Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.02.2013 в 13:16, slv сказал:

меня больше прельщает функция скрытого видеорегистратора.

Я бы не обольщался Слав функцией регистратора в этом аппарате. Что то мне подсказывает, что там не будет съемки в HD с качеством 1920 на 1080, камеры 5 Mpx, скорости съёмки не меньше - 30 кадров в секунду ну и т.д.

Глубоко не изучал этот вопрос - мне регистратор не очень нужен. Но прежде чем брать хорошо бы проверить.

Возможно я ошибаюсь и все это есть :blink:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.02.2013 в 16:46, Евгений сказал:

Я бы не обольщался Слав функцией регистратора в этом аппарате. Что то мне подсказывает, что там не будет съемки в HD с качеством 1920 на 1080, камеры 5 Mpx, скорости съёмки не меньше - 30 кадров в секунду ну и т.д.

Глубоко не изучал этот вопрос - мне регистратор не очень нужен. Но прежде чем брать хорошо бы проверить.

Возможно я ошибаюсь и все это есть :blink:

Мне жена подарила, вешал через раз - всегде лень было, в основном когда с ней куда-то ездил.

И вот регистратор однажды принес 20к рублей.

причем если бы не он, я бы даже и не заметил марку-модель того, кто меня теранул и с*;%лся.

А так остановился, вызвал гайцов, ...

Дело было на старой машине, каски уже понятно не было.

Теперь никогда не снимаю - 32GB по кругу пишет.

PS: точно модель не помню, марка DOD и покупался за 10к.

 

Что касается новой башки.

хотелки (wishlist):

регистратор вперед-назад.

возможность записи по движению (в т.ч. и на заглушенной машине, возожность программирования)

WiFi точка доступа

3G/LTE модем

GPS трекер (веб морда)

управление по CAN шине через GSM (удаленный запуск)

оповещение по GSM о срабатывании датчиков

возможность удаленного снятия файлов регистратора..

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.02.2013 в 05:06, slv сказал:

 

Что касается новой башки.

хотелки (wishlist):

регистратор вперед-назад.

возможность записи по движению (в т.ч. и на заглушенной машине, возожность программирования)

WiFi точка доступа

3G/LTE модем

GPS трекер (веб морда)

управление по CAN шине через GSM (удаленный запуск)

оповещение по GSM о срабатывании датчиков

возможность удаленного снятия файлов регистратора..

 

Йо-мойо, а я-то, балбес, звук просто хочу улучшить :good::lol:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Нужно составить техническое задание из всего перечисленного и отправить на какой нибудь завод по производству радиоэлектроники и сидеть ждать пока производитель соорудит Девайс все устраивающий.

Нет предела совешенства.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.02.2013 в 05:06, slv сказал:

Что касается новой башки.

хотелки (wishlist):

регистратор вперед-назад.

возможность удаленного снятия файлов регистратора..

Ты такой регистратор имел ввиду, Слав ? :)

post-8192-0-96450900-1360581556_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wk2
Город: москва
Опубликовано

Вроде как ко мне должна приехать эта андроид-бошка на неделе!!!! :)) как получу фото выложу!!

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 12.02.2013 в 13:28, ActionFBI сказал:

Вроде как ко мне должна приехать эта андроид-бошка на неделе!!!! :)) как получу фото выложу!!

Тоже хочется,отпиши пжл подойдет али нет?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

А вот тут http://jeep-rc.ru/service/dopolnitelnoe_oborudovanie официалы предлагают девайс с сохранением гарантии.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Это в теме про нави обсуждалось 45 стоит. А что за гарантию волноваться, ставить у них если хотите, то и гарантия никуда не денится. Да и гарантия на что?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вроде как ко мне должна приехать эта андроид-бошка на неделе!!!! ) как получу фото выложу!!

 

Ждем-с. Было бы интересно. Тоже заинтересовался этой моделькой. Уши спилить несложно.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
  В 12.02.2013 в 13:28, ActionFBI сказал:

Вроде как ко мне должна приехать эта андроид-бошка на неделе!!!! :)) как получу фото выложу!!

о какой башке идёт речь ?

Скиньте ссылку где заказывали плз.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано
  В 02.02.2013 в 14:16, stkluk сказал:

http://www.hicesan.com/?p=926

Вот Андроид. И вроде как спецом для WK2

Я пхожий девайс для фольца, по случаю посещения ОД на МКАД, щупал. Обрадовался с начала, что андройд и функционал хороший, но потом понял, что андройд то и все портит, тормозит.

