Перейти к содержанию

Какие лампы на ближний свет лучше?


Seyrosh

Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Надоело мне менять лампочки в ближнем, как правило одна за год сгорает... 

Что за лампочки ставили, что за год сгорают? Наверно +%% или явный китай?

 На стене смотрел, - распределение не изменилось. 

Распределение не может не измениться, оно изменилось и 100% в худшую сторону. 

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

+, но немного, по-моему So-me, с голубоватой колбой. Сами лампы неплохо светят и световой поток приличный, но горят. Езжу постоянно с ближним.

Что касается светового потока и его изменений. Каким образом он мог измениться. Световой поток формирует отражатель фары.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нить галогенной лампы дает равномерное распределение света, у светодиодной распределение неравномерное, и фокус, наверняка, разный.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не буду спорить, т.к. понятие точечного источника света каждый трактует по своему. Чисто субъективно, если смотреть на свет фары, то кажется что он слабее и тускнее, глядя из салона видимость лучше, т.к. освещён тот же участок дороги, но ярче.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Точечный источник - это когда размеры излучателя (площадь излучения, кристалла для светодиода) пренебрежимо мала по ставнению с площадью рассеивателя/формирователя пучка, то есть для фары - рефлектора. Площадь светодиодного кристалла намного меньше площади спирали, кроме того, спираль - линейный источник (длина в разы больше диаметра).

Правильность пучка определяется по равномерности в рабочей зоне и отсутствию засветок вне неё (или засветку с разрешенной величиной). Получить светодиодную лампу с пучком идентичным галогенной возможно, но только в рамках одной модели автомобиля, т.е. не универсальную. Кому-то повезло приобрести подходящую (относительно) к нашему отражателю, кому-то нет. Но с учетом сильнокитайских источников - завтра лампы на светодиодах этого же производителя перестанут светить как хочется (чуть поменяют технологию), и прекрасный мир падет.

  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надоело мне менять лампочки в ближнем, как правило одна за год сгорает. Купил и поставил светодиодные h11 G5, до этого в ПТФ ставил подобные. Светит ярче чем галоген, но хуже ксенона. На стене смотрел, - распределение не изменилось.

Я вот тоже после введения новых наказаний за колхоз-ксенон его выдрал и поставил галогенки. Проехал по трассе - понял, что вообще "не то пальто". Решил попробовать светодиоды, для начала в туманки. Заказал вот такие: http://www.ebay.com/itm/131538593228?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT вкорячил, в итоге "светятся" они ярко, т.е. меня видно лучше стало ))) а вот "светят" хреново. Практически не видно разницы между просто ближним и ближним вместе с туманками...

 

Можешь ссылку кинуть на те лампы, что ты в ближний поставил?

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В кунцево или в южку съездий и купи себе этот штекер. Пусть китайский, да и фиг с ним. Новый оригинальный неприлично стоит

Спасибо, на южке был, там тебе новую тачку соберут ;) вобщем данный штекер (вдруг кому пригодится) стоит там 70 рублей, и 2 осрамовские лампы по 250, амбровская изолента, 30 минут работы и все норм.

Изменено пользователем Mr.Freddy
  • 3 месяца спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ ситуация повторилась!!! Позавчера сначала загорелся чек......потом машина не глохла, а начали загораться сразу все лампочки, прыгать стрелки, звуковые сигналы. Во дворе открыл капот...трогаю цоколь..кипяток..разъединил, а там таже картина..все поплавилось. Я сам не автоэлектрик нифига...что может быть.....лампочку вытащил, все стало норм. Езжу пока как одноглазый джо. 

...было вот так на стр.2. Лампы китайские еще тогда выбросил, поставил осрамовские. Думал в лампах дело, а тут походу че то где то коротит....кто что думает?

post-30308-0-37671100-1451305009.jpg

post-30308-0-77445900-1451305009.jpg

post-30308-0-13064600-1451305010.jpg

Изменено пользователем Mr.Freddy
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это не короткое, это называется плохой контакт и его последствия.

