Перейти к содержанию

Расшифровка кодов ошибок WJ/WG


Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Каким партнерам ?

Этим: http://jeep4x4club.ru/forum/4-partneri-kluba/

 

(например, особому вниманию).

Вот: http://jeep4x4club.ru/topic/9910-osoboe-vnimanie-avtotehcentr/

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ lim 4.7HO 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

все расшифровал с божьей помощью ))

 

0031 - HO2S Heater Control Circuit Low - цепь датчика кислорода 1/1, низкий уровень

0051 - HO2S Heater Control Circuit Low - цепь подогрева кислородного датчика 2/1

0132 - Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен

0152 - Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени

0300 - Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах

1499 нашел - цепь управления гидровентилятором

0136 -цепь подогрева лямбда зонда 1/2

 

как теперь с этим бороться ))) с чего начать

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

все расшифровал с божьей помощью ))

 

0031 - HO2S Heater Control Circuit Low - цепь датчика кислорода 1/1, низкий уровень

0051 - HO2S Heater Control Circuit Low - цепь подогрева кислородного датчика 2/1

0132 - Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен

0152 - Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени

0300 - Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах

1499 нашел - цепь управления гидровентилятором

0136 -цепь подогрева лямбда зонда 1/2

 

как теперь с этим бороться ))) с чего начать

 

как уже сказали позвонить в сервис) тож рекомендую особое внимание.

а вообще проверить кислородники) если все исправны то катализаторы удалять+обманки\менять

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ lim 4.7HO 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

как уже сказали позвонить в сервис) тож рекомендую особое внимание.

а вообще проверить кислородники) если все исправны то катализаторы удалять+обманки\менять

 

Дык партнеры то в Москве и прилег., а я с Иркутска.

Катализатор выбит, где-то диод стоит вроде как обманка, брал такую.

И как проверить кислородники ?

Изменено пользователем pumper
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

Дык партнеры то в Москве и прилег., а я с Иркутска.

Катализатор выбит, где-то диод стоит вроде как обманка, брал такую.

И как проверить кислородники ?

 

Туплю. сори, не посмотрел. Проверить, как понял либо сканером, либо заменой.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Катализатор выбит, где-то диод стоит вроде как обманка, брал такую.

А вот с колхозом сложнее...

 

Сбрось ошибки (клемму АКБ на немного отключи) и снова прочитай через некоторое время (покатавшись). Может ошибки старые висят.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ lim 4.7HO 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

А вот с колхозом сложнее...

 

Сбрось ошибки (клемму АКБ на немного отключи) и снова прочитай через некоторое время (покатавшись). Может ошибки старые висят.

сбрасывал, вылазят через некоторое время (по датчикам)

А вот 1499 и 0300 появились недавно думаю что-то серьезное, но вот что ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано

Обьясните пожалуйста!

Вот у меня джекичан загорелся и показывает ошибки Р1685 и Р0702. С 1685 вроде всё ясно, охранная система. а вот с Р0702 не понятно:

P0702-TRANS CONTROL ABS SENSOR MESSAGE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL ENGINE T-CASE SWITCH MESSAGE . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL IMPROPER GEAR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL IMPROPER RATIO OR TRANSMISSION SLIPPING . . . .153

P0702-TRANS CONTROL INTERNAL SHIFTER FAILURE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL N2 OR N3 INPUT SENSOR CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL TCC FAULT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

 

Я правильно понимаю что эта ошибка соответствует сразу нескольким неисправностям?

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@roosevelt, все верно

в таком порядке, как описано в руководстве, и надо отсеивать возникшие проблемы (если они не явны сразу)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано

@roosevelt, все верно

в таком порядке, как описано в руководстве, и надо отсеивать возникшие проблемы (если они не явны сразу)

Вот блин поменял я сигналкеу.... :( Чё делать то? Сервисменам чтоль ехать?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

При самодиагнозтике ключом показало 2 ошибки.

 

P0620

P1685

 

Эти ошибки могут как то между собой быть взаимосвязаны?

Р0620 проблема с гениратором,что может с ним быть не так,все вроде работает,акум заряжает,куда то гнать надо чо бы проверяли?

Р1685 проблема с имобилайзером,насколько я понял эта ошибка выскакивает если установлена сигналка с автозапуском...на данный момент у меня стоит только родная...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: 2.7crd 2004
Город: Vilnius
Опубликовано

При самодиагнозтике ключом показало 2 ошибки.

 

P0620

P1685

 

Эти ошибки могут как то между собой быть взаимосвязаны?

Р0620 проблема с гениратором,что может с ним быть не так,все вроде работает,акум заряжает,куда то гнать надо чо бы проверяли?

Р1685 проблема с имобилайзером,насколько я понял эта ошибка выскакивает если установлена сигналка с автозапуском...на данный момент у меня стоит только родная...

