Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую.

 

Собственно вопрос. Нашел на просторах интернета такое вот г/у https://antistrelka.com/product/shtatnaya-magnitola-farcar-s160-jeep-grand-cherokee-2004-2013-m263/.

Модель на андроиде, что собственно и подкупает, так как яндес карты и навигатор на нем гораздо удобнее чем телефон на стекло лепить. Но пока останавливают некоторые сомнения:

- в overland стоит штатный сабвуфер в багажнике, будет ли такое г/у с ним работать;

- штатная камера заднего вида, "подхватит" ли её г/у без танцев с бубном;

- ну и стандартное опасение про кнопки на руле, заработают или нет.

Есть ли в наших рядах пользователи сего чуда? Могут ли они что то подсказать?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Мне на предыдущий WK2 ставили подобную (на WIN CE, но ответы будут такими же).

 

 - были танцы с бубнами, что бы пошел звук и заработал саб. 

- штатная камера НЕ подхватит ни с какими бубнами - только менять (именно это останавливает сейчас от замены ГУ - камера сопоставимого со штатной качества будет стоить +/- как само ГУ)

- со специальной приблудой кнопки будут работать

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Тогда вопрос по субъективным ощущениям от г/у качество, звук, глюки как?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Стоит аналогичное устройство уже почти 2 года.  Производитель - Winca, вот сайт http://www.roadnavi.com, модель http://www.roadnavi.com/product/m263-jeep-grand-cherokee-media-satnav-2011-13/

Там же есть форум, надо зарегистрироваться и написать разработчику ПО (парень из Новой Зеландии или Австралии, он же и тех поддержка в одном лице), он сбрасывает ссылку на новую прошивку, если устройство еще на старой (их всего 2, перепутать сложно), отвечает на вопросы и т.д. 

Больших проблем нет, звук стал лучше (субъективно), Яндекс навигатор работает хорошо. В принципе, для навигации и покупал, так что эту задачу устройство решает. 

Встроенная оболочка мне не понравилась, пользуюсь обычным рабочим столом Андроида. Иногда вылетают программы, но это было ожидаемо. В целом, случается редко и перезапуск программы в большинстве случаев решает.

GPS нормальный, но не совмещенный с Глонасс, так что точность похуже, чем у совмещенного, но не критично. Это субъективно, показалось что телефон поточнее определяет.

У меня из первых партий - подключить ipod (iphone в режиме ipod) не получится, означенный парень объяснял, что есть какая - то аппаратная проблема с экраном, которая и мешает. Дескать потом это поправили. Не знаю, второй экземпляр я не покупал и не вижу смысла, не могу сказать. Я записал музыку в приложение Гугл Музыка и не парюсь. 

 

Общее впечатление: если не ждать уровня современных планшетов и смартфонов или оборудования уровня LR Velar и других современных премиальных моделей, то все ок. Для дорестайла вряд ли что еще сделают, так что за неимением ничего другого вполне себе вариант. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

привет.  JVC в дорестайл не встает. купил вот такой. http://ru.jvc.com/mobile-entertainment/av-receivers/KW-M730BT/ не удается поднять штатный усилок. т.е. она не воспроизводит звуки. никакие. стоит сейчас майдин,он работает через какой-то адаптер. адаптер не подходит  живику. вопрос, какой адаптер подключить? или новый усилок ставить? тоже тогда, какой? что б подружить его со штатным сабом и колонками. в форуме искал, чесно, не нашел. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Приехал в блудхаунд. Это студия такая тут у нас есть. Что б поменять голову, надо менять усилок. Штатный усилок получает команду на включение по кан. Соответственно надо менять и усилок. Кто подскажет, на какой его менять? У нас 6 канальный вроде стоит. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

у меня с майдином тоже все работает. а хочу дживиси. 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee KJ
Город: минск
Опубликовано

Народ кто сталкивался с такой темой? Заменил штатную голову на Winca M263 (S160) Android всё супер меня всё устраивает за исключением двух нюансов:

1. После простоя более 10 минут бортовая сеть выключается как я понимаю (на заглушенной машине) и при повторном запуске магнитола (андройд) начинает загружаться как будто первый раз её включаешь. Как сделать что бы она оставалась в режиме ожидания? Если глушишь авто не на долго то при запуске в ближайшие 3-5 мин всё ок, запуск магнитолы происходит быстро.

