Перейти к содержанию

Какие лампы на ближний свет лучше?


Seyrosh

Рекомендуемые сообщения

141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Да, я согласен, что это неправильно - купить одну из самых дорогих в обслуживании машин, и колхозить лампы. Но зато нашел занятие на вечер! Уверен, что желающих повторить этот увлекательный процесс будет крайне мало.

 

Беглое гугление дает цены на лампы с цоколем Н11 от 590 руб\шт. Есть светодиодные от 700 руб ( примерно)

как только мой колхоз перегорит, поставлю светодиодные.

Со штатными совсем тоскливо, особенно в сырую погоду.

Не понимаю я вас , покупаете за немаленькие деньги машину и экономите на лампах, паяете на коленках.А дураки в Philips и Osram ставят дорогущее оборудование за миллионы долларов. Кроме того, что это просто смешно, это еще между прочим ваша безопасность и безопасность встречных машин. занимаясь колхозом и ставя дешевые китайские лампы вы меняете фокусное расстояние и как итог плохой свет на дорогу, ослепление встречных машин. Посмотрите сколько вокруг таких экономов. Они вас не раздражают на дороге?? если не можете купить лампу, может взять машину подешевле и съэкономить денег на нормальный свет??? И кстати светодиодные лампы пока не предназначены для полноценной замены ламп головнного света. Это просто светящиеся фонарики, светлячки. Ни о каком нормальном свете и речи идти в этом случае не может. Лучше ставьте левый ксенон, меньше вреда будет и вам и встречным машинам, да и по цене экономней получится. Если не верите , займитесь вопросом, почитайте литературу.....

А так я чувствую скоро тормозные колодки на коленке клеить начнут...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Не понимаю я вас , покупаете за немаленькие деньги машину и экономите на лампах, паяете на коленках.А дураки в Philips и Osram ставят дорогущее оборудование за миллионы долларов. Кроме того, что это просто смешно, это еще между прочим ваша безопасность и безопасность встречных машин. занимаясь колхозом и ставя дешевые китайские лампы вы меняете фокусное расстояние и как итог плохой свет на дорогу, ослепление встречных машин. Посмотрите сколько вокруг таких экономов. Они вас не раздражают на дороге?? если не можете купить лампу, может взять машину подешевле и съэкономить денег на нормальный свет??? И кстати светодиодные лампы пока не предназначены для полноценной замены ламп головнного света. Это просто светящиеся фонарики, светлячки. Ни о каком нормальном свете и речи идти в этом случае не может. Лучше ставьте левый ксенон, меньше вреда будет и вам и встречным машинам, да и по цене экономней получится. Если не верите , займитесь вопросом, почитайте литературу.....

А так я чувствую скоро тормозные колодки на коленке клеить начнут...

Почти полностью согласен. Кроме одного. Лампа за 86 рублей светит так же как и дилерская за 1500 руб. И в чем разница?

Колхоз был не от желания сэкономить, а от безделья. Несезон. Руки некуда приложить. Но цель достигнута - лампы светят одинаково. Фокусное растояние не зависит от страны происхождения лампы. Единственное отличие китайской лампы от оригинальной, это то что она сгорит раньше (возможно)

 

Насчет светодиода тоже согласен. Светодиоды не "пучкуют" свет ( простите за новое слово). И рассеянный свет ни одна линза не в силах собрать.

В то же время никто не будет отрицать, что яркость светодиодных ламп в габаритах, противотуманках и так далее - в тех фарах, которым не нужен пучок света - гораздо сильнее. Это краеугольный камень безопасности на дороге в сумерки.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Почти полностью согласен. Кроме одного. Лампа за 86 рублей светит так же как и дилерская за 1500 руб. И в чем разница?

Колхоз был не от желания сэкономить, а от безделья. Несезон. Руки некуда приложить. Но цель достигнута - лампы светят одинаково. Фокусное растояние не зависит от страны происхождения лампы. Единственное отличие китайской лампы от оригинальной, это то что она сгорит раньше (возможно)

 

Насчет светодиода тоже согласен. Светодиоды не "пучкуют" свет ( простите за новое слово). И рассеянный свет ни одна линза не в силах собрать.

В то же время никто не будет отрицать, что яркость светодиодных ламп в габаритах, противотуманках и так далее - в тех фарах, которым не нужен пучок света - гораздо сильнее. Это краеугольный камень безопасности на дороге в сумерки.

1. Необязательно покупать лампу у дилера, можно взять нужный цоколь в обычном магазине. Да нормальная лампа и в этом случае 200р стоить не будет, но дешевле чем у дилера. Китай в этом случае не рассматриваю вообще.

