Перейти к содержанию

Ремни и ролики


АртемАртемов

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Сам полезу завтра снимать ремень и смотреть все эти потроха. Что-то щелкает, какой-то подшипник, то ли ролика, от ли генераторный.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Щёлкать может ещё и муфта доп. подогревателя, он же Visco Heater и муфта компрессора кондея.....

Изменено пользователем andybel
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Обнаружил заклинивание обгонной муфты. Почитал Интернет. Среди основных гадостей от заклинивания - рваньё ремней. Муфту проверял?

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

После установки нового ремня обратил внимание, что натяжитель как бы скачет и жужжит обгонная муфта на генераторе (поменял неделю назад)....Куда лезть?

 

Скачки натяжителя из-за резких появления\пропадания нагрузок на ремне. Любой подклинивающий подшипник или муфта генератора вполне в состоянии создать эту нагрузку. Снять ремень и смотреть что клинит, вполне может быть и обгонная муфта.

Я на крайслере как-то был заварил полуавтоматом муфту, хана ей была - пищала и дергала ремень. Тысяч 30 проездил - никаких проблем, писк пропал и перестал дергаться натяжитель. Но таки поменял потом на новую просто потому, что бы вылетели из головы мысли о заваренном шкиве.

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Хороший ремень оказался этот Dayco. На заклиненной обгонной муфте прошёл, я подозреваю, тысяч шестьдесят, Когда менял муфту, осмотрел - всё в порядке, только чуток резиновой пыли выбил.Никаких трещин, поломок дорожек, расслоения. Поставил назад.

  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни, засвистел какой то из роликов ремня навесного оборудования. Если менять то сразу все думаю. Их там два или три?

Этот номер пойдёт на 2.8 дизель:0N1423 optimal?

Вискомуфту год назад в это же время менял, а натяжитель в июне того года. Да и свист вроде не от них.

Изменено пользователем setchaty
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не бери Optimal - омно неописуемое.

Вот я брал правда с натяжетелем, так 

1. попал на экземпляр с обратным натягом.

2. у второго лопнул корпус натяжителя при установке ремня.

 

в итоге заказал Ina.

Но на вкус и кошелек - переводилки разные.

 

в exist   на картинке металический, а присылают пластик.

Изменено пользователем Analgin
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
v6 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
42RLE
NP242
Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

затрещал ролик на помпе, когда более менее прохладно щелкает один раз при включении, если потеплее трещит постоянно пока не двигатель не прогреется (не доказано (: со слов жены, сегодня как назло похолодало и звука нет).

вопрос по номерам подскажите на liberty 3,7 подойдет фиатовский ролик CEC1K200AA? он почему-то везде в три раза дешевле чем такой же номер от крайслера (9 против 3х) что сильно смущает... или подскажите что по заменителям взять?

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
fl2sh сказал(а):

затрещал ролик на помпе

- непонятно.... помпа на 3,7 не разборная, если затрещала - меняется целиком

CEC1K200AA - это помпа в сборе (рекольный номер)

Из аналогов можно брать Airtex 1725 - у меня такая стоит...и еще у нескольких одноклубников

Изменено пользователем Arny-xxl
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
v6 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
42RLE
NP242
Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

хм, может я что не так понял, но помпа на 3,7 стоит рядом с генератором? если смотреть под капот слева от него? схему не посмотрел....

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

может я что не так понял

Ага !  :D

Слева (справа по ходу) от генератора стоит компрессор кондиционера . При включении кондиционера у компрессора щелкает электромуфта .

Изменено пользователем tracker99
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Если щелкает электромуфта компрессора - так и должно быть при включенном кондиционере

post-3849-0-76796000-1468483509_thumb.jpg

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
v6 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
42RLE
NP242
Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ок, будем ждать повторения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@fl2sh, а чего ждать-то ? Откройте капот и включите кондиционер (или поток "на стекло" поставьте) . 

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
v6 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
42RLE
NP242
Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@fl2sh, а чего ждать-то ? Откройте капот и включите кондиционер (или поток "на стекло" поставьте) . 

на машине жена катается, с утра я услышать не смог а вчера говорит было оба раза при прогреве так громко что слышно было в салоне

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо воздух на стекло направлен и был

  • 2 недели спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А, кто нибудь менял подшипник вискомуфты, ведь он трудится на равных с остальными роликами? Я имею ввиду дизель.

post-21577-0-25066700-1469466691_thumb.jpg

8
Автомобиль: пр
Опубликовано
Опубликовано

А, кто нибудь менял подшипник вискомуфты, ведь он трудится на равных с остальными роликами? Я имею ввиду дизель.

 

У меня прошлым летом этот подшипник засвистел так, что рядом с открытым капотом стоять было не комфортно=))

 

В итоге в технологическое отверстие напихал смазки по-больше. Больше года езжу, пробег примерно 25к - полёт нормальный.

