Перейти к содержанию

Топливный фильтр 3.0 CRD ( 04726067AA )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опять? Ну поставил человек и поставил, на свою же машину, не на чужую. Не все форум читают, а еще меньше следует его советам. 

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Vietnamez сказал:

не устаю поражаться, как наш народ любит проводить над своим авто всякие  эксперименты из серии "выживет или нет"... весь клуб ездит на UFI которые стоят вполне бюджетно, пишет что у Good will отлетает пластик...... нет давайте я сделаю по своему...ну удачи...как говорил классик "безумству храбрых поем мы песню...."

Хмм. Ну да ведать надо было сначалло перечитать форум, только стал владельцем данного авто, из всех бюджетных единственные были похожи на качественные фильтры вот и взял, посмотрим, значит поменяю раз есть говнятый опыт их использования. 

 

2 часа назад, gammy10 сказал:

Решил поменять топливные фильтры, купил не оригинал но очень не плохие (food will). Слил топливо и начал откручивать, как только открутил и немного охренел, фильтра аж чёрные(подумал аж что материал фильтра чёрный?) , ведать предыдущий хозяин заправлялся непонятно где, хотя говорил что фильтра менял недавно и чеки есть. В общем поставил новые фильтры, закрутил сливную пробку, включил зажигание и услышал как прокачивается топливом блок фильтров. 5 повторов включения до остановки топливного насоса и вуаля, запуск и всё отлично, выехал с ямы и поехал по делам. 

IMG_20200104_170215.jpg

IMG_20200104_170116.jpg

IMG_20200104_170333.jpg

Good will 

Опубликовано
31 минуту назад, Vietnamez сказал:

не устаю поражаться, как наш народ любит проводить над своим авто всякие  эксперименты из серии "выживет или нет"... весь клуб ездит на UFI которые стоят вполне бюджетно, пишет что у Good will отлетает пластик...... нет давайте я сделаю по своему...ну удачи...как говорил классик "безумству храбрых поем мы песню...."

Да ладно... Сергей, вон, считает, что уфи бывают разные. И одни пропускают воду, а другие нет. Может он и прав...

 

P.S.

Та девочка на драйв2, с большими глазами, на комменты никогда не отвечает :) 

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А этих good will на крышечках не UFI написано? Слишком похожи на парные UFI, и на среднем фото вроде колечко синие закусило, проверьте.

Изменено пользователем Panovsa
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Panovsa сказал:

А этих good will на крышечках не UFI написано? Слишком похожи на парные UFI, и на среднем фото вроде колечко синие закусило, проверьте.

 

IMG_20200104_170218.jpg

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, gammy10 сказал:

 

IMG_20200104_170218.jpg

На вид очень качественные, сравню потом с ufi

  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: jeep
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочу поделиться своим опытом по замене топливных фильтров, ибо это обезопасить от разного рода неожиданностей (попадания на сетку и забивания регулятора давления) ворсом или остатками мелкой грязи. 

После замены фильтрующих элементов отсоедените от сепаратора  трубку идущую к двигателю и прокачайте фильтра топливом сливая дренаж в отдельную емкость  1.5-2.0 литра,  затем соединить топливный контур на место

IMAG3245.jpg

Изменено пользователем shapkanet
Опубликовано

вы что на мазуте ездите?

После таких фильтров дизелю надо памятник ставить а не хаить его

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@kisa9898 кхе-кхе, как вам такое? Полистайте, весьма познавательно. Там есть видео как выжимают фильтр и что из него течёт ;)

Опубликовано

у меня через 40 тыс из него течет солярка😊 и цвет  его  светло коричневый.  А что там  у клоунов Мне не интересно.  

Опубликовано
9 часов назад, fgrul сказал:

поставьте под капот дополнительный фильтр, делов то

Можно и пару сипараторов цинтрофуг поставить  , вопрос Зачем?  

Опубликовано

проще не заправляться гле попало.  И спать спокойной 😊Тем более бак позволяет 1000 с хвостиком накатывать

Опубликовано

опять? был уже один такой товарищ на форуме, дважды под разными никами

тоже владелец 5,7 и тоже ему дизеля не нравились, и дизельное топливо не нравилось, и запчасти он агитировал китайские

я прозрачно намекаю?

