Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Товарищи, после заливки 5 литров антифриза и перечитывания форума про постепенную промывку и постепенный долив с выпусканием воздуха, решил, а что мешает полностью слить жижу - термостат, на выходных буду пробовать снимать, он в доступе наверху, как будто для этого и предназначен))

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
25 минут назад, dremych сказал:

Товарищи, после заливки 5 литров антифриза и перечитывания форума про постепенную промывку и постепенный долив с выпусканием воздуха, решил, а что мешает полностью слить жижу - термостат, на выходных буду пробовать снимать, он в доступе наверху, как будто для этого и предназначен))

Ничего не измениться.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Для информации, что я делал перед этим:

1) снял переднюю защиту под радиатором 4 болта (один сорвал передний, придется ремонтировать закладную пластину)

2) подсоединил шланг к сливному крану радиатора, открыл кран

3) открыл пробку расширительного бачка, открутил пробку  на патрубке термостата для удаления воздуха

4) слил чуть больше 5 литров,больше не выходит

5) снял расширительный бачок, пополоскал промывкой Хай Гир 7 мин, заглушив 2 трубки шлангами со стяжками

6) поставил бачок на место

7) залил Хай Гир 7 мин с дистиллированной водой в систему

8) грел грел полчаса примерно, в расширительном появилась муть

9) слил, залил дистиллированную воду, опять нагрел, слил

10) залил 5 литров антифриза, полный расширительный, прокачал с помощью верхнего патрубка и отверстия на патрубке термостата

11) сейчас езжу, периодически выпуская воздух из расширительного бачка, антифриз потихоньку уходит

Меня это не устраивает, хочу слить все) и полностью промыть систему

11 минут назад, Американец сказал:

Ничего не измениться.

Хорошо Сергей) Есть варианты? Как я полностью могу промыть систему

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19 минут назад, Американец сказал:

Ничего не измениться.

Ведь чудес там быть не может) должен быть дренаж какой-то, под углом машину поставить? какой-то способ должен быть)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
В 15.06.2020 в 18:14, dremych сказал:

Ведь чудес там быть не может) должен быть дренаж какой-то, под углом машину поставить? какой-то способ должен быть)

Или на крышу положить или мотор вытащить. Пробок в блоке нет. Только многократный частичный слив.

Ссылка на комментарий
В 15.06.2020 в 18:04, dremych сказал:

Для информации, что я делал перед этим:

1) снял переднюю защиту под радиатором 4 болта (один сорвал передний, придется ремонтировать закладную пластину)

2) подсоединил шланг к сливному крану радиатора, открыл кран

3) открыл пробку расширительного бачка, открутил пробку  на патрубке термостата для удаления воздуха

4) слил чуть больше 5 литров,больше не выходит

5) снял расширительный бачок, пополоскал промывкой Хай Гир 7 мин, заглушив 2 трубки шлангами со стяжками

6) поставил бачок на место

7) залил Хай Гир 7 мин с дистиллированной водой в систему

8) грел грел полчаса примерно, в расширительном появилась муть

9) слил, залил дистиллированную воду, опять нагрел, слил

10) залил 5 литров антифриза, полный расширительный, прокачал с помощью верхнего патрубка и отверстия на патрубке термостата

11) сейчас езжу, периодически выпуская воздух из расширительного бачка, антифриз потихоньку уходит

Меня это не устраивает, хочу слить все) и полностью промыть систему

Хорошо Сергей) Есть варианты? Как я полностью могу промыть систему

взять  водопроводный шланг и промыть под напором  , например в разрыв взять патрубок печки. Радиатор промыть можно отдельно. 

Ссылка на комментарий
В 26.05.2020 в 10:49, E.G.P. сказал:

о добавить стаканчик HOAT-антифриза точно могли!

В прошлый четверг делали ТО-90 - по машине всё отлично, но на стенках расширительного бачка присутствует странный налёт(((

Немного снял этой субстанции - абсолютно не жирная и не маслянистая масса (вопрос теплообменника пока отпал). А когда это всё подсохло окончательно - стало больше похоже на глину!

