Перейти к содержанию

Неизвестный провод


Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Всем привет!

 

Полез вчера блок реле/предохранителей под рулевой слева снимать (чето звуки он издает) или не он, а реле какое-нить (хотя ни ошибок, ни глюков замечено не было), на мелкий кочках/стыках звук как будто реле щелкает, на ровном асфальте тишина. Открутил крепежные винты по бокам подергал сам блок туда-сюда немножко, похоже что он просто разболтался от тряски, причем в верхнем креплении. А может и нет, так и не снял я его побоялся силу применять :)

Заглянул за него (дабы понять верхнее крепление) и обнаружил неизвестный провод за ним. Провод голубой, уходит в общий жгут, на фотке стрелкой нарисовал куда. На проводе есть наклейка "electric brake".

Есть подозрение, что этот провод не штатный, уж больно аккуратно он обрезан и обработан (как будто новый), ну и скручен изолентой, чтоб не свисал до ног. Есть дополнительной сигнализация, но уверенности что от нее, нет.

Че эта а, кто знает?

 

97927146.jpg

 

97927157.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

гдето читал, что этот провод идет на управление электротормозами прицепа(устанавливаются на некоторых больших и тяжелых). Попробуй тестером померять на нем напряжение, если все написанное выше верно, то должен на нем появиться плюс....или минус, при нажатии на педаль тормоза.

Изменено пользователем 415
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

была такая мысль, но тут по идее должен быть фаркоп, а его не было с рождения...

но все равно, за мысль спасибо

 

PS а если так, то почему он болтается в ногах, по идее он там должен быть подключен?

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

PS а если так, то почему он болтается в ногах, по идее он там должен быть подключен?

Да, но может это просто его начало. Бывший владелец хотел ставить фаркоп, все к этому подготовил... а так и не поставил. Попробуй всеж напругу на нем померять.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Возможно провод цепляется на лягуху тормозов, при нажатии чтоб стопаки на прицепе включались. ИМХО

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Да, но может это просто его начало. Бывший владелец хотел ставить фаркоп, все к этому подготовил... а так и не поставил. Попробуй всеж напругу на нем померять.

 

может и так, но самой проводки под фаркоп я не нашел (фаркоп сам поставил в том году, но не подключал ибо он для другого)

на выхах вот полезу с тестером..

 

Может это от датчиков парковки, если они есть.?

 

датчиков нет и не было, да и к тормозам они вроде не имеют отношение

 

Возможно провод цепляется на лягуху тормозов, при нажатии чтоб стопаки на прицепе включались. ИМХО

 

тоже может, но опять же, проводки я не нашел (конечно косу до багажника не дербанил)

да и провод уж больно толстый 1х1,5мм или 1х2мм, больше на какой-то силовой смахивает

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

да и провод уж больно толстый 1х1,5мм или 1х2мм, больше на какой-то силовой смахивает

Дак там и лампочек может быть дофига, это нормальное сечение провода для ламп.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

Всеже бирка "electric brake" все больше меня наводит на мысль о питании электро-тормоаза

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

+1 

я тоже такой нашёл, может кто то уже знает для чего он

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

На днях лазил в гофру дверную и такой же обнаружил.Только у меня слово брейк или обрезано или просто я сослепу не заметил. Помню только "электрик " почесал репу и забил. У меня фаркоп штатный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.