2. Можно ли что то сделать что бы мощность сабвуфера с этой головы регулировалась отдельно, в меню аудио такой регулятор имеется но по факту саб регулируется только при изменении громкости вместе со всеми динамиками... 

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, holodok сказал:

После простоя более 10 минут бортовая сеть выключается как я понимаю (на заглушенной машине) и при повторном запуске магнитола (андройд) начинает загружаться как будто первый раз её включаешь. Как сделать что бы она оставалась в режиме ожидания?

постоянно была в режиме ожидания? или увеличить время ожидания? аккум сажать не будет?

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
7 минут назад, fhmKO сказал:

постоянно была в режиме ожидания? или увеличить время ожидания? аккум сажать не будет?

 

Аккумулятор высадит на раз. У меня в Ауди так было. 

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

ромус вот и я так подумал, но мало-ли...

но может человек хочет увеличить интервал отключения, а это, думаю, не особо сильно будет влиять

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee KJ
Город: минск
Опубликовано

Неужели так быстро разрядится АКБ??? А как тогда мобильные телефоны в режиме ожидания сутками от мелких батареек работают?

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

holodok думаю разница потребления в режиме ожидания у ГУ авто и телефона весьма ощутимая...

не за сутки конечно, но думаю 3-4 дня простоя, аккум посадят.

 

у знакомого стояла спутниковая сигналка, с слежением. за неделю простоя аккум зажался в ноль (как в итоге выяснилось, она была некорректно подключена, но факт есть факт)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee KJ
Город: минск
Опубликовано
2 минуты назад, fhmKO сказал:

думаю разница потребления в режиме ожидания у ГУ авто и телефона весьма ощутимая...

не за сутки конечно, но думаю 3-4 дня простоя, аккум посадят.

Как по мне так 3-4 дня более чем устраивает! У меня регистратор пишет в авто режиме и тоже подключен к сети на постоянку, так тоже если оставить авто на такое время то высаживает в ноль. У меня она больше 2-х дней не стоит.

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

holodok ну положительно, как мне кажется, подобные манипуляции на аккамуляторе не скажутся) 

но могу ошибаться)

Изменено пользователем fhmKO
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee KJ
Город: минск
Опубликовано

Я езжу каждый день поэтому проблем быть не должно. У меня кстати ещё родной АКБ стоит (2012г.в.)! Вот где сейчас можно купить акум по качеству хотя бы близко к оригиналу? Каждый год на разные авто покупаю аккумуляторы и работают они от 1 до 3 лет максимум, причем не зависимо от того дорогой он или дешевый!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня тоже родной еще. (2012MY) . Купил этот на замену, вроде родные тоже EXIDE  делает https://www.emex.ru/f?detailNum=EA1000&makeId=2138  6875р , родной номерок пробивается в 10 раз дороже:-)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Всем привет.

Пригнал WK2 рейстайловый в Беларусь и с разочарованием обнаружил, что карт навигатора на Беларусь нет и не бывает, со слов официального дилера.

Подумываю вкорячить туда что-то андройдовое, но пугает что будет плохо и отвалится часть опций полезных, типа голосового управления или вообще подогревы\вентиляция.

 

Может кто-то сталктвался с установкой головы в рейстайлинг и посоветует чего?

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Fluke 

На этой же странице, Тесла на Джип с 2013-.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано
В 13.04.2018 в 12:26, Fluke сказал:

Всем привет.

Пригнал WK2 рейстайловый в Беларусь и с разочарованием обнаружил, что карт навигатора на Беларусь нет и не бывает, со слов официального дилера.

Подумываю вкорячить туда что-то андройдовое, но пугает что будет плохо и отвалится часть опций полезных, типа голосового управления или вообще подогревы\вентиляция.

 

Может кто-то сталктвался с установкой головы в рейстайлинг и посоветует чего?

Привет. Поставил  голову на Андроиде Тесла 10.4. Всё работает- кнопки на руле,клима,усилок подключился. Иногда глючит после запуска-включается изображение другой машины и меняется тема. Говорят,лечится перепрошивкой. звук хороший.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2 2011
Город: Мск
Опубликовано

не смог найти инфу на форуме по головным устройствам на дорест

я так понимаю тесла не встанет?? Посоветуйте что поставить чтоб все работало штатно без лишнего гемора(камера усилок и тд)

ну и качество достойное было .. И главное кнопочка mute что бы присутсвовала))

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Нужно только понимать, что штатная камера будет работать ТОЛЬКО со штатной головой.

