Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: WK2 3.6 Summit
Город: 40
Опубликовано

Пока дождешься прошивки на русский сто лет пройдет

Послушал штатную мгнитолу, звук изначально для меня не айс. Поэтому если сменить на китай, то особо не расстроюсь. Если конечно не ужас совсем.

Поэтому решил попробовать поменять на китай. Чтобы навигация была, русский язык в адресной книге, телек и т.д. Китайцы вроде обещают управление с руля и подключение к штатному усилителю. Вопрос гарантии на авто не волнует. У американца ее нет :)

Вроде кто-то ставил на форуме. Как впечатления? Можно пользоваться? Где брали?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня была кетайская, вернул назад штатную. Вот тут написано
http://jeep4x4club.ru/topic/15685-golovnoe-ustroistvo-s-navigaciei/

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6 Summit
Город: 40
Опубликовано

Ну и как впечатления? Музыка совсем г...? Пишете, что недостаток один - отсутствие управления на руле. Но мне китайцы обещают что будет работать.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Музыка работает нормально, возможно нужно поставить какой-то фильтр, чтобы не было фона при работе двигателя, хотя этот фон никто кроме меня не слышал почему-то. Навигация с музыкой или радио или ТВ работают в режиме пикчер ин пикчер тоже нормально, когда говорит тетка, музыка приглушается. Разрешение дисплея - фулашди, к нему не совсем подходит камера заднего вида, где разрешение меньше, показывает с некоторыми искажениями. Операционная система виндоуз гораздо удобней чем на штатном.

Изменено пользователем Vital 960
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А 3G модем удалось совокупить для подкачки пробок в навигации? Обычно к китаёзам без паяльника и правильных рук не получается просто так. Без модема и пробок теряется смысл навигации ИМХО

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Навигация была без пробок. По этой причине я и вернул обратно штатную голову, а вопрос с навигацией с пробками я решил путем использования коммуникатора, установленного на держалке в дефлекторе печки.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

 

 

  В 23.03.2012 в 06:32, rpot сказал:

Вроде кто-то ставил на форуме. Как впечатления? Можно пользоваться? Где брали?


Вот купил такой девайз http://www.ebay.com/itm/250995602995?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

на следующей неделе постараюсь поставить ,отпишусь.
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

В описании нет ничего про 3G модем. Не писал продавцу, как там с этим вопросом в этой модели?
Как писал выше, без модема нет смысла в навигации без пробок ИМХО
Да, и тут ещё момент есть. В оверлэнде у нас стоит отдельный усилитель. Он активируется по CAN-шине командой. Как интересно этот вопрос решается с китайцами?

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Ну 3G И пробки для моей деревни не актуальны. По поводу усилка и шины задавал вопрос продавцу, "врет",что все подходить и делать ни чего не надо.Судя по трекеру не сегодня, так в понедельник должен получить.Вот и проверим.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Давай, ждём отчёта. Очень интересно как оно получится.
И ещё я читал много отзывов по китайцам, что в интерфейсе не оч. удобно сделан выбор траков с памяти. Очень маленький шрифт, не удобно тыкать в названия трэков. Как то так. Расскажи, как у тебя с этим делом будет

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Однако моя бошка была посимпотнее, нежели эта. Кстати, а с руля она управляется?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано

Вопрос..... не в курсе вообще где можно магнитолу прошить у меня чистый американец, диски не принимает не тот стандарт

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Наконец то дошли руки подключить китайскую балалайку

http://www.ebay.com/itm/250995602995?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

 

По порядку: Русский язык присутствует, кнопки на руле работают все( к моей радости громкость ушла на левую сторону) , навигация есть под WIN се 6.0 по умолчанию стоит IGO, с телефоном коннектится по синезубу хорошо, слышимость хорошая, при входящем звонке и разговоре музыка приглушается, Усилитель включается, саб. работает, DVD Читает все, тачскрин не такой чувствительный как на штатном но не напрягает,Входов под аналоговую ТВ антенну 2 т.е. стоит компаратор сигналов, USB только под разводку, на передней панели нет.На передней панели 2 слота под микро SD,

Играет на первый взгляд не хуже. Внешний вид- если штатный взять за 10 баллов то этот на 7, не ниже ,подсветка ручек все портит.

В комплекте переходник для радиоантенны, GPS антенна, пульт ДУ, провод USB-мама,провод для Ipod

Из косяков: нет штекера на второй коннектор (задняя камера+ DVD задних сидений) надо колхозить самому.

Нет переходника для штатной GPS антенны(только для американских машин).

Нет переходника для USB в комплекте идет USB -мама. Из машины выходит мини USB -мама- тоже колхозить.

Почему косяков - производитель позиционировал как -"Plug and Play"

По удобству использования пока не знаю,надо провода сделать и ТВ антенну дотянуть. Пока вернул штатный.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  evin сказал:

Нет переходника для штатной GPS антенны(только для американских машин).

Там вроде разные антенны по напряжению, я тоже сразу хотел оставить штатную.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
  В 10.05.2012 в 20:09, Van777 сказал:

Там вроде разные антенны по напряжению, я тоже сразу хотел оставить штатную.

Штатная на американских- два в одном для GPS и для спутникового радио. Но вроде должна работать переходник уже собрал, скоро проверю.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
  В 14.05.2012 в 05:58, Савочка сказал:

как результаты???

 

Если вопрос ко мне, то все работает, Если есть вопросы по установке или функционалу ,задавайте.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

есть ли посторонние шумы (например, изменяющийся свист при изменении оборотов двигателя)?

как поменялось назначение подрулевых кнопок?

удобней ли стало пользоваться телефоном через блютус (нормальный набор с экрана есть или по-прежнему "железная" леди говорящая)?

как с русским языком (меню, тэги, ...)

