Перейти к содержанию

Засвистел мотор печки


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 4 года спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Кто нибудь в курсе что за номер подшипника SKF тот что 608 размер?

skf608 - около 130-150 рублей у любого запачастиста, так и будет, вчера проделал все манипуляции с заменой заднего подшипника, передний действительно не снимается и про него забудьте.., чтобы отделить пластиковый кожух от моторчика надо чуть смелее потянуть, выпрессовать можно с помощью трехлапного съемника (только чтобы лапки были тоненькие - иначе не пролезут между обмоткой и подшипником)или съемником шаровых опор с винтом и плоскими лапами, внимание !!!...  у корпуса электромотора (там еще внутри магниты и пружинное кольцо, в которое упирается подшипник) есть зажимы по окружности корпуса, их удобнее разжимать малым Г-образным съемником стопорных колец с обратным ходом (при сжатии ручек он разжимает) и обязвтельно учтите, что зажимы могут при сильной попытке их разжать - лопнуть, но на три -четыре аккуратных попытки их, пожалуй хватит (мне понадобилось две))) при сборке обратите внимание на плотность состыковки корпуса и пластиковой части электромотора, той где щетки и первый подшипник, при недостаточно равномерном обжатии есть риск соосность затянуть - крыльчатка не будет свободно вращаться..., я после неудачных попыток зажима потом все же укрепил все в тисках и проворачивая конструкцию постепенно крест накрест зажал все крепления и получилось правильно..., вообще все усилия д.б. смелыми так, как все там  сделано просто и крепко... первые пол дня слышал шелест щеток на малых оборотах, ибо все там сместилось у меня и вообще делал все я сам и торопился, а не механик..., поэтому немного косячил с соосностью, но пока ездил сегодня по Москве, то  гонял на максимальных и шелест исчез, все притерлось, что ли..., так, что  и у меня теперь просто звук воздуха в патрубках - приятно, а вообще этот моторчик уже второй по-гарантии меняли, новый около 12000 руб  стоит, интересно б/у-шные уже есть на разборках?

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

В общем итог получился таким: приехал я вчера вечером в сервис, а они мне говорят второй раз разбирать (развальцовывать) опасно, можно потом назад не собрать. Я им говорю, а ули меня не предупредили, я бы лучше день без печки поездил, пока искал нормальный подшипник! Решили рискнуть, разобрали корпус, все поставили на место, собрали и ура мотор работает без звука вообще, слышно только поток воздуха! Но на первой скорости и при выключении печки иногда барабан мотора (крыльчатка) касается боковин посадочного гнезда и слышен такой слабый звук 2-3 секунды, а потом норм. Проблема в том, что мне разбирали 2 раза и крыльчатка немного разболталась! Не повторяйте моей ошибки, помните у Вас одна попытка.

 

Подшипник я взял вот такой  http://rollerclub.ru/aksessuary/podshipniki/2441/podshipniki-twincam-ilq-5-16-sht-detail, он у них продается поштучно, или возьмите SKF размер 608. Снимается маленьким съемником, назад аккуратно забивается. P.S. Артикула на подшипнике не нашел, просто 608 размер и все, они стандартные! Еще важен класс точности, мне посоветовали 5, есть еще 7 и 9, чем выше тем тише, но чем выше, тем там меньше шариков и меньше срок службы! Так как у нас 7 скоростей в печке нагрузка достаточно серьезная на подшипник, ставьте 5 и будет Вам счастье!

Спасибо, а то задолбал это свист.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано

Здравствуйте, друзья!

Может быть кому-то поможет моя банальщина

В общем вскоре после очередного ТО у дилера обратил внимание, впрочем невозможно было не обратить, на гул, сильный гул из-под панели приборов на высоких оборотах печки. Сначала думал, что фильтр салона не так вставили. Вытащил его - гул или гудение сохраняется. Именно слышен в центре панели под монитором. Знакомый, посидев в машине изрек, что у него в фокусе точно такой-же звук, но еще и с вибрацией. Считает, что мотор печки под замену. Пошукал в интернете, моторчик от 9000. Офигел немного, решил покупать точно не буду, тем более, что б/у на ебее ненамного дешевле... Потом почитал форум) решил, что у меня такое проявление подхода к концу службы подшипника, просто гудит типа как ступичный, а не свистит и отдает в панель. Очень обрадовала невысокая цена ремонта. Решил вечером разобраться, по подшипник купил сразу, как и советовали skf. Цена тоже порадовала - 128 рублей!

