Перейти к содержанию

Приводной ремень 3.0 CRD


KostyaJil

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сегодна утром вышел к машине. Завел прогреваться. Услышал какие-то странные звуки из под капота... Открыл капот и увидел что приводной ремень практически полностью развалился. И край уже болтается там, а часть ещё крутит... Машину заглушил поехал на работу на Carisma жены.

Менялся тысяч 10000 назад Contitech. До этого на многих авто ставил именно эту фирму - проблем не было. Да я на фирму и не грешу. Причина столь быстрого выхода из строя ремня в том что есть течь масла между металическим патрубком от турбины, который идёт на интеркуллер, и резонатором. Между ними резиновое колечко которое я менял но масло по прежнему сочиться.

Откуда там масло? ну это уже баян... Поставил я дополнительный маслоотделитель... переодически сливаю с него чуть масла. Но видимо часть всё таки попадает в систему надува.

Так вот про резиновое колечко. Во первых практически ни в одном каталоге его нет. Но в CX27 мне всё-таки помогли и продали его за 600р. Можно найти и дешевле, но я никак не мог ни от кого добиться именно того что мне нужно. Все предлагали какие угодно уплотнительные, но не это. В СX27 подсказали... 05175 644AA поменял. Но по-прежнему сифонит. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Масла там не много, но оно как раз капает на приводной ремень. Вот его и разъело и он развалился.

 

Теперь ближе к теме.

В сервис на таком ремне я очкую ехать. Эвакуатор - жаба уже тут как тут... :) Хочу сам поменять. И заодно заморочиться с устранением негермитичности в сочленении патрубка и резонатора.

Подскажите как поменять приводной ремень.

7b098c39cb.jpg

Обещаю фотоотчёт по замене.

Изменено пользователем KostyaJil
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

меняли в сервисе увидел что патрубок кулера снимали по времени заняло 30-40минут, инструмент хитрый был удленители головки, короче голыми руками его не взять...

а если он порвется то какие трабылы возможны? что будет с ДВСом?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я его скинул за минуту, хотя частично, что бы добраться до помпы. Нужен 12 гранник на 17, повернуть натяжной ролик. Помпу снял, жду, когда привезут новую, и ремень пока не ставил. Эту схему с роликами, распечатал себе в гараж. Буду следить за развитием темы. Отчет могу по самостоятельной замене помпы (которая под номером 6).:)

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а если он порвется то какие трабылы возможны? что будет с ДВСом?

@Van777, а проблемы какие возможны при обрыве? клапана не загинает?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

@Van777, а проблемы какие возможны при обрыве? клапана не загинает?

Привод ГРМ на этом двигателе цепной, потому проблемы при обрыве ремня, с клапанами исключены.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

потому проблемы при обрыве ремня,

т.е. просто продолжаешь движение пока не сядет акум?! или лучше глушить ДВС? я понял что ремень крутит помпу? это значит охлаждение ДВС не будет работать? а какие еще проблемы возможны?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

под номером 5 натяжитель ремня? я долго смотрел на картинку и все не мог его разглядеть... ну я так понимаю снимая ремень надо начинать с ослабления натяжителя... а вот как его ослабить- это уже второй вопрос...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

во дворе менять ремень на 3,0 точно не удобно - лучше в сервис...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а проблемы какие возможны при обрыве?

@up6, где Ваш ответ???! :D

 

во дворе менять ремень на 3,0 точно не удобно - лучше в сервис..

а вот если до сервиса пару сотен км то эта инфа очень будет полезна! :up:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так следить надо за ремешком на 3,0 он служит прилично... ответ простой - пропадет зарядка, усиление руля, водяной насос остановится...

Ссылка на комментарий

Я его скинул за минуту, хотя частично, что бы добраться до помпы. Нужен 12 гранник на 17, повернуть натяжной ролик.

 

Там только в ролике вся фишка. Главное ключ удобный подобрать для оттяжки ролика, и правильно раскинуть ремень.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Там только в ролике вся фишка. Главное ключ удобный подобрать для оттяжки ролика, и правильно раскинуть ремень.

Это точно! Хорошо магазин автоинструмента рядом, сбегал и принес мешок головок. Подбирал уже по месту. ;)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это точно! Хорошо магазин автоинструмента рядом, сбегал и принес мешок головок. Подбирал уже по месту. ;)

а поконкретнее расскажите что куда...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Сколько пробег на машине? Я так для себя, что понимать когда ремень заменить )))

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

а поконкретнее расскажите что куда...

