Перейти к содержанию

ШРУС на Либерти


ЛевШерунтаев

Рекомендуемые сообщения

Всем прювейт! хочу на своем Либерти спорт (2004 г., 3,7 л.)поменять ШРУС, в магазине предлагают неоригинальный, но просят на моем родном посчитать количество шлицов (должно быть 27 с обоих сторон) и измерить общую длину ( должна быть 624 мм). Я ФШОКЕ. Не сняв старый ШРУС, не могу проверить, может, кто в курсе, подскажите, не смог найти в интернете этих параметров. не знаю, шо делать.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Какой ШРУС? Привода или кардана?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Про замену ШРУСа кардана, а потом всего кардана :)http://jeep4x4club.ru/topic/7750-remont-perednego-kardana/page__p__174949__hl__%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81__fromsearch__1#entry174949

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Страничка из сервис мануала.

Красным подчеркнуты партнамберы приводов для KJ с двигателем 3,7 приводом 4х4 и левым рулем.

Вводишь номера на сайте магазина запчастей и смотришь замены.

post-3849-0-65600900-1332046912_thumb.jpg

post-3849-0-35879200-1332047120_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Добрался до гаража :)

Год назад проставил себе привода "Cardone", прошел 16000 - полет нормальный!

post-3849-0-92148400-1332078746_thumb.jpg

post-3849-0-21854800-1332078902_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Камрады, Чтобы не плодить темы тут спрошу.

Под замену сальники передних приводов с внутренней стороны.

Там кроме сальника ещё вроде как и втулки какие-то? Кто опыт имеет разжуйте плиз нюансы.

Где заказать лучше? И что понадёжней?

Также сальник заднего моста сопливит, партнамбер киньте.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Под замену сальники передних приводов с внутренней стороны.

Там кроме сальника ещё вроде как и втулки какие-то? Кто опыт имеет разжуйте плиз нюансы.

Передний привод: 2 сальника + 2 опорных подшипника.

Подшипники с завода - стальные, игольчатые. Когда заказываешь этот подшипник по партнамберу в магазине - приходит пластиковое кольцо с перфорацией - я такое чудо ставить не стал, оставил старый.

Брал все оригинальное.

 

Задний привод: чтобы не делать 2 раза одну работу - проверь поперечный люфт полуосей на выработку подшипников. Продольный люфт до 5 мм. допускается. У меня еще сателлиты клацали - вылечил заменой их оси.

 

ЗЫ: буковки в партнамберах могут быть другие.

post-3849-0-39747500-1365405894_thumb.jpg

post-3849-0-72850700-1365406174_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

В заднем мосту сопливит сальник от кардана который, это 4, 5 и 6 позиции заказывать?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В заднем мосту сопливит сальник от кардана который, это 4, 5 и 6 позиции заказывать?

Сальник главной шестерни под №4. (№5 и №6 - это подшипник и его обойма).

Но, с ним не так все просто. Если изменить пятно контакта главной шестерни и планетарки, то последствия тяжелые - загудит мост. Нужен человек, который специализируется на мостах.

Вкратце так: нужно сделать метки на гайке и хвостовике главной шестерни; когда откручиваешь - посчитать обороты; заменить сальник; закрутить гайку на место и затянуть с определенным усилием (момент есть в сервис-мануале). - мне так и сделали.

Есть вариант два: вскрывать мост, менять распорную втулку и ловить пятно контакта. Тогда уж и подшипники заодно поменять можно.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Т.е. ради замены сальника может пока не мучить мост, а потом уже комплексно всё делать?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Когда найдешь человека с руками из нужного места, который скажет "Я это уже делал и даю гарантию" - меняй.

Я ездил с протекающим сальником почти год - перед офисом всю парковку засрал :) потом нашел спеца по ремонту американских мостов (РЭМ, Тундра, Секвоя) - он то мне все и сделал...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Когда найдешь человека с руками из нужного места, который скажет "Я это уже делал и даю гарантию" - меняй.

Я ездил с протекающим сальником почти год - перед офисом всю парковку засрал :) потом нашел спеца по ремонту американских мостов (РЭМ, Тундра, Секвоя) - он то мне все и сделал...

 

Спасибо за понимание, так и сделаю

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Передний привод: 2 сальника + 2 опорных подшипника.

Подшипники с завода - стальные, игольчатые. Когда заказываешь этот подшипник по партнамберу в магазине - приходит пластиковое кольцо с перфорацией - я такое чудо ставить не стал, оставил старый.

Брал все оригинальное.

 

Задний привод: чтобы не делать 2 раза одну работу - проверь поперечный люфт полуосей на выработку подшипников. Продольный люфт до 5 мм. допускается. У меня еще сателлиты клацали - вылечил заменой их оси.

 

ЗЫ: буковки в партнамберах могут быть другие.

Привет, подскажи при замене сальников в переднем мосту с диффом ничего делать не нужно достал/поставил обратно и все? Никаких нюансов нет? У меня мост потек с правой стороны. Масло в мост до пробки лить или чуть меньше?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Боковые сальники чулка моста меняются как обычные сальники - старые выбил, новые забил.

С сальником хвостовика гораздо сложнее.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Боковые сальники чулка моста меняются как обычные сальники - старые выбил, новые забил.

