Перейти к содержанию

Засвистел мотор печки


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 3 года спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Снова заказа моторчик печки, обошелся в 11 т.р.,  старого хватило на два года, и свист как у турбины.

На ebay.com есть уже аналог в два раза дешевле:

Tyc 700216 HVAC
  • 3 недели спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...вот теперь только дождаться отзыва, кто ставил такое себе..., про полкар польский я уже писал - гуано которое с новья зуммерит хуже изношенного и несколько раз разобранного с поменяными подшипниками ориджинала, да еще у него и крыльчатка овальная выпрямляющаяса пальцами рук...

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Поставил POLCAR 3154 NU1 (made in China).  Крыльчатка у меня не подошла, т.к. задевала внутренней частью за корпус воздуховода и мотор не работал. Решением проблемы стало снятие и установка  старой крыльчатки с мотора который был установлен на заводе, но длина штока у него меньше чем у оригинала и крыльчатка полностью не садится. Шум щеток на маленьких оборотах печки слышен. 

 

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, правильный номер по каталогу. Варианты:68079477AA, 68224166AA, 68224166AВ???

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины напишите... 477 есть в наличии

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3л дизель
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

на днях тоже разобрали моторчик печки (свистел подшипник) поменяли сначала на NSK608, собрали еще хуже свистит, оказалось купил голимую подделку Китайскую, поехал к офф дилерам NSK и купил уже оригинальный японский, поставили, собрали, свист ушел, но появился легкий шорох, опять разобрали шуршит внутри металлической крышки, где стоит ротор, что только не делали и подшипник на разные расстояния ставили, и шевелили эту крышку, все равно что то шуршит. Может так и должно быть?

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я курил эту тему, пока ни кто не придумал ничего, кроме замены на новое.

Изменено пользователем Artem_123
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

тоже разбирал 2 раза моторчик, ставил новые подшипники, всёравно шум есть. Только мопар....

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть Tyc 700216 HVAC 3 штуки по 7000тр тел 9037722244, Москва, Мытищи, Пушкино

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Новый мопар засвистел сразу после установки. 

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, deferre сказал:

Новый мопар засвистел сразу после установки. 

...)) я вернул старый двараза вскрытый родной и слушаю все звуки снова..., они хотябы от старого идут..., а польский убрал с глаз подальше..., проблема не решена, а тик покупать боязно, даже если уже оригинал второй линии крайслера херня, то что тогда в китайской деревне сделали сезонные рабочие...

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

у меня tyc  засвистел через пол года установки.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Там просто смазки мало походу. Подсыхает пока на складе пылится.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Менял подшипники, оба))) не помню какие, но не фирма. Свиста не стало, шуршали немного щётки, притирались на новом месте. Точно на место их трудно поставить. Через неделю все звуки пропали. Цена вопроса 600 рупий за 2 подшипника)))) Это было ещё на дорестайле 

Свистит не сам подшипник. Со временем Нижний подшипник заклинивает (ржавеет), видимо влага как то попадает. И его проворачивает в нижней крышке, где он и пистчит)))) Смазывать бесполезно, только новые подшипники))) 2 моторчика так реанимировал

Изменено пользователем ZOLTR
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Снял моторчик, пшыкнул на подшипники вэдешкой без фанатизма, вроде свистеть перестал. не знаю на долго ли....

 

 

Изменено пользователем Artem_123
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Хех, вдэшки хватило на 4 часа, опять запищал... оригинал издавал более низкие звуки, тук пищит противно ска. Кто переделывал удачно отпишитесь что и как, желательно после долгой эксплуатации..

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я поменял себе фильтр на Corteco 80001786. Обелкеи его уплотнителем предварительно.

После этого сат слышать как ШУШРШИТ (не пищит) моторчик. Убрал фильтр. Все равно шуршит. Даже вообще без фильтра.
Скажите, на рестайле на низких оборотах речки (и на холостых двигателя) слышно как то шуршание или нет? 
Раньше у меня не шуршал. Пробег 40000. Фильтр стоял тоже угольный. Не родной. Пока его назад поставил.
 

Изменено пользователем iosheff
Опубликовано

Ничего не шуршит, слышно только поток воздуха.

Фильтр попробуйте перевернуть, лицевую к вам сторону поставить в тыл.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Да я его вообще убирал, все равно слышно.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
В 27.12.2018 в 18:50, Artem_123 сказал:

Хех, вдэшки хватило на 4 часа, опять запищал... оригинал издавал более низкие звуки, тук пищит противно ска. Кто переделывал удачно отпишитесь что и как, желательно после долгой эксплуатации..

149 сообщение)))

  • 4 недели спустя...
21
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Прочитал ветку. Решение с 608 подшипником подходит только для дорестайла? Или в рестайле все тоже самое? А то у меня тоже моторчик воет надо как то спасать ситуацию...

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, в послушайте печку. Так у вас или нет? Не дает покоя. Раньше вроде ее не слышал. Поменял фильтр - стал слышать. И не пойму так и было и я не обращал внимания, или все таки что-то не так. Поднес телефон в ноги пассажира. Там слышно отчетливо. Но так же я ее слышу на холостых, когда выключена музыка и вентилятор работает на 1-2 скорости. В режиме "auto" в основном езжу. И когда машина прогреется на перекрестках, в пробках слышно ее. Раздражает. Фильтр убираю - все равно есть звук. Старый фильтр поставил - звук есть.

 

Изменено пользователем iosheff
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
В 25.01.2019 в 17:00, iosheff сказал:

Друзья, послушайте печку. Так у вас или нет? 

)))Нормально, щетки шуршат немного. Вот когда заскрипит - будешь вспоминать этот звук с ностальгией)))

П.с. 

Послушал ишо раз - подшипник накрывается

В 25.01.2019 в 15:43, Hihitman сказал:

Решение с 608 подшипником подходит только для дорестайла? Или в рестайле все тоже самое? 

Движки одинаковые дорест и последорест))) На али видел движки, с белой крыльчаткой, недорого)))

21
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

@ZOLTR  если не сложно поделитесь ссылкой, просто как он визуально выглядит еще не в курсе. Снимается из салона если правильно понял после снятия фильтра салона? Торксы?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Снимается очень просто, без снятия фильтра))) Загляните под бардачек, снимите мягкую вставку с подсветкой, снимаете аккуратно, увидите двигло, три винта открутил, разъём отсоединил и вуаля)))) 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
В 27.01.2019 в 10:36, Hihitman сказал:

как он визуально выглядит

Вот так:

 

DSC_0938.JPG

21
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

@ZOLTR спасибо! Будет потеплее сниму посмотрю что можно сделать. В холода завыл особенно громко. Позже отношусь по итогам.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Если будете менять подшипники, пишите в личку, подробно все распишу. 2 моторчика сам реанимировал))) 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
В 27.01.2019 в 11:50, ZOLTR сказал:

Вот так:

А номер случаем не знаете на рестайл? Чтобы поискать на али или ебей. 

21
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

@iosheff 68224166AA  искал вот по такому номеру на рестайл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • mak
    • Дёма0903
    • Poland
    • Егор Пятигорск
    • Karendo
    • вадим 912
    • leo1963
    • nrs
    • Kofman
    • Провинциалл
    • Malygin66
    • АNK
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.