Перейти к содержанию

3.0 CRD глохнет на холодную


Jeeper 555

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Други, помогите советом, ситуация усугубляется с каждым днем:

началось летом, на не прогретой машине при старте глохла, после повторного завтода мотора все вставало на свои места.

дальше пару раз на не совсем прогретом моторе 1-2 раза за поездку глохла на светофоре.

сейчас глохнет уже не прогретом моторе при старте, при старте на светофоре, при чем заметил, что если на светофоре остановился и сразу поехал, то все хорошо, а если постоял более 10 сек - просаживаются обороты и периодами глохнет. Причем если стартовать с тормозом - все гуд, если отпустить тормоз и нажать на газ - глохнет. Если так помучить машину в течение часа - все проходит, не глохнет, НО! подключил лаунч в реально времени, вывел графики на экран - что происходит с давлением в топливной магистрале (я думаю это с датчика давления на левой рампе) и как должно быть (сверху что происходит, снизу как должно быть) . По графикам видно, что в момент нажатия акселератора происходит провал давления, причем довольно серьезный. По ошибкам ничего, за исключением ошибки Р0002, но это судя по всему дозатор топлива на тнвд, который я заменил в первую очередь, но не помогло.

Заводится идеально, расход не изменился, потери в тягие нет, не "троит" - из этого я склонен думать, что на форсунки не похоже. Вся эта котовасия все меньше проявляется ч увеличением прогрева мотора, то есть на холодную вообще беда.

 

вот графики:

 

post-16941-0-40833600-1474614668_thumb.jpeg

 

post-16941-0-38423500-1474614680_thumb.jpeg


мое предположение - или датчик давления на рейке или регулятор давления на другой рейке.

 

читаю форум, и вроде как народ менял их, но причина была в другом, может кто-нибудь дать попробовать? за пиво/воды ну или может чем помогу в ответ

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Други, помогите советом, ситуация усугубляется с каждым днем:

началось летом, на не прогретой машине при старте глохла, после повторного завтода мотора все вставало на свои места.

дальше пару раз на не совсем прогретом моторе 1-2 раза за поездку глохла на светофоре.

сейчас глохнет уже не прогретом моторе при старте, при старте на светофоре, при чем заметил, что если на светофоре остановился и сразу поехал, то все хорошо, а если постоял более 10 сек - просаживаются обороты и периодами глохнет. Причем если стартовать с тормозом - все гуд, если отпустить тормоз и нажать на газ - глохнет. Если так помучить машину в течение часа - все проходит, не глохнет, НО! подключил лаунч в реально времени, вывел графики на экран - что происходит с давлением в топливной магистрале (я думаю это с датчика давления на левой рампе) и как должно быть (сверху что происходит, снизу как должно быть) . По графикам видно, что в момент нажатия акселератора происходит провал давления, причем довольно серьезный. По ошибкам ничего, за исключением ошибки Р0002, но это судя по всему дозатор топлива на тнвд, который я заменил в первую очередь, но не помогло.

Заводится идеально, расход не изменился, потери в тягие нет, не "троит" - из этого я склонен думать, что на форсунки не похоже. Вся эта котовасия все меньше проявляется ч увеличением прогрева мотора, то есть на холодную вообще беда.

 

вот графики:

 

attachicon.gifimage-23-09-16-10-05.jpeg

 

attachicon.gifimage-23-09-16-10-05-1.jpeg

мое предположение - или датчик давления на рейке или регулятор давления на другой рейке.

 

читаю форум, и вроде как народ менял их, но причина была в другом, может кто-нибудь дать попробовать? за пиво/воды ну или может чем помогу в ответ

Хошь RaceChip у меня возьми, это обманка для датчика давления, с ней регулятор должен выдать увеличенное давление, если исправен.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А не насос у тебя чудит случаем? Ещё возможен подсос воздуха...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@EmerA

 

ну насос бы чудил на горячую.... да и давление падает получается только на перегазовке, а если просто газануть и держать - давление ровно в норму выходит.