Вечером набрал съемников, отверток (отвертка там, кстати не плоская, а звезда) решил сделать. Но когда снял моторчик, включил его без панели - не гудит ничего! Обнаружил внутри барабана лист березы. Сухой такой - гербарий прям! Вытащил его - не гудит. Бросил обратно - не гудит. В общем развился у меня когнитивный диссонанс... В общем, вытащил я лист, прикрутил все на место. ВСЁ, бешеный гуд пропал, воздух дует и все норм. Подшипник подарил знакомому, авось подойдет на фокус))

Изменено пользователем Sharp eye
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

мдаааа, снова начал шуршать прокатываться моторчик, снова разобрали, да так, что сняли оба подшипника..., я в шоке пребываю - зима на дворе...., соберут ли теперь мои молодцы...))) вобщем пока понятно, что заменить можно оба и передний и задний, что мы и проделали, но к моему ужасу хлопцы просто сдернули без меня все, а теперь голову ломают как зазоры по оси выставить с корпусом )))

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

все собрали нормально, легкий зумм дают щетки - выработка якоря большая, примерно половину от прорезей выработали, нет глади все в полосочках..., сами щетки стерты на треть примерно, они и дают шум..., буду ездить так...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@vvv001, Привет!

Актуальная тема, учитывая, что свой начавший пошумливать в начале лета, за лето я так и не сделал :)

Второй подшипник какой?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@vvv001, Привет!

Актуальная тема, учитывая, что свой начавший пошумливать в начале лета, за лето я так и не сделал :)

Второй подшипник какой?

Вероятно такой-же)

Я уже писал что можно поменять оба.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Второй вариант, который пришел в голову, это салонный фильтр от БМВ. Может через него с таким свистом воздух проходить? Установившие бмв-фильтр, посмотрите, плиз, нет ли шума при максимальном режиме работы вентилятора печки.

 

 

Спасибо, что натолкнули на подобную мысль.

Я тоже не так давно (около 2 месяцев назад) поставил вместо оригинального, бмвэшный угольный фильтр.

И с наступлением первых холодов начал замечать, что вентилятор печки на 2 и 3 скорости свистел.

 

Тот, кто пишет, мол, с прогревом свист пропадает, это не совсем так.

Пропадает не свист, а просто с прогревом салона вентилятор переключается на 1 скорость (в автомате) и перестаёт свистеть из-за небольшой интенсивности воздуха.

 

В общем, уже почти смирился, что наверное пришла кончина подшипнику.

Но тут нашёл эту тему и ваш пост о фильтре.

В ближайшие же выходные на даче вынул салонный фильтр и обнаружил, что:

а) он замят с одного угла и

б) что без него свиста нет.

 

В общем, отделался лёгким испугом :)

Подправил фильтр, вставил на место - всё работает и никакого свиста больше нет.

post-21463-0-73504900-1476889492_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

Денис, привет :)

Чего раньше не спросил? У всех так было с бмвшными фильтрами.

Всё как в песне: " Шёл и насвистывал дырочкой в правом боку " © :)))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@DEKO, проходили, теперь такая модернизация

 

d95ee4af27f1.jpg

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

 

Чего раньше не спросил? У всех так было с бмвшными фильтрами.

Всё как в песне: " Шёл и насвистывал дырочкой в правом боку " © :)))

  

Ну, дык, с чего б я вдруг стал спрашивать, если у меня раньше не свистело?

Ни у меня, в правом боку, ни у машины... :)

 

Но зато в очередной раз убедился в полезности и всезнайстве нашего форума!!! :)

Не покидает ощущение, что с любой проблемой помогут, подскажут, полечат (как в пямом, так и в переносном смысле) :)

 

@DEKO, проходили, теперь такая модернизация

 

d95ee4af27f1.jpg

А чо за конструкция такая усиленная?

Один борт сами наращиваем? Или чо?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А чо за конструкция такая усиленная?

Один борт сами наращиваем? Или чо?

Ага, самостоятельно, на момент гель.

 

P.S. Последний раз так возился с машиной в период владения ВАЗ. мысли вслух.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

@vvv001, Привет!