2. Автомобильная лампа отличается от обычной, хоть и не всем это сразу видно. В авто-лампе важно правильно установить нить накала ,с минимальными отклонениями от расчетных размеров, Китай к сожалению не всегда может это сделать, поэтому лампы хоть по внешнему виду и одинаковы, но светят по-разному. Отсюда и цена. Почитайте тесты ламп в журнале За Рулем,поймете о чем я.

3. По светодиодам... Про вспомогательный свет ,тормоза,повороты,габариты,я не спорю ,там светодиоды при правильном подборе лучший вариант. Но уж извините про туманки не соглашусь. Мало того что там правильный пучек света крайне важен, так и светодиоды способные заменить в них лампу безумно дороги и такая замена это не просто лампочку поменять.......для этого меняют конструкцию самой фары и ставят в нее блок светодиодов со сложным управлением. А что касается головного света,то светодиодные варианты вообще не знаю. Только в этом году BMW анонсировала такие фары и сделаны они не на светодиодах, в вашем понимании,а на лазерной полупроводниковой технологии. И тоже пока безумно дороги.

Не собираюсь никого здесь долго отговаривать от китайских ламп,но поверьте разница есть, пусть её видно не всем и не на глаз, но она коллосальна.

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

1. Необязательно покупать лампу у дилера, можно взять нужный цоколь в обычном магазине. Да нормальная лампа и в этом случае 200р стоить не будет, но дешевле чем у дилера. Китай в этом случае не рассматриваю вообще.

2. Автомобильная лампа отличается от обычной, хоть и не всем это сразу видно. В авто-лампе важно правильно установить нить накала ,с минимальными отклонениями от расчетных размеров, Китай к сожалению не всегда может это сделать, поэтому лампы хоть по внешнему виду и одинаковы, но светят по-разному. Отсюда и цена. Почитайте тесты ламп в журнале За Рулем,поймете о чем я.

3. По светодиодам... Про вспомогательный свет ,тормоза,повороты,габариты,я не спорю ,там светодиоды при правильном подборе лучший вариант. Но уж извините про туманки не соглашусь. Мало того что там правильный пучек света крайне важен, так и светодиоды способные заменить в них лампу безумно дороги и такая замена это не просто лампочку поменять.......для этого меняют конструкцию самой фары и ставят в нее блок светодиодов со сложным управлением. А что касается головного света,то светодиодные варианты вообще не знаю. Только в этом году BMW анонсировала такие фары и сделаны они не на светодиодах, в вашем понимании,а на лазерной полупроводниковой технологии. И тоже пока безумно дороги.

Не собираюсь никого здесь долго отговаривать от китайских ламп,но поверьте разница есть, пусть её видно не всем и не на глаз, но она коллосальна.

 

Почитал про лампы здесь: http://www.zr.ru/a/290504/

Проникся. Узнал много нового. Спсибо за наводку.

Испытываю смешанное чувство стыда от содеянного и гордость от того что не подорвался колхозя лампы.

 

Кстати посмотрите как интересно отношение мест по оценке журнала. Самые худшие и самые лучшие лампы - в нижней ценовой категории. А все дорогие лампы и очень дорогие - "середнячки" по качеству.

Но китай конечно по качеству очень плох

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

С интервалом в неделю сгорели лампы ближнего света. Левую брал у дилера за 1690... Правую - заехал в КЕМП и взял Philips за 350 рублей. Светят одинаково, а как уже отмечалось, Mopar только пакует чужой товар. Выводы однозначны...

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

разница есть, пусть её видно не всем и не на глаз, но она коллосальна

 

ну раз на глаз не видно (а освещать предметы придумали для глаз, а не для ушей), то разница колоссальна разве что по стоимости ламп :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

господа подскажите какие цоколи у ламп ближний/дальний/туманки на америкосе 2005г

вроде бы так, ошибаюсь или нет?:

ближний - HB4

дальний - HB3

туманки - ???

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

у ближнего и туманок одинаковый цоколь. различаются по мощности

по крайней мере на мою это так

 

каталог за 2005 г.в. говорит номер L0009145 и цоколь H10

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

у ближнего и туманок одинаковый цоколь. различаются по мощности

по крайней мере на мою это так

 

каталог за 2005 г.в. говорит номер L0009145 и цоколь H10

благодарю!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Блин, начал читать про цены ламп ближнего света... 1,5 тыс. руб, 1,8 тыс. руб. - ЭТО ЗА ШТУКУ?))) Ррррребят, я не в куррррррсе... но лампы Koito WhiteBeam III — H11 4000K, которые я себе вкарячил стоят за пару 2 тыс. рублей и светят просто на отлично))) А осрамовские светят неплохо, но перегорают от встрясок. А замена цоколя - это изврат какой то, думаю никто от 2 тыс. не обеднеет))))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ё...

