Перейти к содержанию

Засвистел мотор печки


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 4 года спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто нибудь в курсе что за номер подшипника SKF тот что 608 размер?

skf608 - около 130-150 рублей у любого запачастиста, так и будет, вчера проделал все манипуляции с заменой заднего подшипника, передний действительно не снимается и про него забудьте.., чтобы отделить пластиковый кожух от моторчика надо чуть смелее потянуть, выпрессовать можно с помощью трехлапного съемника (только чтобы лапки были тоненькие - иначе не пролезут между обмоткой и подшипником)или съемником шаровых опор с винтом и плоскими лапами, внимание !!!...  у корпуса электромотора (там еще внутри магниты и пружинное кольцо, в которое упирается подшипник) есть зажимы по окружности корпуса, их удобнее разжимать малым Г-образным съемником стопорных колец с обратным ходом (при сжатии ручек он разжимает) и обязвтельно учтите, что зажимы могут при сильной попытке их разжать - лопнуть, но на три -четыре аккуратных попытки их, пожалуй хватит (мне понадобилось две))) при сборке обратите внимание на плотность состыковки корпуса и пластиковой части электромотора, той где щетки и первый подшипник, при недостаточно равномерном обжатии есть риск соосность затянуть - крыльчатка не будет свободно вращаться..., я после неудачных попыток зажима потом все же укрепил все в тисках и проворачивая конструкцию постепенно крест накрест зажал все крепления и получилось правильно..., вообще все усилия д.б. смелыми так, как все там  сделано просто и крепко... первые пол дня слышал шелест щеток на малых оборотах, ибо все там сместилось у меня и вообще делал все я сам и торопился, а не механик..., поэтому немного косячил с соосностью, но пока ездил сегодня по Москве, то  гонял на максимальных и шелест исчез, все притерлось, что ли..., так, что  и у меня теперь просто звук воздуха в патрубках - приятно, а вообще этот моторчик уже второй по-гарантии меняли, новый около 12000 руб  стоит, интересно б/у-шные уже есть на разборках?

Изменено пользователем vvv001
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем итог получился таким: приехал я вчера вечером в сервис, а они мне говорят второй раз разбирать (развальцовывать) опасно, можно потом назад не собрать. Я им говорю, а ули меня не предупредили, я бы лучше день без печки поездил, пока искал нормальный подшипник! Решили рискнуть, разобрали корпус, все поставили на место, собрали и ура мотор работает без звука вообще, слышно только поток воздуха! Но на первой скорости и при выключении печки иногда барабан мотора (крыльчатка) касается боковин посадочного гнезда и слышен такой слабый звук 2-3 секунды, а потом норм. Проблема в том, что мне разбирали 2 раза и крыльчатка немного разболталась! Не повторяйте моей ошибки, помните у Вас одна попытка.

 

Подшипник я взял вот такой  http://rollerclub.ru/aksessuary/podshipniki/2441/podshipniki-twincam-ilq-5-16-sht-detail, он у них продается поштучно, или возьмите SKF размер 608. Снимается маленьким съемником, назад аккуратно забивается. P.S. Артикула на подшипнике не нашел, просто 608 размер и все, они стандартные! Еще важен класс точности, мне посоветовали 5, есть еще 7 и 9, чем выше тем тише, но чем выше, тем там меньше шариков и меньше срок службы! Так как у нас 7 скоростей в печке нагрузка достаточно серьезная на подшипник, ставьте 5 и будет Вам счастье!

Спасибо, а то задолбал это свист.

  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, друзья!

