Перейти к содержанию

Какие лампы на ближний свет лучше?


Seyrosh

Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Надоело мне менять лампочки в ближнем, как правило одна за год сгорает... 

Что за лампочки ставили, что за год сгорают? Наверно +%% или явный китай?

 На стене смотрел, - распределение не изменилось. 

Распределение не может не измениться, оно изменилось и 100% в худшую сторону. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

+, но немного, по-моему So-me, с голубоватой колбой. Сами лампы неплохо светят и световой поток приличный, но горят. Езжу постоянно с ближним.

Что касается светового потока и его изменений. Каким образом он мог измениться. Световой поток формирует отражатель фары.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

нить галогенной лампы дает равномерное распределение света, у светодиодной распределение неравномерное, и фокус, наверняка, разный.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не буду спорить, т.к. понятие точечного источника света каждый трактует по своему. Чисто субъективно, если смотреть на свет фары, то кажется что он слабее и тускнее, глядя из салона видимость лучше, т.к. освещён тот же участок дороги, но ярче.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Точечный источник - это когда размеры излучателя (площадь излучения, кристалла для светодиода) пренебрежимо мала по ставнению с площадью рассеивателя/формирователя пучка, то есть для фары - рефлектора. Площадь светодиодного кристалла намного меньше площади спирали, кроме того, спираль - линейный источник (длина в разы больше диаметра).

Правильность пучка определяется по равномерности в рабочей зоне и отсутствию засветок вне неё (или засветку с разрешенной величиной). Получить светодиодную лампу с пучком идентичным галогенной возможно, но только в рамках одной модели автомобиля, т.е. не универсальную. Кому-то повезло приобрести подходящую (относительно) к нашему отражателю, кому-то нет. Но с учетом сильнокитайских источников - завтра лампы на светодиодах этого же производителя перестанут светить как хочется (чуть поменяют технологию), и прекрасный мир падет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Надоело мне менять лампочки в ближнем, как правило одна за год сгорает. Купил и поставил светодиодные h11 G5, до этого в ПТФ ставил подобные. Светит ярче чем галоген, но хуже ксенона. На стене смотрел, - распределение не изменилось.

Я вот тоже после введения новых наказаний за колхоз-ксенон его выдрал и поставил галогенки. Проехал по трассе - понял, что вообще "не то пальто". Решил попробовать светодиоды, для начала в туманки. Заказал вот такие: http://www.ebay.com/itm/131538593228?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT вкорячил, в итоге "светятся" они ярко, т.е. меня видно лучше стало ))) а вот "светят" хреново. Практически не видно разницы между просто ближним и ближним вместе с туманками...

 

Можешь ссылку кинуть на те лампы, что ты в ближний поставил?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

В кунцево или в южку съездий и купи себе этот штекер. Пусть китайский, да и фиг с ним. Новый оригинальный неприлично стоит

Спасибо, на южке был, там тебе новую тачку соберут ;) вобщем данный штекер (вдруг кому пригодится) стоит там 70 рублей, и 2 осрамовские лампы по 250, амбровская изолента, 30 минут работы и все норм.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Народ ситуация повторилась!!! Позавчера сначала загорелся чек......потом машина не глохла, а начали загораться сразу все лампочки, прыгать стрелки, звуковые сигналы. Во дворе открыл капот...трогаю цоколь..кипяток..разъединил, а там таже картина..все поплавилось. Я сам не автоэлектрик нифига...что может быть.....лампочку вытащил, все стало норм. Езжу пока как одноглазый джо. 

...было вот так на стр.2. Лампы китайские еще тогда выбросил, поставил осрамовские. Думал в лампах дело, а тут походу че то где то коротит....кто что думает?

post-30308-0-37671100-1451305009.jpg

post-30308-0-77445900-1451305009.jpg

post-30308-0-13064600-1451305010.jpg

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это не короткое, это называется плохой контакт и его последствия.

Разъем на проводке - на замену, и поприличнее классом. Замену делать в правильном месте (где сделают без последующих приколов).

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

...было вот так на стр.2. Лампы китайские еще тогда выбросил, поставил осрамовские. Думал в лампах дело, а тут походу че то где то коротит....кто что думает?

плохой контакт, грязь, коррозия.

разъем на выброс. ставь новую пару мама-папа.

по своему опыту - было несколько подобных неприятных случаев на авто и на мото (на мото вообще привело к большим вложениям) - продуваю контакты от грязи перед соединением и заливаю очистителем контактов. меня не нарадует спрей liqui moly electronic spray http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=324

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Надоело мне менять лампочки в ближнем, как правило одна за год сгорает. Купил и поставил светодиодные h11 G5, до этого в ПТФ ставил подобные.

светодиодные в топку.

проверить контакты, отчистить от грязи, возможно разболтаны. не покупать китай.

если покупать нормальные качественные лампы (osram, sylvania) - они будут жить очень долго, если не супер много прыгать на кочках.

на наших авто включение-выключение ламп сделано вообще супер грамотно - через ШИМ модуляцию, так что лампы не должны напрягаться даже от частых вкл-выкл с переключателя - там всё защищено. а вот если контакт фиговый в разъемах, то могут перегорать.

 

за 9 лет владения WH с нуля - всего сгорело 3 лампы ближнего света. но менял сразу пару, чтобы одинаково светили. всегда ставил osram night breaker.