 

Я думаю они сейчас с Mopar RED Concentrate -74C (68163848AB ) - льются из одной "фиатовской" бочки! 

 

Фото наших "открытий" :

 

IMG-0277.JPG

IMG-0278.JPG

 

 

у меня точно такой же налет в бачке...машина прошла 54 тыс км  никто ничего постороннего в бачок  не доливал...снял бачок попробовал промыть всякой разной химией начиная от фери, сиф. шуманит. растворитель и т.д... ... отмывается ОЧЕНЬ плохо.... в итоге бочок до идеала отмыть так и не удалось...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день. Посоветуйте какой фирмы посмотреть радиатор охлаждения ДВС? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012 м. г.
Город: Тюмень
Опубликовано
В 23.12.2019 в 23:14, up6 сказал:

я даже тут могу - мопар в наличии 13500

Up6, а нынче почем сие изделие (помпа) через вас?
Официалы шумы обнаружили, говорят срочно менять, но у них покупать совсем нет желания..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а вот как написано, так и есть, Мопар  13500 помпа + прокладка 1000 + термостат сразу обновить посоветую

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите, как проверить корректность работы вентилятора охлаждения?

Заметил, что если не включать кондей, вентилятор не включается, температура ОЖ растет выше 105 градусов, стрелка на панели выше середины. Дальше ждать побоялся, заглушил мотор.

На какой температуре должен включаться вентилятор?

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 27.06.2020 в 07:04, ikn2 сказал:

Подскажите, как проверить корректность работы вентилятора охлаждения?

Заметил, что если не включать кондей, вентилятор не включается, температура ОЖ растет выше 105 градусов, стрелка на панели выше середины. Дальше ждать побоялся, заглушил мотор.

На какой температуре должен включаться вентилятор?

Наверно имелась в виду температура масла.

Да, при отключенном кондее у нас температура включения вентилятора сильно выше, вроде 114С, но это не точно.

Вобще в докондейные времена года (когда +10..15С на улице) у меня сильно отрастала температура масла в пробках - бывало и выше 115С. 

Если краткосрочно, это не страшно. 110С вобще норма, если топить хорошо. Это конструктивная слабость нашего теплообменника, он не успевает отобрать тепло у масла. Температура ОЖ при этом стабильна 75-85С.

Сейчас вентилятор включается рано, и, несмотря  на 30С жару, в городе до сотни доходит редко, вентилятор сбивает.

Для успокоения можете когда температура будет высокой, остановиться и если вентилятор не крутится, пошевелить его разъем.

Он достается рукой легко и находится на левом крае блока вентилятора, если смотреть на него спереди, стоя прямо перед капотом.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Всем привет, в пробке машина перегрелась, под капотом все в антифризе, выскочило 4 ошибки, две по датчикам температуры, две по коробке. Сегодня ошибки стёр, все норм, но греется опять, как будто помпа не работает. За 10 минут нагрелась до 110, на ул 29гр. Было такое у кого-нибудь? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может как у всех? термостат? если в антифризе, то ищите течь... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: swift
Город: uk
Опубликовано

The installer is required to troubleshoot any issues related to fiber optic cables and other networking systems. They are responsible for splicing optical fiber together mechanically or with the help of fusion splicer.

The Fiber Optics Installer terminates and tests the optical fiber with a connector at a piece of equipment. They will have to design the whole fiber optic system and take care of the fiber and cable construction. It is the cable installer who is responsible for installing end connectors. The professionals should have a strong understanding of the factors that affect the fibers.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
20 часов назад, up6 сказал:

может как у всех? термостат? если в антифризе, то ищите течь... 

Пробовал включить печку, дует холодным, может термостат, он проблемный на этой машине? 

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Amelnik сказал:

Пробовал включить печку, дует холодным, может термостат, он проблемный на этой машине? 

