Перейти к содержанию

Украли гос.номера с джипа!


Буржуйчег

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

алиби у тебя будет после подачи заявления в ГИБДД, а не в Police :coffe:

 

Что за чушь? :)))))))

Алиби появляется уже с момента подачи Заявления в полицию, при чём тут ГАИ? ))

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Алиби появляется уже с момента подачи Заявления в полицию, при чём тут ГАИ? ))

это само собой

имелось ввиду то, чтобы получить алиби, не нужно ломиться в полицию

достаточно написать соответствующее заявление в МРЭО, предоставить все доки на авто и за пару часов получить дубликаты (а вместе с ним такое желанное алиби)

а теперь стоять твоему джипу на приколе до момента закрытия дела

вот где собака порылась

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

У меня такой крепеж стоит.

 

http://antivoroff.ru/

 

Дороговато конечно, зато не надо ничего клепать и высверливать. Саморезы с антивандальными головками заказать получается дороже и минимум 100 штук. Оторвать вместе с рамкой конечно можно, но обычно на это люди не идут. Так как повреждение автомобиля - это уже уголовное дело, а похищение табличек стоимостью 300 рублей уголовно не наказывается в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

А по новым поправкам, кстати, езда даже без одного номера - штраф 5 тыр или лишение на 1-3 месяца :wizard:

Я вот думал прикрутить номер к бамперу саморезами и высверлить шлицы на саморезах. Если уж надо будет снять номер, то шляпки саморезов вообще высверлить и всё. Не так часто надо номера снимать. Не думаю, что воры ходят с дрелями, что бы высвердить шлиц. :to_keep_order:

 

Это не поможет, тк номер сделан и говеного металла и его просто отрывают с корнем и все. Такое уже было я писал в теме про номера xYYYxxYYY

Думаю весьма действенная мера это железная рамка на железный бампер, но у кого сейчас бампер железный или хотябы металический?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

а похищение табличек стоимостью 300 рублей уголовно не наказывается в большинстве случаев.

и что стоимость номеров не входит в такой случай?)))

Изменено пользователем xxxlkxxx
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

У меня 23 февраля сняли. Схема обычная: листок на стекле с телефоном +79689643170, потом СМС - положите 5000р. на карту Связной 2989226667595. Звоню в Связной обрисовываю ситуацию и прошу карту заблокировать, а мне говорят - пошёл ты на***, блокируем только по требованию милиции. Я говорю, что чек с терминала предоставлю, СМС переписку и т.д. и т.п., люди шантажом занимаются, а вы им пособничаете. Никакого результата. В итоге номера в сугробе метров за 50 от машины нашел.

Если кто-то думает, что курьер приедет и привезет украденные номера, то такого не будет, никогда вы не увидете тех, кто этим занимается. Сразу надо смотреть на заметные, выделяющиеся места, мусорки, заборы и т.п. Если не найдёшь, то будут они там лежать ХЗ сколько.

А насчет рамки - у меня оверткой или чем под рамку подлезли и живъём все вырвали.

Изменено пользователем korola
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

и что стоимость номеров не входит в такой случай?)))

 

Я когда искал крепеж прочитал кучу статей. Сами таблички с номерами оцениваются в 300 рублей. Сответственно, уголовное дело по факту хищения не заводят. Хоть каждый день скручивай. Бояться нечего. Весь геморрой, связанный с походом в ОВД заключается только в сроках получения постановления об отказе от возбуждения уголовного дела. После того как оно на руках можно идти в ГАИ за новыми номерами.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

У меня 23 февраля сняли. Схема обычная: листок на стекле с телефоном +79689643170, потом СМС - положите 5000р. на карту Связной 2989226667595. Звоню в Связной обрисовываю ситуацию и прошу карту заблокировать, а мне говорят - пошёл ты на***, блокируем только по требованию милиции. Я говорю, что чек с терминала предоставлю, СМС переписку и т.д. и т.п., люди шантажом занимаются, а вы им пособничаете. Никакого результата. В итоге номера в сугробе метров за 50 от машины нашел.