Так я в первом посте и указал - нужен 12 гранник на 17. Я купил отдельно голову (хотя есть такие полные наборы).

Деиствовал снизу, предворительно сняв защиту. Повернул натяжитель (под номером 5) против часовой стрелки, отпустив тем самым натяжение ремня. Тут может быть два варианта, первый зафиксировать ключ в нажатом положении (пружина довольно тугая), но это если менять ремень, второй (как делал я) одной рукой нажал на ключ, второй снял ремень с направляющего ролика.

Думаю, замена ремня проблем не составит. Схема есть, главное не перепутать ролики на которых он лежал. И конечно, наверное придется отсоеденить патрубок от резонатора интеркулера. Походу там он и протягивается. :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

рукой нажал на ключ, второй снял ремень с направляющего ролика.

Иван, а на схеме это какой ролик?

 

так следить надо за ремешком на 3,0 он служит прилично...

я поменял его на 60тыр, состояние было отличное кинул его в багажник вдруг новый подведет...

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Иван, а на схеме это какой ролик?

Да, кажется с самого ближнего, вроде 8, который нижний. Ремень прилично ослабевает, можно снять даже сразу и со шкива 4.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

если генератор останавливается то на панели загорается значок?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это какой-то заговор!!! Как я уже писал на работу поехал на carisma жены... Сегодня она возвращаясь с конюшни (кстати если кому интересно можно устроить катания на лошадях) звонит мне и говорит что загорелся значок аккумулятора... Приезжает... открываю капот - нет ремня на генератор :) В каризме там 2 ремня: один на гену, второй на гур, кондей и помпу... Поехал в ближайший магазин для япошек купил оба ремня и в ближайшем сервисе поменял... Сезонный спад приводных ремней...

 

Ремень меняется каждые 60-75 тысяч или каждые 3 года... У меня другая ситуация - из-за попадающего на него масла он прослужил около 17000км

 

Если генератор остановиться из-за обрыва ремня, неработающий генератор не самое страшное... Не будет работать и гур и помпа, ну и если за окном +40 то страшно и то что кондей не будет работать :) А так я думаю что занчок какой-то точно загориться :)

 

Никогда не видел двенадцатигранники... Спасибо за наводку, запасусь заранее.

Изменено пользователем KostyaJil
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

такое видел... такое имеется у меня... просто не знал что он так называется... сначала представил себе что-то другое... А вчера когда в гараж заехал стал ключи собирать и глаз на наборчик с этими головками упал... и тут меня озарило!!! :)

Но, спасибо ещё раз... На днях буду менять... вот только погода гадкая...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

Поменял. Не сложно. По времени полчаса... Самое сложное - это накинуть ремень :) Так же устранил неплотность сочленения патрубка от турбины и резонатора, и установил жестяную планочку под впуск турбины откуда капало маслице прям на Swirl.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поменял. Не сложно. По времени полчаса... Самое сложное - это накинуть ремень

какой инструмент использовал? если можно подробно!?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Установлен маслоотделитель, а масло в системе надува имеется...

Я тоже был этим недоволен, потому и установил два штаера, один за другим, добавив внутрь еще и сеточки. Ну это в другой теме.

А тут конечно все грамотно, реально ничего страшного нет. Кроме конечно самого первого фото, где снежок лежит. Я бы точно такой погодой, на улице, такое делать не решился! :o

+1 :ok:

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Итак. Присиупим...

молодца плюсану тебе :up:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

А причина какая разрыва ремня? :blink:

Ролики все нормально крутятся?Два паразита и натяжной. Помпа? Генератор, компрессор кондиционера ??

Может из-за роликов его порвало? Или сам ремень такого качества?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

 

 

А причина какая разрыва ремня? blink.gif
Ролики все нормально крутятся?Два паразита и натяжной. Помпа? Генератор, компрессор кондиционера ??
Может из-за роликов его порвало? Или сам ремень такого качества?

обычно что-то является причиной разрыва ремня. как правило износ подшпиников навесного или роликов.

 

Итак. Приступим...


спасибо.
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Как я понял, Константин еще в своем первом посте указал причину замены ремня - попадание масла с патрубка интеркулера. С маслом ремни долго не живут. :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandrvista
    • Pavlentij
    • Acovant
    • Andrey6719960
    • андрей 2013
    • pilligrim
    • truckdriver
    • Dim2013
    • Vasiliy190
    • Nietsmmarger
    • up6
    • edouard
    • Клеопатра
    • Darker36ru
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8999
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.