Опубликовано

похоже мой предыдущий пост до вас не дошел

во-первых кончайте оффтопить - для этого есть отдельные темы на форуме

во-вторых кончайте хаять дизель и зачинать очередной холивар "дизель vs бензин"  (см почему в пункте "во-первых")

а в-третьих не надо мне вашего снисхождения и сожалений - тут на форуме далеко не мальчики 5-летние сидят, выбор машины, комплектации и моторов был осознанным при покупке, равно как и разницу в обслуживании все понимают

 

еще раз - 

17 минут назад, fgrul сказал:

Вот уже много лет бытует мнение, что российское дизельное топливо не способно конкурировать с европейским. Косвенно это подтверждал IFQC (International Fuel Quality Center), постоянно ставя Россию в рейтинге на низкие места.

 

Подобные цитаты из неизвестных заграничных источников я  вижу не первый раз на форуме и по странному стечению обстоятельств от пользователей со схожими параметрами и схожим поведением. 

Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

похоже мой предыдущий пост до вас не дошел

во-первых кончайте оффтопить - для этого есть отдельные темы на форуме

во-вторых кончайте хаять дизель и зачинать очередной холивар "дизель vs бензин"  (см почему в пункте "во-первых")

а в-третьих не надо мне вашего снисхождения и сожалений - тут на форуме далеко не мальчики 5-летние сидят, выбор машины, комплектации и моторов был осознанным при покупке, равно как и разницу в обслуживании все понимают

 

еще раз - 

Подобные цитаты из неизвестных заграничных источников я  вижу не первый раз на форуме и по странному стечению обстоятельств от пользователей со схожими параметрами и схожим поведением. 

Александр не трогай детей Гугла. Они все знают .только в туалет не просятся 😁

Опубликовано
23 минуты назад, kisa9898 сказал:

Александр не трогай детей Гугла. Они все знают .только в туалет не просятся 😁

Да ладно уж. Человека уже раза 4 крыли на форуме, а он стабильно возвращается. И всегда одинаково.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 10.07.2020 в 11:14, СашкаМ сказал:

еще раз - 

Подобные цитаты из неизвестных заграничных источников я  вижу не первый раз на форуме и по странному стечению обстоятельств от пользователей со схожими параметрами и схожим поведением. 

Все правильно. Если бы топливо было плохим, то его бы не покупали в таком количестве за рубежом. Этим даже и Белоруссия баловалась: закупала у нас по дешевке нефть, перерабатывала и гнала солярку и бензин в Европу. Как только мы перекрыли этот канал и стали давать дешевую нефть только для собственных нужд, то сразу обиды у Лукашенко появились.

А недавно и у нас дефицит образовался и пришлось эмбарго на экспорт вводить.

Вот мой фильтр после 25,5 тыс.км пробега. Говорили, что он может быть раздут, тк забивается. А он, как новый оказался! Забиваются фильтры чаще от мусора, который на АЗС в емкостях. Их чистить нужно и мыть, после слива автоцистерны в емкость АЗС, то емкость должна отстояться. На самой колонке тоже тканевые фильтры должны стоять и их менять должны. Только наши люди разве это соблюдают? Поэтому и рекомендуют заправляться на АЗС известных производителей или фирм.

b252226e7a61t.jpg

 

Изменено пользователем Юрко
Опубликовано (изменено)

Если проехать по России  так 3000  км То встретишь заправки От 30 до 50 руб. За литр. А  большая половина с жаб😁ой Вот и льют по 30.  А еще вывеска лукойл не означает лукойл 50 процентов франшизы(посмотрите сто за рога и копыта в чеке) там  качество не айс.  не зря год назад росгефть отменила франшизу по этой причине  и половина заправке исчезло.  

Изменено пользователем kisa9898
Грам.ошибки
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну где же я раньше был... Не по изучал эту тему... Ставил всё УФИ, тут впарили Гоод вилл, простите за мой французкий, поставил вчера. Теперь что оч...кую... Последний уж что то очень не дорого... 