С сальником хвостовика гораздо сложнее.

сальник со стороны редуктора меняется, изнутри? Нужно привод доставать?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Все сальники моста меняются снаружи, т.к. они запирают масло в мосту.

Для снятия и установки сальников чулка (боковых) надо вынуть привода.

Для замены сальника хвостовика главной шестерни надо скинуть кардан.

Снятие, установка сальников - см. страницу 3-34 и далее сервис мануала: http://jeep4x4club.ru/files/file/6-servis-manual-dlja-kj-2003/

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Передний привод: 2 сальника + 2 опорных подшипника.

Подшипники с завода - стальные, игольчатые. Когда заказываешь этот подшипник по партнамберу в магазине - приходит пластиковое кольцо с перфорацией - я такое чудо ставить не стал, оставил старый.

Брал все оригинальное.

 

Задний привод: чтобы не делать 2 раза одну работу - проверь поперечный люфт полуосей на выработку подшипников. Продольный люфт до 5 мм. допускается. У меня еще сателлиты клацали - вылечил заменой их оси.

 

ЗЫ: буковки в партнамберах могут быть другие.

Андрюх, Привет!

Похоже у меня накрылся один (а может и оба) опорных подшипника правого привода....после замены ступицы и привода сильный гул как был, так и остался....при правом затяжном повороте гул пропадает.....Сервис мануал смотрел, но так и не понял как меняются эти подшипники....я так понимаю у Вас есть опыт их снятия....поделитесь плиз. Да кстати, при замене привода осматривал вал удлинитель, выработка шлицов конечно есть, но неужели это может влиять на гул?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Все сальники моста меняются снаружи, т.к. они запирают масло в мосту.

Для снятия и установки сальников чулка (боковых) надо вынуть привода.

Для замены сальника хвостовика главной шестерни надо скинуть кардан.

Снятие, установка сальников - см. страницу 3-34 и далее сервис мануала: http://jeep4x4club.ru/files/file/6-servis-manual-dlja-kj-2003/

Да, и в догонку....под номером 6 это они (подшипники)?

<script> </script>

post-10756-0-20564600-1438147379_thumb.png

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
andybel сказал(а):

Сервис мануал смотрел, но так и не понял как меняются эти подшипники....я так понимаю у Вас есть опыт их снятия....

эти "подшипники" стоят в чулках сразу за сальниками - вынул сальник, потом вынул "подшипник".

В кавычках потому, что у меня например стоят еще родные игольчатые (05066056AA), а на рестайлах вместо них уже ставят пластиковые втулки (05066056AB).

Тема: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18607-kakie-podshipniki-zakazat/

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

т.е. вынимаем сальник, вынимаем подшипник и ставим просто втулку....? Сложностей нет? Я так понимаю сальник с подшипником достаточно глубоко в чулке и потребуется (судя по мануалу) спец. инструмент (съёмник), а без съёмника никак не подобраться.....и придётся ехать к официалам, чего не хотелось бы......

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Честно говоря, я уже и не помню, что там в чулке и как :) Вскрывал один раз и то, 4 года назад, при этом подшипник не менял

Думаю, что этот подшипник гудеть не может - если "палка" в чулке не болтается - чего его трогать.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

 

Думаю что этот подшипник гудет не может - если "палка" в чулке не болтается - чего его трогать.

Так в том-то и дело, что после замены и ступицы и привода гул ну ни капельки не изменился....и вроде как больше и гудеть-то нечему. Остаётся только этот подшипник.....ну или выработка по шлицам имеет такое неприятное значение. И странно, что при правом повороте гул пропадает.......Кстати, был сильно удивлён что не было ни одного стопора на удлинителе. Заказал вот у UP6 стопора, приход через 10 дней....тогда снова буду разбирать и ставить. Вал удлинитель как-то совсем не бюджетно стоит, но наверное его тоже придётся менять(((

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


и вроде как больше и гудеть-то нечему.

...дальше шестерни в редукторе, передний"кардан"...и далее по списку...если причину искать методом замены деталей- дороговато будет(ИМХО).

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

при правом повороте гул пропадает......

Ну так какое же отношение тогда имеет редуктор и привода к гулу ?

Самым  простым  способом  поиска источника гула,  это отсоединить (демонтировать)   привода, в сальники вставить заглушки ( дабы не было розлива масла) и осуществить тест-драйв, быстренько станет ясно в чем косяк а не гадать на нигрольной массе.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А поподробней про заглушки.....где взять или от чего применить?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

В  моем случае за заглушки служили маленькие (  подходящие о диаметру)  пластиковые бутылочки  позаимствованные у жены из од какой то химии.  Напрягаться  особо не надо, достаем  полуось, меряем диаметр в месте сальника и  подобрав о диаметру  первый альтернативный вариант пихаем его туда. Я  проездил без  полуосей месяца два, ничего нештатного не было.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

О! Отличный совет! В субботу непременно воспользуюсь. 

 

Юрий, попутный вопрос....у меня возникают просто неимоверные усилия с монтажём клевиса (вилки амортизатора)....Чтобы вернуть клевис на место монтажа двигал вилку при помощи пружинных стяжек.....а Вы каким способом пользовались? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.