Может быть кому-то поможет моя банальщина

В общем вскоре после очередного ТО у дилера обратил внимание, впрочем невозможно было не обратить, на гул, сильный гул из-под панели приборов на высоких оборотах печки. Сначала думал, что фильтр салона не так вставили. Вытащил его - гул или гудение сохраняется. Именно слышен в центре панели под монитором. Знакомый, посидев в машине изрек, что у него в фокусе точно такой-же звук, но еще и с вибрацией. Считает, что мотор печки под замену. Пошукал в интернете, моторчик от 9000. Офигел немного, решил покупать точно не буду, тем более, что б/у на ебее ненамного дешевле... Потом почитал форум) решил, что у меня такое проявление подхода к концу службы подшипника, просто гудит типа как ступичный, а не свистит и отдает в панель. Очень обрадовала невысокая цена ремонта. Решил вечером разобраться, по подшипник купил сразу, как и советовали skf. Цена тоже порадовала - 128 рублей!

Вечером набрал съемников, отверток (отвертка там, кстати не плоская, а звезда) решил сделать. Но когда снял моторчик, включил его без панели - не гудит ничего! Обнаружил внутри барабана лист березы. Сухой такой - гербарий прям! Вытащил его - не гудит. Бросил обратно - не гудит. В общем развился у меня когнитивный диссонанс... В общем, вытащил я лист, прикрутил все на место. ВСЁ, бешеный гуд пропал, воздух дует и все норм. Подшипник подарил знакомому, авось подойдет на фокус))

Изменено пользователем Sharp eye
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мдаааа, снова начал шуршать прокатываться моторчик, снова разобрали, да так, что сняли оба подшипника..., я в шоке пребываю - зима на дворе...., соберут ли теперь мои молодцы...))) вобщем пока понятно, что заменить можно оба и передний и задний, что мы и проделали, но к моему ужасу хлопцы просто сдернули без меня все, а теперь голову ломают как зазоры по оси выставить с корпусом )))

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

все собрали нормально, легкий зумм дают щетки - выработка якоря большая, примерно половину от прорезей выработали, нет глади все в полосочках..., сами щетки стерты на треть примерно, они и дают шум..., буду ездить так...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@vvv001, Привет!

Актуальная тема, учитывая, что свой начавший пошумливать в начале лета, за лето я так и не сделал :)

Второй подшипник какой?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@vvv001, Привет!

Актуальная тема, учитывая, что свой начавший пошумливать в начале лета, за лето я так и не сделал :)

Второй подшипник какой?

Вероятно такой-же)

Я уже писал что можно поменять оба.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Второй вариант, который пришел в голову, это салонный фильтр от БМВ. Может через него с таким свистом воздух проходить? Установившие бмв-фильтр, посмотрите, плиз, нет ли шума при максимальном режиме работы вентилятора печки.

 

 

Спасибо, что натолкнули на подобную мысль.

Я тоже не так давно (около 2 месяцев назад) поставил вместо оригинального, бмвэшный угольный фильтр.

И с наступлением первых холодов начал замечать, что вентилятор печки на 2 и 3 скорости свистел.

 

Тот, кто пишет, мол, с прогревом свист пропадает, это не совсем так.

Пропадает не свист, а просто с прогревом салона вентилятор переключается на 1 скорость (в автомате) и перестаёт свистеть из-за небольшой интенсивности воздуха.

 

В общем, уже почти смирился, что наверное пришла кончина подшипнику.

Но тут нашёл эту тему и ваш пост о фильтре.

В ближайшие же выходные на даче вынул салонный фильтр и обнаружил, что:

а) он замят с одного угла и

б) что без него свиста нет.

 

В общем, отделался лёгким испугом :)

Подправил фильтр, вставил на место - всё работает и никакого свиста больше нет.

post-21463-0-73504900-1476889492_thumb.jpg

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DEKO,

Денис, привет :)

Чего раньше не спросил? У всех так было с бмвшными фильтрами.

Всё как в песне: " Шёл и насвистывал дырочкой в правом боку " © :)))

Изменено пользователем Евгений
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, проходили, теперь такая модернизация

 

d95ee4af27f1.jpg

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,

 

Чего раньше не спросил? У всех так было с бмвшными фильтрами.

Всё как в песне: " Шёл и насвистывал дырочкой в правом боку " © :)))

  

Ну, дык, с чего б я вдруг стал спрашивать, если у меня раньше не свистело?

