Перейти к содержанию

Ремни и ролики


АртемАртемов

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 29.01.2013 в 22:06, hotfish сказал:

Интересно от вояджера как замену выдает на экзисте подойдет ли ?

Dayco APV2669 натяжитель.

 

http://exist.ru/price.aspx?pcode=534+0330+10&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0 если делать запрос по INA 534033010, то в аналогах есть Chrysler 05072440AB, а вот ежели забивать 05072440AB, то INA в аналогах есть, а Dayco APV2669 нет :crazy: Exist частенько путается в показаниях :D

 

онлайн каталог Dayco http://www.daycocatalogue.com/Cat2k8Web/Login.do?language=RU&nation=Russia&area=RU/RU/ по 05072440AB ничего нет, APV2669 вроде как аналог 05066936AA. В чем отличия непонятно, может резьба на болте ролика левая/правая, может ролик шире/уже .... :wacko:

пока не попробуешь не поймешь :up: мож у кого есть Вояджер?

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
  В 30.01.2013 в 12:29, hotfish сказал:

Вопрос по шкиву ГУРа:три болта . там резьба обычная или обратная? чето не откручу ни как))

Обычная! Делай рычаг больше!

Ссылка на комментарий

пришел ролик натяжитель Dayco APV2669. один в один,но пружина в обратную сторону :( и я ошибся и продавцы и машин стоит в сугробе. завтра менять поеду. а пока ползаю на бмв жены плююсь застреваю но по привычке пытаюсь пролезть через сугробы :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
  В 09.07.2012 в 12:02, Cure сказал:

Парни, а кто на каком пробеге ролики менял ?

Я на 50т.км. поменял только ремень (имею ввиду accessory drive belt). А ролики не менял.

Сейчас уже 100т.км. и вот думаю менять ролики или не менять вместе с ремнем?

Вроде итак всё работает - менять-то нужно? и по каким признакам это определить ?

 

В общем я поменял тысячах на 100 и ремень и ролики и заклинившую обгонную муфту генератора.

ГРМ на 100 не стал менять. Доезжу тысяч до 125-130 и поменяю тогда...

Сейчас 118.

 

Парни, а при замене ремня ГРМ говорят вроде помпу менять надо, да ?...

Собственно вопросы:

1. Надо или нет?...

2. Какой партнамбер?

3. Антифриз получается тоже менять надо?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 26.02.2013 в 09:03, Cure сказал:

В общем я поменял тысячах на 100 и ремень и ролики и заклинившую обгонную муфту генератора.

ГРМ на 100 не стал менять. Доезжу тысяч до 125-130 и поменяю тогда...

Сейчас 118.

 

Парни, а при замене ремня ГРМ говорят вроде помпу менять надо, да ?...

Собственно вопросы:

1. Надо или нет?...

2. Какой партнамбер?

3. Антифриз получается тоже менять надо?

 

на моем ГРМ менялся на 120000, вроде как вместе с помпой (до меня) ежели не ошибаюсь, то - 53022189AC (лучше обратиться к up6), получается :)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
  В 26.02.2013 в 10:04, alex_KJ сказал:

на моем ГРМ менялся на 120000, вроде как вместе с помпой (до меня) ежели не ошибаюсь, то - 53022189AC (лучше обратиться к up6), получается :)

 

Судя по партс каталогу, то помпа на дизеле - 05142985AA.

Но стоит она на автодоке 10 рублей!!!

Че-то совсем не гуманно.

 

Твой партнамбер бьется как помпа и стоит около 5 рублей. Но в партскаталоге такого номера нет... У тебя год 2004 - дорестайл... У меня 2007 - рестайл. МОжет поэтому разница ?

 

Парни, подключайтесь... Кто что думает/делает/знает по этой теме!

 

up6 - помогай!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 26.02.2013 в 10:31, Cure сказал:

Судя по партс каталогу, то помпа на дизеле - 05142985AA.

Но стоит она на автодоке 10 рублей!!!

Че-то совсем не гуманно.

 

Твой партнамбер бьется как помпа и стоит около 5 рублей. Но в партскаталоге такого номера нет... У тебя год 2004 - дорестайл... У меня 2007 - рестайл. МОжет поэтому разница ?

 

Парни, подключайтесь... Кто что думает/делает/знает по этой теме!

 

up6 - помогай!

 

я смотрел по 06 году ... а у меня пишут 5093911AB :unsure:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

По 07 году в каталоге 53022189AB, стоит вдвое дешевле,чем

по 05 году - 05142985AA.

АвтоТо дает наличие в Москве 53022189AC за 4255 руб.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

из 06kj_PARTS_FICHE - 05142985AA

 

в принципе есть CROWN 5320руб .....

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

сорри, 53022189AC это вроде бензинкина :unsure:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

у меня в каталоге 2007 года для дизеля 05142985AA.

Стоит 10 тысяч. ВАЩЕ ПОПАНДОС! Получается замена ремня ГРМ обходится в 20 где-то с работой ?...

Не должно такого быть...

 

Парни, че, никто ремень ГРМ не менял чтоль?... Или меняли, а помпу нет?...

Вообще может ее и не нужно менять вместе с ремнем ?

 

Судя по тому что в автодоке ожидаемые сроки поставки от 10 дней, то эта деталь не пользуется большим спросом...

 

UP6 ! Выноси вердикт вместе с правильным партнамбером на дизель 2007 года! Может там не в сборе ее менять надо, а тоже только ролик какой-нить?

