Перейти к содержанию

Расшифровка кодов ошибок WJ/WG


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

самая безобидная P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

а дальше хуже ошибки по трансмисии

P1728 — 2C Hydraulic Pressure Test Failure

P1787 — OD Hydraulic Pressure Test Failure

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 2 WJ
Город: 1999
Опубликовано

Бензин! Р1495 это он ругаеться на бензонасос?


 

Р1728, Р1787  как их можно вылечить?

Изменено пользователем stunty
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Бензин! Р1495 это он ругаеться на бензонасос?

 

Р1728, Р1787  как их можно вылечить?

Здравствуйте.Ошибки P1728 - P1787 могут быть как бонально от плохого масла в коробке и малого или большого его уровня ,так и неисправности электроклапанов АКПП.

Ошибка P1495 связана с системой испарения топлива из бака,может быть даже плохая пробка заливной горловины.

А вообще мало информации,хотя бы какой мотор?

Когда менялось масло в АКПП? 

Какие ощущения при езде с этими ошибками?  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 2 WJ
Город: 1999
Опубликовано

@sergWJ,

Мотор 4.7 бензин.

Масло менялось в августе на меркон 5.

Ощушения поначалу все нормально даже не чувствуешь как переключает а когда начинаешь давить то чуть дергаеться.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Масло менялось в августе на меркон 5.

 

Вот это категорически не правильно! Масло в эти коробки только ATF+4. Коробочные ошибки вполне могут быть из-за масла.

 

Р1495

 

Эта ошибка чисто электрическая - обрыв в цепи насоса поиска утечек паров бензина. Например, если с него фишку скинуть будет такая ошибка постоянно.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Здравствуйте.Да с маслом начудили.Его так просто весь и не слить...А менять нужно полностью и только на Atf+4 . ATF+4 минералка а меркон- 5 вроде как синтетика что то около дикстрона ,смешиваться не должна стало быть... .Ошибки по коробке точно из за масла.

Покупать придётся литров 12 если менять полностью + новые фильтра.

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 2 WJ
Город: 1999
Опубликовано

 

 


литров 12 если менять полностью

А как слить его полностью? ведь в поддоне коробки только около 5 литров!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 4,7 сливается почти 8 литров

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

На форуме была тема про замену масла,попробуй поищи.Ссылку не смогу дать.На своём менял путём отсоединения шланга подачи масла на радиатор и прогонки короби на нейтрали на холостых оборотах двигателя.У меня слилось почти всё , но в гидротрансформаторе останется всегда сколько то.Но у меня другая коробка, хотя думаю принцип тот же.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

 

литров 12 если менять полностью

А как слить его полностью? ведь в поддоне коробки только около 5 литров!

 

Через аппарат на сервисе, быстро и удобно. 

Я платил 1500р. работа+стоимость масла.....

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

видел я этот вакуумный аппарат для отсоса масла...Откачивает столько,с наших машин, сколько можно слить и без него.ПРОВЕРЕННО! На нейтрали и работающем движке даже где то на литр больше у меня слилось ,чем на этой "умной" машине.Может конечно на другой коробке будет по другому!!Тем более за мерсовскую которая идёт с дизелем не знаю. На 45 и 42 коробке с отсосом или без  всегда где то 2 - 2.5 литра остаётся,но можно об этом не парится.Это всё же лучше чем оставить как есть.

Это всё флуд. 

Как сделать самому я описал выше постами.Повторю ещё раз. Прогреваеш мотор с включенной нейтралью,глушишь,затем снимаешь шланг с коробки на радиатор опускаеш в ёмкость,заводишь мотор снова на нейтраль и следить сколько вылелось чтоб столько же залить.Выльется всё быстро!Потом снять сухой поддон и менять фильтр.Кстати этот способ мне подсказали на официальном центре по обслуживанию фордов ,выходит там так делают! 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Саныч717,

По ошибке P0100 разобрались в итоге? У самого висит в памяти, иногда машина переходит в аварийный режим и больше 2500об/мин не крутит, иногда все нормально, чек в основном горит, иногда гаснет. Прозвонил провода от датчика до мозгов, все окай. Чистил датчик - не помогает. Нашел дырку в патрубке который идет от МАФ в турбину, прям где хомут стягивает, дырка небольшая. Замазал герметиком - не помогло. Заказал патрубок + сепаратор масленный, думаю не решит проблему но менять все-равно надо. Вот думаю как проверить датчик массового расхода тестером. Может кто-нибудь объяснить пошагово? Тут не понял --->  http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=84

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Да и еще странность, в последнюю неделю сутра машина всегда едет нормально некоторое время, потом падает в аварийный режим и уже не переходит обратно до следующего утра.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@pawel111, вольтметр подключи и посмотри показания в разных режимах. 