Ни у меня, в правом боку, ни у машины... :)

 

Но зато в очередной раз убедился в полезности и всезнайстве нашего форума!!! :)

Не покидает ощущение, что с любой проблемой помогут, подскажут, полечат (как в пямом, так и в переносном смысле) :)

 

@DEKO, проходили, теперь такая модернизация

 

d95ee4af27f1.jpg

А чо за конструкция такая усиленная?

Один борт сами наращиваем? Или чо?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

А чо за конструкция такая усиленная?

Один борт сами наращиваем? Или чо?

Ага, самостоятельно, на момент гель.

 

P.S. Последний раз так возился с машиной в период владения ВАЗ. мысли вслух.

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@vvv001, Привет!

Актуальная тема, учитывая, что свой начавший пошумливать в начале лета, за лето я так и не сделал :)

Второй подшипник какой?

Привет. короче я наверное скоро закажу замену этому мотору - 130 тыщ пробега плохо сказались на якоре..., искал замену - нашел неоригинал и оригинал для доджа дешевле чем родной, закажу, проверю поставлю..., совпадений-кроссировок номера много, начну с самого дешевого Польского, потом отпишу...

0
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!На днях внезапно загремел моторчик печки салона,шум был такой силы как будто туда попал камень,но через какое то время шум стих и появился обыкновенный свист и с тех пор не пропадает,такое ощущение,что накрылся подшипник на моторчике!Может кто сталкивался с подобным,подскажите как это лечится??? jeep grand cherokee wk2 14 (рестайл)


 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Снять и посмотреть, возможно листик попал. Подшипник после громыхания уже не свистит обычно :)

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Снять и посмотреть, возможно листик попал.

Скорее всего, если не снимать а проявить ангельское терпение то к весне все само пройдет...   :D

Изменено пользователем kvikli
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня засвистел после последнего ТО. Видимо кривовато поставили салонный фильтр, ибо после того как я его вытащил и поставил заново все тут же прошло!

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

@Roman Nokhrin, у меня тоже было точно так... Поставил заново и все прошло :) 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего, если не снимать а проявить ангельское терпение то к весне все само пройдет...   :D

...ну или окончательно развалится и заклинит, оставив вас без печки в зиму.

Особенно красочно это будет выглядеть (не дай Бог) в дальней поездке, как зачастую и бывает, согласно закону подлости ((

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

 

 


...ну или окончательно развалится и заклинит, оставив вас без печки в зиму.

Все конечно может быть в нашей жизни, но машине 2 года и на таком промежутки эксплуатации маловероятно что печка заклинит, у меня после стоянки под листопадом регулярно возникали подобные свисты-шуршания, если бы я каждый раз разбирал и чистил моторчики то тогда там точно что нибудь крякнуло бы окончательно...

Человек в Москве живет, припаркует авто и на метро доберется до дома в самом плачевном случае, это не наши степи бескрайние с ветрами и морозами, так что не пукаем а радуемся жизни! :up:

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все конечно может быть в нашей жизни, но машине 2 года и на таком промежутки эксплуатации маловероятно что печка заклинит, у меня после стоянки под листопадом регулярно возникали подобные свисты-шуршания, если бы я каждый раз разбирал и чистил моторчики то тогда там точно что нибудь крякнуло бы окончательно...

Человек в Москве живет, припаркует авто и на метро доберется до дома в самом плачевном случае, это не наши степи бескрайние с ветрами и морозами, так что не пукаем а радуемся жизни! :up:

Те, кто в прошлом году в метель замерзал на трасах в средней полосе России тоже наверное не пукали и радовались жизни. Правда не слишком долго. А тоже вроде не по тундре ехать собирались..

Да и подшипникам как-то обычно пофиг, сколько машине 2 года или 10 лет. Он сначала свистит, потом крякает, а потом рассыпается, как-то, мерзавец, не обращая внимание на московскую прописку.