Какой андройд в этой голове, если 4, то гуд. А если ниже, то хрень.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ВАЗ
Город: Москва
Опубликовано

Попробовал сегодня девайся на андройде. Кнопки рулевые и штатный усилитель задействовал при помощи двух дополнительных модулей. Как получилось я доволен! Фото постараюсь выложить завтра.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 28.02.2013 в 20:35, Aleksandr999 сказал:

Попробовал сегодня девайся на андройде. Кнопки рулевые и штатный усилитель задействовал при помощи двух дополнительных модулей. Как получилось я доволен! Фото постараюсь выложить завтра.

А долго загружается аппарат после включения зажигания?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ВАЗ
Город: Москва
Опубликовано

Радио, секунды две, а сама система около шести ( включается экран).

Заглушки по бокам от 08 года( пришлось доработать )

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 01.03.2013 в 20:13, alex6645 сказал:

Оно или просто похоже?

http://www.signalka35.ru/index.php?route=product/product&path=38&product_id=158

Как зовут девайс?

Это точно не то - по ссылке "Windows CE 5.0"

Кстати, андроид за 6 сек конечно не может грузиться, но никто не мешает иметь там встроенную батарею или, еще проще, питать постоянно от бортового аккумулятора и просто засыпать.

 

P.S: на днях был у Лэндроверов, они там похвалились, что пришло долгожданное обновление навигатора, которое ждали пару лет. Правда уточнили , что домов там нет (столица не считается) и карты не ахти, но они готовы всем обновить за 23 тысячи. Не стал им фи высказывать, но про себя подумалось, что вместо таких обновлений можно ежегодно новый ipad (или пару андроидных планшеток) с навителом покупать вместо такой профанации в виде навигатора.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

не по теме конечно,но круть такую забабахать

 

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Друзья, кто-нибудь имел опыт с Navi Pilot Droid : http://www.autolines.ru/catalog/brand47/item57350.html Функционально вроде даже ничего. Не будет ли Андроид 2.2 тормозить?

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 12:40, Stiga сказал:

Вроде как ко мне должна приехать эта андроид-бошка на неделе!!!! ) как получу фото выложу!!

 

Ждем-с. Было бы интересно. Тоже заинтересовался этой моделькой. Уши спилить несложно.

Эта модель нами уже тестировалась на Гранд Чероки. Проблема в том, что по крепежам она не встает - на данной модели крепежи расположены по бокам, а в оригинале расположены вверх и вниз. Кроме того, данная модель шире буквально на 5-6 мм. Вам придется подрезать воздуховоды. Вопрос. Готов ли владелец автомобиля Гранд Чероки стоимостью более 2 млн. рублей вносить конструктивные изменения в передние воздуховоды?

На автомобили Компасс и Чероки проблем с установкой нет никаких.

Реальное впечатление от девайса осталось очень хорошее.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.03.2013 в 13:53, RCservice сказал:

Эта модель нами уже тестировалась на Гранд Чероки. Проблема в том, что по крепежам она не встает - на данной модели крепежи расположены по бокам, а в оригинале расположены вверх и вниз. Кроме того, данная модель шире буквально на 5-6 мм. Вам придется подрезать воздуховоды. Вопрос. Готов ли владелец автомобиля Гранд Чероки стоимостью более 2 млн. рублей вносить конструктивные изменения в передние воздуховоды?

На автомобили Компасс и Чероки проблем с установкой нет никаких.

Реальное впечатление от девайса осталось очень хорошее.

 

Не, пилить воздуховоды :moil: из-за китайца, точно не буду.

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.03.2013 в 13:53, RCservice сказал:

Эта модель нами уже тестировалась на Гранд Чероки.

а что еще тестировали? Может какой обзорчик сделаете?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.05.2012 в 16:58, Хасаныч сказал:

Вот установил на прошлой неделе

30k54ea.jpg

Из плюсов:

Разрешение экрана

Емкостной тач

Ipod аудио/видео - ок, русский язык в названиях русская клавиатура для поиска

Штатные усилитель, сабвуфер - ок

Вывод зеркала айфона - ок

Программа dashcommand - ок

Громкая связь с нормальным номеронабирателем, качество собеседники говорят лучше, я сам не проверял.

Телефонная книга, список последних звонков.

Заднюю камеру можно включать хоть когда, при этом радио или ipod продолжает петь.

 

Из минусов:

Глянцевый экран

При включенных фарах нельзя отключить затемнение экрана

Родная камера можно сказать несовместима - изображение вывели, но сетка двоится и картинка в итоге не айс, заказал пионеровскую.