 

У тебя с P1685 двигатель нормально запускается и работает?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

Господа,расскажите бывает ли такое??? по кодам самодиагностики ошибки показывает,а приехал в сервис (присоединили комп.)сказали что никаких ошибок нет??? Мля кому верить Чирокезу или ломателям???

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

У меня такое бывало, правда не на джипе.

Диагностируют - ошибки нет...

Посмотрели журнал фиксации ошибок - обнаружили.

Уже не помню, что было, но был какой-то кратковременный сбой и работоспособность восстановилась, а ошибка уже зафиксировалась, поэтому и горела лампа.

На сервисе обнулили журнал - лампочка погасла и проблем больше не возникало.

Изменено пользователем Ciklon
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите расшифровку кодов P0299, P0471, P0675, P0671

Машина Джип Коммандер 3л. дизель.

Изменено пользователем MAKS
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Вот лови.

Перевод надеюсь сделаешь сам.

 

P0299 Turbo/Super Charger Underboost

P0471 Exhaust Pressure Sensor Range/Performance

P0675 Cylinder 5 Glow Plug Circuit

P0671 Cylinder 1 Glow Plug Circuit

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Вот лови.

Перевод надеюсь сделаешь сам.

 

P0299 Turbo/Super Charger Underboost

P0471 Exhaust Pressure Sensor Range/Performance

P0675 Cylinder 5 Glow Plug Circuit

P0671 Cylinder 1 Glow Plug Circuit

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток, почтенные форумчане! :hi:

 

Мой Вжик приболел... История такая: одним морозным утром, выйдя из теплого дома, прогрел (в смысле завел и дал поработать 10мин. может чуть больше) и поехал...

Через некоторое время понимаю, что нет в моем Вжике былой резвости. :wizard:

 

Вообщем все переключения происходят на оборотах максимум 2500-2700 об/мин. А разгон при этом очень плавный и медленный!

На холостою оборотов более 3000об/мин. не выдает (при этом тапка в полу)!!!!

 

Самодиагностика показала следующие ошибки:

Р 1130

Р 0340 - нет сигнала датчика положения распред вала (из Джип энциклопедии)

Р 0530

Р 0100

Р 0403

 

Хотелось бы знать куда смотреть и что можно сделать, что бы обойтись малой кровью! :hi:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

 

@Саныч717,

 

P1130 - Что-то с давлением топлива. Или датчик или утечка.

P0530 - давление в контуре климы 

P0100 - расходомер воздуха

P0403 - регулятор давления EGR

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет!  :hi:


 


Вчера поменял датчик положения распредвала... и почистили ДМРВ... 


100км - полет нормальный. Чек не горит.  :good:


 


EGR - пока не трогал...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток,,, :hi:

 

Замена датчика всех проблем не решила... Пришлось ехать на диагностику. Вот что она показала:

post-18788-0-73959000-1391678187_thumb.jpg

post-18788-0-90281400-1391678214_thumb.jpg

 

Остальное не лезет сюда... но если у кого-то будут какие либо мысли и нужность, могу скинуть на мыло!

 

На сервисе сказали, что сначала надо разобраться с форсунками...

Что с ними не так? А главное почему?

 

Летом отдавал настраивать и менял клапанные группы и по мелочи... Ставил и снимал сам.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

У меня в распечатке теста форсунок стоят следующие (допустимые значения:

 

При давлении 250 Bar(?):  2,02 - 5,98 mm³ (у меня 2,1 на первой)

При давлении 800 Bar(?):  0,31 - 2,69 mm³ (у меня 0,6 на первой)

 

Что касается мыслей, то как писал выше - посмотри расходомер воздуха и давление топлива в рампе. Или датчик ушел или само давление.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

следующие листочки диагностики:

post-18788-0-32522000-1391755479_thumb.jpg


post-18788-0-31521500-1391755556_thumb.jpg


post-18788-0-65573500-1391755588_thumb.jpg


post-18788-0-85506400-1391755643_thumb.jpgpost-18788-0-31895500-1391755651_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@kasper1111,

 

Я предполагал (читал где-то), что все эти числа должны в сумме давать -2 или +2... И не должны выпадать за значение -+2.

 

Датчик расхода воздуха выкручивали... почистили... вроде нормуль. Как его еще можно посмотреть (диагностировать)? 

 

Давление в накопителе 278бар... по компу на диагностике! А как еще можно померить в нем давление?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки 2 WJ
Город: 1999
Опубликовано

Здравствуйте дорогие форучане! Подскажите по кодам Р1728,Р1787,Р1495?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 


Здравствуйте дорогие форучане! Подскажите по кодам Р1728,Р1787,Р1495?
Дизель или бенз.?
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Павел_З
    • mr_edwardis
    • klf945
    • Дёма0903
    • Искатель правды
    • Dmitry Z.
    • Giraffe
    • Maxi1897
    • slivin
    • ALEX3
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.