А камера, показывающая в условиях недостаточной видимости НЕ ХУЖЕ штатной будет стоить столько же, сколько ГУ...

Варианты камер за 3-5-7т. руб ночью СЛЕПЫЕ!

Именно поэтому я до сих пор со штатным ГУ на втором JGC (хотя, конечно, раздражает безмерно)- на первом поменял, так что вышенаписанное  - мой, так сказать, опыт.

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Andyfour сказал:

Нужно только понимать, что штатная камера будет работать ТОЛЬКО со штатной головой.

А камера, показывающая в условиях недостаточной видимости НЕ ХУЖЕ штатной будет стоить столько же, сколько ГУ...

Варианты камер за 3-5-7т. руб ночью СЛЕПЫЕ!

Именно поэтому я до сих пор со штатным ГУ на втором JGC (хотя, конечно, раздражает безмерно)- на первом поменял, так что вышенаписанное  - мой, так сказать, опыт.

 

Бл, я аж растерялся и букв нужных не найду!) Эх, жаль, что я сейчас не в Джипе, я б выложил фото монитора задней и передней камеры китайской, в формате, ну почти HD, которые стоят по три рубля! В выходные точно выложу ночные фото и как там «не видно»!

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
38 минут назад, Сергей771 сказал:

Бл, я аж растерялся и букв нужных не найду!) Эх, жаль, что я сейчас не в Джипе, я б выложил фото монитора задней и передней камеры китайской, в формате, ну почти HD, которые стоят по три рубля! В выходные точно выложу ночные фото и как там «не видно»!

Я так понимаю, речь про Теслу идёт? Но, к сожалению на ДОрестайл (как у автора топика и у меня) она не идёт.

А то, что идет, имеет очень ограниченный список моделей в силу возраста машины...

Ну и камера не всякая подойдёт к подходящим нам ГУ.

Когда я выразил недоумение качеством ночной картинки (по дневной претензий нет, все отлично и тоже HD), мне был предложен очень короткий список подходящих камер. 1 модель. Alpine. Ценник был от 20.000.

ГУ стоило +/-25.000...

 

Не просто же так Теслу НЕЛЬЗЯ поставить на ДОрестайл.

Но, я конечно, могу ошибаться (не моя сфера, исключительно с чужих слов) - с благодарностью приму ЗНАНИЯ.

 

P.S. ГУ Alpine за 80.000 + камера за 20.000 на машину старше 6 лет только мне кажется перебор??

 

P.P.S. сравнить можно только поставив машины рядом, в ОДИНАКОВЫХ условиях.

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Andyfour , есть Тесла даже на старый Крузак, а не то что на дорестайл! А уж вот таких камер, в Поднебесной, с вот такими характеристиками, тож можно найти!

B85BBAB2-3988-4F6F-BF6C-5DFC7783DAFC.jpeg

B04CE118-0453-43A5-A90B-1E74823097F1.jpeg

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Сергей771 

Это часом не ваше же Сообщение в соответствующей теме? И что поменялось с тех пор?

В процессе замены ГУ в моем предыдущем JGC к Стасу (я у него устанавливал) привезли Теслу. Так вот, кроме того, что разъемы не совпадают, она ещё и физически не влезает. У рестайла и дорестайла разная компоновка средней консоли. 

 

По поводу характеристик из рекламной картинки камеры нонейм производителя за "три рубля" - тут уже личное дело каждого. Верите, что Alpine стоит 20К+ только потому, что они жадные козлы - смело берите дешёвый Китай с охрененными характеристиками (правда ни кем не подтвержденным)...

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Kranston
    • Алексей к
    • Rainmaker
    • Wally
    • MarkS
    • brat-kondrat
    • TRS Motors
    • Jeep4x4club Parts
    • shon73
    • CpaM
    • Acovant
    • xmo97
    • ольга 588
    • sanityclause
    • Cherokeewk1
    • 520881
    • Егор Пятигорск
    • agregat97
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.