 

ЗЫ. Он живой после чистки?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@kasper1111, Померил, вообще какая-то кзыварда получилась. Между крайним левым (желтый сигнальный) и третьим по счету  коричневым(нуль) проводом что при включенном зажигании что на холостых что если газу дать 0,56 вольт. Потом решил еще раз проверить для верности, тоже самое не меняется напряжение, но уже 0,75 вольт.

Номер детали 0281002501, 53013009AA. Вставка датчик f00c2g2051. Аналог Bremi 30128 3500руб стоит вместе с корпусом. Вставку не нашел ни оригинала ни аналога, но думаю она есть и цена ей 1500 -2000 руб. Помогите с номером люди знающие!

post-12579-0-61215100-1405069676_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@pawel111,вставки-оригинала не существует.только датчик в сборе.Вставок китайских сколько хочешь,но брать их не рекомендуют.ИМХО На фото вставка выковырена из Бошевского датчика,но по номеру на вставке  ничего не бьется.5285524.jpg

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@oejek67,  Спасибо, понял. Некоторые ставят на мерсы датчики от вазов, вот и думал что наши мозги поймут вазовский датчик.

А по Bremi 30128 есть какие-нибудь отзывы?

Изменено пользователем pawel111
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

по ошибке Р0100 -> Купил дмрв 0281002501. за 5500 руб. Месяц езжу без проблем, чек погас, машина едет как надо. Проверил напряжение на новом датчике 0,99 вольт. (на старом показывал разные значения от 0,3 до 0,75  и зависал). Bremi не рискнул брать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherocee
Город: Калининград
Опубликовано

Здравствуйте. Меня учили чтобы найти ошибки надо 3 раза повернуть ключ зажигания в замке, без завода двигателя и под указателем километража появиться код ошибки, но я кроме километража не вижу ничего нового после этих операций. Что-то не так делаю? И еще вопрос не знаю кому: создавал новые темы, но уже на следующий день не могу их найти. Поиск не находит, сортировки не находят, может там уже мне ответы люди дали, а где искать не представляю. и зачем такой поиск если ничего найти не может в форуме. спасибо.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Здравствуйте. Меня учили чтобы найти ошибки надо 3 раза повернуть ключ зажигания в замке, без завода двигателя и под указателем километража появиться код ошибки, но я кроме километража не вижу ничего нового после этих операций. Что-то не так делаю? И еще вопрос не знаю кому: создавал новые темы, но уже на следующий день не могу их найти. Поиск не находит, сортировки не находят, может там уже мне ответы люди дали, а где искать не представляю. и зачем такой поиск если ничего найти не может в форуме. спасибо.

 

 дважды сталкивался что на дизельных европейцах самодиагностика не высвечивается на приборке

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

 дважды сталкивался что на дизельных европейцах самодиагностика не высвечивается на приборке

Ни чего не высвечивает в том случае когда нет ошибок.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Может просто ключем быстро крутишь? Повернул ключ, чтоб пробег появился, и так 3 раза за 5 секенд. Если ошибок нет, то он все равно немного притормаживает...можно понять что ошибок нет.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Я наоборот, не дожидаюсь появления километража.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если нет ошибок, вроде просто "done" должно высвечиваться при правильном алгоритме действий.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Если нет ошибок, вроде просто "done" должно высвечиваться при правильном алгоритме действий.

"Дон" не всегда высвечивается,по крайней мере у меня.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Ни чего не высвечивает в том случае когда нет ошибок.

На моем высвечивается "done" если без ошибок.

А на тех машинах ошибки были, ELM327 их показал. просто не работало на приборке.

Не спорю, не утверждаю, личный опыт.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Есть 3 типа ошибок, которые "хранятся" в блоках. Из них на одометре будут отображаться только актуальные. Просроченные и отложенные ошибки не отобразятся, НО ELM их увидит. 

Надпись Done появляется не всегда и не у всех. 
Если MIL(Check engine) на запущенном моторе не горит, то считывать ошибки и ждать результата в большинстве случаев бессмысленно: ничего критичного не увидишь. Иногда всплывают глюки типа отсоединения аккума или bus communication, но это непринципиальные вещи.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 121 гость (Посмотреть всех)

    • mr_edwardis
    • Павел_З
    • Александр Ку
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.