Перейти к содержанию

Размер резины на WK


misha-888

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Важно! При выборе размера шин стоит так же учитывать параметры диска. В зависимости от вылета и ширины диска новый размер резины может цеплять/не цеплять детали подвески (в нашем случае болт шаровой). Так же может цеплять подкрылок.

 

Калькулятор шин и параметров дисков

(Есть возможность указать зазоры до крыла, арок, подвески и пр.)

 

Калькулятор шин

(сравнение размеров шин)

 

Размеры штатных дисков:

WK/WH 3.7, 4,7, 5,7, 3.0 CRD

7.5х17 PCD 5x127 d71,5 ET50,8 ( info )

7.5х18 PCD 5x127 d71,5 ET50,8

 

SRT 6.1 2004-2010г:

Передняя ось:

9x20 PCD 5x127 d71,5 ET34,8

8x20 PCD 5x127 d71,5 ET40

Задняя ось:

10x20 PCD 5x127 d71,5 ET50

 

Размеры штатных шин:

235/65 R17

245/65 R17

245/60 R18

 

SRT 6.1 2004-2010г:

Передняя ось:

255/45 R20

245/45 R20

Задняя ось:

285/40 R20

 

Алтернативные размеры шин:

245/70 R17 - На штатных дисках и подвеске нигде не цепляет. Есть немного места до шаровой. Подробнее

245/75R17 (31.5") Резина AT, Штатные диски 17, лифт 2 дюйма (ОМЕ + Владпружины) -  не задевала ничего >>>

255/60R17 - Зимняя резина ничего не задевает (штатные диски, лифт 2") >>>

265/60 R18 - 1) На штатной подвеске встает без проблем. Подробнее  2) Cooper AT3 с начала потёрло при крайнем положении колеса на 1 мм "железо с боков". Болт шаровой спилен до резьбы. Подробнее тут и тут  и тут тут 3) На штатных дисках трет даже 255/60. Тут

265/60 R17 - Ставили на дисках с 32 вылетом. Нигде не цепляет. Скорее всего и на штатных будет все хорошо, так как 265/60 R18 встают без проблем, а высота этой шины выше. Подробнее

265/65 R17 - 1) (Bridgestone A/T). Встают без проставок. Подробнее 2) Немного чиркали по началу. Подробнее

 

265/70 R17

1) Встанут, но будет при повороте пилить передний стабилизатор. Подробнее

2) С проставками ступицы 1" все хорошо. Подробнее  

3) С проставками ступицы 25мм (1") все хорошо. Подробнее

4) С проставками ступицы 30 мм при повороте колес немного чиркают подкрылки Подробнее

5) С проставками ступицы 30 мм тереть стаб вроде не должно, лонжерон немного задевает >>>

6) Встают, все норм. Лифт 2", диски от вранглера с 44 вылетом с проставками 25мм. Подробнее

 

В: Можно ли поставить колеса 16" ?

О: Да, но нужно пилить суппорт (колхоз).

 

Если хочется поставить резину больше, то можно спилить болт шаровой под гайку. Проблема может быть потом при снятии рычага, когда шаровая будет прокручиваться в рычаге Подробнее тут и тут

Изменено пользователем Daniel Jackson
  • 1 год спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, riffraff сказал:

16-е потому что выбор грязевой резины в этом диаметре больше и она дешевле.

А вот на УАЗике не нужно ничего пилить, ставь на любой вкус...    :D

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Не нашел подходящей темы, чтоб быть более свободным в выборе зимней резины, хотелось бы "уменьшить" вылет передних дисков, чтоб влезала и 265 и 275 резина, друзья на Стейджиях делают это обычными шайбами на шпильки, так вот вопрос - будет ли ЦО цепляться за ступицу, чтоб на яме не обломать шпильки?

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы поставить 265 (не говоря уже о 275) и чтобы ничего не цепляло, длины шпилек не хватит для нужного количества шайб.

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Проставки или уже диски с меньшим вылетом.

 

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, но диски специально покупал и менять не планирую)

Проставки встречал только сильно толстые.

Может, есть переходные кольца для ЦО ?

  • 4 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Хочу прикупить такую резину Goodyear Wrangler Silent Armor 255/75r17 , встанет ли она на родных дисках. Как всесезонка как она себя ведёт? По шумности вроде говорят тихая....

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А первый пост почитать?) 265/65 R17 без проставок немного трет. 255/75 R17  на 19 мм выше. Соответственно с большой уверенностью можно предположить, что будет тереть.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Алексей 3.0 сказал:

встанет ли она на родных дисках.

Вылет дисков нужен, хотя бы ЕТ40

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветсвую!
Извините за повтор если вдруг.
Вопрос.

