Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

После того у меня патрубок соскочил, мне в сервисе после промывки залили какой-то обычный антифриз из недорогих, неясного цвета 

Забыл тогда записать какую марку, какой тип, поэтому доливаю обычный российский CoolStream карбоксилатный - ничо не выпадает, хлопьев нет, охлаждает лучше прежнего

правда иногда кипит - прямо с бульками, например когда в пробках время от времени поддаёшь газу и снова встаёшь

не уверен что это из-за антифриза - может что-то в системе охлаждения, но пока не вылезло

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Бульки под газом, по мне так повод напрячься. Антифриз нормальный кипит при 110 примерно градусах при атмосферном давлении, в системе системе он должен кипеть за 120 явно. Я не хочу нагонять, но лучше убедиться что жто не прокладка гбц. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Бульки могут быть по причине подошедшей прокладки, а так же негерметичной системы охлаждения...,если помпа не прокачивает систему и имеет место быть местное вскипание у гильз....в любом случае это должно насторожить

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну все... понеслась... закончилась у Александра спокойная дизельная жизнь -:)))

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom почитайте на форуме Джорни, ребята там давно перепаивают резистор за копейки. Устройство элементарное. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
13 минут назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom почитайте на форуме Джорни, ребята там давно перепаивают резистор за копейки. Устройство элементарное. 

Вы имеете ввиду перепайку термопредохранителя? 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 16.12.2020 в 20:01, SpiritOfFreedom сказал:

Бульки под газом, по мне так повод напрячься. Антифриз нормальный кипит при 110 примерно градусах при атмосферном давлении, в системе системе он должен кипеть за 120 явно. Я не хочу нагонять, но лучше убедиться что жто не прокладка гбц. 

Не, не под газом, а так, на холостом после активной пробки (когда набегающего воздуха нет, а форсажи были)

Такие вялые большие бульки, при открытии пробки всё успокаивается и даже избыточного давления нет (не пшикает)

В 16.12.2020 в 20:31, salo.ekt сказал:

Бульки могут быть по причине подошедшей прокладки, а так же негерметичной системы охлаждения...,если помпа не прокачивает систему и имеет место быть местное вскипание у гильз....в любом случае это должно насторожить

Помпа да может быть недостаточной, но при нормальной городской езде всё отлично, 91-93С строго

Скорее всего да имеет место локальный перегрев антифриза (у гильз да), при вялой прокачке и медленной отдаче тепла

 

Но хлопьев нет, и вобще антифриз нормальный по виду, без масляных колец. Покипел пару минут да успокоился

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня еще есть такой косяк, который я не могу побороть пока. поставил радиатор на 3,6 от 5,7, естессно не оригинал, но все же Денсо. а у него видимо чуть другая горловина. В общем сифонит помаленьку из под крышки и воздух сосет там же когда остывает видимо. уже пробовал прокладку из паронита вырезать, не особо помогло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 минуту назад, Inga сказал:

Печка на задний ряд дует прохладным воздухом. Разница спереди раза в два по температуре. Так и должно быть или что то нето? 

Когда обдув стоит на стекло у меня так и дует прохладный, ставлю в ноги и стекло то сзади дует горячий воздух.

Ссылка на комментарий

Нет вручную если ставить обдув, все равно разница с передом раза в два по теплоте воздуха. 

Горячий дует оттуда только в рециркуляции. 

Пощупайте кто нибудь есть у вас разница в авто режиме с передом. 

Чет раньше внимания вообще не обращали

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
8 часов назад, Inga сказал:

Нет вручную если ставить обдув, все равно разница с передом раза в два по теплоте воздуха. 

Горячий дует оттуда только в рециркуляции. 

Пощупайте кто нибудь есть у вас разница в авто режиме с передом. 

Чет раньше внимания вообще не обращали

обдув в ноги, температура за бортом -5, климат на 23, дует везде теплом, разницы перед/зад по температуре нет

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
8 часов назад, Inga сказал:

Пощупайте кто нибудь есть у вас разница в авто режиме с передом. 

всегда ездим в авто режиме, сейчас на улице минус 15, климат стоит на 21, дует сзади горячо, как и спереди

Ссылка на комментарий

Короч шестеренку сломало с пасс стороны. Видимо от нее и на зад воздух зависит и справа также дует как назад прохладным воздухом.

20201229_121710.thumb.jpg.efcc9860de2c4b258f0e256186c64d98.jpg

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
49 минут назад, Inga сказал:

Ребята подскажите если в минус 30 по трассе температура масла показывает гдето 74 градуса это норма или у меня с термостатом что то? и выше должно быть?

А температуоа ож сколько? По мне так нормально

Ссылка на комментарий

Надо посмотреть через обд. А вообще теомостат сколько лет свои функции выполняет, он же вроде механический. Может закисает. Стоит вроде недорого полторы тыщи

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Термос самый обычный. Температура активации 95 градусов цельсия. Просто по трассе в - 30 картер неплохо будет обдуваться и масло остывать. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Во время движения:

Загорается Check engine,

Загораются ошибки (на фото)

Стрелка температуры охлаждающей жидкости падает до нуля

Начинает дуть холодный воздух из дефлекторов

Вентилятор радиатора начинает шуметь на полную как на взлёт.