Если кто-то думает, что курьер приедет и привезет украденные номера, то такого не будет, никогда вы не увидете тех, кто этим занимается. Сразу надо смотреть на заметные, выделяющиеся места, мусорки, заборы и т.п. Если не найдёшь, то будут они там лежать ХЗ сколько.

А насчет рамки - у меня оверткой или чем под рамку подлезли и живъём все вырвали.

Все верно!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

Да облазил уже все гаражи и закутки в округе (а тут еще коммунальщики ген. уборку во всех дворах затеяли, гребут везде, собирают и не разбираясь все в контейнеры с мусором), а потом, какой смысл то их уже искать, ведь, как участковый сказал, они в розыске, а обратный путь, это такооооой гемор! В розыск поставить 3 минуты, а обратно запаришься...

Конечно у дворников спрашивал, они то белорусские покажут, то мордовские...

KoRoB, а расскажи подробнее про свои секретки, цена и как они крепятся? А то я уже подготовил вдаюсь к крайним мерам, купил в Юж.порту метал. рамки и клёпки ))

Изменено пользователем Буржуйчег
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

Почитал про эти antivoroff, по моему ерунда какая то. Получается, что для их де монтажа всё равно нужно высверливать головку? И какой тогда смысл платить 1500 руб. Когда с таким же успехом можно тупо заклепать и цена целого пакета клепок всего 95 рублей.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

на русском? ВСЁ У НИХ ТАМ WERY WELL :to_keep_order:

 

не могу найти видюшку ту, смысл в том, что он самоликвидируется, при попытке его снять. Бумажный ли он там, пластиковый, хз, не железный, вобщем, дёргаешь - а он рвётся.

Номера пластиковые. Дубликаты можно заказать через интернет, при этом можно выбрать дизайн номеров (в пределах разумного).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

На Украине можно заказать себе официальные именные номера за $1000.

У меня знакомая ездит по Киеву с номерами ОЛЬЧИК

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня ночью поймал ханурика за занятием - снятие номера с моего авто.

Не буду говорить чем дело для него закончилось... (номера при мне)

 

Нашел вот такое в интернете.

Сейчас ребята едут устанавливать.

http://antivoroff.ru/

 

Вот такие дела...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня ночью поймал ханурика за занятием - снятие номера с моего авто.

Не буду говорить чем дело для него закончилось... (номера при мне)

 

Нашел вот такое в интернете.

Сейчас ребята едут устанавливать.

http://antivoroff.ru/

 

Вот такие дела...

 

Номера отдираются вместе с рамкой элементарно! У меня , например, "красивые" номера, с ноликами. Хоть мне их подарили и я за них не платил, но лишиться их было бы обидно. Если номера скомуниздили, то либо геморрой с заменой знаков (другие номера, потеря времени и пр.). Либо не заявлять, но тогда риск что с твоими номерами какое-нибудь злодейство совершат :(

Единственный выход - приклепать намертво. Я купил стальные рамки, приклепал их, а вних поставил номера на секретки. Только на передний бампер поставить стальную рамку это проблема, поскольку бампер имеет кривизну.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

4. Для снятия крепления применяется инструмент с абразивным диском, с помощью которого делается надрез под отвёртку.

5. Отвёрткой против часовой стрелки выкручиваем болт с универсальной головкой.

 

и ффся любоффф... как видим, болгарка или напильник - наше всё.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

4. Для снятия крепления применяется инструмент с абразивным диском, с помощью которого делается надрез под отвёртку.

5. Отвёрткой против часовой стрелки выкручиваем болт с универсальной головкой.

 

и ффся любоффф... как видим, болгарка или напильник - наше всё.

 

Слава богу, крадуны знаков, с болгаркой на дело не ходят :) Они тырят, то что одним движением сорвать можно... Я как-то пред офисом, на стоянке, такую картину наблюдал - половина машин без номеров, но с бумажками на стекле :angry:

Так что покупаем машинку для клепок и вперед!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Слава богу, крадуны знаков, с болгаркой на дело не ходят :) Они тырят, то что одним движением сорвать можно... Я как-то пред офисом, на стоянке, такую картину наблюдал - половина машин без номеров, но с бумажками на стекле :angry:

Так что покупаем машинку для клепок и вперед!

