Перейти к содержанию

Уходит антифриз. Куда?


vasilich

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

патрубки радиатора надо проверить из моторного отсека. и наличие антифриза под ковром

Смотрел сухие оба.. может не те смотрю

 

Была такая фигня на старом гольфике.Худой радиатор печки.В салоне как в тумане))).Менять было неохота-торпеду разбирать и т.д. Залил в радиатор банку герметика для системы охлаждения и проблема прошла.Как-то так.Только сзаменой антифриза герметик повторно заливать надо.

Попробую залить какой посоветуешь?

Изменено пользователем GURU
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

патрубки радиатора надо проверить из моторного отсека. и наличие антифриза под ковром

 

и наличие антифриза под ковром .... есть такое :angry:

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Смотрел сухие оба.. может не те смотрю

и наличие антифриза под ковром .... есть такое

99% радиатор печки под замену.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Лучше меняй радиатор! а то этими чудо герметиками систему угондошиш!

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Лучше меняй радиатор! а то этими чудо герметиками систему угондошиш!

 

+1

Я такой в герметик себе в бмв заливал! Скажу честно гемороя словил очень много! Лучше сразу меняй радиатор!

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

Залил герметик российский никаких изменений не видно! как фан был так и остался...

А если заварить радиатор печки?? или только замена??? и если нельзя заварить почему???

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Залил герметик российский никаких изменений не видно! как фан был так и остался...

А если заварить радиатор печки?? или только замена??? и если нельзя заварить почему???

 

 

Герметик ты зря залил, может потом вылезти в неподходящий момент!

Что бы определиться заваришь или нет сначало снять его надо и посмотреть откуда бежит!хотя скорее всего он аллюминевый, а они такие привередливые! Лучше новый ставить...

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. как вылезит??

Она что не герметизирует чтоли??? или .... раньше вообще не юзал никода герметики и все подобное чудо света.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. как вылезит??

Она что не герметизирует чтоли??? или .... раньше вообще не юзал никода герметики и все подобное чудо света.

 

 

Вылезет не в прямом а переносном смысле!)) Герметик забивает все каналы системы охлаждения! Простой пример: Залил герметик такой в свою бмв, вроде течи нет и все хорошо, он забил дырочку на обратке и вследствие порвал патрубок от давления там где легче всего порвать, да и заодно радиатор печки тоже не обрадовался, забился малость! Выковыривал его часа 3)))) да и в бочке всместо антифриза такая кака плавает!

Герметик это временное решение проблемы, потом меняют деталь которая потекла, промывают всю систему и заливают новый антифриз!!!

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

Все понял, думаю теперь до терпеть до весны, или ...?? Все таки отдать на ремонт

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Смотри сам! Все зависит от финаносого положения!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Все таки отдать на ремонт

Если радиаторы старые, то герметиком ты еще засрешь радиатор движки, промывать потом бесполезно. Я тоже раньше думал что у меня антифризом в салоне воняет, потому что пробка текла, а когда радиатор печки вытащил, стало видно, что трубки отвалились почти на пайке, и бежало по швам. Только замена, и чем раньше тем лучше.

 

ЗАодно заслонки поглядишь, или усиль старые, или поставь новые металические.

  • 1 месяц спустя...
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

Похоже поимел проблему утечки антифриза в двигателе.

Машина - WJ 2004, 4,7НО, QD. Пробег 215т.км, 6 год в пользовании.

Предистория такая - примерно полгода, может больше стал куда-то уходить антифриз. Потеков не было, уровень масла не рос (масло у меня кушает уже, литра 2-3 между подливаю), из выхлопной не дымило, свечи выкручивал, менял, были все одинаковые. Антифриз уходил не очень сильно, просто подливал. OBD выдавал 0308 ошибку (перебои зажигания в 8 цилиндре). После смены свечей не ушло, катушки зажигания поменял местами - тоже не ушло. Форсунки снимал, промыл, поставил обратно, ошибка 0308 продолжала выскакивать.

