Перейти к содержанию

ШРУС на Либерти


ЛевШерунтаев

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот размер бокового сальника на Dana30a (в картинках)

post-3849-0-57912200-1438242454_thumb.jpg

post-3849-0-49535200-1438242460_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Так, навскидку 35 мм получается, значит заглушка должна быть примерно 36-36,5 мм.....

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Толщина шейки  вала  в месте посадки сальника составляет 35мм.

 Заглушить сальник не представляет ничего заумного, самый простой вариант взять ветошь, обвернуть полиэтиленом и вставить в сальник. Давления в в редукторе нет, сальник находиться практически в самой высокой точке уровня масла ( за исключением наклонов).  

 Для правильного тест драйва необходимо снимать обе полуоси.  

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


 Для правильного тест драйва необходимо снимать обе полуоси.

А сателлиты не убегут ?

Я вот помню , что если вытащить обе гранаты/полуоси и т.п. , сателлиты могут сместиться и потом их долго отлавливать .

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

 

 Для правильного тест драйва необходимо снимать обе полуоси.  

А зачем оба привода снимать? Гудит-то справа.....вот правый и снимаю....

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 

 


А зачем оба привода снимать?

 Если есть желание *очень быстро*  менять  сателлит группу, то можно поездить и с одним приводом...

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@YJeep, при одном снятом  приводе придется передвигаться на Парт тайм . В этой ситуации (если не газовать до пробуксовок) сателлиты будут только поворот отрабатывать , т.е. работать в штатном режиме .  

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@tracker99,

просветите плиз про АКПП - что в режиме 2-х колесника передний кардан все равно с моментом крутит ? если нет - то привода снятые оба => шестерни в редукторе должны не вращаться вообще никакие ...ну а если он крутиться там почему то... -  то без приводов что там сателлиты будут отрабатывать что то не пойму... в

общем считаю что вал правый промежуточный лучше  снимать перед вторым правым-левом поворотом - а первую серию проехать с ним..

....третью - если гул остался- без левого привода....и т.д. :good:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, что бы Вы ни делали с раздаткой и далее по трансмиссии ,  АКПП на это наплевать  - она просто крутит входной вал раздатки .

На заднем приводе передний кардан вращается только за счет вращения передних колес . Если снять оба привода , то кардан должен стоять . На мой взгляд , проблема только в провалившихся сателлитах и то если они работают "по сфере" . Если они зафиксированы , то без разницы . Правда , зачем вытаскивать привод с негудящей стороны ?  :blink:

Если врубить Парт тайм , оба кардана вращаются синхронно . Так как колесо с неснятым приводом будет вращаться синхронно с задними колесами , пробуксовки в переднем дифференциале не будет - колесо со снятым приводом тоже вращается с теми же оборотами . Только небольшая разница внутреннего и наружного колеса в поворотах .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 

 


при одном снятом  приводе придется передвигаться на Парт тайм . В этой ситуации (если не газовать до пробуксовок) сателлиты будут только поворот отрабатывать , т.е. работать в штатном режиме .  

 При снятом одном приводе сателлит группа  будет имитировать пробуксовку одного из колес. Тобиш по пути наименьшего сопротивления  крутящий момент от одного из колес  будет стопроцентно  передаваться на место отсутствующего (в зеркальном направлении вращения)   а не на планетарку ...  

 Если проехать квартал, другой то без вопросов, но если длительно эксплуатировать  то это, вообщем последствия  можно назвать по разному. 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


 При снятом одном приводе сателлит группа  будет имитировать пробуксовку одного из колес.

Это если одно колесо будет стоять . Пока машина едет , колеса вращаются одинаково , соответственно сателлиты стоят . 

Если Вы помните , я упомянул Парт тайм только после того , как кто-то предложил передвигаться на полном приводе при снятой гранате . То что Вы пишите применительно к Фулл тайм .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Правда , зачем вытаскивать привод с негудящей стороны ? 

если гул остался после снятия "гудящего" правого привода

 

 

как кто-то предложил передвигаться на полном приводе

оба они полные и фулл и парт...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Сателлитная группа будет  работать по пути наименьшего сопротивления.

 Крутящий момент не будет передаваться на планетарку+подшипник планетарки+ передний ШРУС+ задний ШРЕС+ на половину не подключенной  раздатки.  

 Самый простой аргумент, на любой обычной машине вывешиваем задний мост, коробку передач в нейтраль. Вращая за одно колесо крутящий момент передается по пути наименьшего сопротивления на другое колесо и то вращается в дрегую сторону, тобиш при этом  сателлитная группа пропускает  на себя сто процентов  крутящего момента. Если рассматривать штатную работу сателлитки , то при работе редуктора она отрабатывает разность между оборотом колеса по внешнему и внутреннему радиусу, по дилетантски сателлитники  практически не вращаются.  От этого  как изделие енные  выполнены с соответствующей механической прочностью. Не стоит  проверять надежность капиталистического изделия, оно не рассчитано   на такую роботу. 

