Перейти к содержанию

Засвистел мотор печки


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 5 лет спустя...
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

мне поменяли и все окей даже в морозы! так что думаю дело в моторе!

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Ну с новым мотором то все понятно, только на долго ли, если пишут , что не самого лучшего исполнения. Уменьшив нагрузку на моторчик, продлить срок службы.

  • 1 месяц спустя...
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня купил twincam платинум в магазине роликовых коньков за 150 руб., вечером поставят отпишусь. Реально мотор стоит так, что в нем скапливается много влаги, там внутри все в ржавчине, поэтому периодически надо снимать и продувать его в наших погодных условиях!

...

Время на все работы у ребят ушло 30 минут.

Если технологию замены подшипника распишешь, и сам подшипник с артикулом покажешь, будет большая благодарность от всех владельцев WK2 со свистящими печками)))

59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

В общем итог получился таким: приехал я вчера вечером в сервис, а они мне говорят второй раз разбирать (развальцовывать) опасно, можно потом назад не собрать. Я им говорю, а ули меня не предупредили, я бы лучше день без печки поездил, пока искал нормальный подшипник! Решили рискнуть, разобрали корпус, все поставили на место, собрали и ура мотор работает без звука вообще, слышно только поток воздуха! Но на первой скорости и при выключении печки иногда барабан мотора (крыльчатка) касается боковин посадочного гнезда и слышен такой слабый звук 2-3 секунды, а потом норм. Проблема в том, что мне разбирали 2 раза и крыльчатка немного разболталась! Не повторяйте моей ошибки, помните у Вас одна попытка.

 

Подшипник я взял вот такой  http://rollerclub.ru/aksessuary/podshipniki/2441/podshipniki-twincam-ilq-5-16-sht-detail, он у них продается поштучно, или возьмите SKF размер 608. Снимается маленьким съемником, назад аккуратно забивается. P.S. Артикула на подшипнике не нашел, просто 608 размер и все, они стандартные! Еще важен класс точности, мне посоветовали 5, есть еще 7 и 9, чем выше тем тише, но чем выше, тем там меньше шариков и меньше срок службы! Так как у нас 7 скоростей в печке нагрузка достаточно серьезная на подшипник, ставьте 5 и будет Вам счастье!

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@AleksD, все снимается в сборе из под капота вместе с корпусом вентилятора ? 

Или моторчик снимается как то отдельно ?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю из салона...под бардаком.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Крыльчатка как правило имеет большие размеры и форму "беличьего колеса" и она наверняка напрессованна на вал мотора, поэтому в салоне из бардачка ее не вытащить ИМХО.

Надеюсь @AleksD, отпишется как вытащить этот моторчик.

59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@AleksD, все снимается в сборе из под капота вместе с корпусом вентилятора ? 

Или моторчик снимается как то отдельно ?

Из салона под бардачком, на трех болтах по моему держится (мастер снял за 3 минуты). Вначале надо снять аккуратно защиту в которой стоит лампочка подсветки ног пассажира, а там прямой доступ к мотору открывается. Три болта открутили, фишку сняли и вот он у Вас в руках (мотор в сборе с крыльчаткой). Потом откручивайте 1 болт из пластмассовой крышки (его видно сразу) и снимаете ее. Киньте пустое сообщение на Viber 89056050233, я Вам фото отправлю! Не взял провод на работу, поэтому фотки на сайт скинуть не могу.

Изменено пользователем AleksD
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо.

Изменено пользователем abp86
82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

AleksD, как будет возможность, разместите фото здесь.

59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо, попробую.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Наверное я выложу.


Перекинул с Viber/

post-17539-0-17612300-1457607950_thumb.jpg

post-17539-0-83268500-1457607956_thumb.jpg

post-17539-0-42593400-1457607963_thumb.jpg

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

C позволения так сказать правообладателя на картинки.


:)

59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Нет проблем!

59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Интересно на рестайле такие же проблемы с мотором печки, или он там другой?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Там они сгорают с частью бардачка :)

  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! помогите советом))

При обдуве на стекло стала довольно громко шуметь печка, похоже на какой-то шелест (как будто воздух дует через щель какую-то), звук  при увеличении или уменьшении интенсивности обдува не меняется он постоянный, именно когда стоит обдув стекла лобового.

что это может быть? 

Новая записьзвук.mp3

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Может кому будет интересно и полезно.

Так же как и у многих засвистел мотор печки, причем на всех оборотах, от малых до больших.

При этом свист равномерный и монотонный.

Сначала думал привыкну, раз такой косяк у многих авто, но не смог и решил попробовать избавиться.

Спасибо большое AleksD за подробное описание процесса замены подшипника в моторе.

Делал все дома, предварительно закупив подшипник от роликов (такой же, как посоветовал AleksD).

Процесс снятия моторчика был уже описан в этой теме, так же как и замена самого подшипника.

Все снимается хорошо, проблем никаких не возникло. Использовал маленький съемник для подшипника, им же снял и статор мотора.

Пришлось почистить моторчик от многочисленной ржавчины.  

Времени заняло у меня два часа неспешной работы и 150 рублей за подшипник.

Собранный вентилятор установлен на место, работает очень тихо и слышен только поток воздуха.

Результатом доволен, цель достигнута.

 

 

 
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня на КК та же проблема, но не могу вытащить моторчик из пластикового кожуха. Он похоже на клею или на ржавчине очень плотно сидит.

13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Народ подскажите если шум идёт только когда обдув на стекло ставишь,во всех другие положения шума нет! это моторчик? можно завтра покупать 608-ой подшипник?

13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано

не хотите со мной разговаривать да? ну ладно...

13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Начал разбираться и выяснил, что шум появляется тогда когда включается кондиционер, знаю, что радиатор кондея продырявлен)) это как-то может быть связанно?

Из под капота не из с какого положения не слышно этот шум, он доносится одинаково громко из-под руля и из воздуховода лобового стекла в районе колонки, т.е. "эпицентр" звука находится где-то в по центру торпеды, ближе к моторному щиту. ВОТ!

Очень жду ваших советов, что делать дальше? 

16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

Если "шум" напоминает шипение,(сопение), то это как раз из-за пробитого радиатора кондиционера - мало "фреона" в системе.

13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Да, да, да шипение...пошел искать радиатор...проблемно его менять? он ведь там один на двоих да?

16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

Надо снимать бампер и разбирать морду

  • 2 недели спустя...
1
Опубликовано

Надо снимать бампер и разбирать морду

Шипение-сопение из-за недостатка фреона в системе.  У меня так было.  

  • 2 недели спустя...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь в курсе что за номер подшипника SKF тот что 608 размер?

91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понимаю, в экзисте в поиске вбить 608 и на выбор два результата.

post-17038-0-03617300-1461326757_thumb.png

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если "шум" напоминает шипение,(сопение), то это как раз из-за пробитого радиатора кондиционера - мало "фреона" в системе.

:blink:  Подскажу, что хладон используемый в системах кондиционирования настолько текуч, что испаряется через кристаллическую решетку металлов и места стыков трубок, поэтому периодически в несколько лет необходима дозаправка системы. О каком пробитом радиаторе может идти речь, утечка произойдет мгновенно, пшик и все :angel:  и никакого шипения-шелестения и других звуков не будет, потому что нечему будет шипеть :D . 

Изменено пользователем abp86

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.