а подсос в топливной магистрали имеется ввиду? есть ли какие то слабые места, куда в первую очередь лезть?

 

@E_Gun

 

как вариант, а куда подъехать? и когда?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед
Город: Краснознаменск
Опубликовано

Были похожие симптомы - глохла, но очень редко. Правда никаких ошибок простой сканер не показывал. К официалам не ездил. 

После замены датчика давления на № A 007 153 43 28 никогда не глохла.


A 007 153 43 28

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@EmerA

 

ну насос бы чудил на горячую....

Не обязательно...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@EmerA

 

странность в том, что наоборот, при полном прогреве проблема уходит. я не отрицаю такого варианта, но обычно насос как раз на холодную себя так ведет, да и потеря мощи бы была, а тут кроме того, что глохнет - ничего


@Luchik1995

 

вот это да, это ж датчик от дизельного смарта)))

а датчик то откуда? с рампы правой (по ходу движения) или откуда? 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Avtor, попробуй диагностику нормальным сканом сделать...
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед
Город: Краснознаменск
Опубликовано

@EmerA

 

странность в том, что наоборот, при полном прогреве проблема уходит. я не отрицаю такого варианта, но обычно насос как раз на холодную себя так ведет, да и потеря мощи бы была, а тут кроме того, что глохнет - ничего

@Luchik1995

 

вот это да, это ж датчик от дизельного смарта)))

а датчик то откуда? с рампы правой (по ходу движения) или откуда? 

Этот датчик мерсовский, мотор 3,0 CRD, 218 л.с. Стоит, если по ходу движения, то слева, вверху мотора, рядом  с клапаном  egr. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@EmerA

 

ну насос бы чудил на горячую.... да и давление падает получается только на перегазовке, а если просто газануть и держать - давление ровно в норму выходит.

а подсос в топливной магистрали имеется ввиду? есть ли какие то слабые места, куда в первую очередь лезть?

 

@E_Gun

 

как вариант, а куда подъехать? и когда?

 

 

ну насос бы чудил на горячую.... да и давление падает получается только на перегазовке, а если просто газануть и держать - давление ровно в норму выходит. а подсос в топливной магистрали имеется ввиду? есть ли какие то слабые места, куда в первую очередь лезть?

 

 

Антон! Вспомнил еще один "дедовский метод" диагностики давления!

На холодную погреть феном регулятор давления, вернее рампу топливную за ним, градусов до 80-ти.

В регуляторе сетка фильтровальная стоит, если подзагадилась, да еще на ней парафин оседает, на холодную топливо не проходит.

Если поможет, снять регулятор, промыть, продуть.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@E_Gun

 

это вот спасибо!

да, вот это и хотел спросить - если снять регулятор давления (левая рампа спереди по ходу движения), датчик давления (правая сзади) и датчик давления выхлопных газов - все они чем моются? обычным очистителем универсальным аэрозольным ликви моли можно почистить? там нет никаких мембран хрупких, как допустим на ДМРВ? а то я как то почистил дмрв, купил новый)))

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Х.з чем правильно мыть, мы Очистителем тормозов аэрозольным моем (то же самое, что универсальный очиститель), вроде резинки выдерживают.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@E_Gun

 

принял! попробую наверно сначала помыть, а потом дальше наверно танцевать...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

В общем пока нашел 2 причины, но которая из пока не понял точно, так как оба места смотрел:

1) катчик давления на правой рейки у лобового - была залита антифлизом от лопнувшего ранее шланга вебасты, снял фишку, помыл очистителем клемм, одел обратно.

2) смотрю, весь фильтр топливный в саляре, снял шланги, тот что короткий в мясо рваный весь и уже отслаивался, благо друзья из ленд ровера дали шланг от какого то лр, поставл на место, второй вроде ничего, но в посадочном месте отслоился, образал, поставил на место.

 

и все, провал ушел, машина не глохла. сразу подцепил диагностику, график как эталонный, обрадовался...