Разъем на проводке - на замену, и поприличнее классом. Замену делать в правильном месте (где сделают без последующих приколов).

41
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

...было вот так на стр.2. Лампы китайские еще тогда выбросил, поставил осрамовские. Думал в лампах дело, а тут походу че то где то коротит....кто что думает?

плохой контакт, грязь, коррозия.

разъем на выброс. ставь новую пару мама-папа.

по своему опыту - было несколько подобных неприятных случаев на авто и на мото (на мото вообще привело к большим вложениям) - продуваю контакты от грязи перед соединением и заливаю очистителем контактов. меня не нарадует спрей liqui moly electronic spray http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=324

41
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Надоело мне менять лампочки в ближнем, как правило одна за год сгорает. Купил и поставил светодиодные h11 G5, до этого в ПТФ ставил подобные.

светодиодные в топку.

проверить контакты, отчистить от грязи, возможно разболтаны. не покупать китай.

если покупать нормальные качественные лампы (osram, sylvania) - они будут жить очень долго, если не супер много прыгать на кочках.

на наших авто включение-выключение ламп сделано вообще супер грамотно - через ШИМ модуляцию, так что лампы не должны напрягаться даже от частых вкл-выкл с переключателя - там всё защищено. а вот если контакт фиговый в разъемах, то могут перегорать.

 

за 9 лет владения WH с нуля - всего сгорело 3 лампы ближнего света. но менял сразу пару, чтобы одинаково светили. всегда ставил osram night breaker.

дальний не перегорал ни разу, с завода лампочки стоят до сих пор ))))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Основная трабла с лампами проистекает от ПДД ("ближний свет фар или дневные ходовые огни") - они горят считай всё время работы мотора теперь. Народ, включайте родные дневные ходовые огни сканерами!

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не все на родные ДХО адекватно реагируют, думают что с дальником едешь.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Фары надо настраивать адекватно - о не будут реагировать. И уж тем более не на дорестайле - где вполнакала горит ближний таки.

Кроме того, нетрудно догадаться, дальний без габаритов не бывает.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На дорестайле вполнакала горит дальняк, называется канадский свет, только для этой страны активируется. Считается штатным ДХО.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Канаду после включения можно невозбранно вернуть на Россию (ДХО остаются), так что не страшно.

А вот насчет какие лампы будут гореть...родной  англоязычный мануал говорит о ближнем всё же для дорестайла, но то WK.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Канаду после включения можно невозбранно вернуть на Россию (ДХО остаются), так что не страшно.

А вот насчет какие лампы будут гореть...родной  англоязычный мануал говорит о ближнем всё же для дорестайла, но то WK.

 

 на WK ближний в половину накала? на XH дальний в половину, разве могут быть отличия? электрика вроде одинаковая

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Достаточно разных прошивок - аппаратных отличий может и не быть, там программно всё работает.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

соглашусь, интересно для чего, с какой целью разница...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

у Н может быть изначальная заточка под ксенон в ближнем. В отличие от К.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

у Н может быть изначальная заточка под ксенон в ближнем. В отличие от К.

Николай, а точно, соглашусь :)

  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: WH
Город: Столица
Опубликовано
Опубликовано

Инфа по лампам для европейцев WH .

 

Галогеновая лампа с цоколем H11   PGJ19-2 55 W

 

Поскольку работаю с освещением и раньше для Форика удавалось подбирать лампы с увеличенным световым потоком  решил разобраться для наших фар .

 

Все рекламки  " ...+ 120 % " , красивые обозначения типа найт бреккер и супервижн - не более , чем маркетинговая уловка и изменение оттенка видимого спектра .

