Перейти к содержанию

Топливный фильтр 3.0 CRD ( 04726067AA )


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Wk2.2013 рестайлинг
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Только купил мечту. А ковыряться сам люблю, вот и узнаю, что и где.

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
0crd
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня. Сливная пробка топливных фильтров пришла в негодность. Может кто~нибудь сталкивался. Есть ли она отдельно или чем то возможно заменить? Заранее благодарю

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

@Malcheg судя по каталогу отдельно ее не бывает... искать б/у или новый корпус придется.. имхо

0
Автомобиль: Grand cherokee wk2 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

По каталогу модуль в сборе. Начни с замены резинки уплотнительной. Или на разборках поискать.

21
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Malcheg на разборках корпус примерно 5к. Может получится договориться на болтик отдельно.

Изменено пользователем Hihitman
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
0crd
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Буду пробовать.  Всем спасибо. Попробую нарезать резьбу на этом... 

2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
0crd
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Решение. ...

Нагретая горелкой большая острая плоская отвёртка при не сильном нажатии легко нарисовала новые грани.  Заменили уплотнитель и все заработало. 

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня заменил топливные фильтры. Пробег на них составил 44 т. км.(предпоследняя замена была на 80 т. км.)  Заправки исключительно Лукойл.  Через сколько менять в своем автомобиле решайте сами. Фото нового и старых прилагаю. Удачного всем дня!

20190710_160806.jpg

20190710_160631.jpg

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Фильтры менять конечно надо вовремя, но вот эта чернота - это не страшно. Внутри то на выходе он белый наверняка?

Вот когда дойдет до того, что напора топлива станет не хватать, тогда уже конечно перегиб...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

тогда сработает редукционный клапан и всё говно........  

Фильтр должен быть грязный. Чистый фильтр - гемор дизелиста!

Опубликовано
16 часов назад, mustafa976 сказал:

Сегодня заменил топливные фильтры. Пробег на них составил 44 т. км.(предпоследняя замена была на 80 т. км.)  Заправки исключительно Лукойл.

Нормальное состояние :) Хотя когда лил Танеко, фильтры у меня были светлее. Посмотрим теперь, что будет на Луке :) 

  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

Боюсь экономить на топливных фильтрах.

На топливо надежды нет, как и на фильтр. А посему меняю каждые 10 т. км.

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какие фильтра используете при замене раз в 10000км?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

А фильтра надо ставить UFI!!!

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Чёт после крайней попытки покупки УФИ у меня лично доверие к ним пропало. За чуть большие деньги Мопар из Штатов и голова не болит. Тем более менять их не так часто нужно.

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Какие фильтра используете при замене раз в 10000км?

FG136ECO  GOODWILL
Фильтр топливный

или

PATRON PF3285 Фильтр топливный

 

Изменено пользователем Triax
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Triax сказал:
OX1145D  MAHLE / KNECHT
АвтозапчастьФильтр масляный G CHEROKEE CAPTIVA ANTARA

 

20 часов назад, Triax сказал:

Боюсь экономить на топливных фильтрах.

На топливо надежды нет, как и на фильтр. А посему меняю каждые 10 т. км.

 

в этой теме идет разговор   о ТОПЛИВНЫХ фильтрах.... а вы показываете маслянный...

 

Изменено пользователем Vietnamez
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

До этого пользовался BLUE PRINT ADA102324

Но в этот раз не было на сервисе таких.

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

=)))) магазины в Крыму не всё имеют в наличии.

зарегился в Авто то теперь будет проще, они доставку в Крым делают.

Да и выбрать можно.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
Опубликовано

Доброе время суток!

Подскажите пожалуйста, есть ли топливный фильтр? (VIN-1C4RJFCM0EC243769)

4
Автомобиль: Джипп гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не понял логики выбора...

зачем за 1350 покупать BLUE PRINT, когда можно за 1129 купить UFI который идет в оригинале? 

И ещё у BLUE PRINT через 10 000 км появляется трещина в месте пластиковой гайки и начинает вытекать солярка - очень низкое качество пластика- не держит давление топлива

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Olegas 

За пределами Колец таки тоже есть жизнь, и она не всегда такая, как в Москве.

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано

А почему никто не ставят UFI 26.047.00? Там 2 в комплекте а цена!!!!!!! 800руб, и я покупал вместе Ufi 26.019.01 по 1300шт разницы никакой,вес одинаковый +-5грам ,по фактуре ничем не отличаются только резиновая прокладка синяя

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Женька сказал:

 

А почему никто не ставят UFI 26.047.00

 

Много кто ставит...

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано

Тут я погорячился... Не "никто не ставит", а мало кто пишет что в его авто именно ОНИ

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

+1 к фильтрам двойняшкам. Разницы с одинокими не заметил. Меняю раз в год

  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Как то странно, 2 за 750р, или один за 1200. Точно одинаковые?  Первые ставятся на моторы объемом 2.2, может там давление меньше? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 2 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • WhiteBro
    • Gagarin71
    • Лунный фермер
    • Север51
    • up6
    • МедведЪ
    • Простор
    • Rommel-86
    • MarkS
    • Андрей_
    • Сергей245
    • diman145
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.