 

я не крадут, но у меня теперь есть автономная болгарка :lol2:

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Имхо тема плавно пересекается с темой про тонировку :lol2:

http://cs323421.userapi.com/v323421940/ca4/MsDkO_AoE8c.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Номера отдираются вместе с рамкой элементарно! У меня , например, "красивые" номера, с ноликами. Хоть мне их подарили и я за них не платил, но лишиться их было бы обидно. Если номера скомуниздили, то либо геморрой с заменой знаков (другие номера, потеря времени и пр.). Либо не заявлять, но тогда риск что с твоими номерами какое-нибудь злодейство совершат :(

Единственный выход - приклепать намертво. Я купил стальные рамки, приклепал их, а вних поставил номера на секретки. Только на передний бампер поставить стальную рамку это проблема, поскольку бампер имеет кривизну.

 

Точно. Сначала идет крепление номерных рамок к бамперу. Затем крепятся номера.

Таким образом, можно все сломать, но снять не удастся. Только болгарка...

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

У знакомого тырнули номера с машины, нашел на третий день, их закинули на крышу маленькой электроподстанци расположенной во дворе где стояла машина...

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Парни, на каждое действие есть противодействие. Мое ИМХО, начнете насмерть крепить номера к бамперам, тотально начнут отдирать их с бамперами (кусками бамперов) ГВОЗДОДЕРОМ. Дело с инструментом то секундное.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

У знакомого тырнули номера с машины, нашел на третий день, их закинули на крышу маленькой электроподстанци расположенной во дворе где стояла машина...

Эт наверна потому что он запарковался не попасански. Если так, то вполне намана, что оторвали номера. У нас во дворе так же один нехороший человек встал так, что не проехать никому во второй и третий двор было. Стучали, стучали, сигналка орала - ноль. Но такому вот уроду оторвали номер передний и выкинули в Неву

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

У знакомого и его соседей по дому стырили номера. Они все номера нашли в шахтах лифта разных подъехдов одного дома. Находили также между гаражами. Вощем для начала надо местность попрочесывать

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Парни, на каждое действие есть противодействие. Мое ИМХО, начнете насмерть крепить номера к бамперам, тотально начнут отдирать их с бамперами (кусками бамперов) ГВОЗДОДЕРОМ. Дело с инструментом то секундное.

 

Нее... Пока очень мало людей морочится тем что номера клипает намертво. Да и не так-то просто это осуществить. Я заехал в первый попавшийся сервис, там только руками развели. В итоге, купил машинку и сам приклепал.

К тому-же, гвоздодером оторвать - попотеть придется. А крадунам, лишний шум не нужен.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

ПАРНИ! Нужен порядок действий. У друга сегодня скрутили оба номера. Но он ездит на батиной машине из другого региона по полной ген.доверке.

Записка, все как положено по традиции.

Что ему делать? :)

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Обычно лежат гдето рядом.на крыше ракушек или трансф.будке а мож.между ними.бери фонарь если темно и ищи.это проц.80

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А если не найдет? В ближайшее ОВД с заявой об утере, и до места регистрации по этой справке может ездить? Сколько по времени?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Х.З но с утра смотри большие ориентиры где то около них они лежат.на край города их никто не понесёт.как я понимаю просят тыс.2-3если так то они рядом

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Логика в этом есть. Но интересует вариант, если не найдет.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Х.З помоему была статья в журн.автомир не более 3 мес.назад посмотри

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • klimu
    • JimmyT
    • Дмитрий 12345
    • Voldemarych
    • URRI 39
    • Землянин
    • Pumbaka
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 221
    • Максимум онлайн
      1 398

    Pavel Jeep WK2
    Новый пользователь
    Pavel Jeep WK2
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.