Перейти к содержанию

Лямбда-зонды на 4.7


Cepeга

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Александр, здравствуйте.

По моему у меня такая же беда с лямдами и та же ошибка. На диагностике говорят у меня один датчик,а я вижу два. Подскажите как и где лечили машинку и по возможности номер лямды,а то выбор так огромен. Спасибо. 

Может поздно, но все-же.Лямда оригинал номер не помню но по возможности найти можно.А боролся с ней сам,город маленький сервисов толковых нет.Лямды видно невооруженым глазом,ни где ни чего не спрятоно ,не заныкано, всё на виду.

Изменено пользователем vuktylskiy
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee V8 4.7 1999
Город: Тамбов
Опубликовано

Здравствуйте форумчане. куда то пропала прыть машины и стало попахивать как то сильно выхлопом. решил посмотреть как работают лямбды в машине через емл подключился и как то показания не внушили доверия. 

в чем может быть проблема и как должно быть в идеале. график должен быть вроде в виде синусоиды а у меня как то далеко не синусоиды

post-28035-0-03744300-1455267827_thumb.jpg

post-28035-0-97501800-1455267835_thumb.jpg

post-28035-0-74143800-1455267841_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

А вторая голова также себя ведет ? Если это на прогретом движке,то похоже на забитый кат.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee V8 4.7 1999
Город: Тамбов
Опубликовано

у меня один катализатор и только 2 лямбды. переделанная система выхлопа наверное предыдущим владельцем. насколько я знаю вторая лямбда после ката вообще черта должна быть ровная ,а если приближается к показаниям первой то кат забит . 

 

А почему в моем случае такой высокий вольтаж ? и при чем на обоих?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

На горячую,на холостом ходу,задняя обычно показывает прямую 0,6-0,7В.Если газануть и отпустить , то кривая падает вниз , а потом медленно поднимается до того же уровня.А у передней синусоида только в идеале,но размах сигнала от 0,1 до 0,9.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

Господа! вопрос давно решился перепрошивкой мозгов на евро-2 с Евро-3 и замена лямбды от Рено (с учетом кризисных цен и доллара в 78 рупий), цена лямбды 1500 рублей :up: 

Зачем выкраивать показатели? лямбда либо работает либо нет, либо машина себя хреного ведет (что сказывается на динамике и жорке) Идите по простому пути... у V8 ну никак по городу расход 10 литров на 100 не получится, и на трассе 8 :P  Эта сволочь будет всегда жрать 18-25 по городу, в зависимости от условий! Ну посмотрите на ЗИЛ 131- где там 15 литров по городу?

Смиритесь с V8 4,7 и наслаждайтесь вождением! нету денег на заправку поставте машину у дома и на тролейбусе, завтра деньги появятся и спокойно поедите (антикризисная мера!!!! :lol2: ) Да и каталик вырезайте, без него повеселее бежит и шумит!!!! Всем привет!!!!!

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

11-12 по трассе у меня выходит на 4-х литровом если тапок не давить.По городу и в 17 укладывался но это без пробок .Обычно 19-21.Что бы 25 по городу это пипец жесткие пробки .

 

И да - нижние лямбды не влияют на расход ,только верхние

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

У нас такие пробки бывают, что 500 метров 1,5 часа едешь, потом машину просто тупо кидаешь и идешь пешком.... На чироки да что бы и не давить? Очень сложно!!! нада себя перебороть!!!! :D  :D

Изменено пользователем Серебаня
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Лямбды стоят недорого ,поменять их тоже нет проблем .Не вижу смысла ставить обманку .Это мое мнение

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

Обманки ставят после удаления катов. А не когда каталики забиты или лямбды не рабочие. При установке обманок лямбды в любом случае должны быть рабочие. Если, конечно, это не электронные обманки, где лямбды в принципе могут быть удалены. Но это я видел лишь 1 раз, на крайслере.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

@Серебаня, доброго! номер лямды от рено не подскажешь?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Снял вчера графики работы лямб на своем 4.7 Кто в них разбирается, подскажите все ли в порядке.

Первые 2 кадра на холостом ходу, на 3-ем поднял до 2000 оборотов

post-1280-0-72587200-1470035366_thumb.jpg

post-1280-0-96284400-1470035372_thumb.jpg

post-1280-0-89979900-1470035377_thumb.jpg

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Серебаня,500 м.за 1.5 часа ???? :blink:  :blink:  :blink: Я даже в Москве ТАКИХ не встречал)))Ну если только фура на МКАД перевернётся,или "царь" едет и перекрывают)))) :up:  :D  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 1 анонимный, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8205
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.