Перейти к содержанию

Удаление катализаторов - технологии и решения


TonyMontana

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: BMW 330
Grand Cherokee 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

километров 500 откатал. ошибок нет. кажись работает.

У меня тоже уже более 500км, все ок

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@roki, видимо на херовом бензе показания второй лямбды даже через микро-дырочку были хуже чем должны быть после катализатора...кондер тоже не поможет в этом случае имхо.Отписывай что как, если будут похожие проблемы-есть еще пара идей несложной доработки проставки ;)

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ЗЫ: тк не сразу посмотрел на коды ошибок , теперь глянул, и вот вердикт:

Ошибку показывает 0138 и 0158.

0138- Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен

причем тут датчик ДО ката, его же никто не трогал?...может у тебя там проводки где подтерлись просто?(типа такого неудачного совпадения)

Далее:

0158

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

Тоже больше похоже на проблемы в проводке, с чего бы уровень то высокий?Это проблемы с напряжением имхо, те с проводкой

Еслиб были проблемы с показаниями - оба задних датчика(после ката) ругались-бы и совсем другими цифрами :lol:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ЗЫ: тк не сразу посмотрел на коды ошибок , теперь глянул, и вот вердикт:

 

0138- Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен

причем тут датчик ДО ката, его же никто не трогал?...может у тебя там проводки где подтерлись просто?(типа такого неудачного совпадения)

Далее:

0158

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

Тоже больше похоже на проблемы в проводке, с чего бы уровень то высокий?Это проблемы с напряжением имхо, те с проводкой

Еслиб были проблемы с показаниями - оба задних датчика(после ката) ругались-бы и совсем другими цифрами :lol:

ошибочка с расшифровкой кодов))навернос "библии" брал)))опечатка там!

P0138 (M)O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)

 

P0158 (M)O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)

http://www.wjjeeps.com/faultcodes.htm#0100

у меня ,кстати ,Р0139 и Р0159 вылазят иногда

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@vadimnizh, один хрен, высокое напряжение - это не зашкаленные показания ...хотя, хрен его знает как это мозг гребаный думает

 

Р0139 и Р0159 вылазят иногда

вот это больше похоже на хреновые показания

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у меня 0138 и 0158 вылазили когда диод не правильно соединил

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

когда диод не правильно соединил

ну вот...я и говорю, больше похоже на проводку...хотя всякое может быть

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

почитал, не до конца понял кто как обманывал, себе впаял резистор 400мОм в разрез синего и параллельно с землей кондер 1мкф, чек не загорелся но самодиагностика показала 138 158, хочу побороть ошибку ибо когда они появляются начинает кушать больше и тянуть хуже

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Charh, че-то нетак впаял.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

почитал, не до конца понял кто как обманывал, себе впаял резистор 400мОм в разрез синего и параллельно с землей кондер 1мкф, чек не загорелся но самодиагностика показала 138 158, хочу побороть ошибку ибо когда они появляются начинает кушать больше и тянуть хуже

нифига не понял!впаял резистор и кондёр?чек не горит,а ошибки есть?а вообще обнулял?резистор полярностью не попутал?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

чек не горит,а ошибки есть?

во-во, эти ошибки по идее чек зажигают

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

у меня чек никогда не загорался не знаю почему, но самодиагностика ошибки показывает, обнулял после пайки, у резистора есть полярность? :mellow:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

у меня чек никогда не загорался

лампочка сгорела :lol2:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

загорается при вкл зажигания и тухнет ... может прошитый комп?

 

это ладно про лампочку, немогу понять почему ошибки после припайки резика и кондера... кондер оторвал потом, та же фигня но еще больше стал есть)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у меня чек никогда не загорался не знаю почему, но самодиагностика ошибки показывает, обнулял после пайки, у резистора есть полярность? :mellow:

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15266&st=180

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

народ. резистор не канает. забудьте.

он на гранде нафиг не неужен и это уже пройденный этап. с резистором будет ошибка "высокий уровень сигнала". так программа устроена.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

народ. резистор не канает. забудьте.

он на гранде нафиг не неужен и это уже пройденный этап. с резистором будет ошибка "высокий уровень сигнала". так программа устроена.

 

с конденсатором та же фигня :crazy: видимо электронная обманка - фуфел, в нашем случае токма проставка.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

А вот не своевременный вопрос, а почему бы не поменять два ката и поставить перед глушаком пламягаситель? 22,5 тр и гарантия на 60000 (ресурс этих приблуд больше100000) и нет головной боли.... Не ошибок, мотор будет работать так как нужно....

Или важен Процесс? :crazy:

Извиняйте если что... :booze:

Изменено пользователем Алексей Зайцев
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

ну, стоимость проставки под лямбду ~ 200руб., но никак не 22,5тыс.руб.

 

Еще не понятно, зачем после катов ставить пламегаситель?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

ну, стоимость проставки под лямбду ~ 200руб., но никак не 22,5тыс.руб.

 

Еще не понятно, зачем после катов ставить пламегаситель?

В оригинальной версии у меня было три ката, право-лево и последний перед глушителем.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

и последний перед глушителем.

 

резонатор наверное все же?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ну, стоимость проставки под лямбду ~ 200руб

заказывал из нержи, чтоб не прикипала, токарь меньше чем за 500 точить отказался...из какой-нить латуни будет да, 200 примерно, но нержа круче :ok: из нержи в наличии :lol:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

резонатор наверное все же?

именно катализатор)))

muffler_wj.jpg

я тоже пламегаситель поставил перед банкой глушителя

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а я ничего не ставил :D когда прогорит - подумаем, что можно сделать.

Вобщем! Стал разбираться с обманкой на основе конденсатора.

По идее резистор даёт падение по напряжению в два раза, ёмкость нужна для опроса (на неё будут висеть положенные 250 милливольт, если считать, что лямбда показыват 500), когда мозг опрашивает датчик, он видит ёмкость, видит 250 милливольт - всё чики пуки. Отчего же джеки чан с ошибкой высого уровня? Полагаю, что в схеме не хватает ещё одного резюка, в цепи ёмкости, потому что для мозга любой датчик - это фактически резистор. Какое сопротивление у ёмкости? Да никакое... значит нада померить сопротивление между сигнальным проводом и сигнальной землёй.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

именно катализатор)))

я тоже пламегаситель поставил перед банкой глушителя

 

ахренеть! у меня такого в стоке не было.

 

а, откуда картинка?

 

все, нашел http://www.wjjeeps.com/muffler_wj.jpg

Изменено пользователем DemonFOX
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ахренеть! у меня такого в стоке не было.

 

а, откуда картинка?

 

все, нашел http://www.wjjeeps.com/muffler_wj.jpg

не может быть!ИМХО колхозили до тебя)))

Изменено пользователем vadimnizh
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

не может быть!ИМХО колхозили до тебя)))

 

До меня она в штатах каталась. В PAIS по VINу тож его нет. Потому и удивился я очень, не знал, что еще третий КАТ ставился... :blink:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

До меня она в штатах каталась. В PAIS по VINу тож его нет. Потому и удивился я очень, не знал, что еще третий КАТ ставился... :blink:

Странно!думал,на всех НО так,надо Maxigalа поспрошать,у него тоже 04 год)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • RSTR
    • tracker99
    • JxJ2011
    • SmithZhas
    • SoloYV
    • bagzi
    • Elenach
    • Palach
    • diman145
    • Gosudar
    • Danil38
    • Сергей74
    • Йода
    • Marrow
    • Олег19
    • Orion_203
    • Азамат 09
    • up6
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 655
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    v2fedorov0708
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.