покупаю за 200 руб штука и не парюсь

 

а насчет "светят ярко новые японские лампочки" - мне каждый раз после дальняка хочется заколхозить танковые фары на крышку и выжигать на трассе любителям лампового тюнинга сетчатку глаза

 

но это я в целом, ни про кого лично

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Так говорим то про лампы ближнего света)))) И тут не от ламп зависит, а от настройки фар)) Это я тоже так, ни про кого лично))) Просто если заморочиться и настроить нормально фары - то не будет твой свет мешать никому...

А про новые японские лампочки - так я к тому, что не осрам же по 1,5 килорубля за штуку покупать... )))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

А как лампа вынимается из фары то? самому не сложно?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, вот это правильная лампа для Дизеля Европейца 2006 года ?

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=BA003903&flag=385894004

Патрон H11, цена 389 рублей

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Неужели бывает еще хуже чем со штатными лампами?

выходит сгоревшая лампа это попадалово на 1600 руб? Вариантов совсем нет?

Покупал в сКунцево толи osram толи еще чего-то из известных производителей = 600 руб, 1.5 года полет нормальный, приходил со свой лампой, чтобы не ошибиться! Когда будешь покупать, посмотри внимательно на ножки и перегородку в цоколе, бывают отличия - продавцы путают.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, вот это правильная лампа для Дизеля Европейца 2006 года ?

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=BA003903&flag=385894004

Патрон H11, цена 389 рублей

Не полинился, сходил в гараж, посмотрел)))

У меня Европа, 2007 год: H11 Philips оказывается, не осрам, 55W, 12V в общем как в экзисте расписано. Светят очень хорошо, меня полностью устранивает, ксеноны никакие не нужны. Цена 600р за пару.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот такой вариант и возьму, а то 1600 за лампочку как-то чересчур...

Спасибо за информацию )

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот такой вариант и возьму, а то 1600 за лампочку как-то чересчур...

Спасибо за информацию )

Пожалуйста!

Пользуйся кнопочкой "спасибо" )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: спб
Опубликовано

Приветствую.

Перегорела лампа, думал ксенон поставить, но почитал форум, с ним какаие-то проблемы у амеров, решил не заморачиваться, и протсо поставить хорошие лампы...

Так как в них не бумбум, прошу помощи в выборе.

Хочется посветлее :)

 

Спасибо.

 

PS | VIN: 1J4GR48K85C560303 , вдруг пригодится

Изменено пользователем badboy
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Стоят Нарва белым светят, от ксенона в птф не отлечить, подбирай по цокалю называются ровер или ренж ровер фирма Нарва

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

OSRAM NIGHT BREAKER PLUS

или

philips x-treme vision

светят отлично и однозначно лучше стока и всяких KOITO

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

OSRAM NIGHT BREAKER PLUS

или

philips x-treme vision

светят отлично и однозначно лучше стока и всяких KOITO

+100 :good:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

никто артикулы подсказать не может?

 

забей в любой поисковик названия как я выше писал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: спб
Опубликовано

Друг из porche подсказал, если кто-то будет искать, то вот такие надо брать

 

OSRAM HB4 55Вт

Phillips HB4 55Вт

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Друг из porche подсказал, если кто-то будет искать, то вот такие надо брать

 

OSRAM HB4 55Вт

Phillips HB4 55Вт

 

К подобному описанию можно отнести довольно большое количество ламп. Нет конкретики.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

а можно узнать артикулы этих ламп?

Для цоколя HB4 (в ближний), посветлее:

у Osram только - Cool Blue № "9006CB" (4000К);

у Philips только - Blue Vision № "9006BV+B1" (4000К); Cristal Vision № "9006CVB1" (4300К); Diamond Vision № "9006DVB1" или "9006DVS2" (5000К);

у Narva только - Range Power (+ 30%света) № "48012", № "48086"(+ 50%света); Range Power Blue № "48613" (+ 50%света, голубое свечение)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Для цоколя HB4 (в ближний), посветлее:

у Osram только - Cool Blue № "9006CB" (4000К);

у Philips только - Blue Vision № "9006BV+B1" (4000К); Cristal Vision № "9006CVB1" (4300К); Diamond Vision № "9006DVB1" или "9006DVS2" (5000К);

у Narva только - Range Power (+ 30%света) № "48012", № "48086"(+ 50%света); Range Power Blue № "48613" (+ 50%света, голубое свечение)

 

 

 

Osram только - Cool Blue № "9006CB" (4000К);

Philips только - Blue Vision № "

 

не советую эти ставить. Только если для красоты.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Znatok
    • ЕНОТ
    • truckdriver
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8169
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.