Перейти к содержанию

Рулевая рейка KJ - проблемы/обсуждение


Melisa

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, где взять рем комплект для рулевой рейки для Liberty 2003 года, 3.7. Существует он вообще в природе?

Изменено пользователем Melisa
  • 1 год спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Имеется люфт в рулевом механизме.

Прослушивается стучок в местах, обозначенных красными стрелками. Вроде как надо поменять внутреннюю рулевую тягу.

Однако ее в каталоге нет. Или это часть рулевого наконечника? Это что, менять рулевую рейку в сборе за 30000 руб.- или оно как-то ремонтируется.

post-4905-0-24636500-1335124044_thumb.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

просто на часть реек есть оригинальные тяги, а на часть нет... На KJ в оригинале тяг нет - неоригинал долго не живет. Пути 2 - либо рейка в сборе, либо смириться и ездить - возможно производитель выпустит тяги отдельльно - так было с 300С и WK/WH

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

либо смириться и ездить

Увы, люфт с одной стороны довольно значительный, схождение правильно не сделаешь, а резину стало подъедать.

2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

У меня был люфт в рулевой рейке, то-же в этих же местах, как раз под конец гарантии, Автогема однозначно сказало , что менять рейку целиком, вовремя не успел приехать, они ушли из дилеров, через представительство крайслера ремонтировал в мейжоре , они поменяли наконечники, всю рейку не трогали, бегает досихпор нормально, хотя на наших рейках при качании руля слышно постукивание из-за зазоров на приводе, это нормально.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

они поменяли наконечники, всю рейку не трогали, бегает досихпор нормально,

Номера деталей не сохранились?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Увы, люфт с одной стороны довольно значительный, схождение правильно не сделаешь, а резину стало подъедать.

 

фантастика - если бы в тяге был бы такой люфт, то Вы бы колесо уже потеряли, схождение выставляется и на стучащих тягах

Изменено пользователем up6
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Номера деталей не сохранились?

Делали официалы, они редко что нибудь сообщают

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Внимательно посмотрели сегодня - люфт по зубчатой паре шестерня-рейка. Ремонт в нашей деревне стоит 7,5 тыс. руб., куда входит: снять-поставить, изготовить новый упор с переменной жесткостью для выборки зазора в среднем положении, при этом не заклинивает в крайних, шлифовка рейки, если есть выработка под упор, изготовление втулок, замена п/ш.

Кто покупал рейки Chrysler - они новые, или восстановленые? Чего-то цена в 21 745 руб. смущает, - за все, включая наружные наконечники. CARDONE канадские точно восстановленные - стоят всего 14900 руб. http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t92373.html

Чего еще настораживает - для левого руля в каталоге 2005 kj один номер - 52128517AE для всех двигателей и приводов, а для правого у дизеля отдельный. То же самое в каталоге 2007 kj для левого - 52109970AA, а для правого руля у дизеля отдельно 52109972AA.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

с ремонтом я бы не связывался, с Кардоном тоже, лучше добавить и купить оригинал...Оригинал бывает новый и ребилд (восстановленный) в заводских условиях...

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает - у KJ зазор в рейке регулируется? Хочу подкрутить на немножко без фанатизма. Ибо, пока не течет зачем ее менять.

post-4905-0-26264400-1335726591_thumb.jpg

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает - у KJ зазор в рейке регулируется? Хочу подкрутить на немножко без фанатизма. Ибо, пока не течет зачем ее менять.

 

так зайди на сайт откуда фото - и задай вопрос ))) они наверняка должны знать, если спецы по рейкам ))) ( я ХЗ просто)

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Михайловка
Опубликовано
Опубликовано

Менял левый рулевой наконечник, снял пыльник и потекла жидкость гидроусилителя с рулевой рейки. Вопрос....есть ли на них ремкомплекты или целиком рейка подлежит замене? Есть ли смысл брать с разбора или искать оригинал? <_<

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а зачем снимали пыльник при замене конца?

 

з.ы. если завели и не течет ручьем, то катайтесь дальше и подливайте по мере надобности...

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Михайловка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

post-11810-0-43171200-1342718721_thumb.gif

а зачем снимали пыльник при замене конца?

 

з.ы. если завели и не течет ручьем, то катайтесь дальше и подливайте по мере надобности...

Наверное я неточно высказался.....меняли левый рулевой наконечник вместе со штоком (на рис № 2) который вкручивается в рейку по причине люфта поворотного механизма штока....для того чтобы его выкрутить с рулевой рейки необходимо снять защитный резиновый чехол (гофра)...

