Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

меня больше прельщает функция скрытого видеорегистратора.

Я бы не обольщался Слав функцией регистратора в этом аппарате. Что то мне подсказывает, что там не будет съемки в HD с качеством 1920 на 1080, камеры 5 Mpx, скорости съёмки не меньше - 30 кадров в секунду ну и т.д.

Глубоко не изучал этот вопрос - мне регистратор не очень нужен. Но прежде чем брать хорошо бы проверить.

Возможно я ошибаюсь и все это есть :blink:

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Мне встречалась башка со встроенным радар-детектором. Нет предела совершенству :)

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы не обольщался Слав функцией регистратора в этом аппарате. Что то мне подсказывает, что там не будет съемки в HD с качеством 1920 на 1080, камеры 5 Mpx, скорости съёмки не меньше - 30 кадров в секунду ну и т.д.

Глубоко не изучал этот вопрос - мне регистратор не очень нужен. Но прежде чем брать хорошо бы проверить.

Возможно я ошибаюсь и все это есть :blink:

Мне жена подарила, вешал через раз - всегде лень было, в основном когда с ней куда-то ездил.

И вот регистратор однажды принес 20к рублей.

причем если бы не он, я бы даже и не заметил марку-модель того, кто меня теранул и с*;%лся.

А так остановился, вызвал гайцов, ...

Дело было на старой машине, каски уже понятно не было.

Теперь никогда не снимаю - 32GB по кругу пишет.

PS: точно модель не помню, марка DOD и покупался за 10к.

 

Что касается новой башки.

хотелки (wishlist):

регистратор вперед-назад.

возможность записи по движению (в т.ч. и на заглушенной машине, возожность программирования)

WiFi точка доступа

3G/LTE модем

GPS трекер (веб морда)

управление по CAN шине через GSM (удаленный запуск)

оповещение по GSM о срабатывании датчиков

возможность удаленного снятия файлов регистратора..

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Что касается новой башки.

хотелки (wishlist):

регистратор вперед-назад.

возможность записи по движению (в т.ч. и на заглушенной машине, возожность программирования)

WiFi точка доступа

3G/LTE модем

GPS трекер (веб морда)

управление по CAN шине через GSM (удаленный запуск)

оповещение по GSM о срабатывании датчиков

возможность удаленного снятия файлов регистратора..

 

Йо-мойо, а я-то, балбес, звук просто хочу улучшить :good::lol:

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Нужно составить техническое задание из всего перечисленного и отправить на какой нибудь завод по производству радиоэлектроники и сидеть ждать пока производитель соорудит Девайс все устраивающий.

Нет предела совешенства.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что касается новой башки.

хотелки (wishlist):

регистратор вперед-назад.

возможность удаленного снятия файлов регистратора..

Ты такой регистратор имел ввиду, Слав ? :)

post-8192-0-96450900-1360581556_thumb.jpg

1
Автомобиль: wk2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как ко мне должна приехать эта андроид-бошка на неделе!!!! :)) как получу фото выложу!!

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как ко мне должна приехать эта андроид-бошка на неделе!!!! :)) как получу фото выложу!!

Тоже хочется,отпиши пжл подойдет али нет?

28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

А вот тут http://jeep-rc.ru/service/dopolnitelnoe_oborudovanie официалы предлагают девайс с сохранением гарантии.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это в теме про нави обсуждалось 45 стоит. А что за гарантию волноваться, ставить у них если хотите, то и гарантия никуда не денится. Да и гарантия на что?

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как ко мне должна приехать эта андроид-бошка на неделе!!!! ) как получу фото выложу!!

 

Ждем-с. Было бы интересно. Тоже заинтересовался этой моделькой. Уши спилить несложно.

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как ко мне должна приехать эта андроид-бошка на неделе!!!! :)) как получу фото выложу!!

о какой башке идёт речь ?

Скиньте ссылку где заказывали плз.

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано
Опубликовано

http://www.hicesan.com/?p=926

Вот Андроид. И вроде как спецом для WK2

Я пхожий девайс для фольца, по случаю посещения ОД на МКАД, щупал. Обрадовался с начала, что андройд и функционал хороший, но потом понял, что андройд то и все портит, тормозит.

Какой андройд в этой голове, если 4, то гуд. А если ниже, то хрень.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

хуже штатной балалайки или хуже фокса?

