Перейти к содержанию

Засвистел мотор печки


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 год спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поменял верхний, люфт небольшой остался. После первого включения на макс скорость он свистнул, и успокоился, пока. Будем посмотреть...

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет. Да, 2 шт. Нижний и верхний.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
В 08.05.2019 в 10:03, deferre сказал:

Поменял верхний, люфт небольшой остался. После первого включения на макс скорость он свистнул, и успокоился, пока. Будем посмотреть...

Мой ремонтированый мопар не пережил 40ка градусных морозов, жену перепугал, выл как пришелец. воткнул я тук, свистящий на морозе, поставил его при минус 5 - тишина...

Ремонт/покупка отложилась ?.

Не претендую на истину, но походу свистит в корпусе между подшипником и пластиком. Писали выше.

 

Уазик, ладно хоть не отказывает совсем.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот появился дубль доступный, вроде наш (почти) LUZAR LFh 0377

Ссылка на комментарий

Почему почти? 

 

О качестве лузара: Зимой отцу на туксан первого поколения привез лузар, надо было из раздела - доступно и подешевле. Ввиду кривых кроссов на их же сайте не подошел по крепежу. С кривокроссами у них постоянно сталкиваюсь кстати. По фишке питания подошел. Затестил как оно вообще. Гудит как реактивный. На следующий день привез Nissens с правильным корпусом. Перед установкой тоже затестил. Гудит на уровне оригинального, те довольно тихо работает, лузар в разы громче. Ну и радиаторов лузаровских хватает на пару-тройку лет, статистика накопилась, потом по стыку бачок-соты течь начинают. Не все, конечно, но случается. Но лучше, чем Nissens радиаторы, они вообще хлам стали делать. 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Может мотор печки у них достойный получится

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем доброго времени!

 

Столкнувшись с аналогичной проблемой и почитав форум, постарался все сделать по описанной выше инструкции, но менял только один подшипник, который дальний от крыльчатки.

После сборки, установки и подключения был поражён тишиной в салоне. Но, увы, вскоре выяснилось, что тишина вызвана тем, что моторчик не работает. 

Может подскажет кто на что нужно обратить внимание и где я мог накосячить? Сам грешу на две вещи: либо подшипник неправильно по высоте выставил, либо слегка повредил обмотку генератора (но не критично, слегка замялась в паре мест, проволока целиком нигде не перебита).

Заранее всем спасибо)

 

Изменено пользователем Антон152
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: gc 2021 overland
Город: хабаровск
Опубликовано

В связи с появлением посторонних звуков из воздуховодов, решил снять электромотор, когда снял, обнаружил много медной стружки вокруг этого мотора. Как думаете в чем проблема, есть смысл менять подшипник?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
В 24.06.2019 в 23:01, СашкаМ сказал:

Почему почти? 

 

О качестве лузара: Зимой отцу на туксан первого поколения привез лузар, надо было из раздела - доступно и подешевле. Ввиду кривых кроссов на их же сайте не подошел по крепежу. С кривокроссами у них постоянно сталкиваюсь кстати. По фишке питания подошел. Затестил как оно вообще. Гудит как реактивный. На следующий день привез Nissens с правильным корпусом. Перед установкой тоже затестил. Гудит на уровне оригинального, те довольно тихо работает, лузар в разы громче. Ну и радиаторов лузаровских хватает на пару-тройку лет, статистика накопилась, потом по стыку бачок-соты течь начинают. Не все, конечно, но случается. Но лучше, чем Nissens радиаторы, они вообще хлам стали делать. 

Тоже самое и с Polcar...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2 2012
Город: Брянск
Опубликовано

Всем привет. Разобрал свой. Пробег 200 к, подшипники живые, но свободно вращаются в корпусе, коллектор попилен сильно, что бы выровнять надо снять 1 мм, думаю смысла нет заморачиваться. TYC 700216 HVAC такой пробовал кто нибудь продолжительное время?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую! Тоже свистит мотор печки, но с этим разберёмся. 
есть ещё одна проблема - завожу авто, по классике направление потока воздуха всегда выставлено в ноги, а начинает дуть на лобовое и в ноги; если центральные воздуховоды можно механически закрыть, то с верхом я не знаю как быть. Температура только ноль градусов на улице, а едешь лицо горит, а ноги холодные. 
 

