Перейти к содержанию

Рулевая рейка KJ - проблемы/обсуждение


Melisa

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

А номерок давайте сюда, пригодится

Выше есть же... читаем, копируем. Или чего номерок то надо? Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

 

 


Заказал moog пыльники рулевой... пришли резиновые, но сразу пара в одной коробочке. Цена аж 1000р.

 

Короче - ушёл от ответа

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Пыльников Муговских,

или они с тягами комплект?

Не надо быть таким мечтателем, за 1000р еще и комплект с тягами... 2 пыльника moog в одной коробке.
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Потому что по этому номеру пишет комплект в Emex.ru

 

Бог его знает - что там пишет Имекс , но под номером 68066 393AA идет рулевая тяга с пыльником (TIE ROD KIT INNER END) для KK 12-го года выпуска и далее .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Короче - ушёл от ответа

Так спрашивайте нормально!

Какой номер спрашиваете, я на ТНТ не участвую... мысли читать не умею, приведений тоже не вижу;)

Если номер пыльников, то позже гляну в гараже на коробку.

Бог его знает - что там пишет Имекс , но под номером 68066 393AA идет рулевая тяга с пыльником (TIE ROD KIT INNER END) для KK 12-го года выпуска и далее .

Не буду спорить, может емекс имеет ввиду комплект пыльник + тяга. Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Так, так, так что за пыльники по тыще раздают?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Moog K150118... как работать будут не знаю. Пока подклеил штатный, дырявый был.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Для статистики.

Рулевые наконечники "MOOG", купленные мною на Ебее в США.

Левый проходил 35000 км. и застучал, правый еще нормальный.

Сегодня заменил оба. На всякий случай поставил оригинал :) в оригинальных наконечниках смазки не было вообще! Проверяйте перед установкой.

Номера: 05072445AA - левый и 05072444AA - правый

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В дополнение к предыдущему посту.

Вечером снял пыльники с рулевых наконечников "Moog".

Пыльник на левом наконечнике целый, но он каким то "чудом" допустил попадание под него пыли и воды, и дальше они сделали свое дело - шар матовый и ржавый, палец имеет большой вертикальный люфт, смазка превратилась в "глину".

Пыльник на правом наконечнике был сильно надорван, но под ним все ОК, смазка на месте, так что после замены пыльника правый наконечник можно будет еще использовать.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Arny-xxl, какой пыльник ставить будешь?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Да пока не актуально :) сложу все в ящик до худших времен :)


Где то в гараже должны быть еще старые, заводские наконечники...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Питер
Опубликовано

Начала стучать рейка, в ремонте еще не была, сложно так сказать, что именно там стучит и ремонтопригодно ли. Заезжал на диагностику в один сервис, сказали что может и заменой втулок решится проблема, а может и это не помочь, если там что-то серьезное. В любом случае надо снимать смотреть. Уже готов, что придется покупать новую рейку. Пока что посмотрел на этом сайте цены на рейку. Скажите, при ремонте в сервисах даются ли какие-то гарантии на работы? У товарища после ремонта рейка и месяца не отходила, хотя она уже до этого ремонтировалась.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Наши рейки довольно выносливы... если доверяете сервису, то возможно заменят болячку - втулки крепления рейки к кузову. А могут конечно раскрутить на ремонт рейки.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Купите контрактную рейку с разбора в США, долларов за 150, и забудьте о проблеме. Я именно так и сделал. Там о пробеге деталейговорят честно, не то что у нас :)

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Как выяснилось болезнь наших реек это втулки её крепления к кузову, которые сделаны не из маслостойкой резины, чаще стучит правая, над ней проходят шланги охлаждения АКПП и если они сопливят, то втулку просто разъедает, сначала она подстукивает на кочке в поворотах, потом стук прогрессирует. Я пол года его найти не мог, потом ещё полгода не было времени разобрать поменять рейку (покупал б/у, перебирал сам), в итоге когда руки дошли картина была страшная.

https://youtu.be/xMV5QENUib0

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Наши рейки довольно выносливы... если доверяете сервису, то возможно заменят болячку - втулки крепления рейки к кузову. А могут конечно раскрутить на ремонт рейки.