 И демонтаж одной полуоси может не показать причину постороннего шума... 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


оба они полные и фулл и парт...

А вот если врубить Фулл тайм , то как раз и произойдет то о чем пишет YJeep , т.е. авто стоит , а правая передняя сторона жужжит .  :D

А пока карданы жестко связаны (Парт тайм) между собой , задние колеса будут толкать авто и заставлять переднее колесо с невынутым  приводом крутиться с теми же оборотами , что и колесо без привода .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


И демонтаж одной полуоси может не показать причину постороннего шума... 

ну а если при демонтаже двух шум пропал - на какую посоветуете думать? с той сторон где шумит?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


а правая передняя сторона жужжит .
 

или все же в раздатке жужжит?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Естественно . Раз задний кардан стоит , то планетарка раздает только на передний , а в переднем редукторе - раздача направо .

Я уже где-то писал , что по скользкому прямику мне больше нравится Парт тайм : одно колесо не может пробуксовать .

Впрочем , это все лирические отступления - @andybel вполне спокойно может провести эксперимент на заднем приводе . 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

что по скользкому прямику мне больше нравится Парт тайм : одно колесо не может пробуксовать .

парт для поверхности где одно из колес обязано пробуксовывать если без риска кирдыка шлицам-шестерням МКПП-раздатки - не сразу конечно...или катать без поворотов и на идеально одинаковых колесах...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, не нужно путать причину и следствие .

Я шесть лет откатал на авто с Парт таймом . :up:

Имеется ввиду , что если вы врубите ПП и поддомкратите только одно колесо - оно не провернется . Соответственно , когда пилите на ПП по прямой , одно колесо не может пробуксовать относительно трех , попав на скользкое .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

оно не провернется

если в мосту дифф заблокирован - ага? иначе блокировки в диффы бы не ставили...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


если в мосту дифф заблокирован - ага?

Причем тут заблокированный дифф ? Речь про обычные свободные межколесные диффы .

У Вас есть Парт тайм ? Попробуйте указанную мной ситуацию . 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@tracker99,да точно - передний кардан блокирует корпус диффа с осью сателлитов и полуось на месте...не будет крутиться ...но если газануть или тормознуть на гололеде-пепиц вместе с парттаймом наступит геймаут..... 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

.но если газануть или тормознуть на гололеде-пепиц вместе с парттаймом наступит геймаут..

 

Это как газовать . По моему , легче на фулл тайме улететь .  :D

Вот тут (пост №30) писал http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23093-stryokot-pri-vkliuchenii-polnogo-privoda/page-2?hl=%2Bрычаг+%2Bна+%2Bсебя#entry1097017

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

По моему , легче на фулл тайме улететь . 

если парт так хорош - фулл нужен исклчительно для увеличения расхода? схема уаза рулит? в смысле зачем на асфальте полный привод? значит зря я переживал что у меня его нет...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Речь про обычные свободные межколесные диффы . У Вас есть Парт тайм ? Попробуйте указанную мной ситуацию . 

при них если трогаться по льду колеса одной оси стремяться крутиться в разные стороны а при парттайме на обеих осях так....в движении помогает инерция но можно создать условия  если резко газануть... вот тогда и геймовер...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

В объединении дискусии....Принято решение сегодня вечером после работы снимаю правый привод вместе с валом удлинителем, затыкаю сальник заранее изготовленной деревянной заглушкой, ставлю на место ступицу и....пробный выезд. Если гул исчезает, значит дело именно в съеденных шлицах вала удлинителя, заказываю вал и попутно опорный подшипник (теперь это вроде пластиковая втулка) и новый сальник. Ставлю всё на место и жду деталюшки. По приходу зап. частей меняю вал, втулку и сальник, езжу наслаждаюсь отсутствием гула....Как-то так....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

(теперь это вроде пластиковая втулка)

если просто втулка- выточить закажите с фторопласта...может побюджетней будет...но вроде я так понял что там сепаратор пластиковый у подшипников...которые ставить не стал Arny-xxl...

наверное тогда по 2 подш-ка и 2 сальника? 

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

2 подшипника и 2 сальника, это если с обоих сторон менять, а так пока только справа.....Честно говоря не особенно себе представляю как поменять правые подшипник и сальник....я так понимаю они достаточно глубоко в чулке моста и как их доставать оттуда для меня вопрос?

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@andybel, ну вал на одном подш-ке ? да и по схеме по 2 нарисовано...конца-кольца-сальника-подшипника..приглядитесь повнимательнее :good:  

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


если просто втулка- выточить закажите с фторопласта

Ну уж нафиг , Вы еще из пластилина посоветуйте . :D 

 Такие вещи делают как минимум из капролона . У графитонаполненного коэффициент трения не хуже чем у фторопласта , а прочность гораздо выше , да и точится он лучше .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.