Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: WK2 3.6 Summit
Город: 40
Опубликовано
Опубликовано

Пока дождешься прошивки на русский сто лет пройдет

Послушал штатную мгнитолу, звук изначально для меня не айс. Поэтому если сменить на китай, то особо не расстроюсь. Если конечно не ужас совсем.

Поэтому решил попробовать поменять на китай. Чтобы навигация была, русский язык в адресной книге, телек и т.д. Китайцы вроде обещают управление с руля и подключение к штатному усилителю. Вопрос гарантии на авто не волнует. У американца ее нет :)

Вроде кто-то ставил на форуме. Как впечатления? Можно пользоваться? Где брали?

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня была кетайская, вернул назад штатную. Вот тут написано
http://jeep4x4club.ru/topic/15685-golovnoe-ustroistvo-s-navigaciei/

19
Автомобиль: WK2 3.6 Summit
Город: 40
Опубликовано
Опубликовано

Ну и как впечатления? Музыка совсем г...? Пишете, что недостаток один - отсутствие управления на руле. Но мне китайцы обещают что будет работать.

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Музыка работает нормально, возможно нужно поставить какой-то фильтр, чтобы не было фона при работе двигателя, хотя этот фон никто кроме меня не слышал почему-то. Навигация с музыкой или радио или ТВ работают в режиме пикчер ин пикчер тоже нормально, когда говорит тетка, музыка приглушается. Разрешение дисплея - фулашди, к нему не совсем подходит камера заднего вида, где разрешение меньше, показывает с некоторыми искажениями. Операционная система виндоуз гораздо удобней чем на штатном.

Изменено пользователем Vital 960
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

А 3G модем удалось совокупить для подкачки пробок в навигации? Обычно к китаёзам без паяльника и правильных рук не получается просто так. Без модема и пробок теряется смысл навигации ИМХО

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Навигация была без пробок. По этой причине я и вернул обратно штатную голову, а вопрос с навигацией с пробками я решил путем использования коммуникатора, установленного на держалке в дефлекторе печки.

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вроде кто-то ставил на форуме. Как впечатления? Можно пользоваться? Где брали?


Вот купил такой девайз http://www.ebay.com/itm/250995602995?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

на следующей неделе постараюсь поставить ,отпишусь.
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

В описании нет ничего про 3G модем. Не писал продавцу, как там с этим вопросом в этой модели?
Как писал выше, без модема нет смысла в навигации без пробок ИМХО
Да, и тут ещё момент есть. В оверлэнде у нас стоит отдельный усилитель. Он активируется по CAN-шине командой. Как интересно этот вопрос решается с китайцами?

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ну 3G И пробки для моей деревни не актуальны. По поводу усилка и шины задавал вопрос продавцу, "врет",что все подходить и делать ни чего не надо.Судя по трекеру не сегодня, так в понедельник должен получить.Вот и проверим.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Давай, ждём отчёта. Очень интересно как оно получится.
И ещё я читал много отзывов по китайцам, что в интерфейсе не оч. удобно сделан выбор траков с памяти. Очень маленький шрифт, не удобно тыкать в названия трэков. Как то так. Расскажи, как у тебя с этим делом будет

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Однако моя бошка была посимпотнее, нежели эта. Кстати, а с руля она управляется?

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос..... не в курсе вообще где можно магнитолу прошить у меня чистый американец, диски не принимает не тот стандарт

  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Наконец то дошли руки подключить китайскую балалайку

http://www.ebay.com/itm/250995602995?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

 

По порядку: Русский язык присутствует, кнопки на руле работают все( к моей радости громкость ушла на левую сторону) , навигация есть под WIN се 6.0 по умолчанию стоит IGO, с телефоном коннектится по синезубу хорошо, слышимость хорошая, при входящем звонке и разговоре музыка приглушается, Усилитель включается, саб. работает, DVD Читает все, тачскрин не такой чувствительный как на штатном но не напрягает,Входов под аналоговую ТВ антенну 2 т.е. стоит компаратор сигналов, USB только под разводку, на передней панели нет.На передней панели 2 слота под микро SD,

Играет на первый взгляд не хуже. Внешний вид- если штатный взять за 10 баллов то этот на 7, не ниже ,подсветка ручек все портит.

В комплекте переходник для радиоантенны, GPS антенна, пульт ДУ, провод USB-мама,провод для Ipod

Из косяков: нет штекера на второй коннектор (задняя камера+ DVD задних сидений) надо колхозить самому.

Нет переходника для штатной GPS антенны(только для американских машин).

Нет переходника для USB в комплекте идет USB -мама. Из машины выходит мини USB -мама- тоже колхозить.

Почему косяков - производитель позиционировал как -"Plug and Play"

По удобству использования пока не знаю,надо провода сделать и ТВ антенну дотянуть. Пока вернул штатный.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Нет переходника для штатной GPS антенны(только для американских машин).

Там вроде разные антенны по напряжению, я тоже сразу хотел оставить штатную.

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Там вроде разные антенны по напряжению, я тоже сразу хотел оставить штатную.

Штатная на американских- два в одном для GPS и для спутникового радио. Но вроде должна работать переходник уже собрал, скоро проверю.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

очень интересно, отписывайтесь, плз.

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

как результаты???

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

как результаты???

 

Если вопрос ко мне, то все работает, Если есть вопросы по установке или функционалу ,задавайте.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

есть ли посторонние шумы (например, изменяющийся свист при изменении оборотов двигателя)?

как поменялось назначение подрулевых кнопок?

удобней ли стало пользоваться телефоном через блютус (нормальный набор с экрана есть или по-прежнему "железная" леди говорящая)?

