Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Посоветуйте, плиз, какие(чьи) лучше поставить тормозные колодки на обе оси авто? Есть керамические... С чем их едят??

Ссылка на комментарий

Quote (TRI-A)
Ставь обычные и не ломай себе голову.

Мудрейшие слова! biggrin

ИМХО к керамическим колодкам нужны спец тормозные диски. А оно тебе надо??!

Лучше озадачиться вопросом смены тормозных шлангов на армированые!!!

Вот это тема зачетная....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Блин, так и знал, что это какие-нибудь спортивные колодки. Буду ставить обычные. Есть выбор между Morse, Raybestos, Icer и Textar. Что приличное?

Ссылка на комментарий

Я себе поставил Lucas.

Продукция фирмы отличается высокой надёжностью и качеством изготовления, и имеет качество оригинального оборудования для автомобилей на рынке запасных частей.

Детали тормозной системы Lucas производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества ISO 9001, ESE R90, оснащены испытанным на новейшем оборудовании фрикционным материалом новейшей технологии. Тормозные колодки Lucas подвергаются суровым испытаниям, сначала на стендах, а затем на специальных автомобилях в различных режимах перегрузки.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Звучит как промо-акция. Ты там работаешь что-ли? biggrin Я, например, знаю колодки Icer, но не знаю всех остальных производителей.

Ссылка на комментарий

Quote (dmizh)
Звучит как промо-акция. Ты там работаешь что-ли?

Да боже упаси! нашел просто инфу в инете вот тут и разместил. вообще колодки мне понравились!

Точатся хорошо , мягкие...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

колодки можно выбрать получше, то есть тормозить будут лучше, а следовательно нагреваться будут выше, а следовательно к ним нужен будет диск болшего диаметра..а лучше с перфорацией)))) но при более высокой температуре потребуется более сильное прижимное воздействие, то есть прогрессивным суппортом) четырёхпоршневые передние будут в самый раз)

обычно народ покупает крутые колодки - типа EBC (тока не зелёные) или Ferodo (некоторые серии круто стирают диск), а потом думают почему у них диски штатные становятся сине-фиолетового цвета))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
nl2005, неоригинальные колодки чреваты неоригинальными проблемами при торможении) особенно на скорости 150 до 100 )) всякое китайское фуфло лучше не покупать. EBC greenstaf для джипа можно заказать..англия, сстоят дешевле оригинала.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008г.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Позкажите пожалуйста оригинальные номера тормозных колодок передних и задних!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7 2005 - был.... Jeep GC WH 5.7 2006 - был...
Город: Москва
Опубликовано

.. какие лучше ставить?

не сомневаюсь, что оригинал лучше (05080871AB), но по цене как-то негуманно (5800 руб)

подскажите, какая контора изготавливает колодки, которые ставятся на gc с завода? случайно не lukas/trw?

кто какие ставит?

(знаю, что например на bmw ставятся jurid, и поэтому можно не переплачивать 50% и купить просто jurid без маркировки пропеллера)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

А куй знает... Я вот всегда ставил Мопаровские оригинальные, а что-то в один раз не было их и я поставил какие-то итальянские совсем незнакомой марки за 1/4 цены.... Думаю поменяю через 1000 километров когда правильные будут... И что бы вы думали? При первом же торможении чуть не вылетел через лобовое - хорошо что всегда пристегиваюсь - тормозят на порядок лучше. Вот так и езжу на них пока... biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

RAYBESTOS весьма неплохи, по крайней мере ничуть не хуже,а то и лучше родных тормозят..у меня ZJ, но насколько я осведомлен Рэйбестос деалет на все Джипы и на WJ и WK. Стоить будут меньше 2х тыщ

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано

Quote (Jim)
(знаю, что например на bmw ставятся jurid,

на сколько я знаю ставят TEXTAR , а вообще альтернатива всегда есть

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

ставлю Мопар....долго ходят.....неоригинальные устаю менять....ал делко например....так что делайте выводы

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Вот те что дольше ходят обычно и не тормозят нифига... sad Да еще и диски стирают вместо самих себя...

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Quadra, стопудово ...
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7 2005 - был.... Jeep GC WH 5.7 2006 - был...
Город: Москва
Опубликовано

Quote (maxxx73)
на сколько я знаю ставят TEXTAR , а вообще альтернатива всегда есть

во всяком случае, когда покупал колодки в автодоме на зорге для e39, на них было написано джурид

наверно и текстар ставят на некоторые модели, неоднократно об этом слышал

ауууу!!!! владельцы wk!

какие колодки ставите?

1 - оригинал

2 - другие (фирма - .....)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7 2005 - был.... Jeep GC WH 5.7 2006 - был...
Город: Москва
Опубликовано

TRI-A,

а сколько у вас стоит замена задних колодок? есть оригинальные в наличии? и почем?

ps. кстати, борт. компьютер должен сообщать о надвигающейся необходимости смены колодок (есть ли датчики износа)?

pps. при беглом взгляде осталось 3-4 мм. колодок, начали посвистывать, а датчик все молчит...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

райбестос - ставлю не только колодки но и провода, резинки, стойки и т.д - очень классная фирма!!!! ИМХО!!!!! если их нет то лукас.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
skrutuy, и главное, что качество в соотношении с очень хорошей ценой wink
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
25
Автомобиль: MJ
ZJ
WJ

WK2
Город: Москва
Опубликовано

Jim,

BENDIX по качеству не плохие.

raybestos -проверено, барахло wacko

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • m00vie
    • Alexander_Kh
    • Саня75
    • bulatik85
    • alexis_m
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.