сервопривода щёлкают переключают,  меняют направление потока - то есть куда выставил, туда и начинает сильнее дуть, но все остальные воздуховоды тоже поддувают и получается сифонит ото всюду. 
 

кто то с таким сталкивался? Мне сказали что это штатная работа, но в такое просто не верится - проверил у жены на авто, там куда поставишь туда и дует, остальные воздуховоды и лобаш вообще не поддеваются и так на любой скорости печки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2 Limited 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

То же столкнулся с аналогичной проблемой.

На первой и второй скорости работы моторчик стал издавать неприятный шелест.

Купил на avito новый аналог за 4800р, поставил, работает очень громко на всех режимах. В итоге его сдал и купил MOPAR 68079477AB.

Родной пока работает идеально, никаких посторонних звуков.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Засвистела печка и на моем WK2.

Попробую воспользоваться вышеприведенными советами :up:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 30.01.2019 в 17:45, deferre сказал:

Сколько мопар даёт гарантии на оригинальный новый мотор печки?

я покупал моторчик какой то российской компании,  скорее всего продают китайские под своим брендом, так вот в аннотации стоит фраза, наработка на отказ 5000 часов,  это и есть ресурс, который может менятся от условий эксплуатации,  я поставил мотор этой конторы, все работает нормально, китай купить можно, но только с проверкой.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано

Всем привет. Ребята, такая проблема: гранд 38т км пробег. В дороге появился ужасный вой, треск потом сменился писком. Понял, что это вентилятор печки. Через 15- 20 мин все прошло, остался только навязчивый  "зум", как электрический. Купил 608 SKF и решил поменять, как писали ребята выше. Все получилось очень даже, если кому нужно пишите поделюсь. Но вот, какая штука, все собрал поставил (щётки поставил на теже места), включил, а "зум" есть. И главное такой навязчивый, я понимаю это не механический звук, а электрический (знаете, как звук стиральной машинки))) . Ломаю голову может это блок управления этим моторчиком, как он управляется, импульсами?  Но с другой стороны думаю откуда треск и  вой был в самом начале? Да, фильтр проверил- все чётко, стоит на своём месте, мусора нет. Мужики у кого есть идеи поделитесь пжл.

Изменено пользователем Earthman
Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Earthman притрутся щетки, тише будет гораздо))) Проходили. При ежедневной езде по 50-80 км в день, через неделю притрутся. Но полной тишины не ждите, моторчик и с новья чуть-чуть жужжит))) А грохот был, это клинанул нижний подшипник и его в крышке начало проворачивать

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано
10 минут назад, ZOLTAR сказал:

@Earthman притрутся щетки, тише будет гораздо))) Проходили. При ежедневной езде по 50-80 км в день, через неделю притрутся. Но полной тишины не ждите, моторчик и с новья чуть-чуть жужжит))) А грохот был, это клинанул нижний подшипник и его в крышке начало проворачивать

Спасибо за комментарий, тоже рассчитываю на щётки. Но думаю себе, когда пошёл грохот и подшипник дал клин, щётки тоже сместились? Зум появился сразу после треска. 

Вообще сегодня хочу взять на пробу лузаровский моторчик и попробовать. Хотя все говорят, что это г....о, но в наличии только лузар.

А то что вы написали за проворот подшипника в крыше- это 100% так. Когда ставил новый он люфтит в крышке. Я поконтуру нанес полиуретановый клей для уплотнения. 

Одно меня сильно удивляет это 38т км пробег. Но я понял, что 38т???? Ту есть ребята с 13т. пробега.......🙄

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Моторчик Krauf MZZ0073WB никто не пробовал?

Изменено пользователем Dobromyslov
Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Маленький секретик для продления жизни моторчика вентилятора,😜

Где то я уже давно писал про это. На предыдущем овере я поменял 2 моторчика, прям четко через 2 года, независимо от пробега. Когда уже поставил третий, решил разобрать старые. И у обоих был заклинен нижний подшипник, проворот в чашке, ну и заржавевшие. Подшипники поменял, собрал, все работает, в общем 2 моторчика лежат до сих пор. Ладно, суть не в этом. Получается что, после останова двигателя влага (снег, дождь) скапливается на нижнем подшипнике, ну и .... Так вот, что я стал делать. Продувать, перед стоянкой. Минуты 3 на мах оборотах, переключая с забора с наружи на внутр циркуляцию. В кожухе есть отверстие как раз где нижний подшипник, вот через это отверстие и едет продувка. С третьим моторчиком выполняя такие процедуры, откатал 3 года, тишина. Так и отдал в люди.