 

Это лампа имеет следующие определяющие параметры :

 

*

Главное - световой поток 1350 лм

 

*

Срок службы Продолжительность жизни В3 350 h Срок службы Тс 580 h

 

Ни у одного нормального производителя,  ни в одной серии этого типа ламп световой поток не превышает  1 350 Люменов ,к тому же световой поток у всех серий - ОДИНАКОВЫЙ !   соответственно неоткуда взяться и бОльшей освещенности , для ламп работающих в перенакале (видимый спектр ближе к белому) срок службы может быть в  1,5-2 раза меньше .

 

Желающие могут проверить данные в он-лайн каталогах , всё есть на сайтах производителей .

 

Желающие обсудить китайцев и светодиодные чудо лампы для замены H11 - начинайте с поиска светового потока чудо-ламп и имейте в виду , что для такого светового потока  1350 Лм мощность светодиодной чудо лампы не может быть меньше  20  Вт и лампа должна иметь очень !!! эффективный теплоотвод , т.к . перегрев для светодиода и его драйвера  - абсолютно смертелен : быстрая деградация и карачун . Живых образцов с хотя бы повтором характеристик галогенки , с сколько-нибудь приличным ресурсом хотя бы  1,0 тыс часов и экономически целесообразных в замене - я пока не встречал .

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Причем у китайских светодиодных "типа ламп" проблема именно в конструктиве и теплоотводе - сами диодные элементы реализовать со световым потоком и 1500 не вопрос (см. диодные головные фары на уже многих авто), проблема во-первых воткнуть их через довольно малую дырочку в отражатель, а уже потом через неё же обеспечить теплоотвод, и только потом - проблемы с формой пучка, которые решить без замены отражателя не выйдет. Поэтому светлое будущее в диодном раю без полной замены головной оптики нам, владельца старых машин, не светит от слова совсем.

С туманками же история отличается - там есть готовые модули со стеклом, то есть пресловутая новая фара, в которой кроме правильного формирования пучка ещё и достаточно места для нормального размещения и диодов и драйверов с подобающим охлаждением (на радиаторе например). И вот там пошукать можно. Но строго в виде полностью нового модуля, а не имплантации в существующую некоей светодиодной лампы.

Изменено пользователем Николай Пименов
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ни у одного нормального производителя,  ни в одной серии этого типа ламп световой поток не превышает  1 350 Люменов ,к тому же световой поток у всех серий - ОДИНАКОВЫЙ !   соответственно неоткуда взяться и бОльшей освещенности , для ламп работающих в перенакале (видимый спектр ближе к белому) срок службы может быть в  1,5-2 раза меньше .

 

 

Не совсем так. Есть и выше световой поток, например,  1600 Лм. Но гораздо чаще меньше, чем 1350 Лм. А так вы правы, это у нормальных производителей, а не какой-нибудь Sho-me...

5
Автомобиль: WH
Город: Столица
Опубликовано
Опубликовано

Вероятно мощность ламп все же не 55 Вт ? Если выше - попадаем на повреждение отражателя и быстрое помутнение пластика ...

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

55 Вт

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что стоит в штате? И чем можно заменить?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Согласно книжке, что дают с машиной (http://jeep4x4club.ru/files/file/14-wkwh-2005-2007-grand-cherokee-rukovodstvo-polzovatelia/).

А вот искать "повышенной отдачи" и т.п. тюнинг настоятельно не рекомендуется - фара потом на замену стОит злых денег.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То есть газонаполненные и диодные не ставить что ли? Они же вроде меньше штатных греются и тем самым меньше греют стекло и прочее..!

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

В штате на WH H11, туманки H10. Диоды не светят, колхозный ксенон слепит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Prohor 2010
    • ilnur55
    • Whale
    • Ripper
    • Alex1968
    • Roger
    • jewellir
    • 2rog
    • Paik
    • Михалыч81
    • BeAr58
    • MishaS
    • ZAGAN
    • Veles1212
    • denis107
    • tracker99
    • Kur0H1r0
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.