 

После остановки, выкл и вкл ошибка check engine остаётся, но всё работает, температура поднимается, воздух тёплый, ошибок трансмиссии нет.

Поеду, конечно, на проверку ошибок.

Какие могут бы предположения?

 

WK2 2014, 155 тыс км

20210106_220643.jpg

Изменено пользователем Phox
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

@Phoxпроблему решили заменой термостата, его клинило.

Диагностика, термостат, замена, антифриз — итого 9000 ₽.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Привет ребята, вентилятор охлаждения радиатора моего 3.0 wk2 2011 включается, когда он не нужен, при температуре около 75 градусов (термостат должен измениться, так как он должен открыться при 88), думал, что это как-то связано с кондиционером, но он также включается, в то время как весь кондиционер выключен. Теперь на улице еще и холодно, поэтому в работе вентилятора нет абсолютно никакой необходимости. Может быть, это проблема реле или отдельный датчик температуры для PCM, выдающий неправильные значения? Я знаю, что для вентилятора есть реле низкой и высокой скорости, но я не могу найти реле высокой скорости.
У кого-нибудь была подобная проблема?
Вот прикрепленное видео:

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

В системе охлаждения, я посоветовал бы проверять почаще байпас насоса охлаждения, его материал очень напоминает полиамид армированный стекловолокном, из которого был сделан термостат на ренж ровере вог 3.6, и там -как и тут- он тоже начал рассыпаться.

В нашем случае, нет даже датчика уровня жидкости охлаждения, так что прозевать момент когда он начнёт течь, будет легко. Если на РР мотор ловит клин, где датчик есть, что может случится у нас, остаётся только гадать (тем более с нашими температурами 100+).

В эти дни я менял термостат, по этому сливалась частично вода и система подвергалась давлению, но это только могло помочь выявить эту течь.
Изначально я думал что проблема в прокладке, так как подтёки были сухие (как и пару лет назад, я описывал тут), но при съёме - часть осталась в моторе, а при мытье, была замечена трещина ла лицевой стороне - которая при не особо сильном поковыривании пальцем, превратилась в дырку.

Screenshot_20210325-193520_Gallery.jpg

Screenshot_20210325-193505_Gallery.jpg

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано

3.6 дорестайл. Коллеги подскажите может знаете  в чем причина. Стал замечать страную работу системы охлаждения. Даже в сильные морозы -30, 40 ож греется 109-110 и врубается вентилятор температура падает до 100 и потом снова  поднимается до110 и такие пляски постоянно, и что ещё напрягает когда машина прогревается печка дует тёплым еле горячим, как только доходит до 100 и выше начинает дуть прохладным. Уже и термостат менял и промывал и ож поменял  концентрат и пробку менял. Хз в чем проблема...

Изменено пользователем politisht
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: ZJ 5,2 ->WJ 4,7 -> WK2 5,7
Город: Москва
Опубликовано

Было здесь в теме обсуждение про пробки сливные на WK2 5,7 л, что их только одна, и не всё можно слить...

 

Они обе на местах своих, по обеим сторонам двигла. Левую (по ходу) открутить сложнее, т.к. стартер мешает. А так все прекрасно сливается, кому надо полностью антифриз менять))) Недавно помпу таким образом менял - крыльчатка залюфтила еле заметно и тоже царапать корпус начала. И заодно жидкость заменил, т.к. не знал точно, что и когда залито было.

Ссылка на комментарий

Ненадо никакие пробки нигде крутить на любых двигателях. Выкрутишь а вдруг потом не закрутишь. или протекать будет.

Слить весь антифриз с системы на любом двигателе можно проще и быстрее

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 31.03.2021 в 22:08, politisht сказал:

3.6 дорестайл. Коллеги подскажите может знаете  в чем причина. Стал замечать страную работу системы охлаждения. Даже в сильные морозы -30, 40 ож греется 109-110 и врубается вентилятор температура падает до 100 и потом снова  поднимается до110 и такие пляски постоянно, и что ещё напрягает когда машина прогревается печка дует тёплым еле горячим, как только доходит до 100 и выше начинает дуть прохладным. Уже и термостат менял и промывал и ож поменял  концентрат и пробку менял. Хз в чем проблема...

Возможно некорректно разбавлен антифриз, отсюда теплоотдачи нет и машина греется, где то на форуме описан подобный случай.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • igor 050
    • sa_devaev
    • КОЮ
    • Alex_Cher
    • Pavelvernik
    • АлексБ
    • Дмитрий5
    • Korshe
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 696
    • Максимум онлайн
      1 983

    Дмитрий5
    Новый пользователь
    Дмитрий5
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.