дальний не перегорал ни разу, с завода лампочки стоят до сих пор ))))

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Основная трабла с лампами проистекает от ПДД ("ближний свет фар или дневные ходовые огни") - они горят считай всё время работы мотора теперь. Народ, включайте родные дневные ходовые огни сканерами!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Не все на родные ДХО адекватно реагируют, думают что с дальником едешь.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Фары надо настраивать адекватно - о не будут реагировать. И уж тем более не на дорестайле - где вполнакала горит ближний таки.

Кроме того, нетрудно догадаться, дальний без габаритов не бывает.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

На дорестайле вполнакала горит дальняк, называется канадский свет, только для этой страны активируется. Считается штатным ДХО.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Канаду после включения можно невозбранно вернуть на Россию (ДХО остаются), так что не страшно.

А вот насчет какие лампы будут гореть...родной  англоязычный мануал говорит о ближнем всё же для дорестайла, но то WK.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Канаду после включения можно невозбранно вернуть на Россию (ДХО остаются), так что не страшно.

А вот насчет какие лампы будут гореть...родной  англоязычный мануал говорит о ближнем всё же для дорестайла, но то WK.

 

 на WK ближний в половину накала? на XH дальний в половину, разве могут быть отличия? электрика вроде одинаковая

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Достаточно разных прошивок - аппаратных отличий может и не быть, там программно всё работает.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

соглашусь, интересно для чего, с какой целью разница...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

у Н может быть изначальная заточка под ксенон в ближнем. В отличие от К.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у Н может быть изначальная заточка под ксенон в ближнем. В отличие от К.

Николай, а точно, соглашусь :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: WH
Город: Столица
Опубликовано

Инфа по лампам для европейцев WH .

 

Галогеновая лампа с цоколем H11   PGJ19-2 55 W

 

Поскольку работаю с освещением и раньше для Форика удавалось подбирать лампы с увеличенным световым потоком  решил разобраться для наших фар .

 

Все рекламки  " ...+ 120 % " , красивые обозначения типа найт бреккер и супервижн - не более , чем маркетинговая уловка и изменение оттенка видимого спектра .

 

Это лампа имеет следующие определяющие параметры :

 

*

Главное - световой поток 1350 лм

 

*

Срок службы Продолжительность жизни В3 350 h Срок службы Тс 580 h

 

Ни у одного нормального производителя,  ни в одной серии этого типа ламп световой поток не превышает  1 350 Люменов ,к тому же световой поток у всех серий - ОДИНАКОВЫЙ !   соответственно неоткуда взяться и бОльшей освещенности , для ламп работающих в перенакале (видимый спектр ближе к белому) срок службы может быть в  1,5-2 раза меньше .

 

Желающие могут проверить данные в он-лайн каталогах , всё есть на сайтах производителей .

 

Желающие обсудить китайцев и светодиодные чудо лампы для замены H11 - начинайте с поиска светового потока чудо-ламп и имейте в виду , что для такого светового потока  1350 Лм мощность светодиодной чудо лампы не может быть меньше  20  Вт и лампа должна иметь очень !!! эффективный теплоотвод , т.к . перегрев для светодиода и его драйвера  - абсолютно смертелен : быстрая деградация и карачун . Живых образцов с хотя бы повтором характеристик галогенки , с сколько-нибудь приличным ресурсом хотя бы  1,0 тыс часов и экономически целесообразных в замене - я пока не встречал .

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Причем у китайских светодиодных "типа ламп" проблема именно в конструктиве и теплоотводе - сами диодные элементы реализовать со световым потоком и 1500 не вопрос (см. диодные головные фары на уже многих авто), проблема во-первых воткнуть их через довольно малую дырочку в отражатель, а уже потом через неё же обеспечить теплоотвод, и только потом - проблемы с формой пучка, которые решить без замены отражателя не выйдет. Поэтому светлое будущее в диодном раю без полной замены головной оптики нам, владельца старых машин, не светит от слова совсем.

С туманками же история отличается - там есть готовые модули со стеклом, то есть пресловутая новая фара, в которой кроме правильного формирования пучка ещё и достаточно места для нормального размещения и диодов и драйверов с подобающим охлаждением (на радиаторе например). И вот там пошукать можно. Но строго в виде полностью нового модуля, а не имплантации в существующую некоей светодиодной лампы.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ни у одного нормального производителя,  ни в одной серии этого типа ламп световой поток не превышает  1 350 Люменов ,к тому же световой поток у всех серий - ОДИНАКОВЫЙ !   соответственно неоткуда взяться и бОльшей освещенности , для ламп работающих в перенакале (видимый спектр ближе к белому) срок службы может быть в  1,5-2 раза меньше .

 

 

Не совсем так. Есть и выше световой поток, например,  1600 Лм. Но гораздо чаще меньше, чем 1350 Лм. А так вы правы, это у нормальных производителей, а не какой-нибудь Sho-me...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH
Город: Столица
Опубликовано

Вероятно мощность ламп все же не 55 Вт ? Если выше - попадаем на повреждение отражателя и быстрое помутнение пластика ...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

55 Вт

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Что стоит в штате? И чем можно заменить?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Согласно книжке, что дают с машиной (http://jeep4x4club.ru/files/file/14-wkwh-2005-2007-grand-cherokee-rukovodstvo-polzovatelia/).

А вот искать "повышенной отдачи" и т.п. тюнинг настоятельно не рекомендуется - фара потом на замену стОит злых денег.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

То есть газонаполненные и диодные не ставить что ли? Они же вроде меньше штатных греются и тем самым меньше греют стекло и прочее..!

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

В штате на WH H11, туманки H10. Диоды не светят, колхозный ксенон слепит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • aligator
    • ljokhabelii
    • tracker99
    • DVLeon
    • alex1812
    • zts
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.