Не, ну а чо, русская рулетка - древняя руская забава, кто ж спорит?!

Авось пронесёт! :)

Это же нормально, когда в машине что-то свистит, стучит и кашляет, да?

Мы ж к этим свистам, скрипам и пукам ещё с жигулей привыкли, так что фигли нам!

 

P.S.

Вы, кстати, никогда не задавались вопросом: а с чегой-то вдруг у вас печка после листопада свистеть и шуршать начинает? Да и при чём тут вообще листопад?

У вас что, печка-буржуйка? Под открытым небом, на крыше прилеплена?

С чего в неё листве то попадать? Да и как?!

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Давайте еще раз) После грохота, подшипники уже не свистят))) Листочек,точнее его палочка, элементарно через забор воздуха и вперед. У себя при съеме моторчика нашел остаток листа, вот как так?

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Те, кто в прошлом году в метель замерзал на трасах в средней полосе России тоже наверное не пукали и радовались жизни. Правда не слишком долго. А тоже вроде не по тундре ехать собирались..

Это рядом с тем обиталищем где я проживаю, кстати или не к стати, а людей там предупреждали о состоянии трассы, лично сам остановился и пережидал непогоду, другие решили как раз про авось, да уж ладно, там видно на небесах было угодно такому случится, и ни хорошая печка, ни самый новый подшипник в любом месте кроме мозгофф, ни самая проходимая машина там не спасла людей пока их не эвакуировали(район г.Медногорска). Москва или другой город в котором люди используют внедорожники или вообще малолитражки защищены как минимум - цивилизацией, в которой есть общественный транспорт, кафэ, магазины и прочее, там не замерзнеш во всяком случае, у нас между поселками по 20-30 км. проедеш собаки худой не увидиш... Я не про то что нужно ездить на дровах перевязанных бичевкой, шуршит у тебя что - то твое право как поступить, можно и машинку новую прикупить, потому как бензин в баке закончился... Не хочу Вас обидеть, мысль моя в том что не нужно фанатизма при эксплуатации авто, читал в инете один дяденька тоже моторчик от печки решил на вольве по гарантии подремонтировать а закончилось судебными тяжбами  разбором и перебором мотора, коробки и прочее, жаль ссылку не помню - читал про его мытарства из первых уст. Так что подводя промежуточный итог в нашем диалоге не претендую на истину, каждый вправе сам определить где и когда а главное как ему хочется поступить - так и следует делать, не верю что умные учатся на чужих ошибках, ухх, много букофф натыкал, всем добра и удачи!!! :up:

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет. короче я наверное скоро закажу замену этому мотору - 130 тыщ пробега плохо сказались на якоре..., искал замену - нашел неоригинал и оригинал для доджа дешевле чем родной, закажу, проверю поставлю..., совпадений-кроссировок номера много, начну с самого дешевого Польского, потом отпишу...

Всем привет!

У меня тоже засвистел и я стал юзером данного сайта))) Обратился к официалам в Сургут: моторчик 21 тыща + установка 3 тыщи.

Поюзал в разных интернет магазинах, на сегодняшний день нашел самый дешевый оригинал на екзисте.

Каталог Chrysler Код детали 68224166AA Описание Электромотор Кол-во  1 Сумма  7656 Стоимость доставки 0,00 Р Общая сумма 7656,00 Р

Это для Оверленда 3,6  август 2013 года, но желательно если там заказываете сделать проверку у менеджера по VIN, я сначала самостоятельно выбрал не тот (их три модификации) 

Изменено пользователем spt
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! помогите советом))

При обдуве на стекло стала довольно громко шуметь печка, похоже на какой-то шелест (как будто воздух дует через щель какую-то), звук  при увеличении или уменьшении интенсивности обдува не меняется он постоянный, именно когда стоит обдув стекла лобового.

что это может быть? 