Актуальная тема, учитывая, что свой начавший пошумливать в начале лета, за лето я так и не сделал :)

Второй подшипник какой?

Привет. короче я наверное скоро закажу замену этому мотору - 130 тыщ пробега плохо сказались на якоре..., искал замену - нашел неоригинал и оригинал для доджа дешевле чем родной, закажу, проверю поставлю..., совпадений-кроссировок номера много, начну с самого дешевого Польского, потом отпишу...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Доброго времени суток!На днях внезапно загремел моторчик печки салона,шум был такой силы как будто туда попал камень,но через какое то время шум стих и появился обыкновенный свист и с тех пор не пропадает,такое ощущение,что накрылся подшипник на моторчике!Может кто сталкивался с подобным,подскажите как это лечится??? jeep grand cherokee wk2 14 (рестайл)


 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Снять и посмотреть, возможно листик попал. Подшипник после громыхания уже не свистит обычно :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Снять и посмотреть, возможно листик попал.

Скорее всего, если не снимать а проявить ангельское терпение то к весне все само пройдет...   :D

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

У меня засвистел после последнего ТО. Видимо кривовато поставили салонный фильтр, ибо после того как я его вытащил и поставил заново все тут же прошло!

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Roman Nokhrin, у меня тоже было точно так... Поставил заново и все прошло :) 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего, если не снимать а проявить ангельское терпение то к весне все само пройдет...   :D

...ну или окончательно развалится и заклинит, оставив вас без печки в зиму.

Особенно красочно это будет выглядеть (не дай Бог) в дальней поездке, как зачастую и бывает, согласно закону подлости ((

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


...ну или окончательно развалится и заклинит, оставив вас без печки в зиму.

Все конечно может быть в нашей жизни, но машине 2 года и на таком промежутки эксплуатации маловероятно что печка заклинит, у меня после стоянки под листопадом регулярно возникали подобные свисты-шуршания, если бы я каждый раз разбирал и чистил моторчики то тогда там точно что нибудь крякнуло бы окончательно...

Человек в Москве живет, припаркует авто и на метро доберется до дома в самом плачевном случае, это не наши степи бескрайние с ветрами и морозами, так что не пукаем а радуемся жизни! :up:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Все конечно может быть в нашей жизни, но машине 2 года и на таком промежутки эксплуатации маловероятно что печка заклинит, у меня после стоянки под листопадом регулярно возникали подобные свисты-шуршания, если бы я каждый раз разбирал и чистил моторчики то тогда там точно что нибудь крякнуло бы окончательно...

Человек в Москве живет, припаркует авто и на метро доберется до дома в самом плачевном случае, это не наши степи бескрайние с ветрами и морозами, так что не пукаем а радуемся жизни! :up:

Те, кто в прошлом году в метель замерзал на трасах в средней полосе России тоже наверное не пукали и радовались жизни. Правда не слишком долго. А тоже вроде не по тундре ехать собирались..

Да и подшипникам как-то обычно пофиг, сколько машине 2 года или 10 лет. Он сначала свистит, потом крякает, а потом рассыпается, как-то, мерзавец, не обращая внимание на московскую прописку.

Не, ну а чо, русская рулетка - древняя руская забава, кто ж спорит?!

Авось пронесёт! :)

Это же нормально, когда в машине что-то свистит, стучит и кашляет, да?

Мы ж к этим свистам, скрипам и пукам ещё с жигулей привыкли, так что фигли нам!

 

P.S.

Вы, кстати, никогда не задавались вопросом: а с чегой-то вдруг у вас печка после листопада свистеть и шуршать начинает? Да и при чём тут вообще листопад?

У вас что, печка-буржуйка? Под открытым небом, на крыше прилеплена?

С чего в неё листве то попадать? Да и как?!

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Давайте еще раз) После грохота, подшипники уже не свистят))) Листочек,точнее его палочка, элементарно через забор воздуха и вперед. У себя при съеме моторчика нашел остаток листа, вот как так?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


Те, кто в прошлом году в метель замерзал на трасах в средней полосе России тоже наверное не пукали и радовались жизни. Правда не слишком долго. А тоже вроде не по тундре ехать собирались..