Примерно пару недель назад заметил, что антифриз стал уходить заметно больше, а уровень масла перестал падать. Пару дней назад уровень масла поднялся выше уровня MAX, в антфриз залил 2 литра. Завел, поехал. Из трубы явно дымит белым больше чем надо. И появилась такая проблема, которой ранее не было: температура двигателя не сразу стала подниматься, печка веет холодом. Потом температура двигателя быстро дошла до нормы и пошла на перегрев, печка не греет. Верхний патрубок холодный. Накрылся термостат? Или воздушная пробка? Ошибки сейчас светятся 0308 и 0456.

В общем авто поставил на отстой, и думаю как сейчас быть. В масле точно антифриз? Вроде эмульсии нет - просто чистое масло. Но учитывая, что антифриз явно горит в выхлопной, значит утечка в двигателе. Ехать к мотористам снимать головку двигателя? А какой блок? Тот где восьмой цилиндр? (это левый, если смотреть на двигатель спереди - верно?). Прокладку ГБЦ сразу лучше купить? Если вскрывать голову, то имеет смысл сразу и поменять маслосъемные колечки клапанов?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

восьмой это дальний правый по ходу движения, снимать голову - точить, менять ее кишки и прокладку ГБЦ, прокладку выпускного коллектора, если нет желания разбирать все, то можно снять голову не разбирая ГРМ...

76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем понял про восьмой цилиндр. Это последний цилиндр слева, если смотреть на двигатель спереди?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если нужен телефон моториста, пиши в личку. Он мне двигатель капиталил. Дорого, но гарантию полтора года дал. Обычно 2 даёт, но у меня движок подубитый был.

  • 5 месяцев спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Классная тема :)  :ok:

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Может кто подскажет проблемные места? куда лезть изначально?

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@MAAESTRO60, радиатор снизу осмотри на предмет вздутостей. Потом машину заведи и попроси кого-нить погозовать, а сам смотри в расширительный бачок на наличие пузырей. Первый вариант это маленькая трещина в радиаторе, на асфалте следов не остается потому что успевает испариться на стенках радиатора, течь начинает на прогретой машине поэтому не видно. Второй вариант это пробитая прокладка головки блока, из под нее давит газ в жижу, жижа соответственно уходит в цилиндры. Как вариант проверь масло на наличие эмульсии.

0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

@Crematory,спс попробуем 

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

А еще нижний патрубок натрадиатор, прокладка помпы, сальник помпы

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Печку посмотри. Справа отодвинь ковролин за консолью, под торпедой.

Течет, даже не заметишь.

Изменено пользователем Cepeга
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такая же тема..Куда-то уходит антифриз , но везде сухо.

Была история потекла печка ранее - исправили заменили - сухо.

А сейчас новая тема. В масле антифриза нет, на полу тоже. Может как-то уходить из под крышки заливной радиатора? И только на горячую (при езде), потому как на стоячей (не заведенной) машине расширительный бачек полный. Заезжал в сервис как-то они так толком ничего не сказали.

И как без снятия башки понять что уходит в цилиндры? Может компрессию померить, если пробита прокладка гбц в районе свечи, то давления не будет так ли это?

Изменено пользователем DennyV8
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

Выточить переходник ,выставить цилиндр в ВМТ ,  дуть компрессором в цилиндр через свечное отверстие и смотреть на пузыри  в радиаторе при снятой крышке

Опубликовано

Тоже почитаю :shades:  Куда  то пропадает( На холодную завожу - срабатывает датчик антифриза, на прогретом тухнет и так постоянно, стоит залить антифриз и около месяца всё ОК, а потом опять начинает на не прогретом двигателе жаловаться.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А еще нижний патрубок натрадиатор,

К слову))) Вчера менял масло в двиге, ну и заодно по всем жидкостям решил уровни глянуть. Посмотрел на ГУР, а он в антифризе, я тут прифигел, вроде он своей жижей заправлен, при чем тут антифриз!? В итоге выяснилось, что капает снизу верхнего патрубка радиатора со стороны двигателя, сверху вообще не видно, даже когда капает)))) по мере прогрева перестает. Патрубок ставил волговский, брал за копейки в магазине, отходил около 2,5 лет, задубел просто от японского антифриза.