послушал, была такая же хрень,но решил её после того как заправил кондей фреоном,убежал он у меня. Вот писал об этом https://www.drive2.ru/l/10548789/

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

У меня тоже засвистел и я стал юзером данного сайта))) Обратился к официалам в Сургут: моторчик 21 тыща + установка 3 тыщи.

Поюзал в разных интернет магазинах, на сегодняшний день нашел самый дешевый оригинал на екзисте.

Каталог Chrysler Код детали 68224166AA Описание Электромотор Кол-во  1 Сумма  7656 Стоимость доставки 0,00 Р Общая сумма 7656,00 Р

Это для Оверленда 3,6  август 2013 года, но желательно если там заказываете сделать проверку у менеджера по VIN, я сначала самостоятельно выбрал не тот (их три модификации) 

по своему Vin пробил ,у меня такой 68079 477AB, и стоит на 4 тыще дороже Limited 3,6 2011

вот ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68079477AB

Изменено пользователем pkvasov
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано

послушал, была такая же хрень,но решил её после того как заправил кондей фреоном,убежал он у меня. Вот писал об этом https://www.drive2.ru/l/10548789/

да, спасибо, тоже вопрос решился после создания давления в системе.

К стати на выходных поменял втулки и линки, по Вашему мануалу)) :up:

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, друзья!

Может быть кому-то поможет моя банальщина

В общем вскоре после очередного ТО у дилера обратил внимание, впрочем невозможно было не обратить, на гул, сильный гул из-под панели приборов на высоких оборотах печки. Сначала думал, что фильтр салона не так вставили. Вытащил его - гул или гудение сохраняется. Именно слышен в центре панели под монитором. Знакомый, посидев в машине изрек, что у него в фокусе точно такой-же звук, но еще и с вибрацией. Считает, что мотор печки под замену. Пошукал в интернете, моторчик от 9000. Офигел немного, решил покупать точно не буду, тем более, что б/у на ебее ненамного дешевле... Потом почитал форум) решил, что у меня такое проявление подхода к концу службы подшипника, просто гудит типа как ступичный, а не свистит и отдает в панель. Очень обрадовала невысокая цена ремонта. Решил вечером разобраться, по подшипник купил сразу, как и советовали skf. Цена тоже порадовала - 128 рублей!

Вечером набрал съемников, отверток (отвертка там, кстати не плоская, а звезда) решил сделать. Но когда снял моторчик, включил его без панели - не гудит ничего! Обнаружил внутри барабана лист березы. Сухой такой - гербарий прям! Вытащил его - не гудит. Бросил обратно - не гудит. В общем развился у меня когнитивный диссонанс... В общем, вытащил я лист, прикрутил все на место. ВСЁ, бешеный гуд пропал, воздух дует и все норм. Подшипник подарил знакомому, авось подойдет на фокус))

Вот! ВОТ! 

И у меня после ТО зажужжал... жужжит как-то не как поломка... походу чего-то тоже попало 

60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

замечено на собственном опыте? одна печка на 2 года

у нас сейчас -36С так через час работы сперва слышен шелест потом через месяц начнется свист

что там изнашивается не знаю, но не приятно

подшипник снизу или что там в коррозии....

симптомы начались проявляться на второй печке за вторую зиму после замены на новую.

скорее всего ротор под собственным весом и постоянной работой стирает посадочное углубление

Изменено пользователем Danko
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

замечено на собственном опыте? одна печка на 2 года
у нас сейчас -36С так через час работы сперва слышен шелест потом через месяц начнется свист
что там изнашивается не знаю, но не приятно
подшипник снизу или что там в коррозии....
симптомы начались проявляться на второй печке за вторую зиму после замены на новую.
скорее всего ротор под собственным весом и постоянной работой стирает посадочное углубление

 

фильтр завтра ради прикола гляну

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • diman145
    • AmbRW
    • kapitalist
    • Я Геннадий
    • Jeliran
    • Wjcherokee
    • mamat
    • Olmer
    • Den1983
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.