IMG_20201020_041048.jpg

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Dimarik777 гудвилл вроде не блюпринт, я в салон всегда его ставлю (AG384CFC), и он работает не хуже MANN

но топливные фильтры - узел ответственный, конечно, лично я бы рисковать не стал. Даже дешевый вариант UFI (набором по два продаются) туда ставить неохота, только 26.019.01

3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На УФИ ездил, вроде... Но вот с гоодвил наверное грубанул. При следующей замене масла заменю. Разрежу. Посмотрю. Но поставлю наверное УФИ. Я его разберал. Вроде бы не плохой... 🙄

  • 6 месяцев спустя...
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
23.10.2020 в 15:48, xmo97 сказал:

@Dimarik777 гудвилл вроде не блюпринт, я в салон всегда его ставлю (AG384CFC),  дешевый вариант UFI (набором по два продаются) туда ставить неохота, только 26.019.01

 

А чем не подходит Ufi два фильтра в одной упаковке? 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
19 hours ago, Aleksandr60 said:

 

А чем не подходит Ufi два фильтра в одной упаковке? 

А тут где-то пару лет назад разбирали - качество фильтрующего материала у них чуть другое и размер на 1мм меньше

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
22.05.2021 в 07:07, xmo97 сказал:

А тут где-то пару лет назад разбирали - качество фильтрующего материала у них чуть другое и размер на 1мм меньше

Что то про другое качество не нашёл и не припомню, можете ткнуть носом, наоборот, говорили, что кроме цвета резинки и ценой больше ничем от одиноких не отличаются. Их даже взвешивали :)

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
5 hours ago, Boosel said:

Что то про другое качество не нашёл и не припомню, можете ткнуть носом, наоборот, говорили, что кроме цвета резинки и ценой больше ничем от одиноких не отличаются. Их даже взвешивали :)

нашёл только это: 

 

разница в их размерах действительно небольшая  на полмиллиметра наружный диаметр

по качеству - действительно прямой связи с ценой нет - может и дорогой быть хуже

теоретически должны встать, но я предпочитаю не рисковать, не так часто их приходится менять

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97 я пользовал сначала одиночки, теперь двойняшки. Меняю раз в 20ткм. Разницы не увидел, только цвет колечек. Разница в размере кмк только на бумаге, тк у других производителей даже нет различия по фильтрам на Опель или джип

  • 5 месяцев спустя...
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
24.05.2021 в 17:00, Boosel сказал:

@xmo97 я пользовал сначала одиночки, теперь двойняшки. Меняю раз в 20ткм. Разницы не увидел, только цвет колечек. Разница в размере кмк только на бумаге, тк у других производителей даже нет различия по фильтрам на Опель или джип

В сервисе сказали, что у меня стук в районе фильтров топливных. Может такое быть? Что стоит там на магистрали, что может создавать стук...

  • 1 месяц спустя...
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Двойняшки UFI, замена раз в год, примерно через 45000 км , перед зимой.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, ALEX3 сказал:

Двойняшки UFI, замена раз в год, примерно через 45000 км , перед зимой.

Либо раз в год, либо раз в 20 тыс км. 

Перед зимой согласен, если есть шанс, то уже когда соляра зимняя пошла.

49650AC1-57E8-4535-B7D1-63F54B0080D1.jpeg

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Специально купил два 26.019.01 (каждый по 1500р) и набор 26.047.00 (набор из двух за 1000р) чтобы сравнить

Ну по качеству разницы нет, на дешевых написано Made in China, на дорогих ничего (но они скорее всего оттуда же)

По размерам высота дешевого меньше на 1мм, это и видно глазом, и штангенциркуль подтверждает, но скорее всего это не имеет значения, так как он вставляется в штуцер с перекрытием заведомо более 1 мм

Есть некоторые непринципиальные отличия по материалам (например резина стыка с выходом в штуцер помягче на дешевом), но преимущества одного перед другим неочевидны

Думаю стоит покупать подешевле (всё-таки разница в три раза) и менять их почаще

 

23FADE22-A178-47B6-A1DA-DDE905E7D6C6.jpeg

3311160F-59D2-4BFA-A9B7-3C6D1AEACE29.jpeg

C93B3641-937C-4AD4-A062-A36A0477102C.jpeg

Изменено пользователем xmo97
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • Ромаха
    • truckdriver
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.