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

CROWN 5320руб http://www.jkauto-club.ru/ru/catalog_new/?number=05142985AA в наличии

http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=5142985AA&IsAnalog=0&id=37557768

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

в автодоке Crown 4686,83р. Но вопрос не в этом... нужна замена или нет - вот в чем вопрос!

 

Кстати... порылся на буржуйских сайтах, наткнулся на два плохих отзыва о помпе CROWN:

http://www.autopartswarehouse.com/sku/Crown/Water_Pump/5142985AA.html#reviews

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Все вердикты после ВИНа машины...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
  В 26.02.2013 в 15:33, up6 сказал:

Все вердикты после ВИНа машины...

 

не проблема:

VIN - 1J8G6E85X7W710338

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

В общем резюме такое:

Правильный партнамбер помпы на ДИЗЕЛЬНЫЙ KJ 2007 г.в (163 л.с.): 5142985AA + прокладка 4864575 + кольцо 5159019AA.

 

Замена помпы при замене ремня ГРМ нигде не значится как обязательная процедура. Значит - смотрим по состоянию.

Если есть люфт или течет - меняем.

 

Эта позиция НЕ официальная.

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

На 135000 км порвался ремень ГРМ из-за попавшей туда грязи и песка. Так вот поскольку все разобрано, посмотрел помпу: люфт есть, но не большой. Менять буду чтоб потом не лазить больше. Помпу заказал вот эту: 05142 985AA, есть еще вот такой номерок VM 1.520.2075F запрашивал по вину в экзисте, менеджер написал что оригинал

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если кому интересно, вот список всех запчастей, требуемых для регламентной замены ремня ГРМ и помпы для дизеля 2,8:

 

 

5142579AA - Timing belt

5142798AA - Tensioner

5142573AA - Idler pulley (х2)

5066921AA - Timing cover Gasket

5159019AA - Water pump O-ring (х2)

4864575 - Water pump Gasket

5142601AA - Thermostat

5066806AA - Thermostat gasket

5142985AA - Water pump

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 14:32, SENT сказал:

Если кому интересно, вот список всех запчастей, требуемых для регламентной замены ремня ГРМ и помпы для дизеля 2,8:

 

 

5142579AA - Timing belt

5142798AA - Tensioner

5142573AA - Idler pulley (х2)

5066921AA - Timing cover Gasket

5159019AA - Water pump O-ring (х2)

4864575 - Water pump Gasket

5142601AA - Thermostat

5066806AA - Thermostat gasket

5142985AA - Water pump

 

С каких пор термостат попал в регламент замены ремня ГРМ ? :blink:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 19:10, SPN сказал:

С каких пор термостат попал в регламент замены ремня ГРМ ? :blink:

ну разок в сто тыс. можно и поменять :D просто он приводится ремнем ГРМ :secret:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 19:25, alex_KJ сказал:

ну разок в сто тыс. можно и поменять :D просто он приводится ремнем ГРМ :secret:

 

Это каким образом термостат приводится ремнем ГРМ ? :crazy: Не путай с помпой.

 

Небыло термостата в регламенте замены ремня ГРМ. Вот мне и стало интересно с каких пор его туда включили и кто такое SENTу сказал.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 19:31, SPN сказал:

Это каким образом термостат приводится ремнем ГРМ ? :crazy: Не путай с помпой.

 

Небыло термостата в регламенте замены ремня ГРМ. Вот мне и стало интересно с каких пор его туда включили и кто такое SENTу сказал.

 

 

Я написал "регламентной замене". То есть превентивной.

У американских товарищей есть две точки зрения на этот вопрос, так же как и у соотечественников:

 

первая - нах не надо менять термостат: you don't need the tstat or tstat gasket as part of the TB/water pump job. If your tstat is working fine, temp gauge sits vertical or just a bit left of vertical, just leave the tstat alone. It can be replaced at any time in the future with the loss of only a quart of so of coolant.

 

вторая - на всякий случай менять термостат: Some change the TB without changing the t-stat. To me this is a good reason to change it! I haven’t seen any discussion related to the relaxed or weak spring in the t-stat. Others seem to be trying all kinds of other solutions to accomplish what just replacing the original t-stat will do. Yes, it’s a little more money but in the long run it should be better performance & a happier wife who doesn’t like riding in a cold vehicle during NY winters

 

Список почерпнут из нескольких подряд форумов. Везде он идет неизменным, вероятно, американские товарищи больше склонны перебдеть, чем недобдеть.

Хотя их можно понять, стоит там этот термостат - 100 баксов.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 12:10, SENT сказал:

Я написал "регламентной замене". То есть превентивной.

У американских товарищей есть две точки зрения на этот вопрос, так же как и у соотечественников:.... (флуд поскипал)

 

Я понял. У нас разное понимание значения "регламент". Технический регламент устанавливает обязательные для применения и исполнения требования ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 ). В регламенте по замене ремня ГРМ на KJ 2,8 CRD 2005-2007 пунктов о замене термостата небыло, поэтому я и поинтересовался - с каких пор требование замены термостата (с прокладкой) появилось в регламенте замены ремня ГРМ. Если такой пункт действительно появился, то это, с моей личной точки зрения, говорит о полнейшем дыбилизме расчитанном на абсолютных лохов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • ЯР_
    • up6
    • Nels
    • Dmitryi
    • Kofman
    • Serzhik
    • Desert Fox
    • Дмитрий Р.
    • Jeepshepard
    • D-i-s
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.