На новом делаю тоже самое, скоро 3 года, 63 к, тишина. Летом продуваю только после дождя.

В общем как то так,,😁😁

 

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано
3 часа назад, ZOLTAR сказал:

Маленький секретик для продления жизни моторчика вентилятора,😜

Где то я уже давно писал про это. На предыдущем овере я поменял 2 моторчика, прям четко через 2 года, независимо от пробега. Когда уже поставил третий, решил разобрать старые. И у обоих был заклинен нижний подшипник, проворот в чашке, ну и заржавевшие. Подшипники поменял, собрал, все работает, в общем 2 моторчика лежат до сих пор. Ладно, суть не в этом. Получается что, после останова двигателя влага (снег, дождь) скапливается на нижнем подшипнике, ну и .... Так вот, что я стал делать. Продувать, перед стоянкой. Минуты 3 на мах оборотах, переключая с забора с наружи на внутр циркуляцию. В кожухе есть отверстие как раз где нижний подшипник, вот через это отверстие и едет продувка. С третьим моторчиком выполняя такие процедуры, откатал 3 года, тишина. Так и отдал в люди.

На новом делаю тоже самое, скоро 3 года, 63 к, тишина. Летом продуваю только после дождя.

В общем как то так,,😁😁

 

 

Я так понимаю нижний это тот который стоит в корпусе статора (в металле), а не в пластиковой крышке там где щетки. Но

Я обратил внимание, когда снимал,что это отверстие  было заклеено шумкой. Конечно я её удалил когда менял подшипники. А когда собрал появился зум, я про него писал выше. Так вот зум стал меньше ощущаться когда это отверстие заклеил шумкой опять. 

А совет по продувке дельный и его стоит попробовать, но в таком случае отверстие нужно оставить открытым.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано

Откатался   неделю (800км), а мой моторчик также шумит, издавать противный зум. Сказать, что он стал меньше? Ну может быть, самый грамм. 

Короче через два дня попробую лузаровский моторчик, но чувствует моя душа, что это все хер...я и буду в Америке заказывать мопаровский. А вообще удивляюсь, сколько машин было, но такая фигня впервые....

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Earthman лузаровский с очень большой вероятностью будет шумным. Очень. Разве что они провели работу над ошибками. 

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 15.12.2020 в 02:00, Earthman сказал:

Я так понимаю нижний это тот который стоит в корпусе статора (в металле), а не в пластиковой крышке там где щетки. Но

Я обратил внимание, когда снимал,что это отверстие  было заклеено шумкой. Конечно я её удалил когда менял подшипники. А когда собрал появился зум, я про него писал выше. Так вот зум стал меньше ощущаться когда это отверстие заклеил шумкой опять. 

А совет по продувке дельный и его стоит попробовать, но в таком случае отверстие нужно оставить открытым.

 

По поводу шумки, на всех моторчиках (купленных у ОД мопар) ни чего не было заклеено, на родном тоже.

Если уж так досаждает этот незначительный звук, можно обмотать поролоном корпус моторчика, и с торца прикрыть. Только отверстие где вал не заклеивать. Да, колхоз, но этого художества не видно. Я так не делал, но как вариант,😁😁😁

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
9 часов назад, Earthman сказал:

А вообще удивляюсь, сколько машин было, но такая фигня впервые....

На Икс трейле тоже болезнь с этими моторчиками. Там вообще подшипники скольжения стояли, втулка разбивалась на раз. Тоже мастрячил туда подшипники качения. Сейчас не знаю как на новых,😁😁😁

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано

У меня икс трейла не было, но об их проблемах наслышан. Они на нем везде сэкономили. Сейчас с у нас с Америки тянут  роги(это тот же икс...), снаружи машинка так ничего и салон, ну а вообще сэкономленно на всем. Народ клюёт, не дорого ну и типо "полный привод"...

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • sibg99
    • Engineer277
    • mixelson
    • sanityclause
    • kapitalist
    • оберон
    • Tjeep разбор
    • Гриша ХХХ
    • Chrysler
    • Xandr21
    • Aleksandr 43
    • Kard1naL1
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.