив, покатался по полю давай назад. Выезжать сложнее две промытые колеи по ним вода, промыто глубого, кое как окарячиваю, но всетаки стаскивает, копаем, бестолку на мостах и на балке, вдобавок отрвали с права бампер, и с ним подкрылок. Думаем рубить деревья. Сзади прилетает Монстр оказался знакомый. СЕРГЕЙ АРИНИН! Честь ему и слава. Много слышим тёплых слов, но он немного правее нас выскакивает на своём Монстре (так по мелочи 5.9, кузов чирок, мосты 50 с додж рама и раздатка оттуда 35 Айроки лебёда. наружний и внутренний металокаркас, и тд) Кое как лебёдой нас вытаЩил! ЧЕСТЬ И СЛАВА. Грустно туда проехали от туда нет. Поэтому хочется побольше!!! :crazy:

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Хочется бампера усиленные. У нас некоторые делают. Хоть кто нибуть чертёж бы выложил и схему крепления. Задний я уже придумал, а вот с передом тяжеловато.В студию выкройку силовых бамперов, для страждущих лифтоваться!

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Ну делитесь схемами усиленных бамперов и как лебёду устанавливать! :crazy: А то лифт без этого не лифт :(

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня 31 на стандартные именно чирковские диски встала без проблем. 31/10,5 R15, что соответствует европейскому размеру 265/65 R15.

не вводите людей в заблуждение... 265/65 R15 это резина 28,5 дюймов а никак не 31"

 

себе поставил 265/75/16 Maxxis на диски с -19 вылетом, что соответствует 31,5" При лифте 3" цепляет передний бампер (немного подрезать), задние колеса ничего не цепляют но на пределе (по краю ближе к двери), решается удлинением рычагов.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не вводите людей в заблуждение... 265/65 R15 это резина 28,5 дюймов а никак не 31"

 

себе поставил 265/75/16 Maxxis на диски с -19 вылетом, что соответствует 31,5" При лифте 3" цепляет передний бампер (немного подрезать), задние колеса ничего не цепляют но на пределе (по краю ближе к двери), решается удлинением рычагов.

взято отсюда! :huh:

http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/barnaul/forward-safari-500/#

и во многих магазинах по продаже резины дают такое соответствие :blink:

да и шинный калькулятор этот размер выдал, откуда у Вас такие сведения кинте ссылочку!

Изменено пользователем kot1977
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

не вопрос...

 

http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka/inches_calculator.php

http://shinaltd.ru/info/calculator

 

ссылки на калькуляторы.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

не вопрос...

 

http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka/inches_calculator.php

http://shinaltd.ru/info/calculator

 

ссылки на калькуляторы.

Благодарю! Век живи и век учись. Вторая ссылка вообще класс! :good:

6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю! Век живи и век учись. Вторая ссылка вообще класс! :good:

не за что :)

 

вторая ссылка тоже понравилась :)

  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Джип Гранд Чероки (ZJ)
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые Джиповоды,помогите советом.После лифта рулевые тяги передка как то не симметричны,непараллельны по отношению к переднему мосту, а подходящая тяга к которой крепиться рулевой демпфер , у нее конец подходит к рулевой сошке, тоже находиться в каком то натяге,того и глядишь переломиться. Если есть у кого какие мысли, буду очень признателен ответу. Выкладываю фото; :hi:

post-8493-0-72477700-1337967427_thumb.jpeg

post-8493-0-64201200-1337967441_thumb.jpg

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Недавно приобрёл Джипика гранда (уазика) взял её потому что машина не замучина но уставшая . Потихоньку начал ремонтировать и поводить до актуального состояния ). Бывший хозяин отдал и зимние котки (Колёса),но они показались довольно большими ,на что старый хозяин сказал : что колёса нормально встанут то что стоят проставки под пружинами .Когда снял колёса я был в шоке приварены какие то дикие 12 сантиметровый проставки по уставшими пружинами )). Сейчас решил лифтануть его более грамотно все в голос рекомендуют лифт комплект Iron Man типа от стандарта поднимит на 5 сантиметров ,но дело в том что какой на самом деле стандарт я не в курсе . Можно купить новые стандартные пружины но боюсь разочароватся .

Опубликовано

Я так понял, что интересует - встанут ли зимние колёса, отданные хозяином, правильно?.. Какой у них размер?..

0
Автомобиль: jeep grand
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

265х70 r16 дело не только в зимних калёсах я и лето тоже хочу большие поставить

Опубликовано (изменено)

265х70 r16

Влезут только с новыми пружинами и проставками в 5 см. Короче, это - лифт 2 дюйма. B)

Изменено пользователем Stratovarius
0
Автомобиль: jeep grand
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

кто ставил себе айрон ман ???

  • 3 месяца спустя...
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня стоят 265 70 16 никаких проставок не видно,как так?

Изменено пользователем андройд
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

у меня стоят 265 70 16 никаких проставок не видно,как так?

Вот тоже интересно - у меня 255/70-15, видно, что стоят впритык, двумя дюймами лифта отнюдь бы не побрезговал... На зиму буду собирать второй комплект, с нулевым выносом в том же размере.

53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

может у меня пружины длинные стоят?

Изменено пользователем андройд
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано
Опубликовано

как понять есть у меня лифт и какой? спереди никаких проставок нет, кроме стандартных резинок. сзади я поставил пока стоковые пружины т.к. стояли оч длинные и аморты совсем не работали.. (полностью были вытянуты)думаю обрезать старые на виток и обратно поставить .аморты билштейн б 6.резина 265 70 16 и еще есть небольшой запас. при повороте руля влево колесо чуток трет стабилизатор.. подскажите еще кто знает, какой лифт возможен с моими амортами? если где то натупил, прошу прощения:) я еще зеленый тут:))

  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: Джип Гранд Чероки (ZJ)
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

После замены удлиненной-усиленной  рулевой сошки от врангеля все вопросы отпали

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: ZJ 5.9 V8 1998/12
Город: ЮАР
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сабж, задумался о пружинах которые повыше машину будут держать, аморты устали - поменял бы. 

ну и проставки, какие и куда посоветуйте :)

 

ну и производители какие лучше брать?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Богатырь1

1. Темы объединены, изучаем.

2. Если чуток поискать, то 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/1435-lift-granda-zj-2-5-sm/

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8981-lift-zj-3/

  • 2 месяца спустя...
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, опять с вопросом. Все не определюсь с амортизаторами, поглядываю на ironman пружины+амортизаторы +2, кто-то пользовался? и магазин 4х4мах есть отзывы?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Не,ну если денех девать не куда то можно и так,а проще воткнуть проставки под пружины за 2рубля теже 2",я себе 1.5"ставил!! А так конечно,хозяин -барин!

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

И аморты от Волги и ГАЗели.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • _scoorpion_
    • Wally
    • AlexKosh
    • thelGamer
    • Orion_203
    • tracker99
    • Serzhik
    • nrs
    • Dmitrich78
    • Alex745
    • MaxBee
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.