термостат и холод из печки это разные вещи.... даже если термостат неисправен воздух должен быть как минимум теплым

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

холод это воздух, а воздух это мало ОЖ... ищите течь... ИМХО

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может термостат классически треснул.... 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Решено, слетел шланг с кроссовера.

 

 

 

 

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 29.06.2020 в 11:58, xmo97 сказал:

Для успокоения можете когда температура будет высокой, остановиться и если вентилятор не крутится, пошевелить его разъем.

Он достается рукой легко и находится на левом крае блока вентилятора, если смотреть на него спереди, стоя прямо перед капотом.

Тоже хочу проверить этот разъём, но не нашел его. Спасибо за подсказку.

В пробках, даже при отсутствии жары, температура масла доходила до 102-104. Если климат выставить на 23-24 градуса, то масло ходит в диапазоне 97-100. При всех этих случаях, температура ОЖ на середине или чуть выше середины. Правильно, все дело в низком КПД маслоохладителя: после турбины горячее масло пролетает, не успев охладиться. Замена тепмостата мало чем поможет, только двигатель в холод будет зря еще больше охлаждать.

Может, зря мы и внизу поставили сеточку, она может напор воздуха снижать?   

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Юрко сказал:

Тоже хочу проверить этот разъём, но не нашел его. Спасибо за подсказку.

В пробках, даже при отсутствии жары, температура масла доходила до 102-104. Если климат выставить на 23-24 градуса, то масло ходит в диапазоне 97-100. При всех этих случаях, температура ОЖ на середине или чуть выше середины. Правильно, все дело в низком КПД маслоохладителя: после турбины горячее масло пролетает, не успев охладиться. Замена тепмостата мало чем поможет, только двигатель в холод будет зря еще больше охлаждать.

Может, зря мы и внизу поставили сеточку, она может напор воздуха снижать?   

Сеточку от камней? Да ну, что она может снизить.

Кстати, коробка при тех же режимах когда двигатель за сто, отлично охлаждается - стоит как влитая 92-94С.

Потому что у нее свой радиатор и никакого теплообменника.

Ссылка на фотку разъема: 

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Юрко сказал:

Замена тепмостата мало чем поможет, только двигатель в холод будет зря еще больше охлаждать.

 

не знаю насчет холода, но сейчас по нашей краснодарской жаре температуру масла больше 95-96  после установки  термостата от дорестайлинга не видел.....раньше чуть топнешь на газ моментально температура уже  100 градусов улетала...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано

Стандартный термостат, ехал по трассе 120-140 температура масла 97-99 на улице 32, 100-120 - - 95-96, кондиционер 23

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@xmo97 Спасибо. Но у нас почему-то ссылки уводят в начало темы. Пролистал всю и только на стр 28-29 есть пару фоток.

То-то я не нашел этот разъём, оказывается, бачек нужно снимать.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

не знаю насчет холода, но сейчас по нашей краснодарской жаре температуру масла больше 95-96  после установки  термостата от дорестайлинга не видел.....раньше чуть топнешь на газ моментально температура уже  100 градусов улетала...

У нас жара редко. А зимой не так уж и жарко даже в салоне.  Знать бы точно, зачем производитель повысил!

Я и сам подумываю о замене. Температуру ОЖ снижаем на 10 гр, это разве на столько же масло охлаждает? Масло плохо охлаждается в нашем маслоохладителе. И в турбине, и на внутренней поверхности цилиндров температуры намного выше этих 100 гр. А в нашем сознании, цифра 100 - магическая, после нее все закипать должно. Вот мы и дергаемся от этого.

2 часа назад, Женька сказал:

Стандартный термостат, ехал по трассе 120-140 температура масла 97-99 на улице 32, 100-120 - - 95-96, кондиционер 23

Стоит климат поставить на 22, то масло будет выше 102-104. Тут еще и кондиционер влияние оказывает от 22 и ниже. Даже в мануале написано, что он прибавляет температуру масла.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.