Это рядом с тем обиталищем где я проживаю, кстати или не к стати, а людей там предупреждали о состоянии трассы, лично сам остановился и пережидал непогоду, другие решили как раз про авось, да уж ладно, там видно на небесах было угодно такому случится, и ни хорошая печка, ни самый новый подшипник в любом месте кроме мозгофф, ни самая проходимая машина там не спасла людей пока их не эвакуировали(район г.Медногорска). Москва или другой город в котором люди используют внедорожники или вообще малолитражки защищены как минимум - цивилизацией, в которой есть общественный транспорт, кафэ, магазины и прочее, там не замерзнеш во всяком случае, у нас между поселками по 20-30 км. проедеш собаки худой не увидиш... Я не про то что нужно ездить на дровах перевязанных бичевкой, шуршит у тебя что - то твое право как поступить, можно и машинку новую прикупить, потому как бензин в баке закончился... Не хочу Вас обидеть, мысль моя в том что не нужно фанатизма при эксплуатации авто, читал в инете один дяденька тоже моторчик от печки решил на вольве по гарантии подремонтировать а закончилось судебными тяжбами  разбором и перебором мотора, коробки и прочее, жаль ссылку не помню - читал про его мытарства из первых уст. Так что подводя промежуточный итог в нашем диалоге не претендую на истину, каждый вправе сам определить где и когда а главное как ему хочется поступить - так и следует делать, не верю что умные учатся на чужих ошибках, ухх, много букофф натыкал, всем добра и удачи!!! :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Привет. короче я наверное скоро закажу замену этому мотору - 130 тыщ пробега плохо сказались на якоре..., искал замену - нашел неоригинал и оригинал для доджа дешевле чем родной, закажу, проверю поставлю..., совпадений-кроссировок номера много, начну с самого дешевого Польского, потом отпишу...

Всем привет!

У меня тоже засвистел и я стал юзером данного сайта))) Обратился к официалам в Сургут: моторчик 21 тыща + установка 3 тыщи.

Поюзал в разных интернет магазинах, на сегодняшний день нашел самый дешевый оригинал на екзисте.

Каталог Chrysler Код детали 68224166AA Описание Электромотор Кол-во  1 Сумма  7656 Стоимость доставки 0,00 Р Общая сумма 7656,00 Р

Это для Оверленда 3,6  август 2013 года, но желательно если там заказываете сделать проверку у менеджера по VIN, я сначала самостоятельно выбрал не тот (их три модификации) 

Изменено пользователем spt
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Всем привет! помогите советом))

При обдуве на стекло стала довольно громко шуметь печка, похоже на какой-то шелест (как будто воздух дует через щель какую-то), звук  при увеличении или уменьшении интенсивности обдува не меняется он постоянный, именно когда стоит обдув стекла лобового.

что это может быть? 

послушал, была такая же хрень,но решил её после того как заправил кондей фреоном,убежал он у меня. Вот писал об этом https://www.drive2.ru/l/10548789/

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Всем привет!

У меня тоже засвистел и я стал юзером данного сайта))) Обратился к официалам в Сургут: моторчик 21 тыща + установка 3 тыщи.

Поюзал в разных интернет магазинах, на сегодняшний день нашел самый дешевый оригинал на екзисте.

Каталог Chrysler Код детали 68224166AA Описание Электромотор Кол-во  1 Сумма  7656 Стоимость доставки 0,00 Р Общая сумма 7656,00 Р

Это для Оверленда 3,6  август 2013 года, но желательно если там заказываете сделать проверку у менеджера по VIN, я сначала самостоятельно выбрал не тот (их три модификации) 

по своему Vin пробил ,у меня такой 68079 477AB, и стоит на 4 тыще дороже Limited 3,6 2011

вот ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68079477AB

Изменено пользователем pkvasov
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

послушал, была такая же хрень,но решил её после того как заправил кондей фреоном,убежал он у меня. Вот писал об этом https://www.drive2.ru/l/10548789/

да, спасибо, тоже вопрос решился после создания давления в системе.

К стати на выходных поменял втулки и линки, по Вашему мануалу)) :up:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Здравствуйте, друзья!