 

 


а потом опять начинает на не прогретом двигателе жаловаться.

Дак все правильно, на разогрето уровень в расширителе увеличивается, вот датчик и не срабатывает, на холодном, в холода особо, уровень меньше, вот датчик и ругается. Залей выше уровень в бачке для начала, потом уже думать, где уходит. Может по помпе травить, когда сальник изнашивается. Там тока замена помпы, по другому никак.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

выточить переходник ,выставить цилиндр в ВМТ ,  дуть компрессором в цилиндр через свечное отверстие и смотреть на пузыри  в радиаторе при снятой крышке

Спасибо а попроще никак не узнать? ))

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

вобще в мануале написано,типа ,дуньте компрессором в радиатор,очка 1.5 и засеките время,если через несколько минут давление не упадет - все ништяк,если упало то сначала ищите наружные утечки,если их нет,значит присутствуют внутренние утечки.У меня когда через прокладку давило,то пузыри были в расширительном,и свечи трескались  по изолятору.

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте товарищи.

В общем, имею косвенные признаки того, что пробило прокладку ГБЦ, но так ли это? Нужно ваше мнение.

 

Итак, имеем следующее WJ 2000 г.в. 4.7 обычный.

 

Полгода назад, примерно в начале 2017, начал сбегать антифриз, текла помпа по прокладке. Поменял, но проблема не ушла. Грешил, что где-то по капельке сопливило, может с патрубка, или с радиатора. Расход антифриза остался 1 литр на тысячу. Доливая, проездил полгода в надежде, что течь себя покажет, итого набежало примерно 7 ткм.

Затем приплыли прокладки клапанных крышек и гидрики, все поменял без замены масла. Под крышками эмульсии не было, все чисто. Свечи так же все одинакового цвета, в легком налете (чистых, отпаренных свечей не было).

И вот, пришло время менять масло (меняю на 8 тысячах). Сливаем в сервисе старое в емкость (крышку масл.заливной горловины не успели снять, машина висела на подъемнике, поэтому проверить на предмет эмульсии стекающее не догадались), откручиваем крышу и ... там такая нямка (слой эмульсии в крышке 2 см, как литол)  :blink: 

Она была благополучно удалена и съедена утилизирована. Про проблему наших вжиков читал, что собирается эмульсия под крышкой в холодное время года, и я забил бы на это, если бы не расход антифриза, который пропадает неизвестно куда.

Еще один немаловажный фактор - когда на заведенной машине открываешь заливную горловину, то оттуда идет как будто бы пар, на свежевычещенной крышке заливной горловины это выглядит как белый налет, который через пару минут превращается в эмульсию смешиваясь с остатками масла на крышке. 

Так же что заставляется задуматься, что это не прокладка то, что щуп чистый, уровень масла за пройденные 8 тыс. стоял ровно (у меня расхода нет вообще, от заливки до заливки) хотя долито в общей сложности было 8 литров антифриза, на холодную не парит, газов в расширительном бачке нет, из радиатора струи нет когда газуешь.

 

Отсюда к Вам несколько вопросов:

  1. Может ли это быть совпадением и просто куча всего собралось? Например картерные газы прут под крышку наверх (отсюда дымок), антифриз себе где то уходит по капле и испаряется сразу...
  2. Может ли пробить прокладку так, что картерные газы не будут попадать в радиатор и антифриз не будет попадать на свечи?
  3. Возможно ли что это все же антифриз в масле, но он быстро испаряется? Не стуканул бы у меня движок за 8 тыс. пробега на такого рода субстанции :huh:  ?

Требуется ваша помощь. Поймите меня правильно, ремонт не дешевый, если лезть в движок, то капиталить сразу все... по другому не умею. Но при этом не хотелось бы выбрасывать такие деньги, если дело не в прокладке.

Заранее спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.