Изменено пользователем Lechak
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

речь о тяге... если машину собрали и руль усиливает, то катайтесь дальше - лучше оригинальной рейки еще не придумали

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Пока,слава богу, только теоретически,но все же интересуюсь : значит все-таки кроме наконечника рулевой тяги (поз №6 на схеме) существует как отдельная запчасть и сама тяга (то что спрятано под пыльником №2) ?

Почему-то мне по стрелочке в том направлении выдается : BOOT KIT, Repair, Order Item 7 (NOT SERVICED) ...

Или это мне аукнулось желание купить авто посвежее - только 52109970AA в сборе без вариантов?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ВИН машины и все посмотрим...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

ВИН машины и все посмотрим...

Был бы очень благодарен : 1J8G6B8K17W526894.

 

Вы просто кладезь информации! Про реколлы все знаете. Может,Вы и код магнитолы знаете (T 00 AM 132 6 R1245)? Хочу на руле кожу перетянуть,а неотключая аккумулятор - побаиваюсь (хотел KWJ спросить,а он на Jeep-Forum.Ru не появляется).

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Был бы очень благодарен : 1J8G6B8K17W526894.

 

Вы просто кладезь информации! Про реколлы все знаете. Может,Вы и код магнитолы знаете (T 00 AM 132 6 R1245)? Хочу на руле кожу перетянуть,а неотключая аккумулятор - побаиваюсь (хотел KWJ спросить,а он на Jeep-Forum.Ru не появляется).

 

номер рулевой тяги - 68066393AA

 

по поводу кода - это Вы выложили S/N радио?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

номер рулевой тяги - 68066393AA

 

по поводу кода - это Вы выложили S/N радио?

Спасибо за номерок! Однако цена на оный девайс в Exist удручает (8-9тыс),пара тяг соизмерима с рейкой в сборе.

Насколько я понял,приобретая 52109970AA, я имею тяги в комплекте с самой рейкой...

А интересно,что же такое EV800416 от Moog,не тяга,случаем?

А по магнитоле - да,это ее серийный номер.На ней много всего написано,но ,кажется, нужен только он.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

рейка будет в сборе с тягами, а иногда и с наконечниками...

 

по поводу радио - клемму уже пробовали снимать ? иногда, на последних, годах, код не требуется...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

рейка будет в сборе с тягами, а иногда и с наконечниками...

 

по поводу радио - клемму уже пробовали снимать ? иногда, на последних, годах, код не требуется...

Клемму еще не сбрасывал,планирую завтра баранку снять.

Буду надеятся,что некодированная.

3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за номерок! Однако цена на оный девайс в Exist удручает (8-9тыс),пара тяг соизмерима с рейкой в сборе.

Насколько я понял,приобретая 52109970AA, я имею тяги в комплекте с самой рейкой...

А интересно,что же такое EV800416 от Moog,не тяга,случаем?

А по магнитоле - да,это ее серийный номер.На ней много всего написано,но ,кажется, нужен только он.

Обратитесь к Академикам .Мне привезли Тайваньскую Кажется Pro-Motors -стоит где-то 800 руб шт. Пробег 30000 км .Все ОК.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

лучше до последнего юзать оригинал, тем более на KJ рулевые тяги и наконечники выход из строя не просто редко, а очень редко...

  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Менял левый рулевой наконечник, снял пыльник и потекла жидкость гидроусилителя с рулевой рейки. Вопрос....есть ли на них ремкомплекты или целиком рейка подлежит замене? Есть ли смысл брать с разбора или искать оригинал? <_<

У меня тоже самое обнаружили года два назад. Плюнул на это. Жидкость не уходит через пыльник и ладно, все работает.

  • 3 месяца спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очередь дошла и до меня :) - подстукивает рейка и сопливит верхний сальник (на валу).

Ремкомплект №348565 от Gates приобрел.

 

Теперь вопрос: как правильно разобрать рейку? С чего начать чтобы ничего не сломать?

Поделитесь опытом пожалуйста....

post-3849-0-54907400-1368165363_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Теперь вопрос: как правильно разобрать рейку? С чего начать чтобы ничего не сломать?

Поделитесь опытом пожалуйста....

Особо сложного нет (ремонтировал, но не на Jeepe). Снимай - там все увидишь, главное собрать)))) Запомни (отметь) положение регулировочной гайки!

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лучше перебирать в хорошем сервисе (правда я делал в Перми). Первый раз менял рейку на новую в Москве - "новая" прошла 3 т. км. Потом на переборке мне сказали что это была восстановленная рейка с криво поставленным сальником. На перебранной езжу 10 т. км. Поставить "новую" рейку стоит почти в два раза дороже чем перебрать - 30 и 15-17 т.р. с работами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Baden81
    • Мамонов
    • Shadow 0273
    • АNK
    • Егор Пятигорск
    • porokin
    • xo66it82
    • Kovchar
    • digimon
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.