Может быть кому-то поможет моя банальщина

В общем вскоре после очередного ТО у дилера обратил внимание, впрочем невозможно было не обратить, на гул, сильный гул из-под панели приборов на высоких оборотах печки. Сначала думал, что фильтр салона не так вставили. Вытащил его - гул или гудение сохраняется. Именно слышен в центре панели под монитором. Знакомый, посидев в машине изрек, что у него в фокусе точно такой-же звук, но еще и с вибрацией. Считает, что мотор печки под замену. Пошукал в интернете, моторчик от 9000. Офигел немного, решил покупать точно не буду, тем более, что б/у на ебее ненамного дешевле... Потом почитал форум) решил, что у меня такое проявление подхода к концу службы подшипника, просто гудит типа как ступичный, а не свистит и отдает в панель. Очень обрадовала невысокая цена ремонта. Решил вечером разобраться, по подшипник купил сразу, как и советовали skf. Цена тоже порадовала - 128 рублей!

Вечером набрал съемников, отверток (отвертка там, кстати не плоская, а звезда) решил сделать. Но когда снял моторчик, включил его без панели - не гудит ничего! Обнаружил внутри барабана лист березы. Сухой такой - гербарий прям! Вытащил его - не гудит. Бросил обратно - не гудит. В общем развился у меня когнитивный диссонанс... В общем, вытащил я лист, прикрутил все на место. ВСЁ, бешеный гуд пропал, воздух дует и все норм. Подшипник подарил знакомому, авось подойдет на фокус))

Вот! ВОТ! 

И у меня после ТО зажужжал... жужжит как-то не как поломка... походу чего-то тоже попало 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

замечено на собственном опыте? одна печка на 2 года

у нас сейчас -36С так через час работы сперва слышен шелест потом через месяц начнется свист

что там изнашивается не знаю, но не приятно

подшипник снизу или что там в коррозии....

симптомы начались проявляться на второй печке за вторую зиму после замены на новую.

скорее всего ротор под собственным весом и постоянной работой стирает посадочное углубление

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

замечено на собственном опыте? одна печка на 2 года
у нас сейчас -36С так через час работы сперва слышен шелест потом через месяц начнется свист
что там изнашивается не знаю, но не приятно
подшипник снизу или что там в коррозии....
симптомы начались проявляться на второй печке за вторую зиму после замены на новую.
скорее всего ротор под собственным весом и постоянной работой стирает посадочное углубление

 

фильтр завтра ради прикола гляну

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • слесарь45
    • Dimonn73
    • MSK05
    • DennyV8
    • Poland
    • homer_hs
  • Бортжурналы

    1. Когда клиент привез свой Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 190 000 км в TRS Motors, мы начали с базовых процедур планового обслуживания. Первым делом была произведена замена моторного масла и свечей зажигания - это стандартные процедуры для любого ТО. Однако при таком пробеге важно уделять внимание не только базовым вещам, но и более сложным системам автомобиля. Например, мы сразу обратили внимание на состояние коробки передач и заменили в ней масло, так как ресурс трансмиссионной жидкости к такому пробегу обычно подходит к концу.

      Обнаруженные проблемы и их решение

      Во время диагностики мы обнаружили течь одного из сальников. Это типичная проблема для автомобилей с большим пробегом - резиновые уплотнители со временем теряют эластичность и начинают пропускать технические жидкости. Если вовремя не заменить сальник, это может привести к более серьезным проблемам - от падения уровня масла до выхода из строя важных узлов автомобиля. В нашем случае мы оперативно заменили проблемный сальник, предотвратив возможные осложнения в будущем.

      Особенности обслуживания пневмоподвески

      Одной из ключевых работ в этом ТО стало обслуживание пневмоподвески. Владельцы часто забывают, что пневмобаллоны требуют регулярного ухода, особенно на дорестайлинговых моделях Grand Cherokee, где отсутствуют защитные кожухи. Мы демонтировали задние пневмобаллоны, тщательно очистили их от накопившейся грязи и песка, которые могут действовать как абразив и повреждать резиновые элементы. После очистки мы заменили газ и фильтросушитель, что гарантирует корректную работу подвески в любых условиях.

      Важность регулярного обслуживания

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно проходить ТО вовремя, особенно для автомобилей с большим пробегом. Регулярное обслуживание позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранних стадиях, когда их решение не требует больших затрат. Владелец этого Grand Cherokee проявил ответственность, обратившись к нам для планового осмотра, и теперь может быть уверен в надежности своего автомобиля. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 528
    • Максимум онлайн
      1 398

    доля
    Новый пользователь
    доля
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.