Раскрутить правильное слово. 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

чаще стучит правая

 

А у нас , в основном , от масла страдает левая - на нее масло при откручивании и вытаскивании маслофильтра попадает . Я последние три года при замене на рейку/редуктор полиэтилен набрасываю .

post-10449-0-17153600-1500100877_thumb.jpg

 Правда , должен отметить , что даже в таком виде о каком-либо стуке речи нет . Рейку в своих креплениях  ломом не шевельнуть .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Наткнулся в интернте на ремкомплекты для рулевой рейки KJ с номерами:

JP9002KIT - для '02-'06 и JP9003KIT - для '06-

Производитель "Emmetec".

Цена в пределах 4000 руб.

Фото комплекта не нашел, поэтому что там лежит - большой вопрос.

Другой информации нет.

Может кому и пригодится.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Фото комплекта не нашел, поэтому что там лежит - большой вопрос.

 

Две страницы назад смотрел?
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Там фото есть.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

С теми номерами что я указал - фото нет..... а что лежать там должно в принципе - я знаю :) а то окажется что это два пыльника с хомутами, и все :)

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Arny-xxl, сообщение 75.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано

Можно ли установить рулевую рейку от 06-07 на 03-05?

И чем они отличаются, кроме резьбы на тягах?

 

У меня на 04/05 стоит 52128517ae, она неспеша подходит к ремонту или к замене, на Ебее есть симпатичные рейки с небольшим пробегом, но много вариантов от 06-07 с номером  52109970aa.

 

Вопрос: они взаимозаменяемы?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Думаю что если менять рейку в сборе с тягами и наконечниками, то проблем с заменой быть не должно, т.к. поворотные кулаки на KJ дорестайлах и рестайлах одинаковые.

Но не уверен до конца :) может кто менял уже?

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А никто сам так и не менял тяги не демонтируя рейку ? Мне вот интересно - насколько свирепо они там затянуты , есть ли контровочные шайбы , или фиксатор резьбы ?

Левую сторону обычно еще можно придержать при откручивании , а вот как с правой ?   Есть ли лыски на рейке , чтобы удерживать ее ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А никто сам так и не менял тяги не демонтируя рейку ?

Я откручивал на снятой, но думаю что и не снимая можно, только хомуты на пыльниках тяжело будет снять.

 

Мне вот интересно - насколько свирепо они там затянуты , есть ли контровочные шайбы , или фиксатор резьбы ?

Хорошо затянуты были. шайб не было, след от фиксатора резьбы был, но в нее лазили уже.

 

Левую сторону обычно еще можно придержать при откручивании , а вот как с правой ?

Не представляю за что ее там держать. Откручивал газовым ключом, зажав рейку в тисках.

 

Есть ли лыски на рейке , чтобы удерживать ее ?

Нет. Фото в сообщениях 108, 119.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Не представляю за что ее там держать. Откручивал газовым ключом, зажав рейку в тисках.

 

Фото я весь вечер вчера смотрел :up: , только там больше сам корпус , а рейку не очень разглядел . Ну и , опять же , вдруг на более поздних что-либо изменилось ? Уж больно странная проточка на тягах , которые мне должны подойти (верхняя из пост №21 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38295-rulevye-tiagi-dlia-restaila/page-2 )

 Левая сторона - зубчатая , её не страшно газовым ключом через алюминий или деревяшку придержать , а вот справа ? Там же зеркало , которое по сальнику работает , нет ?

Просто несколько раз приходилось демонтировать для ремонта рейки , с которых скручивали тяги , надеясь на то , что рейку удержит шестерня  . Потом в лучшем случае приходилось менять прижимной сухарь , в худшем  - весь блок шестерни нахрен . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я наверное не так выразился. В тиски зажимал корпус, газовым ключём откручивал тягу, рейка удерживалась от вращения шестерней.

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.