Перейти к содержанию

Какие лампы на ближний свет лучше?


Seyrosh

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

филипс, значит филипс) просто за родные они что то совсем попутали - от 7,5 до 15 рублей за штуку

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну Филипс тоже надо правильно выбрать, настоящий бы.

Рубля 4 думаю настоящий Филипс будет. Цветовая - 4300 у него.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А никто philips d1s x-treme vision или philips d1s blue vision себе не ставил?

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7L
Город: Tbilisi
Опубликовано
Опубликовано

нет!продается целиком.

Там на лампе маркировка есть что то типа HB3 или HB4.

 

 

Не знаю как на европейцахб а на американках идут HB4. 9005-дальние, 9006 - влижн.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

D1S не бывают Экстрим вижен или Блю вижен - это вам не галогенка.

9005 - это HB3, 9006 - HB4. Просто разные системы обозначений.

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

D1S не бывают Экстрим вижен или Блю вижен - это вам не галогенка.

9005 - это HB3, 9006 - HB4. Просто разные системы обозначений.

 

Бывает. Не так давно появилась.

http://www.philips.ru/c/car-lamps/d1s-35w-85415xvs1/prd/ru/

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Бывает. Не так давно появилась.

http://www.philips.ru/c/car-lamps/d1s-35w-85415xvs1/prd/ru/

 

только по ней даже по цветовым температурам информации нет

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

только по ней даже по цветовым температурам информации нет

Есть - 4800К

Вообщем заказал себе x-treme vision. Обещают аж 4500лм.

 

D1S не бывают Экстрим вижен или Блю вижен - это вам не галогенка.

9005 - это HB3, 9006 - HB4. Просто разные системы обозначений.

Яндекс Вам в помощь.

Изменено пользователем maxisky
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

только по ней даже по цветовым температурам информации нет

 

4800 заявлено, по идее, будет чуть белее штатного ксенона, он вроде 4300-4200.

Изменено пользователем Александр_спб
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Родной - 4300.

А модные "вижены" обычно ничем хорошим не кончаются, как только появляется подобный бред - марка начинает медленно сползать в китай...

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Был у меня на s классе родной 4300 - по мне так не особо, я не понимаю почему только этот цвет за границей разрешен с завода. Попробовал я разные цветовые политики и пришел к вывода сугубо для себя 4300 - не айс, оптимал 5000-6000, все, что выше 8000 - в дождь ничего не видно.

Но это сугубо личное!

Можете говорить что я не петрю, про световые пучки и т.д. Но я проверил все на себя и никому ничего не навязываю)

Я бы тож попробовал этот филипс - интересно какая разница с обычным 4800-5000к, будет ли разница от этих заявленных 50% плюса

 

А где они делаются - да хоть в соседнем доме, главное что б работало!

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Родной - 4300.

А модные "вижены" обычно ничем хорошим не кончаются, как только появляется подобный бред - марка начинает медленно сползать в китай...

 

Ну это вы зря))) что у Осрама серия Night Breaker Plus, что у Филипса X-Treme Vision лампы хорошего качества с правильным светораспределением. По сравнению со штатными галогенками разница очень и очень ощутима в лучшую сторону. Но есть и минус - это срок службы, который меньше примерно в два раза. Но это, как говорится расплата за мощный свет, по сравнению со штатными лампами.(добивается путем утоньщения нити накаливания).

Посмотрим что там они придумали с ксеноновыми лампами.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Важно не где территориально расположен завод, а как он работает (в смысле контроля качества).

Галогенки обсуждать в разгаре беседы про ксенон смысла не вижу. Но если уж об этом - то больше света у галогенки - это всегда нить горячее. Как это понравится отражателю - хз, но думаю не очень.

Цветовая температура с завода выбрана не с потолка, и неспроста. Есть куча исследований на эту тему, частично доступных в интернете. И сомневаться в оптимальности выбранной ц.т. не приходится.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Цветовая температура с завода выбрана не с потолка, и неспроста. Есть куча исследований на эту тему, частично доступных в интернете. И сомневаться в оптимальности выбранной ц.т. не приходится.