Имею WK Owerland 2006 сток
Хочу купить BF GOODRICH  ALL TERRAIN T/A KO2    255/55R18

Есть у кого-то уже опыт установки именно этой модели на сток, или с лифтом до 2" но без проставок ступицы.
Размер предельный и в зависимости от модели может встать а может и нет.

Диски оригинал 7.5х18 PCD 5x127 d71,5 ET50,8

Изменено пользователем Егор Еремеев
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Егор Еремеев сказал:

Есть у кого-то уже опыт установки именно этой модели на сток,

У меня зимняя на штатных дисках цепляла немного за стабилизатор...

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Егор Еремеев сказал:

255/55R18

Встанут, но могут и подтирать в крайних положениях руля.

Сильно зависит от конкретной резины.

У меня зимние бриджи 255/55 ничего не цепляют.

А летние мишлены 255/60 слегка потдирают стаб .

  • 3 недели спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня пришли Гудьер Вранглер Силлент Армор,протектор 10,5 мм. Шаровая спилена давно,на съем рычага это никак не влияет.

Размер 245/75/17. Лифт - перед 2 см,зад 3. Нигде не цепляет.

 

IMG_20200406_105622.jpg

IMG_20200406_125945.jpg

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, СлавянDDR сказал:

Сегодня пришли Гудьер Вранглер Силлент Армор,протектор 10,5 мм. Шаровая спилена давно,на съем рычага это никак не влияет.

Размер 245/75/17. Лифт - перед 2 см,зад 3. Нигде не цепляет.

 

Локеров штатных нет? Должна чуть цеплять за него на выступе лонжерона. Или уже чуть подрезано/протерто?

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, ASAT сказал:

Локеров штатных нет? Должна чуть цеплять за него на выступе лонжерона. Или уже чуть подрезано/протерто?

 

IMG_20200406_224758.jpg

IMG_20200406_224815.jpg

Не цепляет.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Колесо вывернуть в любую из сторон и на кочке/ямке?

31
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Cherokee KK
оба 08г.в.
оба CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Други,предлагают Йоку летнюю 285/55R18... тема в том,что на халяву....

Вот вопрос к знатокам-экспериментаторам,встанет на штаные диски WK1 .. диски R18 родные

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, -Илюха- сказал:

Други,предлагают Йоку летнюю 285/55R18... тема в том,что на халяву....

Вот вопрос к знатокам-экспериментаторам,встанет на штаные диски WK1 .. диски R18 родные

Если халява, почему бы самому не  стать экспериментатором?)

285 широко очень, без проставок скорее всего будет тереть стаб и лонжерон

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Тереть будет 146%. 

255\60\R18 это край на стоке - чуть подтирают стаб и лонж

31
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Cherokee KK
оба 08г.в.
оба CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня правда проставки под пружины спереди стоят 40мм ?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, -Илюха- сказал:

У меня правда проставки под пружины спереди стоят 40мм ?

Проставки имелись ввиду колесные

31
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Cherokee KK
оба 08г.в.
оба CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни,а 255/55R18 будут тереть на стоковых дисках? ?

Сейчас стоят 245/60R18 на стоке ничего не трет. 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По теплу ездил на шипах на стоковой резине,начала срабатывать АБС в поворотах. В прошлые года такого не наблюдалось.  Сейчас на 245/75/17 такая же песня, срабатывает иногда на передке. На 265/65/17 терло стаб на вывороте,но АБС молчала. Разница 12 мм.

Чем тут можно помочь?

Изменено пользователем СлавянDDR
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СлавянDDR сказал:

Чем тут можно помочь?

Помочь чем? Что бы 265-ые не тёрли?

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Помочь чем? Что бы 265-ые не тёрли?

Не,245/75 не абэсили. Давление скинуть, попробовать.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, СлавянDDR сказал:

Не,245/75 не абэсили. Давление скинуть, попробовать.

Да никак... Пятно контакта меньше, вот и абс срабатывает.... или сама резина такая...

31
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Cherokee KK
оба 08г.в.
оба CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил на стоковые 18е диски шины 255/55...

ничего нигде не трёт и не задевает

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, -Илюха- сказал:

Поставил на стоковые 18е диски шины 255/55...

ничего нигде не трёт и не задевает

Просто от резины много зависит - у меня летняя не тёрла, а зимняя задевала...

31
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Cherokee KK
оба 08г.в.
оба CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, EmerA сказал:

Просто от резины много зависит - у меня летняя не тёрла, а зимняя задевала...

Там места - вагон ещё... 255/55 ниже 245/60 на 7 мм... шины Пирелли Скорпион str

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

245/70R17 Cooper Discover ATR без лифта на штатных дисках ничего не затирает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.