 

По каталогу там весь кронштейн идёт в сборе. Так что если подберёте замену штатному подшипнику думаю многие будут благодарны. 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

В итоге в технологическое отверстие напихал смазки по-больше.

 

 

У меня пока не засвистел, но был сухой (точнее смазка высохла), тоже промыл и смазки набил. Жаль размеры с него не снял. Но очень похож на Ford 1087568. Есть каталоги по таким подшипникам, но надо знать размеры.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34,

У меня подшипник (сепаратор) вообще рассыпался....тоже думал поменяю и всё, но не смог выпрессовать из кронштейна, а у тебя,смотрю фото,получилось!!! Как делал?

Взял на разборке б/у и поменял, но очень хочу восстановить старую т.к. цена даже на б/у очень не кислая.... 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@andybel, вначале выбил из шкива вал подшипника (тиски, кувалдочка, подходящая по размеру головка), выкрутил стопор (болтик под шестигранник), который через кронштейн входит в отверстие подшипника, предварительно облив всё ВДэшкой, и постучав по нему через шестигранную биту, далее тиски, кувалдочка и подходящая по размеру головка, выбил подшипник из кронштейна. Уайт спиритом с помощью шприца промыл его внутренности и шприцом же накачал смазки "мс1000". Собирал в обратном порядке, главное подогнать отверстие в подшипнике под резьбу стопора в кронштейне. Шкив на всякий случай посадил на валфиксатор, ввиду отсутствия на нём шпонки.

Единственное его обозначение на фото, больше ни чего нет.

post-21577-0-61323900-1469603404_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Где то вроде тут видел инструкцию очень подробную с фото по замене ремня ГРМ для 2,8 CRD, а сейчас найти не могу. 

8
Опубликовано (изменено)

Где то вроде тут видел инструкцию очень подробную с фото по замене ремня ГРМ для 2,8 CRD, а сейчас найти не могу. 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8659-kj-28-crd-zamena-remnja-grm/

 

Сам менял по ней недавно, Vito зачёт. Один момент только - метки надо все соблюдать, у меня метка ТНВД на старом ремне была смещена на 2 зуба и ДВС работал жестко и шумно. Т.е. выставили все метки и начинаем проворачивать ремень с роликами, с вероятностью 90% что-то сместится.

Изменено пользователем Lev91gor
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

 

В этой теме ссылочка очень к месту.

 

Vito респектище за наглядное и понятное руководство к действию.

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

метка ТНВД на старом ремне была смещена на 2 зуба

Сложновато как то осмыслить какое значение имеет МЕТКА на ТНВД.  Его функции в поддержании высокого давления топлива в рампе, это же не топливная аппаратура в классическом дизеле?

Изменено пользователем YJeep
  • 2 недели спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Вот же засада, вчера снова порвался ремень навесного (уже третий)....поставил новый Дайко 6РК2870, заменил 2 паразитных ролика и ролик на натяжном, заменил муфту на генераторе и заодно перебрал сам генератор (2 подшипника и щётки) т.к. были подозрения что гена подклинивает....все шкивы и ролики крутятся свободно и без подклиниваний....сегодня с утра смотрю, на новом ремне снова срезана одна дорожка, ближняя к двигателю....Думаю что кроме самого натяжного уже и менять нечего (гадство какой дорогой)....Может ещё какие мысли у кого есть? Да, натяжной как-то странно прыгает во время работы двигателя примерно на 5мм. Так и должно быть? Если кому не трудно, гляньте под капот....прыгает?

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как там дизеле механизм натяжки, но когда на моём начал клинить натяжной (не ролик ) а сам натяжной механизм, были такие же симптомы, только дорожку не срезало а надрывало и ещё ремень на одну дорожку переползал ближе к движку. Поставил , с месяц назад, новый натяжной и всё в норме , не прыгает , не перескакЫвает и ремень натянут. 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если кому не трудно, гляньте под капот....прыгает?

У меня бензин , так что не слишком показательно . При изменении нагрузки на любом агрегате натяжное слегка "кивает" , например , при работающей "аварийке" , включении/выключении компрессора , шевелении руля ...

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

Это понятно, но в том-то и дело, что натяжное "прыгает" постоянно....да, и на холодую эти прыжки сильней 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может ещё какие мысли у кого есть?

Да, натяжной как-то странно прыгает во время работы двигателя примерно на 5мм. Так и должно быть?

Если кому не трудно, гляньте под капот....прыгает?

Мыслей нет, разве что когда себе шкив гены менял у него посадка была на 2 мм смещена, к токарю носил исправлять.

Не знаю должно так быть или нет. Но ...

У меня тоже прыгает. Связываю это с жесткой работой дизеля на ХХ, потому что при небольшом, даже прибавлении оборотов прыгать перестаёт.

Изменено пользователем Аркадий34

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Ден89
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.