как с русским языком (меню, тэги, ...)

качество звучания субъективно поменялось ли в какую-то сторону?

что с удобством пользования?

есть ли HDD? Если да, какого объема?

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Шумов нет ни при минимальной громкости ни при максимальной

Кнопки остались те же, добавилась кнопка мьют на руле вместо -"юконнект"
Набор номера с экрана, на экране кнопка "спаривания" ))) записная книжка,журнал,набор и отбой . набирать можно цифрами,из журнала,из книжки
При входящем звонке все, что бы ни играло, глушиться.
Русский язык во всех меню, кириллица поддерживается в том числе и записной книжке телефона

Качество звучания как было плохое так и осталось плохое))), низы стали реально лучше, стал слышен саб. особенно при просмотре фильмов.
По удобству пока сказать не могу, идет притирка. Т.К. штатную,тоже крыл матом, первое время. Пока выявлен один серьезный недостаток,но возможно я еще не разобрался.А именно переключение между радиостанциями с руля. Во всех других режимах -диск, мп3, ТВ переключение идет как надо- след., трек след. станция. В режиме радио нажатие на кнопку приводит к смене частоты на 0.05. Т.Е. фактически переключения нет.
HDD нет, есть слот под микро SD до 32г. Записывать с магнитолы на карточку нельзя.

post-7712-0-70644500-1337011355_thumb.jpg

post-7712-0-75731100-1337011370_thumb.jpg

post-7712-0-92719100-1337011458_thumb.jpg

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

еще вопросы, если можно:

как экран читается на солнце?

возмножно ли слушать музыку одновременно с навигацией (радио, мп3, ...)?

если да, то как "смешивается" звук? в момент когда идут голосовые подсказки вырубается музыка или приглушается?

есть ли возможность "подружить" с инетом сей девайс?

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

еще вопросы, если можно:

как экран читается на солнце?

возмножно ли слушать музыку одновременно с навигацией (радио, мп3, ...)?

если да, то как "смешивается" звук? в момент когда идут голосовые подсказки вырубается музыка или приглушается?

есть ли возможность "подружить" с инетом сей девайс?

 

Читается хорошо, при прямом попадании солнца видно плохо. На фото солнце светит прямо в салон и в том числе на экран.

слушать музыку можно, но экран либо навигация либо,что то другое, т.е. поделить 50\50 нельзя

при сообщении навигатора звук всего того, что бы ни играло, приглушается на 2\3 далее сообщение, далее восстановление выбранной громкости.

до интернета еще руки не дошли )))

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

А после включения машины сколько башка загружается? Там ведь Win CE, он медленный

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

А после включения машины сколько башка загружается? Там ведь Win CE, он медленный

 

радио начинает играть сразу,меню появляется через 8 секунд, DVD грузится 20 секунд

3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Купил себе вот такую. Пока еще в Москве лежит, думаю через недельку уже поставлю.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Купил себе вот такую. Пока еще в Москве лежит, думаю через недельку уже поставлю.

 

Думал про такой. Но три минуса:

1) не факт что влезет

2) кнопки на руле на минус

3) не поставить нормальной навигационки, т.к. нет выхода в инет

7
Автомобиль: WK2 3.6 рест; ГАЗ-66; "Победа М-20"
WRANGLER JK 3.6 UNLIM
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Купил себе вот такую. Пока еще в Москве лежит, думаю через недельку уже поставлю.

Очень интересно! Я так понимаю что можно дублировать изображение экрана андроида или йфона на магнитолу. соответственно навигацию тоже.и звук по цифре пойдет, соответственно обрабатывать его будет ЦАП пионера. наверно только управление останется на смартфоне. Пожалуйста обязательно отпишитесь что получиться!

3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Влезть должен

Крепление - купил переходник

Для кнопок на руле тоже купил адаптер can - должно быть ок

Управление - с тача магнитолы (емкостной)

Gps - внешняя антенна

Выход в инет - от айпхона

Uconnect - внешний микрофон пионера

Задняя камера подключается

Изменено пользователем Хасаныч
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Очень интересно! Я так понимаю что можно дублировать изображение экрана андроида или йфона на магнитолу. соответственно навигацию тоже.и звук по цифре пойдет, соответственно обрабатывать его будет ЦАП пионера. наверно только управление останется на смартфоне. Пожалуйста обязательно отпишитесь что получиться!

Неверно. Изображение не передаёт. Как передавать изображение с андроида? Это не iOS, где через кабель можно гнать картинку, но без тача.

В данном девайсе ставиццо app на дроид или ипфон. И Только совместимое приложение из списка

Список смотрим ТУТ

Ну и много там полезного? :blink:

Другого не поставить. А т.к. это для северо-американского рынка, то забудьте про нави для нас

 

Вот, читаем:

 

Pioneer’s revolutionary, game-changing AppRadio is the first car stereo to revolutionize the driver’s smartphone experience by bringing compatible apps to your dash. When connected to a compatible Apple iOS or Android smartphone loaded with Pioneer's free AppRadio application, the AppRadio in-dash stereo provides the ultimate in-vehicle smartphone experience. Featuring the first ever in-dash, capacitive touchscreen, you can enjoy full on-screen access and control of your contacts, calendar, maps, and more with an intuitive interface, formatted and designed specifically for safer in-vehicle operation.

3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Предыдущюю модель люди "разблокировали" для сторонних программ и с этим проблем не должно быть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Мамонов
    • Shadow 0273
    • Baden81
    • АNK
    • Егор Пятигорск
    • porokin
    • xo66it82
    • Kovchar
    • digimon
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.