 

да я не пру против гигантов))) я исключительно про себя - мне не нравится 4300, я люблю булый яркий свет, а у 4300 желтизна гасит этот свет. на вкус и цвет все фломастеры разные))

Изменено пользователем Avtor
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю, что цветовосприятие человеческого глаза учитывалось при выборе цветовой температуры. А то, что вам кажется белый приятнее - может быть как вариацией лично ваших глаз, так и мнением без учета каких-нибудь особенностей (например, в легком тумане, который ещё толком не видно, но он уже есть, свет пожелтее предпочтительнее).

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Габариты оранжевые не спроста.В тумане дальше видны чем белый свет.Вобшем учите СОЛАС

  • 1 месяц спустя...
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

А какой цоколь у рестайла европеца WH в дальний свет HB3 или какой другой

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

А какой цоколь у рестайла европеца WH в дальний свет HB3 или какой другой

 

вроде он, но если есть сомнения, то лампочка дальнего света за 5 секунд вынимается.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

вроде он, но если есть сомнения, то лампочка дальнего света за 5 секунд вынимается.

А как если не секрет а то я капот открыл посмотрел там ещё какие то винтики и сразу закрыл обратно))) по ходу их откручивать не надо?

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

нет не надо. сейчас схожу посмотрю что там стоит точно

 

НВ3 дальний.

лампочка поворачивается на 90 градусов и аккуратно вытаскивается. ничего откручивать не нужно. главное, не трогать пальцами за колбу!!!!

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

нет не надо. сейчас схожу посмотрю что там стоит точно

 

НВ3 дальний.

лампочка поворачивается на 90 градусов и аккуратно вытаскивается. ничего откручивать не нужно. главное, не трогать пальцами за колбу!!!!

Спасибо большое пойду попробую

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

попробовал не получается сдвиг на 5мм и всё опять стопор и туда и сюда. нажимать надо что нибудь или нет? крутить по часовой или против? а то побежал на улицу в летних ботах(сменка) ноги успели замерзнуть, а лампу вытащить не удалось ни слева ни справа)))

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано
post-13948-0-90898200-1386842582_thumb.jpgВот фото бегал ещё раз пробовал не получилось, как же её вытащить
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

У всех такое крепление на дальний свет

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

сейчас попробовал, все легко поворачивается и вытаскивается.

если смотреть на ваше фото, то лампу повернуть против часовой стрелки примерно на 40-50 градусов. цоколь лампы должен дойти до винта (правый который по фото) и после этого можно ее вытаскивать.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

сейчас попробовал, все легко поворачивается и вытаскивается.

если смотреть на ваше фото, то лампу повернуть против часовой стрелки примерно на 40-50 градусов. цоколь лампы должен дойти до винта (правый который по фото) и после этого можно ее вытаскивать.

Блин пойду ещё раз попробую, что то у меня больше 4-5 мм дальше не идет

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот поставил лампы надо было отжать стопоры к верху и всё нормульpost-13948-0-01947200-1386847984_thumb.jpg

0
Автомобиль: Subaru SVX
Ford Escape Hybrid 2008
Jeep Grand Cherokee 2008 CRD
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

одну из самых дорогих в обслуживании машин

 

В моей практике это одна из самых экономичных в обслуживании машин. Дешевле был только гибридный Ford Escape - на него вообще сущие копейки уходили на текущее обслуживание (и особенно на топливо), но на нем недолго проездил - видимо, просто не успел ничего сломать.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wн
Опубликовано
Опубликовано

Доборого времени суток. Помогите разобраться с лампой ближнего света какая всетаки нужна HB3 или HB4? В мануале написано что для ближнего надо 9005 а это типа hb3 дальний 9006 hb4.просмотрев эту тему поня что все на оборт.!!!???? Зарание благодарен.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доборого времени суток. Помогите разобраться с лампой ближнего света какая всетаки нужна HB3 или HB4? В мануале написано что для ближнего надо 9005 а это типа hb3 дальний 9006 hb4.просмотрев эту тему поня что все на оборт.!!!???? Зарание благодарен.

если ксенон то D1S цоколь

HB3 это галогенка в дальний, ну по крайней мере у меня так

Изменено пользователем CCCP_HUNTER

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Vark
    • tracker99
    • DMITRY_POPOV
    • Paik
    • Hsjsj
    • Mr. Zenchenko
    • ashnazgo
    • Nik2001
    • dizgar
    • Макс999
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.