Перейти к содержанию

Фары


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Джип Чероки М04
3.7 АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Учитывая то, что машина у меня "боевая", а головной свет оставляет желать лучшего, заморочился я с поиском фар лучшего качества. Интересны варианты типа правильного (линзованого) ксенона или галоген типа Хелла. Вот только поискав, ничего не нашел. Существует ли такое в природе? Если кто-нить что то знает, не могли бы Вы кинуться ссылкой, номером или хотя бы названием сего девайса?

да, и еще вопрос - подходят ли на либерти фары от Mercedes G-Wagen? Я на них видел линзованную оптику с двумя линзами, а родные фары вроде похожи?

2
Автомобиль: Джип Чероки М04
3.7 АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да, я с ними говорил - сказали нет и не предвидится..

Спасибо за ответ!

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано
Опубликовано

Можешь не заморачиваться линзованным ксеноном, ибо фар таких у оффициалов нет, тобишь "правильных", а поставь обычный биксенон. Разница заметна очень хорошо.

2
Автомобиль: Джип Чероки М04
3.7 АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня биксенон стоял - снес, ибо слепит аццки sad

0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано
Опубликовано

Скажи, какие лампы стояли у тебя биксеноновые?

2
Автомобиль: Джип Чероки М04
3.7 АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ой, а я нинаю.. кЕтай какой то..

0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано
Опубликовано
Quote (SтаS)
ой, а я нинаю.. кЕтай какой то..

Я спросил, у меня соленоиды на днях поломались и головной свет больше не би-ксенон. ("MT"F ставил) Полгода прожили, на днях поеду лампочки поменяю. Я так подозреваю, что поломались они из-за тех металлических(?) колбочек (предотражателей), что в фаре стоят.. smile

p.s. А так вообще он не "слепой" и в стоке, а с ксеноном и подавно.

2
Автомобиль: Джип Чероки М04
3.7 АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну, возможно я придираюсь... просто есть с чем сравнивать - хочется чтобы светило лучше smile

  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: JEEP KJ 2.8 CRD lim
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Народ, кто ставил туманки линзованые с ангельскими глазками? Или диодные полностью поделитесь как оно?

4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

долго думал как быть со светом, потому что реально темно!

и пока кроме вариантов дополнительных фар на бампер ничего не придумалось((((

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я вот тоже на рэнг других вариантов не вижу, купить 4 танковые фары, на бампер их, две пошире настроить на доп ближний, две в центре на дальний.

Хотя на рэнг ставят и от гелика и от харлея.

Изменено пользователем Toriq
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

тюнить, только тюнить. линзы-билинзы.

http://galogenu.net/hid_hl_merc.html вот вам гелик, совсем "недорого" :crazy:

  • 7 месяцев спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто нибудь переделывал разъемы на головной оптике Liberty под европейские лампочки?

Сегодня хотел их поменять на Fhilips - фиг там - абсолютно другой разъем.

Поделитесь решениями...

Изменено пользователем Arny-xxl
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поделитесь решениями...

Из серии "Сам дурак" :) - я купил Philips X-treme Vision +100% с разъемом H4.

Это только на европейских KJ стоят лампочки головного света H4, а на американских KJ стоят лампочки HB5.

В итоге купил и поставил Narva оп 300 руб/шт - все равно светят лучше штатных.

post-3849-0-48970700-1358595669_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Тоже поначалу страдал от плохого света, шлифовал стёкла, менял лампы, (подумывал переделать под европу на H4) улучшение было незначительным.

Плюнул и заказал в БЕТЕ фонари ДЕПО, получил их через 4 дня, поставил и был очень удивлён, что стал видеть куда едет ЖЫП. В отпуск мотался уже спокойно. Хоть допы у меня стоят, но пользуюсь крайне редко. Хватает штатного света теперь.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

заказал в БЕТЕ фонари ДЕПО

Они на вид такие же как родные, или есть отличия?

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Тоже волновался насчёт отличий, совершенно идентичные (мало того, там и лампочки были в комплекте HB5).

Там (если в БЕТЕ будешь заказывать) девушка Мира есть. Она у меня и вин уточнила на всякий.

Хотя думаю что и на Ебэе можно поискать, на амеров там всего полно и даже подешевле и по-понтовей (для молодёжи).

Вот как то так.

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Тоже поначалу страдал от плохого света, шлифовал стёкла, менял лампы, (подумывал переделать под европу на H4) улучшение было незначительным.

Плюнул и заказал в БЕТЕ фонари ДЕПО, получил их через 4 дня, поставил и был очень удивлён, что стал видеть куда едет ЖЫП. В отпуск мотался уже спокойно. Хоть допы у меня стоят, но пользуюсь крайне редко. Хватает штатного света теперь.

 

у DEPO свет европейский?

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у DEPO свет европейский?

 

во всех каталогах Депо - американский свет

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

во всех каталогах Депо - американский свет

А вот можно номерочек этих DEPO ?

Просто К.О.Т. мне ваяет билинзовый (так что мне плевать на американскую организацию СТГ) галоген из TYC, которые тоже для янкисвета. Интересно сравнить доступность (сроки) и цену - в Эксисте DEPO для КейДжея не нашел ...

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

А вот можно номерочек этих DEPO ?

Просто К.О.Т. мне ваяет билинзовый (так что мне плевать на американскую организацию СТГ) галоген из TYC, которые тоже для янкисвета. Интересно сравнить доступность (сроки) и цену - в Эксисте DEPO для КейДжея не нашел ...

 

 

Коробки не выбрасывал, старые фары в них кинул для дальнейших экспериментов...

 

http://yadi.sk/d/vaTbjFAz20jeu

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да уж ... :crazy:

По ссылке от Rufoto (примерно там и раньше лазил) на мой OEM вообще ничего не подбирается. По Крайслеру выкатило что-то для Либерти , но номера какие-то непробивающиеся по никаким магазинам ...

По номеру от seq2008 кое что в Москве нащупывается , но со сроками непонятно. :blush:

Бог с ними с Депами. Так как на европейский свет (с габаритной лампочкой и регулировкой пучка лево/право) они все равно не делают , буду юзать относительно доступный TYC.

Изменено пользователем tracker99
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Сорри. Я , наверное , что-то не так делаю , но для КейДжея по ссылкам кроме поворотников (и ,кажется, креативных стопарей) я ничего не увидел. Одна из ссылок вообще интересная - по ней кликаю и все вкладки закрываются . :blink:

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

блин, фигня какая-то (

в любом случае - depo стоят в районе 2500 руб, на дорестайл, для американца

 

для установки билинз и экспериментов народ покупает TYC и все хорошо

Изменено пользователем Rufoto
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

блин, фигня какая-то (

в любом случае - depo стоят в районе 2500 руб, на дорестайл, для американца

Понял. Спасибо, тезка. :good:

Поскольку TYC стоит дороже всего на 200 руб и Эксист их потихоньку мне везет , остановлюсь на нем.

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

TYC

 

 

где-то видел по 1500... или ошибаюсь?

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Камрады, вот только что пошуршал на ЕБЭЙтудэй, сразу выдало пачку...

Выбирайте.

 

http://ebaytoday.ru/catalog/search?query=02-04+JEEP+LIBERTY+HEAD+LIGHT+LAMP&category=0

 

Просто в БЕТЕ-авто на мой запрос отреагировали быстрее всех. Они же партнёры клуба, есть их телефоны, действуют скидки для клубней, звоните кому срочно,

а если время терпит то к пиндосам, там есть хороший выбор.

Изменено пользователем seq2008

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • denis6091
    • Сергей111222
    • tracker99
    • Wally
    • brat-kondrat
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.