Кнопки на руле - оказывается надо было брать дополнительный адаптер для пионера, заказал скоро поставлю

И самый главный минус - я поторопился и купил штатовскую голову, а у них шаг радиочастот 0,2 . Отправлю эту обратно и куплю европейку.

 

С остальным не разбирался пока.

Коллега, подскажите,

1) где брали переходные рамки для нее? Или были в комплекте?

2) как подсоединить в WK2 - нужен переходник? где его можно купить не подскажете?

3) где купить адаптер для кнопок на руле?

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2011г 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: MSK
Опубликовано

Есть у нас на форуме тот кому делали этот инстал?

Хочу сделать так же, интересно послушать в живую

и кто в курсе сколько объем у штатного короба под саб?

 

32_182_3526_max.jpg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, подскажите, пожалуйста, что необходимо для установки другой магнитолы (Pioneer sph-da100) в WK2? правильно я понимаю, нужен

1) переходник питания ISO chrysler со скошенными углами - вот такой

а не такой и не такой;

2) CAN адаптер для кнопок на руле - где его взять?

3) переходник для звуковых выводов магнитолы на штатный усилитель (как в комплектации китайца белый с 4мя тюльпанами) ссылка

4) переходник для антенны как в комплектации китайца самый правый (судя по фотке штатного майгига)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, совсем запутался я в этих кетайцах.

Подскажите, плз, правильно ли я понимаю, что сейчас самый крутой аппарат под WK2 - это winca s100?

на других форумах пишут, что есть версии с "правильными ушами", не надо ничего допиливать.

судя по цене есть еще какй-то дроид на андроиде 2.3 который якобы лучше (или просто дороже).

 

вот у этой винки есть ли схожие с фоксом проблемы?

- кривая камера

- невыключение подсветки

- ...

 

Хочу девайс, который можно поставить с минимальным компостированием мозгов.

чтобы его инсталляция была обратимым процессом, если вдруг захочу выкинуть...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано
  В 10.06.2013 в 07:11, manthing сказал:

Коллеги, подскажите, пожалуйста, что необходимо для установки другой магнитолы (Pioneer sph-da100) в WK2? правильно я понимаю, нужен

1) переходник питания ISO chrysler со скошенными углами - вот такой

а не такой и не такой;

2) CAN адаптер для кнопок на руле - где его взять?

3) переходник для звуковых выводов магнитолы на штатный усилитель (как в комплектации китайца белый с 4мя тюльпанами) ссылка

4) переходник для антенны как в комплектации китайца самый правый (судя по фотке штатного майгига)

Я пользовался продукцией PAC Audio и Metra, для Пионера нужно:

1, SWI-PS Это и есть адаптер кнопок для Пионера и Сони.

2. C2R-CHY4 Адаптер CAN шины чтобы снять сигналы реверса, датчик скорости, паркинг, подсветку, управлять штатным усилителем (вкл/выкл), выдавать надпись на экран EVIC о работе радио.

3. CHYRVD Шлейф для снятия видео с камеры заднего вида, если лениво паять самому.

4. METRA 95-6513B Пластиковые заглушки для 2DIN магнитол и с отверстиями крепления в штатное место

5. Metra 40-CR10 антенный адаптер

6. USB кабель ( в машине для подлокотника стоит mini-USB мама, соответственно нужен папа со стороны машины и то, что воткнется в магнитолу)

 

  В 10.06.2013 в 07:26, slv сказал:

 

Хочу девайс, который можно поставить с минимальным компостированием мозгов.

чтобы его инсталляция была обратимым процессом, если вдруг захочу выкинуть...

Практически любая двухдиновая магнитола, на которую ляжет взор, установка - полный Plug&Play, выдернуть обратно - полчаса времени. А звук в любом случае будет значительно лучше. ИМХО, имеет смысл заморачиваться.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.06.2013 в 07:26, slv сказал:

на других форумах пишут, что есть версии с "правильными ушами", не надо ничего допиливать.

а можно ссылку?

 

  В 10.06.2013 в 14:40, Abv сказал:

Я пользовался продукцией PAC Audio и Metra, для Пионера нужно:

т.е. то что писали в этом посте - все это получается покупалось дополнительно?

 

Подскажите, если брать китайца, там все это уже идет в комплекте?

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvez
    • Alex745
    • sanityclause
    • flyinghollander
    • СергейВикторович
    • Dizel Man
    • Карлеоне
    • Игорь060990
    • cryfish
    • BerkutMsk
    • TISA
    • Flarbzz
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.