поехал домой, провал пару раз проявился, но слабый, подцепил диагностику - снова появился провал на графике и в памяти эта ошибка Р0002.

 

в общем думаю всетаки датчик поменять и шланги на фильр поменять на новые. 

 

нет ни у кого датчика лишнего? или на пробу или купил бы.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Подскажите, такой датчик давления (на правой рампе) подойдёт на гранда дизельного ? A0041536728

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Други, подскажите, а то никак не могу найти, подойдет ли этот датчик.

судя по экзист, датчик  A0041536728 идет на моторы ОМ647 и ОМ648, но по zzap этот номер кроссируется с нужным номером (A0061536528 - датчик на мотор ОМ642)

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@truckdriver

 

да, оно.

короче датчик не подойдет как я понял(

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@truckdriver

 

посадочное и фишка идентичны, но боюсь характеристика датчика другая.

 

пойду попробую свой помыть, почистить

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Avtor,этот датчик редко выходит из строя..обычно регулятор давления топлива выходит из строя. я себе купил по ошибке перепутал с регулятором давления .. лежит новый в упаковке.

Попробуй перекрыть обратку основную которая с регулятора давления идет (можно круглогубцапи пережать) .. если глохнуть перестанет то меняй регулятор давления .. (я брал себе бошовский без рейки). перекрывать обратку на долго не рекомендую..

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

,

 

Саш, а я же выкладывал выше, правда датчика давления только 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Други, помогите советом, ситуация усугубляется с каждым днем:

началось летом, на не прогретой машине при старте глохла, после повторного завтода мотора все вставало на свои места.

дальше пару раз на не совсем прогретом моторе 1-2 раза за поездку глохла на светофоре.

сейчас глохнет уже не прогретом моторе при старте, при старте на светофоре, при чем заметил, что если на светофоре остановился и сразу поехал, то все хорошо, а если постоял более 10 сек - просаживаются обороты и периодами глохнет. Причем если стартовать с тормозом - все гуд, если отпустить тормоз и нажать на газ - глохнет. Если так помучить машину в течение часа - все проходит, не глохнет, НО! подключил лаунч в реально времени, вывел графики на экран - что происходит с давлением в топливной магистрале (я думаю это с датчика давления на левой рампе) и как должно быть (сверху что происходит, снизу как должно быть) . По графикам видно, что в момент нажатия акселератора происходит провал давления, причем довольно серьезный. По ошибкам ничего, за исключением ошибки Р0002, но это судя по всему дозатор топлива на тнвд, который я заменил в первую очередь, но не помогло.

Заводится идеально, расход не изменился, потери в тягие нет, не "троит" - из этого я склонен думать, что на форсунки не похоже. Вся эта котовасия все меньше проявляется ч увеличением прогрева мотора, то есть на холодную вообще беда.

 

вот графики:

 

attachicon.gifimage-23-09-16-10-05.jpeg

 

attachicon.gifimage-23-09-16-10-05-1.jpeg

мое предположение - или датчик давления на рейке или регулятор давления на другой рейке.

 

читаю форум, и вроде как народ менял их, но причина была в другом, может кто-нибудь дать попробовать? за пиво/воды ну или может чем помогу в ответ

Антон 1.5 страницы этой темы прочитать не можешь? Ситуация 1 в 1 как была у меня, которую я описывал и по которой нашел решение и его опубликовал на 2 странице данной темы. Датчик тут точно не причем, регулятор я поменял это не помогло, по симптоматике тоже не было похоже на форсунки, троить и не будет, форсунка дает нормальное распыление в цилиндр, но в обратку сливает ручьем, 99% что это форсунки

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ок, может кто подскажет, где проверить можно форсы хотя бы на слив? у меня сейчас места нет где можно поморочиться, поэтому готов заплатить за помощь.

 

мне еще не понятно - почему ошибка по дозатору появляется и почему после замены гнилого шланга и чистки клеммы на датчике давления на некоторое время график был идеален.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

в выходные можно?

поеду в Каширу, там рядышком)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.