1
Автомобиль: ВАЗ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал сегодня девайся на андройде. Кнопки рулевые и штатный усилитель задействовал при помощи двух дополнительных модулей. Как получилось я доволен! Фото постараюсь выложить завтра.

1
Автомобиль: ВАЗ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Внешний вид.

post-16516-0-89330500-1362121719_thumb.jpg

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал сегодня девайся на андройде. Кнопки рулевые и штатный усилитель задействовал при помощи двух дополнительных модулей. Как получилось я доволен! Фото постараюсь выложить завтра.

А долго загружается аппарат после включения зажигания?

1
Автомобиль: ВАЗ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Радио, секунды две, а сама система около шести ( включается экран).

Заглушки по бокам от 08 года( пришлось доработать )

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оно или просто похоже?

http://www.signalka35.ru/index.php?route=product/product&path=38&product_id=158

Как зовут девайс?

Это точно не то - по ссылке "Windows CE 5.0"

Кстати, андроид за 6 сек конечно не может грузиться, но никто не мешает иметь там встроенную батарею или, еще проще, питать постоянно от бортового аккумулятора и просто засыпать.

 

P.S: на днях был у Лэндроверов, они там похвалились, что пришло долгожданное обновление навигатора, которое ждали пару лет. Правда уточнили , что домов там нет (столица не считается) и карты не ахти, но они готовы всем обновить за 23 тысячи. Не стал им фи высказывать, но про себя подумалось, что вместо таких обновлений можно ежегодно новый ipad (или пару андроидных планшеток) с навителом покупать вместо такой профанации в виде навигатора.

Изменено пользователем SergeyNS
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не по теме конечно,но круть такую забабахать

 

Изменено пользователем MGPS
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, кто-нибудь имел опыт с Navi Pilot Droid : http://www.autolines.ru/catalog/brand47/item57350.html Функционально вроде даже ничего. Не будет ли Андроид 2.2 тормозить?

Изменено пользователем Dachnik
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как ко мне должна приехать эта андроид-бошка на неделе!!!! ) как получу фото выложу!!

 

Ждем-с. Было бы интересно. Тоже заинтересовался этой моделькой. Уши спилить несложно.

Эта модель нами уже тестировалась на Гранд Чероки. Проблема в том, что по крепежам она не встает - на данной модели крепежи расположены по бокам, а в оригинале расположены вверх и вниз. Кроме того, данная модель шире буквально на 5-6 мм. Вам придется подрезать воздуховоды. Вопрос. Готов ли владелец автомобиля Гранд Чероки стоимостью более 2 млн. рублей вносить конструктивные изменения в передние воздуховоды?

На автомобили Компасс и Чероки проблем с установкой нет никаких.

Реальное впечатление от девайса осталось очень хорошее.

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эта модель нами уже тестировалась на Гранд Чероки. Проблема в том, что по крепежам она не встает - на данной модели крепежи расположены по бокам, а в оригинале расположены вверх и вниз. Кроме того, данная модель шире буквально на 5-6 мм. Вам придется подрезать воздуховоды. Вопрос. Готов ли владелец автомобиля Гранд Чероки стоимостью более 2 млн. рублей вносить конструктивные изменения в передние воздуховоды?

На автомобили Компасс и Чероки проблем с установкой нет никаких.

Реальное впечатление от девайса осталось очень хорошее.

 

Не, пилить воздуховоды :moil: из-за китайца, точно не буду.

Изменено пользователем Stiga
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эта модель нами уже тестировалась на Гранд Чероки.

а что еще тестировали? Может какой обзорчик сделаете?

  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот установил на прошлой неделе

30k54ea.jpg

Из плюсов:

Разрешение экрана

Емкостной тач

Ipod аудио/видео - ок, русский язык в названиях русская клавиатура для поиска

Штатные усилитель, сабвуфер - ок

Вывод зеркала айфона - ок

Программа dashcommand - ок

Громкая связь с нормальным номеронабирателем, качество собеседники говорят лучше, я сам не проверял.

Телефонная книга, список последних звонков.

Заднюю камеру можно включать хоть когда, при этом радио или ipod продолжает петь.