качество звучания субъективно поменялось ли в какую-то сторону?

что с удобством пользования?

есть ли HDD? Если да, какого объема?

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Шумов нет ни при минимальной громкости ни при максимальной

Кнопки остались те же, добавилась кнопка мьют на руле вместо -"юконнект"
Набор номера с экрана, на экране кнопка "спаривания" ))) записная книжка,журнал,набор и отбой . набирать можно цифрами,из журнала,из книжки
При входящем звонке все, что бы ни играло, глушиться.
Русский язык во всех меню, кириллица поддерживается в том числе и записной книжке телефона

Качество звучания как было плохое так и осталось плохое))), низы стали реально лучше, стал слышен саб. особенно при просмотре фильмов.
По удобству пока сказать не могу, идет притирка. Т.К. штатную,тоже крыл матом, первое время. Пока выявлен один серьезный недостаток,но возможно я еще не разобрался.А именно переключение между радиостанциями с руля. Во всех других режимах -диск, мп3, ТВ переключение идет как надо- след., трек след. станция. В режиме радио нажатие на кнопку приводит к смене частоты на 0.05. Т.Е. фактически переключения нет.
HDD нет, есть слот под микро SD до 32г. Записывать с магнитолы на карточку нельзя.

post-7712-0-70644500-1337011355_thumb.jpg

post-7712-0-75731100-1337011370_thumb.jpg

post-7712-0-92719100-1337011458_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

еще вопросы, если можно:

как экран читается на солнце?

возмножно ли слушать музыку одновременно с навигацией (радио, мп3, ...)?

если да, то как "смешивается" звук? в момент когда идут голосовые подсказки вырубается музыка или приглушается?

есть ли возможность "подружить" с инетом сей девайс?

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
  В 15.05.2012 в 05:02, slv сказал:

еще вопросы, если можно:

как экран читается на солнце?

возмножно ли слушать музыку одновременно с навигацией (радио, мп3, ...)?

если да, то как "смешивается" звук? в момент когда идут голосовые подсказки вырубается музыка или приглушается?

есть ли возможность "подружить" с инетом сей девайс?

 

Читается хорошо, при прямом попадании солнца видно плохо. На фото солнце светит прямо в салон и в том числе на экран.

слушать музыку можно, но экран либо навигация либо,что то другое, т.е. поделить 50\50 нельзя

при сообщении навигатора звук всего того, что бы ни играло, приглушается на 2\3 далее сообщение, далее восстановление выбранной громкости.

до интернета еще руки не дошли )))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А после включения машины сколько башка загружается? Там ведь Win CE, он медленный

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
  В 15.05.2012 в 07:09, DIKTUZ сказал:

А после включения машины сколько башка загружается? Там ведь Win CE, он медленный

 

радио начинает играть сразу,меню появляется через 8 секунд, DVD грузится 20 секунд

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

Купил себе вот такую. Пока еще в Москве лежит, думаю через недельку уже поставлю.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 15.05.2012 в 16:25, Хасаныч сказал:

Купил себе вот такую. Пока еще в Москве лежит, думаю через недельку уже поставлю.

 

Думал про такой. Но три минуса:

1) не факт что влезет

2) кнопки на руле на минус

3) не поставить нормальной навигационки, т.к. нет выхода в инет

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3.6 рест; ГАЗ-66; "Победа М-20"
WRANGLER JK 3.6 UNLIM
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 15.05.2012 в 16:25, Хасаныч сказал:

Купил себе вот такую. Пока еще в Москве лежит, думаю через недельку уже поставлю.

Очень интересно! Я так понимаю что можно дублировать изображение экрана андроида или йфона на магнитолу. соответственно навигацию тоже.и звук по цифре пойдет, соответственно обрабатывать его будет ЦАП пионера. наверно только управление останется на смартфоне. Пожалуйста обязательно отпишитесь что получиться!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

Влезть должен

Крепление - купил переходник

Для кнопок на руле тоже купил адаптер can - должно быть ок

Управление - с тача магнитолы (емкостной)

Gps - внешняя антенна

Выход в инет - от айпхона

Uconnect - внешний микрофон пионера

Задняя камера подключается

Изменено пользователем Хасаныч
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 15.05.2012 в 19:29, stkluk сказал:

Очень интересно! Я так понимаю что можно дублировать изображение экрана андроида или йфона на магнитолу. соответственно навигацию тоже.и звук по цифре пойдет, соответственно обрабатывать его будет ЦАП пионера. наверно только управление останется на смартфоне. Пожалуйста обязательно отпишитесь что получиться!

Неверно. Изображение не передаёт. Как передавать изображение с андроида? Это не iOS, где через кабель можно гнать картинку, но без тача.

В данном девайсе ставиццо app на дроид или ипфон. И Только совместимое приложение из списка

Список смотрим ТУТ

Ну и много там полезного? :blink:

Другого не поставить. А т.к. это для северо-американского рынка, то забудьте про нави для нас

 

Вот, читаем:

 

Pioneer’s revolutionary, game-changing AppRadio is the first car stereo to revolutionize the driver’s smartphone experience by bringing compatible apps to your dash. When connected to a compatible Apple iOS or Android smartphone loaded with Pioneer's free AppRadio application, the AppRadio in-dash stereo provides the ultimate in-vehicle smartphone experience. Featuring the first ever in-dash, capacitive touchscreen, you can enjoy full on-screen access and control of your contacts, calendar, maps, and more with an intuitive interface, formatted and designed specifically for safer in-vehicle operation.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

Предыдущюю модель люди "разблокировали" для сторонних программ и с этим проблем не должно быть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Flarbzz
    • cooltool
    • Zmey11
    • tracker99
    • Valerich
    • kapitalist
    • dremych
    • Hamman46
    • Klimovmv
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.