 

Из минусов:

Глянцевый экран

При включенных фарах нельзя отключить затемнение экрана

Родная камера можно сказать несовместима - изображение вывели, но сетка двоится и картинка в итоге не айс, заказал пионеровскую.

Кнопки на руле - оказывается надо было брать дополнительный адаптер для пионера, заказал скоро поставлю

И самый главный минус - я поторопился и купил штатовскую голову, а у них шаг радиочастот 0,2 . Отправлю эту обратно и куплю европейку.

 

С остальным не разбирался пока.

Коллега, подскажите,

1) где брали переходные рамки для нее? Или были в комплекте?

2) как подсоединить в WK2 - нужен переходник? где его можно купить не подскажете?

3) где купить адаптер для кнопок на руле?

Изменено пользователем manthing
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2011г 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Есть у нас на форуме тот кому делали этот инстал?

Хочу сделать так же, интересно послушать в живую

и кто в курсе сколько объем у штатного короба под саб?

 

32_182_3526_max.jpg

26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, подскажите, пожалуйста, что необходимо для установки другой магнитолы (Pioneer sph-da100) в WK2? правильно я понимаю, нужен

1) переходник питания ISO chrysler со скошенными углами - вот такой

а не такой и не такой;

2) CAN адаптер для кнопок на руле - где его взять?

3) переходник для звуковых выводов магнитолы на штатный усилитель (как в комплектации китайца белый с 4мя тюльпанами) ссылка

4) переходник для антенны как в комплектации китайца самый правый (судя по фотке штатного майгига)

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, совсем запутался я в этих кетайцах.

Подскажите, плз, правильно ли я понимаю, что сейчас самый крутой аппарат под WK2 - это winca s100?

на других форумах пишут, что есть версии с "правильными ушами", не надо ничего допиливать.

судя по цене есть еще какй-то дроид на андроиде 2.3 который якобы лучше (или просто дороже).

 

вот у этой винки есть ли схожие с фоксом проблемы?

- кривая камера

- невыключение подсветки

- ...

 

Хочу девайс, который можно поставить с минимальным компостированием мозгов.

чтобы его инсталляция была обратимым процессом, если вдруг захочу выкинуть...

35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, подскажите, пожалуйста, что необходимо для установки другой магнитолы (Pioneer sph-da100) в WK2? правильно я понимаю, нужен

1) переходник питания ISO chrysler со скошенными углами - вот такой

а не такой и не такой;

2) CAN адаптер для кнопок на руле - где его взять?

3) переходник для звуковых выводов магнитолы на штатный усилитель (как в комплектации китайца белый с 4мя тюльпанами) ссылка

4) переходник для антенны как в комплектации китайца самый правый (судя по фотке штатного майгига)

Я пользовался продукцией PAC Audio и Metra, для Пионера нужно:

1, SWI-PS Это и есть адаптер кнопок для Пионера и Сони.

2. C2R-CHY4 Адаптер CAN шины чтобы снять сигналы реверса, датчик скорости, паркинг, подсветку, управлять штатным усилителем (вкл/выкл), выдавать надпись на экран EVIC о работе радио.

3. CHYRVD Шлейф для снятия видео с камеры заднего вида, если лениво паять самому.

4. METRA 95-6513B Пластиковые заглушки для 2DIN магнитол и с отверстиями крепления в штатное место

5. Metra 40-CR10 антенный адаптер

6. USB кабель ( в машине для подлокотника стоит mini-USB мама, соответственно нужен папа со стороны машины и то, что воткнется в магнитолу)

 

 

Хочу девайс, который можно поставить с минимальным компостированием мозгов.

чтобы его инсталляция была обратимым процессом, если вдруг захочу выкинуть...

Практически любая двухдиновая магнитола, на которую ляжет взор, установка - полный Plug&Play, выдернуть обратно - полчаса времени. А звук в любом случае будет значительно лучше. ИМХО, имеет смысл заморачиваться.

26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на других форумах пишут, что есть версии с "правильными ушами", не надо ничего допиливать.

а можно ссылку?

 

Я пользовался продукцией PAC Audio и Metra, для Пионера нужно:

т.е. то что писали в этом посте - все это получается покупалось дополнительно?

 

Подскажите, если брать китайца, там все это уже идет в комплекте?

Изменено пользователем manthing

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Олег-2025
    • 3iatlas
    • tracker99
    • Wertsds
    • Артём676
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.